![]() |
"Аврору", ЭР-200 и "Невский экспресс" снимут с линии Москва-Петербург
После запуска скоростных поездов Velaro Rus на ветке Москва - Петербург будут сняты сразу несколько фирменных поездов, курсирующих между двумя столицами.
В частности, "Аврора", ЭР-200 и "Невский экспресс". Такое заявление сделал сегодня главный инженер Октябрьской железной дороги Владимир Зиннер. По его словам, одновременно на ветке будет находиться 5 работающих скоростных поездов, а 3 будут находиться в резерве либо проходить текущее ТО. Кроме того, главный инженер ОЖД сообщил, что в настоящее время рассматривается вопрос приобретения новой иностранной путевой техники для обслуживания реконструируемой скоростной ветки. [B]PS на сколько оно сейчас соответствует действительности?[/B] |
Черт знает... А куда бригады скоростников денуться? И что будет с ПС, который сейчас 200 км/ч летает?
Думаю вряд ли снимут хотя бы 160/161 и 165/166. ЭР200 наверняка уберут, говорят уже сыпется совсем старушка, а вот "Аврора" и "Невский"... |
Интересно, что то видимо кроме главного инженера об этом никто не знает, по крайней мере бригады скоростников, точно не знают, но теперь узнают. Сомневаюсь я в этом что-то...
|
Ну да, а Мск-НН он куда подевал?
Сначала подумай, потом говори (с) Мимино |
зачем нам это говно пластмассовое нужно. фашисты втюхивают всякую фигню, а РЖД радуется, и нежалеет на это никаких бабок.
|
[QUOTE=mario713;47483]Ну да, а Мск-НН он куда подевал?
Сначала подумай, потом говори (с) Мимино[/QUOTE] Разве Буревестник не ходит сейчас? [QUOTE=Asmodeus;47484]зачем нам это говно пластмассовое нужно. фашисты втюхивают всякую фигню, а РЖД радуется, и нежалеет на это никаких бабок.[/QUOTE] [B]+1[/B] Нах не нужно всякую забугорщину... |
[QUOTE=xXx;47486]Разве Буревестник не ходит сейчас?
[B]+1[/B] Нах не нужно всякую забугорщину...[/QUOTE] 4 2х системные Веларо заказаны именно с расчетом на направление Мск-НН. |
[QUOTE=mario713;47487]4 2х системные Веларо заказаны именно с расчетом на направление Мск-НН.[/QUOTE]
Да а толку как он заказан, и с каким расчетом, если он из пластмассы склеян, якунин фигней занимается, тем более его туда палкой не загонишь, лучше бы грузовыми перевозками и другими направлениями занимался сука. |
[B]Asmodeus[/B], +1
Эти Велары вообще непонятно как проектировались. Один, только один вагон правит всей пневматикой поезда! А если с ним что-нибудь случится? Никакой секционности, ничего не выцепить из состава для ремонта. А если, например, пассажиропоток увеличится на два вагона, тогда что, второй состав цеплять? То ли дело были ЭР200: гибкие (в плане ремонта), "железные", дешёвые. А если бортовой компьютер пошлёт к Биллу? Тогда все пассажиры туда полеят... Короче, детская погрмушка. |
[QUOTE=Asmodeus;47488]Да а толку как он заказан, и с каким расчетом, если он из пластмассы склеян, якунин фигней занимается, тем более его туда палкой не загонишь, лучше бы грузовыми перевозками и другими направлениями занимался сука.[/QUOTE]
Откуда такая информация? [I]Кузов вагона должен представлять собой легкую алюминиевую монококовую конструкцию с применением крупногабаритных прессованных профилей.... Кузов вагона должен быть завершенной цельнонесущей кузовной конструкцией.[/I] И т.д. Бред писать не надо. [QUOTE]Эти Велары вообще непонятно как проектировались. Один, только один вагон правит всей пневматикой поезда![/QUOTE] Это еще откуда? Что понимается под "один вагон правит всей пневматикой"? Если имеется ввиду "кран машиниста", то у нас он тоже только на локомотивах. если имеете ввиду воздухораспределители, то они есть на всех вагонах, равно как и стояночные пружинные тормоза |
[B]mario713[/B]
[IMG]http://s57.radikal.ru/i158/0810/8b/ba20afac7863.jpg[/IMG] 5й вагон, пантограф, Duracell и пневматическое оборудование. |
[QUOTE=Жене4ка;47491][B]Asmodeus[/B], +1
Эти Велары вообще непонятно как проектировались. Один, только один вагон правит всей пневматикой поезда! А если с ним что-нибудь случится? Никакой секционности, ничего не выцепить из состава для ремонта. А если, например, пассажиропоток увеличится на два вагона, тогда что, второй состав цеплять? То ли дело были ЭР200: гибкие (в плане ремонта), "железные", дешёвые. А если бортовой компьютер пошлёт к Биллу? Тогда все пассажиры туда полеят... Короче, детская погрмушка.[/QUOTE] :D "отправить отчет" только жаль последствия могут быть более плачевными, чем в мстс в этих случаях. P.S еще на Паровозе ИС, кто-то в коментариях намекнул, что передняя часть кузова у него на головку от х... похожа. А наши поезда качественнее, не такие дорогие (трудно представляю цену билета на эту залупу). Плюс наш ПС выглядет более прилично, а то вдруг если кто-то с детьми поедет. :D :D :D |
А вот по цене билета они похоже будут "совместимы" с "Невским" и "Авророй". Иначе дневными сидячими поездами вообще народ ездить перестанет. Какой смысл за 10 тыр 4 часа втыкать в родные просторы, теряя фактически целый день, если можно ночь переспать - и ты на месте? Да и вообще сидячие всегда были дешевле ночных.
|
[QUOTE=Жене4ка;47501][B]mario713[/B]
[IMG]http://s57.radikal.ru/i158/0810/8b/ba20afac7863.jpg[/IMG] 5й вагон, пантограф, Duracell и пневматическое оборудование.[/QUOTE] Где там написано, что это Веларо Рус? Еще раз повторяю, на Веларо Рус воздухораспределители на ВСЕХ вагонах. Вспомог компрессор для пантографов в вагонах 2 * DR T, 2 *TRT(B2), 2* MWT (B1). Подача песка на вагонах 2 *SR T, 2* SR B. Стояночный - на всех вагонах |
[QUOTE=Asmodeus;47502] А наши [B]поезда качественнее[/B], не такие дорогие (трудно представляю цену билета на эту залупу). Плюс наш ПС выглядет более прилично, а то вдруг если кто-то с детьми поедет. :D :D :D[/QUOTE]
Это про ЭД4МКМ-АЭРО чтоли?)))))) |
[QUOTE=mario713]Это про ЭД4МКМ-АЭРО чтоли?))))))[/QUOTE]
Этот смердящий понос был создан в погоне за зарубежными помоями. |
[QUOTE=mario713]Где там написано, что это Веларо Рус?
Еще раз повторяю, на Веларо Рус воздухораспределители на ВСЕХ вагонах. Вспомог компрессор для пантографов в вагонах 2 * DR T, 2 *TRT(B2), 2* MWT (B1). Подача песка на вагонах 2 *SR T, 2* SR B. Стояночный - на всех вагонах[/QUOTE] А где это написано? |
А я смотрю прямо обида народ взяла. Мол купили поганный "Веларо" ведро с гайками из пласмассы. Компы полетят и все .
Сами та наверно дома на иномарочках катаете. Неохота с Вазами возиться. А тут пару составов за бугром купили и все конец света. Как ВЫ МОЖЕТЕ ТАКУЮ ФИГНЮ ПРО ВЕЛАРО писать . Ненадоело. Фоток насмотрелись и давай дизайн фигня пласмаска и т.д. Мое мнение так он один из самых красивых. А технические вопросы надо у специалистам обсуждать. Давайте быть по акуратней с выражениями. |
[QUOTE=vita;47528]А я смотрю прямо обида народ взяла. Мол купили поганный "Веларо" ведро с гайками из пласмассы. Компы полетят и все .
Сами та наверно дома на иномарочках катаете. Неохота с Вазами возиться. А тут пару составов за бугром купили и все конец света. Как ВЫ МОЖЕТЕ ТАКУЮ ФИГНЮ ПРО ВЕЛАРО писать . Ненадоело. Фоток насмотрелись и давай дизайн фигня пласмаска и т.д. Мое мнение так он один из самых красивых. А технические вопросы надо у специалистам обсуждать. Давайте быть по акуратней с выражениями.[/QUOTE] Дружище без обид. вы нас допустим превосходите в одном, мы вас в другом и хотелось бы самое рациональное: например более качественные ваши автомобили и более качественный и надежный наш железнодорожный ПС. это у вас он хорош, а у нас на ж.д. надо будет по всей дороге мусаров расставлять как пикетные столбики. И + еще как компьютер себя вести будет. |
Какие иномарочки? У меня и в мыслях нет автомобиль покупать, не то что ездить на нем.
|
[QUOTE=Жене4ка;47517]А где это написано?[/QUOTE]
В Техническом задании. [QUOTE]Как ВЫ МОЖЕТЕ ТАКУЮ ФИГНЮ ПРО ВЕЛАРО писать . Ненадоело. Фоток насмотрелись и давай дизайн фигня пласмаска и т.д. Мое мнение так он один из самых красивых. А технические вопросы надо у специалистам обсуждать. Давайте быть по акуратней с выражениями.[/QUOTE] +1 |
Вам народ радоваться надо. Такая техника приучает к культуре, а компы ведь и на всех новых Российских локомотивах стоят и те кто к ним привык, знает какой это может быть помошник.
Надо как китайцы пару штук купили готовых, а потом сами начали строить своими руками. И причем очень довольны. такие технологии нужны Росси. Веларо неподкачает если его любить и хорошо содержать. Контракт на 30 лет есть и если палки в колеса немцам невсталять то будет ездить. Зато потом сами узнаете как на нем класно пассажиром быть. Такое стоит своих бабок. Пиво в вагоне ресторане на 250 км.ч очень неплохо идет внутрь :) А обид у меня нет. Просто видно что народ еще не вкурсе всего. Потом сами будете другое писать. |
[QUOTE=vita;47540]Вам народ радоваться надо. Такая техника приучает к культуре, а компы ведь и на всех новых Российских локомотивах стоят и те кто к ним привык, знает какой это может быть помошник.
Надо как китайцы пару штук купили готовых, а потом сами начали строить своими руками. И причем очень довольны. такие технологии нужны Росси. Веларо неподкачает если его любить и хорошо содержать. Контракт на 30 лет есть и если палки в колеса немцам невсталять то будет ездить. Зато потом сами узнаете как на нем класно пассажиром быть. Такое стоит своих бабок. Пиво в вагоне ресторане на 250 км.ч очень неплохо идет внутрь :) А обид у меня нет. Просто видно что народ еще не вкурсе всего. Потом сами будете другое писать.[/QUOTE] Х.З не внушает доверия эта пластмассовая машина, которая не выдержит столкновения даже с велосипедом. повторюсь, а если чего-то на рельсах лежит, не хотелось бы в кювет на скорости 250км/ч улететь, даже с пивом в вагоне ресторане. |
Почему-то мне кажется, что если посадить нашего машиниста за немецкий поезд и показать как им управлять, то все будет отлично.
Ежели посадить немца на наш электровоз/МВПС... Вряд ли далеко уедет, как не учи. Наши уже закаленные, думаю вряд ли немцы "крокодилов" вешают чтоб поехать. Про Веларо... Когда придет, тогда и будет что обсуждать, а пока я его вживую даже не видел, что говорить-то... |
[QUOTE=vita;47540]Вам народ радоваться надо. Такая техника приучает к культуре, а компы ведь и на всех новых Российских локомотивах стоят и те кто к ним привык, знает какой это может быть помошник.
Надо как китайцы пару штук купили готовых, а потом сами начали строить своими руками. И причем очень довольны. такие технологии нужны Росси. Веларо неподкачает если его любить и хорошо содержать. Контракт на 30 лет есть и если палки в колеса немцам невсталять то будет ездить. Зато потом сами узнаете как на нем класно пассажиром быть. Такое стоит своих бабок. Пиво в вагоне ресторане на 250 км.ч очень неплохо идет внутрь :) А обид у меня нет. Просто видно что народ еще не вкурсе всего. Потом сами будете другое писать.[/QUOTE] как мы без веларо жили? Прям как медведи из каменного века, правда? Как запустят веларо мы будем утром, в обед и вечером на него молиться:rofl: А если без шуток: Смысла не вижу в них, у нас есть теже эп10, которые тоже ничего так. У нас могут выпустить если захотят,а лично я на веларо не захочу поехать даже за бесплатно, тк секурность, который славится железная дорога потеряется... Положат системник на рельсы, или что-то приличное, сколько живых останется? Это бред, у нас нету простой культуры, а вы про поездную культуру... |
Да про машинистов практически так. Есть еще народ который это может, почти любой лок починить, но мало .Старая школа вымерает, частично за ненадобностью. Но есть одно большое НО тут полно техники из 50-60х годов. Многое они модернизировали, но всеравно с такими локомотивами надо акуратно себя вести, шуток не любят.
Народ грамотный везде есть и будет! К примеру опытному машинисту из Росси тоже несразу немецкие локомотивы поддались, проблем было полно. Напрягся машинист книжки почитал, часы накатал и вс красиво- теперь опытный спец, в фирме очень уважают. И конечно немцы очень уважают своих коллег из СНГ, за героический труд в плохих условиях. Лично слышал. И ненадо писать что он из пластмассы. Корпус сварен из сплава AlMg4,5Mn .Такой приминяют на самолётах, практика ряда столкновений показала , что он надежно держит удар. Потому то кстати у него такая кабина страная на первый взгляд. Забота о машинисте при аварии, типа как у автомобиля бампера и моторный отсек, она должна поглотить часть силы удара. |
[QUOTE=vita;47560]
И ненадо писать что он из пластмассы. Корпус сварен из сплава AlMg4,5Mn .Такой приминяют на самолётах, практика ряда столкновений показала , что он надежно держит удар. Потому то кстати у него такая кабина страная на первый взгляд. Забота о машинисте при аварии, типа как у автомобиля бампера и моторный отсек, она должна поглотить часть силы удара.[/QUOTE] Те если на 200км/ч поезд встретится с малолитражкой, то машинист и помогала будут живы? |
[QUOTE=МНУ;47579]Те если на 200км/ч поезд встретится с малолитражкой, то машинист и помогала будут живы?[/QUOTE]
Вспоминаем формулу кинетической энергии, где фигурирует [I][B]квадрат[/B][/I] скорости... Шансов немного, хотя, с таким длиииинным носом, как знать! Отчасти тут важнее, чтобы сам поезд на рельсах остался. Я где-то писал, что европейские поезда не имеют того запаса прочности, которым могут похвастать наши железные красавцы. Надеюсь, Веларо - особая порода. Потому как разного рода неприятности с ним однозначно будут происходить=( [QUOTE][B]Vita[/B]: И ненадо писать что он из пластмассы. Корпус сварен из сплава AlMg4,5Mn .[/QUOTE] Алюминий и магний - это понятно. Но причём тут марганец, и что за цифры 4,5? Al, Mg - крылатые металлы, и действительно широко используются в авиационных технологиях. Но! Где-то на этом форуме проскакивала фотография, где такой же Siemens словил кабиной дерево. Жалкое вышло зрелище, а кабина стала похожа на стеклопластиковую. Как так? |
[QUOTE=Peterbilt;47580]Вспоминаем формулу кинетической энергии, где фигурирует [I][B]квадрат[/B][/I] скорости... Шансов немного, хотя, с таким длиииинным носом, как знать! Отчасти тут важнее, чтобы сам поезд на рельсах остался.
Я где-то писал, что европейские поезда не имеют того запаса прочности, которым могут похвастать наши железные красавцы. Надеюсь, Веларо - особая порода. Потому как разного рода неприятности с ним однозначно будут происходить=( [/QUOTE] Именно что они будут происходить. Это не европа, где либо у человека есть мозг, либо за него думают другие.. у нас у 30% нету мозга и никто за них не думает.. а дети-дибилы будут ложить камни на рельсы и ждать когда пролетит сименс(так хочется сказать пылесос;) ) и полетят в сторону камни! |
Хочу отметить что в России едва-ли не основным качеством любой техники является её ремонтопригоднось (несложное устройство, низкие требования к квалификации обсл. персонала, нетребовательность к качеству зап.частей и расходных материалов). Думается мне что "Сапсану" уготована судьба "потёмкинской деревни" ОктЖД.
|
А где между Питером и Масквой жд переезды?
|
Переезды есть, уже при выезде из Питера их два - Славянка и Колпино.
Только я так и не понял, он будет 250км/ч летать или все-таки 300? |
Вспоминается поговорка "Что русскому хорошо, то немцу смерть".
А про этот поезд, думается, что это сейчас, кажется что такая охрененная техника, но мне кажется, что она себя у нас не оправдает, и якунчик потом будет скулить "бл..., суки х...ню какую-то продали ааааа!!!" |
[QUOTE=parovoZZ;47592]А где между Питером и Масквой жд переезды?[/QUOTE]
Гворят, что есть. Да и где гарантия, что не найдётся пара пьяных комбайнеров, или какой нить шкет, волокущий мотоцикл чере пути... [QUOTE][B]Алексей:[/B] Только я так и не понял, он будет 250км/ч летать или все-таки 300?[/QUOTE] Для начала 250 км/ч, а дальше видно будет, со временем планируют поднять скорость. |
Товарищи, давайте прекратим с вами пустой флуд по поводу хорошим ли будет Веларо.
Берём пример любую немецкую иномарку, ту же AUDI. Все мы с вами знаем, что немцы - народ вырвавшийся в мир благодаря своему качеству, надёжности, и полному превосходству в решениях технического и логического плана. И я уверен на все 100% (хотя обычно на 99,9), что там пластмасс будет возможно только пульт в кабине машиниста, и то не факт. Для скоростей в 250-300 км/ч понятно что строить поезда из пластмасса - тупо. Поэтому умник, который пиз..ел что это пластмассовая фигня попрошу закрыть свою пасть и не вякать без конкретных весомых аргументов. Далее пройдёмся по цене билетов - уже было сказано, что цена особо не изменится по сравнению с Невским и Авророй. Спросите почему? А вы и сами можете ответить. Обслуживание ЧС200, как довольно старого локомотива РЖД обходится довольно туговато, особенно с учётом того, что на Шкоду отправить его не могут ввиду дороговизны, а в живых у нас даст Бог половина двухсоток ездит. Так что в любом случае выгоднее купить новый, более скоростной, и самое главное качественно продуманный вариант, которым оказался именно Сапсан - так назвали это чудо технического гения, если мне не изменяет память. с ЧС6 та же история, что и с ЧС200. Касаемо наполнения пассажирами, то тут и думать не нужно, и те умники, которые несли полный бред о том, что нельзя прицепить вагоны и прочее - тут просто будет работать фраза "кто не успел - тот опоздал" Ведь к невскому тоже не 35 вагонов цепляли, и в конце концов места заканчивались. так будет и здесь, только без прицепки вагонов - мест нету, и всё. так что Якунин ещё более менее выиграл, не додумавшись заказать партию каких нибудь ЭД200, которые бы разваливались покруче их Рижского аналога. Далее прошу писать в эту тему только умных товарищей, которые умеют адекватно анализировать факты, события и делать логичесски обоснованные выводы. p.s.: как жалко что я не модератор. |
[QUOTE=Peterbilt;47631]Гворят, что есть. Да и где гарантия, что не найдётся пара пьяных комбайнеров, или какой нить шкет, волокущий мотоцикл чере пути...[/QUOTE]
[QUOTE=МНУ;47581]Именно что они будут происходить. Это не европа, где либо у человека есть мозг, либо за него думают другие.. у нас у 30% нету мозга и никто за них не думает.. а дети-дибилы будут ложить камни на рельсы и ждать когда пролетит сименс(так хочется сказать пылесос;) ) и полетят в сторону камни![/QUOTE] [QUOTE=МНУ;47557]Положат системник на рельсы, или что-то приличное, сколько живых останется? Это бред, у нас нету простой культуры, а вы про поездную культуру...[/QUOTE] Смотрится, что основной аргумент против - разные предметы, лежащие на рельсах. Ну конечно, в этом Веларо виноват! А если под ЭР200, Аврору и т.д. подложить что-нибудь, то все путем будет чтоли? [QUOTE=Peterbilt;47631]Вспоминаем формулу кинетической энергии, где фигурирует квадрат скорости... Шансов немного, хотя, с таким длиииинным носом, как знать! Отчасти тут важнее, чтобы сам поезд на рельсах остался. Я где-то писал, что европейские поезда не имеют того запаса прочности, которым могут похвастать наши железные красавцы. Надеюсь, Веларо - особая порода. Потому как разного рода неприятности с ним однозначно будут происходить=([/QUOTE] Тут важнее чтобы длинный нос пассажиров спас. Опять же, это относится не к конкретно Веларо, а к любому ПС со скоростями выше 80. [QUOTE=Peterbilt;47631]Где-то на этом форуме проскакивала фотография, где такой же Siemens словил кабиной дерево. Жалкое вышло зрелище, а кабина стала похожа на стеклопластиковую. Как так?[/QUOTE] А так, кабина смялась и поглотила часть энергии удара. art-trans, +1 |
[QUOTE=art-trans;47634]Товарищи, давайте прекратим с вами пустой флуд по поводу хорошим ли будет Веларо.
Берём пример любую немецкую иномарку, ту же AUDI. Все мы с вами знаем, что немцы - народ вырвавшийся в мир благодаря своему качеству, надёжности, и полному превосходству в решениях технического и логического плана. И я уверен на все 100% (хотя обычно на 99,9), что там пластмасс будет возможно только пульт в кабине машиниста, и то не факт. Для скоростей в 250-300 км/ч понятно что строить поезда из пластмасса - тупо. Поэтому умник, который пиз..ел что это пластмассовая фигня попрошу закрыть свою пасть и не вякать без конкретных весомых аргументов. Далее пройдёмся по цене билетов - уже было сказано, что цена особо не изменится по сравнению с Невским и Авророй. Спросите почему? А вы и сами можете ответить. Обслуживание ЧС200, как довольно старого локомотива РЖД обходится довольно туговато, особенно с учётом того, что на Шкоду отправить его не могут ввиду дороговизны, а в живых у нас даст Бог половина двухсоток ездит. Так что в любом случае выгоднее купить новый, более скоростной, и самое главное качественно продуманный вариант, которым оказался именно Сапсан - так назвали это чудо технического гения, если мне не изменяет память. с ЧС6 та же история, что и с ЧС200. Касаемо наполнения пассажирами, то тут и думать не нужно, и те умники, которые несли полный бред о том, что нельзя прицепить вагоны и прочее - тут просто будет работать фраза "кто не успел - тот опоздал" Ведь к невскому тоже не 35 вагонов цепляли, и в конце концов места заканчивались. так будет и здесь, только без прицепки вагонов - мест нету, и всё. так что Якунин ещё более менее выиграл, не додумавшись заказать партию каких нибудь ЭД200, которые бы разваливались покруче их Рижского аналога. Далее прошу писать в эту тему только умных товарищей, которые умеют адекватно анализировать факты, события и делать логичесски обоснованные выводы. p.s.: как жалко что я не модератор.[/QUOTE] Вот если бы он у вас ходил, я бы посмотрел как ты запел. |
ЭР200 можно и на "пенсию" отправить, а "Аврору" и "Невский экспресс" ОСТАВИТЬ! Всегда радостно когда на РЖД отечественный ПС "колесит", за исключением ЧС-ов, но это уже далеко в прошлом.
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Velaro]Siemens Velaro[/url] не то на РЖД! |
[QUOTE]Вот если бы он у вас ходил, я бы посмотрел как ты запел.[/QUOTE]
Asmodeus - а ты уже видил как он ходит? И ездил на нём? Я бы к примеру очень порадовался подобному составу на УЗ. Не забывай, что всё зависит от того, в какие руки попадёт данная машина, Если в руки тугодума, который видеть её не хочет, к примеру как ты (намёк - видеть не хочет), то конечно можно не отправляясь сдавать состав на металлолом. |
[QUOTE=art-trans;47642]Asmodeus - а ты уже видил как он ходит? И ездил на нём?
Я бы к примеру очень порадовался подобному составу на УЗ. Не забывай, что всё зависит от того, в какие руки попадёт данная машина, Если в руки тугодума, который видеть её не хочет, к примеру как ты (намёк - видеть не хочет), то конечно можно не отправляясь сдавать состав на металлолом.[/QUOTE] А чего ты так яростно, за него заступаешься, как буд-то тебе за это шматок сала полагается. или хочешь самым умным показаться. Всё предлагаю перестать оскарблять друг друга и спорить. Я понял твою точку зрения, ты мою. |
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim