![]() |
УЗ, чего только не увидишь
А не увидишь "Столичного Экспресса" Киев Харьков, в Харькове, под постоянником (ЧС7 например), а коптят провода тапки. Вопрос, а почему?
|
почему экспресс? потомучто быстро. :)
во первых поезд делает ближайшую к харькову остановку в полтаве. а между ними стыковая по Огульцам. дабы еще и там не стоять, сразу меняют в полтаве c дизеля на переменку, или наоборот. |
[QUOTE=Ройтман;47234]... а коптят провода тапки...[/QUOTE]
За это ТЧ выговор может получить от ЭЧ и по зубам конкретно от контактников :mad: |
Во как! А допустим завести массу двухсистемных электровозов, например только для пасс. составов, и эксплуатировать от Киева до Харькова? Чисто так, гипотетически...
|
[QUOTE=NeoN;47243]За это ТЧ выговор может получить от ЭЧ и по зубам конкретно от контактников :mad:[/QUOTE]
:D |
[QUOTE=Ройтман;47249]Во как! А допустим завести массу двухсистемных электровозов, например только для пасс. составов, и эксплуатировать от Киева до Харькова? Чисто так, гипотетически...[/QUOTE]
Ну и где их взять? ВЛ82М такую скорость не обеспечат, а новых пассажирских просто не существует, не считая разумеется небольшой серии ЭП10, которые все равно не ездят. |
[QUOTE=Ройтман;47249]Во как! А допустим завести массу двухсистемных электровозов, например только для пасс. составов, и эксплуатировать от Киева до Харькова? Чисто так, гипотетически...[/QUOTE]
из-за 40км постоянки на этом маршруте? думаю никто этого делать не будет. представляю себе диаметр глаз работников ТЧ в киевпассе когда к ним в гости прикатит ВЛ82. :crazy: Чисто так, гипотетически... |
У нас из-за 170 км не дают лектровоз, а тащат тепловозом.
|
[QUOTE=parovoZZ]У нас из-за 170 км не дают лектровоз, а тащат тепловозом.[/QUOTE]
Ну да, конечно, все электровозы, электропоезда на помойку надо, это ж вообще дрянь полная. То ли дело тепловоз - вот где истинная сила кроется! Как потянет, блин, не меньше 250км/ч Москва-Питер поезда тягают. А ЭР200 вообще говно, какие-то идиоты сделали, понимаешь, без понимания дела. Надо было им объяснить, что дизельный двигатель - вот перспектива, вот скорость! Да некому ж было сказать... как жаль... |
Да! Вместо ЭР-200 - ДР1а... Жесть...
|
[QUOTE=ANK(ft);47257]Ну и где их взять? ВЛ82М такую скорость не обеспечат, а новых пассажирских просто не существует, не считая разумеется небольшой серии ЭП10, которые все равно не ездят.[/QUOTE]
Не надо грязи. С шестого октября все поедет. Только просто мы все ЭП10 к своим рукам прибрали. :p |
[QUOTE=Colonel_Abel;47342]Не надо грязи. С шестого октября все поедет. Только просто мы все ЭП10 к своим рукам прибрали. :p[/QUOTE]
Это, конечно, хорошо, но смысла не меняет, продолжать серию не будут, надо создавать новые. |
[QUOTE=ANK(ft);47403]Это, конечно, хорошо, но смысла не меняет, продолжать серию не будут, надо создавать новые.[/QUOTE]
ЭП20 будет. |
Вот когда он будет - то можно будет о чем-то говорить. А пока - двухсистемников нет.
|
[QUOTE=Жене4ка;47315]Ну да, конечно, все электровозы, электропоезда на помойку надо, это ж вообще дрянь полная. То ли дело тепловоз - вот где истинная сила кроется! Как потянет, блин, не меньше 250км/ч Москва-Питер поезда тягают. А ЭР200 вообще говно, какие-то идиоты сделали, понимаешь, без понимания дела. Надо было им объяснить, что дизельный двигатель - вот перспектива, вот скорость! Да некому ж было сказать... как жаль...[/QUOTE]
Яркий тому пример - Мологский ход. Раньше таскали электровозом по ленинградской области, теперь тепловозом. |
Эй, не трогайте электровозы! Электричество гароздо дешевле этой сролярки. Вот кончится твоя соляра, и что делать будешь, а? А электрвоз поднял токоприёмник и поехал.
Помните, что написано на электровозах, которые ездят по БАМу? "От Москвы до Владивостока на электрической тяге!" Вот, к чему надо стримиться. И потом, КПД дизеля уступает КПД электродвигателя. P.S. И когда после Оредежа проложат КС? |
[QUOTE=Evgenyi;47615]Эй, не трогайте электровозы! Электричество гароздо дешевле этой сролярки. Вот кончится твоя соляра, и что делать будешь, а? А электрвоз поднял токоприёмник и поехал.
Помните, что написано на электровозах, которые ездят по БАМу? "От Москвы до Владивостока на электрической тяге!" Вот, к чему надо стримиться. И потом, КПД дизеля уступает КПД электродвигателя.[/QUOTE] Вроде грамотный человек... Это ж надо такое написать! Дааа... |
[QUOTE=Evgenyi;47615]
Помните, что написано на электровозах, которые ездят по БАМу? "От Москвы до Владивостока на электрической тяге!" [/QUOTE] Ну только не по БАМу... |
На фотке, где был вылник с такой надписью, было написано БАМ.
|
Значит занесло просто. Или перевели туда, а надпись убрать не успели.
|
[QUOTE=Peterbilt;47643]Вроде грамотный человек... Это ж надо такое написать! Дааа...[/QUOTE]
А разве не так? За нефть войны, нефти мало. Электричества пока что хватает: ГЭС, АЭС. И гораздо экологически чище, и мощность электровоза больше по сравнению с тепловозм тех же размеров. Тепловоз сложнее, дороже. Ну и КПД дизеля раза в два меньше, чем электродвигателя. То есть дыма много, а толку мало. Тепловозы нужны там, где нет КС, не спорю. И мне они нравятся очень, но элетровоз перспективнее. |
[QUOTE=Жене4ка;47671]А разве не так? За нефть войны, нефти мало. Электричества пока что хватает: ГЭС, АЭС. И гораздо экологически чище, и мощность электровоза больше по сравнению с тепловозм тех же размеров. Тепловоз сложнее, дороже. Ну и КПД дизеля раза в два меньше, чем электродвигателя. То есть дыма много, а толку мало. Тепловозы нужны там, где нет КС, не спорю. И мне они нравятся очень, но элетровоз перспективнее.[/QUOTE]
ГЭС - это в Сибири, где много великих мощных рек. У нас-то не реки, одни названия... Да и с экологической точки зрения они небезупречны. Атомных побаиваются, да и отходы надо утилизировать. У нас же сплошные ТЭС, на мазуте, на угле. Да и теряется довольно много электричества при передаче его к потребителю... То, что электровоз перспективнее - не спорю. Но во всех странах, даже самых развитых в плане ЖД, до сих пор есть ПС с ДВС. И в нынешнее время решающего преимущества у электровозов нет. |
А нет потому, (NeoN, прости если задел за "живое") что энергопередача и конвертация энергии у нас очень не совершенны. Да и не в этом дело - просто электрификация не везде. Вот когда у нас будет, этак 90% всех ЖД электрифицированны, вот тогда и появится это решающее приимущество у Электровоза.
[COLOR="Silver"][I]ВЛ 15 РУЛИТ!!![/I][/COLOR] |
Как я понимаю все жд, на которых есть КС, электрифицированы в советское время. Сейчас что-то не слышно о масштабных проектах по электрификации жд.
|
Не все, котовское направление было полностью электрифицировано в 1995
|
Я имею ввиду Россию.
|
В России тоже немалые участки электрифицированы в 90-е - 2000-е годы. Но реально он этой КС больше показухи.
|
Хочешь сказать, что она не обязательна там?
|
Ладно, ладно, хватит споров, электровоз нужен на магистрали, тепловоз в глуши
По Огульцам менять электровоз не получится, там не станция стыкования, как и в Граково. Её могут проезжать только двухсистемники |
[QUOTE=Serggio;47240]почему экспресс? потомучто быстро. :)
во первых поезд делает ближайшую к харькову остановку в полтаве. а между ними стыковая по Огульцам. дабы еще и там не стоять, сразу меняют в полтаве c дизеля на переменку, или наоборот.[/QUOTE] Вы не правы по поводу остановок. Он останавливается в Киев-Пассажирсий-Южный - Миргород - Полтава-Киевская - Харьков-Пассажирский. Ездил я на этом Столичном экспрессе. Врагу не пожелаю проехать на нем. Едит на бешанной скорости, вагон во все стороны колошмятит, заказав чай у проводницы, она принесла всего пол-чашки чаю, а не полную... почему???? ответ прост: разлила в коридоре, мокрые пятна были на полу и ее форме. показывают древние фильмы, которые моя прабабушка еще смотрела=)). Туалеты у них не работают, а еще называется скоростной фирменный поезд... наш Янтарь в сто раз лучше него!!!! |
И еще про УЗ. Никогда не ездийте поездами Харьковского формирования!!!!!!!!!!! К нам, в Калининград ходит поезд 311/312 Харьков - Калининград - Харьков. Так вот что я скажу вагоны там 75 года выпуска, проводники всегда пьяные, иногда забывают выпустить или запустить на станции.... и мн. др. 5 лет ездил этим поездом...
|
[quote=Артур;109706]...наш Янтарь в сто раз лучше него!!!![/quote]
Поддерживаю! Янтарь отличный, а еще лучше 147-й.:D У него расписание грамотно составлено. Особенно из Москвы в Калининград. |
Янтарь....а это случайно не тот, что ходит у нас с витебки?. Жёлтый такой. Всё время его вижу.
|
[QUOTE=Артур;109709]И еще про УЗ. Никогда не ездийте поездами Харьковского формирования!!!!!!!!!!! К нам, в Калининград ходит поезд 311/312 Харьков - Калининград - Харьков. Так вот что я скажу вагоны там 75 года выпуска, проводники всегда пьяные, иногда забывают выпустить или запустить на станции.... и мн. др. 5 лет ездил этим поездом...[/QUOTE]
Скорее всего зависит от фирменности поезда. Чем меньше номер, тем он "больше фирменный", значит кого попало там держать не будут, а значит и лучше обслуживание. По крайней мере складывается такое впечатление. На 311/312 и иже с ними проводники, наверное, думают, что пассажиры проводникам по гроб обязаны за то, что проводники их вообще терпят. |
[QUOTE=Evgenyi;109715]Янтарь....а это случайно не тот, что ходит у нас с витебки?. Жёлтый такой. Всё время его вижу.[/QUOTE]
Вообще-то "Янтарь" это Москва - Калининград - Москва, но никак не Питер. :D |
Вроде как тот тоже называют (или называли) "Янтарь"
|
[QUOTE=Colonel_Abel;109738]Вообще-то "Янтарь" это Москва - Калининград - Москва, но никак не Питер. :D[/QUOTE]
Судя по расписанию, он через Питер не ходит, хотя я не раз видел его в Вырице и в Новинке на витебском направлении. |
а у нас есть свой экспресс - одесса-киев "черноморец", под ЧС8 ходит без перецепки, и быстренько очень. люблю я этот поезд, вагоны в нем все новые, с электронной индикацией занятости сортиров в каждом купе (это оч.удобно)
|
Ага, а ещё есть классный поезд Одесса - Киев "Хаджибей", идёт через Помошную, Шевченко, Гребёнку, сначала под электровозом, затем в Помошной меняют на дымовоз (2ТЭ10УТ ТЧ Шевченко), в Шевченко на другой такой же дымовоз, а в Гребёнке прицепляют ВЛ80Т ТЧ Гребёнка. Киянам подвязка под этот поезд не совсем удобная, вечером увёз, утром привёз, а гребенчанам - самое то, утром привезли поезд в Киев, целый день гуляют, вечером домой :)
Но 13/14 "Черноморец" под ЧС8, конечно, несравненен |
[QUOTE=Evgenyi;109715]Янтарь....а это случайно не тот, что ходит у нас с витебки?. Жёлтый такой. Всё время его вижу.[/QUOTE]
нет, у Янтаря своя фирменная раскраска, а в Питер, Адлер, Москву (147 вроде), Челябинск ходят обычные Калининградские вагоны, это их стиль окраски желто-зеленые, а Янтарь желто-синий с крупными буквами: Янтарь Калининград - Москва |
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim