Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Вопрос по альфа-каналу (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=430)

Sizonov 07.08.2007 20:31

Вопрос по альфа-каналу
 
Предположим надо сделать фон. В фотошопе отделяю на фотографии небо и на его месте делаю альфа-канал. Сохраняю хозяйство в tga. TGAtool видит альфу, но присоздании модели альфа себя никак не проявляет. Будто текстура обыкновенная. Никакой прозрачности на месте альфы нет. Что я делаю не так, помогите пожалуйста.

E69 07.08.2007 20:57

А какой материал был назначен для текстурируемой детали? Допускающий прозрачность?

Sizonov 08.08.2007 20:20

А какой материал допускает прозрачность?

BalRock 09.08.2007 07:13

TransNorm - прозрачный
AlphNorm - полупрозрачный

Гаврик 03.03.2008 00:10

У меня такая же проблема. Создал в фотошопе альфа-канал, сохранил всё это в формате тга, но при моделировании в ТСМ и при последующем вставлении объекта в игру альфа-канала не было. Что делать?
Не понял про материал. Где его надо назначать?

RedMan 03.03.2008 11:25

[QUOTE=Гаврик;19705]...Не понял про материал. Где его надо назначать?[/QUOTE]
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=953&page=2[/url]
Пост #17

Grebnev 01.05.2008 23:38

Поскажите, если нетрудно
AlfBrght что за материал?
Вернее какие он позволяет творить чудеса и какие еще бывают названия кроме SolidNorm,TransNorm, AlphNorm?

E69 01.05.2008 23:54

Для начала:

Solid - непрозрачный;
Trans - 1-битная альфа (можно прорезать дырки в текстуре);
Alph - 8-битная альфа (возможность делать полупрозрачные участки).

Norm - не светящийся;
Bright - светящийся (вне зависимости от того, солнечная сторона или теневая или ночь, отображается с максимальной яркостью).

Сочетать можно любое начало и любое окончание.

Grebnev 02.05.2008 08:35

Спасибо, все получилось.

[URL=http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0805/6a/378e94a59a69.jpg.html][IMG]http://i044.radikal.ru/0805/6a/378e94a59a69t.jpg[/IMG][/URL]

Grebnev 04.05.2008 03:29

Странная штука, сквозь окна не видны объекты внутри локомотива, а виден сразу пейзаж, то есть прозрачность полная))) Никто на сталкивался? Причем когда делал кабину, то сделал копию, нормали вывернул, и все путем, сквозь окна видна внутренность кабины!... А вот движок не виден, хотя должен бы...(

Сразу и отвечу))) Сквозь материалы AlphNorm1 видны предметы текстуренные TransNorm а материалы SolidNorm превращаются в невидимок.

E69 04.05.2008 13:25

[QUOTE]Странная штука, сквозь окна не видны объекты внутри локомотива, а виден сразу пейзаж, то есть прозрачность полная)[/QUOTE]Обычно бывает наоборот, сквозь альфу не видно объекты пейзажа, а только саму модель :)

Grebnev 04.05.2008 14:59

пару часов с экспериментами и все стало ясным)) только комп засорен резервными копиями. Смотришь в окно под утро, и ловишь себя на мысли, что неплохо бы на окошко альфу наложить почище, а то выглядит пыльным))))(офф)

Grebnev 13.05.2008 22:33

Снова черт возми та же ерунда))

При размещении обьектов в кабине лока они становятся невидимы сквозь альфу, причем что Alph что Trans на окнах-без разницы., хотя внутренние стенки кабины видны. Все возможные сочетания наименований материалов проверены,
кто знает, в чем фишка?

Prapor 14.05.2008 09:26

Попробуй назвать внешний материал окон кабины как AlphNorm1s2s3s4s5s6s, но этот материал должен присутствовать ТОЛЬКО на первом (самом ближнем) ЛОДе, инчае модель не будет конвертиться.

Grebnev 14.05.2008 10:20

После применения данного приема рентген-эффект только усилился, теперь рельсы и трава сквозь окна, внутрянки локомотива как не бывало:confused:

Grebnev 14.05.2008 10:40

Возможно все дело в том, что модель пришлось импортировать из формата 3ds (Мах сцену испортил безвозвратно)??
Т.к. раньше такой проблемы не , было, вернее была но я её решил и все было путьком (см. выше)
Возможно все придется пере-отекстурить.

--RZD-- 14.05.2008 11:08

Странно, мне однажды это помогло.

Grebnev 14.05.2008 12:02

Все прояснилось, спасибо, надо подматериал было называть AlphNorm1s2s3s4s5s6s, все получилось. Вопрос исчерпан, извините за множество постов.

Grebnev 15.05.2008 20:07

Еще дополню, если деталь была восстановлена из формата 3ds (допустим, максовскую сцену случайно испротили.) то данный глюк с невидимостью проявляется в любом случае, но если деталь клонировать (а старую естесстно удалить) и переназначить тем же самым материалом (мапить по новой не придется так как uv координаты сохраняются) то деталь видна как надо сквозь альфу.

Может кому пригодится.

USP077 05.12.2008 14:16

[URL=http://keep4u.ru/full/081205/ae9bae521ff0728970/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081205/ae/ae9bae521ff0728970.jpg[/IMG][/URL]
Подскажите в чем дело, при малейшем изменении файла 2TE10L_W (в данном случае изменена только табличка) пропадает тетстура за альфой. На снимке пружины черные, ничего не помогает, пробовал разные варианты сохранения и конвертации. Крашу в PaintDotNet, открываю текстуры в TGATool2A.

malchik 05.12.2008 15:46

В предыдущей теме глянул альфа-канал текстуры и по-моему,
если мне зрение не изменяет, то пружины там не вырезаны альфой,
они черные.

[url=http://keep4u.ru/imgs/b/081205/90/901bc600e6f1362f9b.jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/081205/90/901bc600e6f1362f9b.jpg[/img][/url]

USP077 05.12.2008 21:40

А я и спрашивал почему они чёрные

Seafarer 07.07.2012 13:59

[QUOTE=Grebnev;26515]Все прояснилось, спасибо, надо подматериал было называть AlphNorm1s2s3s4s5s6s, все получилось. Вопрос исчерпан, извините за множество постов.[/QUOTE]

Леша, а как быть с тем, что я использую одну текстуру на всю кабину (ЧМЭ3) и 1 битная альфа - ок, а 8-ми также как и у тебя было...?


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim