Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Встречи и поездки (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Иркутск - выставка железнодорожной техники. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=421)

Yolkin 07.08.2007 05:23

Иркутск - выставка железнодорожной техники.
 
Совершенно случайно узнал о том, что 4 августа на станции Иркутск-Пассажирский ВСибЖД будет проходить выставка железнодорожной техники. В программе - демонстрация современного подвижного состава, экскурсии.

Не пойти - не мог. Тем более, не мог пойти без фотоаппарата. Короче говоря, вооружился аппаратом и в назначенное время прибыл на станцию.

Yolkin 07.08.2007 05:31

Под выставку отвели первый путь и перрон. На перроне установили диджейский пульт с колонками, а на первом пути расставили 7 ездючин - [B]паровоз "Лебедянка", электровоз 2ЭС5К "Ермак"[/B] с бустерной секцией, [B]электровоз ЭП1-150, [/B]морда от [B]ЭД9МК "Баргузин", рельсовый автобус РА-2, пассажирский вагон[/B] и выправочно-подбивочно-рихтовочную машину [B]Unimat 08-275[/B]. Больше на первый путь не вошло.

По перрону и в самих ездючинах важно расхаживали приветливые железные дорожники в белом и с удовольствием рассказывали о вверенных им механизмах.

[SIZE="1"]([U]Примечание:[/U] фотки размером 1024*768, весят от 500 до 800 кб, поэтому в теме висят превьюшки, а сами фотки открываются кликом на "Увеличить")[/SIZE]

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8f7b40b1a543469eab37f7e4020c9402][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/ca/5b48bcb7d3d9t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 05:44

Во главе "состава" гордо стояла "Лебедянка". Паровоз действующий, живой, на ходу, в обычной, не праздничной, жизни тянет туристический поезд по неэлектрифицированному участку Кругобайальской ЖД.

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=dd8ff2f310574a4b8da0fb227d34b5d2][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/fe/fe968c26da74t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 05:48

Кабина Лебедянки была постоянно заполнена толпой счастливых ребятишек. Время от времени Лебедянка зычно тифонила, приводя в восторг окружающих - всё-таки паровозный тифон обычным не ровня. Пару раз были спущены пары, что тоже веселило окружающих.

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=d17243d9fd8140b7b0bd0bd21d81ae27][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/34/20f9447e190et.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 05:49

Красавец!!!

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=c2a8cf805cab4a5e83f2f3fdfc027099][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/78/6b5a89e9d7e2t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 05:51

Следующим стоял краса и гордость российской промышленности - грузовой электровоз 2ЭС5К "Ермак" с бустерной секцией. Электровоз стоял в горячем состоянии, за неимением зычного паровозного тифона радовал окружающих периодическим включением мотор-вентиляторов, что было тоже неплохо.

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=f32d48ca3429461aa49ef2b0e3ea6dba][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/8c/310f0768796at.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 05:53

Зверь-машина!

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5ed68bcf6b2a4443a3dddd331a559e18][IMG]http://ro.foto.radikal.ru/0708/ba/8ea2e9bda100t.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=31b816ae46e445a99feef86b2f549966][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/9b/143e56893e96t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 05:58

Внутри машины и в кабине постоянно толпился народ. Особо поснимать в кабине не получилось - мешали головы - но подвигать зеркалами и шторками с электроприводом мне всё-таки удалось.

Допрошенный с пристрастием механ особых замечаний по машине не высказал. Ткнув пальцем в штурвальчик, объяснил, что это вариант "круиз-контроля" - "выставил нужную скорость и сиди, только поглядывай за машиной, а то можно и пол-состава на перегоне оставить". Ткнув пальцем в другое место пульта, упомянул "американский процессор, остальное всё отечественное", а по поводу обзора сказал "да не-е, нормально, помошнику только немного загораживает".

(на фото - вид из кабины на тендер "Лебедянки")

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7f78e0ea1b374fadbab5597b7a11d093][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/09/65cf039dcaddt.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:01

Следующим шёл традиционный для наших краёв грузопассажирский ЭП1-150, но в нетрадиционной для серии раскраске в цвета флага Иркутска. Основной локомотив в пассажирском движении, на втором месте после него - ВЛ80т, к сожалению, в выставке не учавствовавший.

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=eafe7ffddcc743f5a28da8f8c34249c8][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/6d/8c9b474312d7t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:05

Несомненной звездой выставки, наряду с Ермаком, был рельсовый автобус РА2 в двухвагонной модификации. Автобус действующий, выполняет по будням рейсы Иркутск - Усолье. Это про него на РРС [B]falcon[/B] [URL="http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=5800"]поднимал тему.[/URL]

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=4797b1078b6e47c7b4de8053c090be5b][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/c9/da1afbe09399t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:07

Дорвавшись, излазил железяку вдоль и поперёк. Первое впечатление - самолёт, натуральный. Что снаружи, что внутри, что в кабине.

Какая морда!

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=79b3bdcff41d451fab36ec17cd63eb97][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/25/26fedf573ad9t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:08

Красавец!

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=40d305e737054c279c41b1c88b4a9226][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/e6/682c4d48beb3t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:09

Обратите внимание на оригинальную (для электроПС) конструкцию дверей.

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=9d4b9f54506b4aaf981e527f1f7d00fc][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/83/9157965e4d58t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:11

Салон (пока новый) ещё больше напоминает самолётный.

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=833be63e31544d788bb12f6ef2e56acb][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/8e/fc620a07e450t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:12

Кабина впечатляет, хотя конструкционная скорость настораживает.

Место помощника.

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7c9866f69ba14db18f3735bc26ef43fa][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/99/cf3740c6ccc0t.jpg[/IMG][/URL]

Место машиниста. Контроллера, как такового, нет - вместо него крохотный джойстик размером с большой палец.

[SIZE="1"](за контроллером - не я)[/SIZE]

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=1eb7b953803147969a35ad078e88123a][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/d4/e5b9b7db914at.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:22

Заодно словил "охотничий фарт". Путешествуя по внутренностям РА2 через окно заметил стоящую на третьем пути ЭР9П-к-301, единственную живую "кругломордую" на нашем отделении. Немедленно снял, правда, через стекло.

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=34bded07878a48458d778816225938d5][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/81/f29dd1f4667bt.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:26

Электричка в хорошем состоянии, бегает по экспрессным маршрутам, в Черемхово и Зиму. Раньше бегала аж до Улан-Удэ, а сейчас туда ходит та самая ЭД9мк, чью голову мы видели выше, рядом с ЭП1.

На заднем плане - обычная пригородная ЭД9м-0081

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=946d4664b9934b6399edb5f6c32db751][IMG]http://ro.foto.radikal.ru/0708/b8/17e0f9fbf840t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:39

В самом хвосте стояла путейская техника в лице трудяги Унимата. Несмотря на новый вид, эта железка уже немало потрудилась на Дороге.

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=227c4480b5444ecf81bc50868d7bd6e2][IMG]http://ro.foto.radikal.ru/0708/c0/b522b0819f2bt.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=d34a84fafc634ea4976099a90d1d2743][IMG]http://ro.foto.radikal.ru/0708/b8/b452299cc556t.jpg[/IMG][/URL]

Для особо интересующихся - крупное фото таблички со всеми ТТХ на данное изделие. Размер оригинального фото - 1,2 мегабайта

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=faecd0e0b20e4052a1451bec2e1c944b][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/85/753e4fc53087t.jpg[/IMG][/URL]

Yolkin 07.08.2007 06:44

Бдительные железные дорожники за пределы перрона граждан с фотоаппаратами не пускали, поэтому моя надежда на тайную фотоохоту не оправдалась. Единственным утешением (не считая "кругломордой") был снятый поверх голов новенький ТЭМ18Д с багажным вагоном.

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=e318a02e230a43dd8f9d46ad0fca24b7][IMG]http://rr.foto.radikal.ru/0708/b5/868ebdb7037et.jpg[/IMG][/URL]

Спасибо за внимание.

Crypton 07.08.2007 07:46

Интересно, вот только скоро-ли все это (кроме действующих экспонатов) пустят?

Yolkin 07.08.2007 09:41

Всё, упомянутое в данном топике - действующее.
Находится в реальной эксплуатации.

Сомнения мучают только по поводу [I]бустерной секции[/I] к Ермаку, но сам двухсекционный Ермак регулярно водит составы по отделению.

Crypton 07.08.2007 09:48

Ясно, а думает-ли РЖД закупку или серийный пуск данных "экспонатов" в ближайшее время?

E69 07.08.2007 10:24

То-есть? ЭП1, 2ЭС5К, РА2 в серийном производстве и закупаются. ЭП1 давно, остальные с прошлого года. Правда, в Москве и Питере, где электрификация на постоянке, им делать нечего.

Yolkin, хоть у нас и есть музей, завидую, редчайший случай - широкую публику пустили в кабину новых рабочих машин :)

Trucker 07.08.2007 15:45

[QUOTE=Yolkin;5588]Единственным утешением (не считая "кругломордой") был снятый поверх голов новенький ТЭМ18Д с багажным вагоном.[/QUOTE]Кстати, сей вагон переделан из калининского плацкартника. А на Казанском вокзале я как-то раз почтовик-Аммендорф видел.

[QUOTE=E69;5600]Yolkin, хоть у нас и есть музей, завидую, редчайший случай - широкую публику пустили в кабину новых рабочих машин :)[/QUOTE]Ну почему же, в Питере на День ЖД - 2006 тоже пускали, причём набор там был побогаче, чем здесь. Был и Ермак, и ЭП2К, и ЭП1М, и ещё что-то с НЭВЗа... К сожалению, я тогда внутрь не попал, так как уехал кататься на П36. Возлагаю надежды на сентябрьскую выставку в Щербинке.

kozya-bozya 07.08.2007 16:24

ну например вот
[quote=Коммерсант]
УЗЖМ договорился с РЖД о поставке локомотивов.
ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ, входит в ЗАО
"Группа Синара") и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписали контракт
на поставку 25 грузовых электровозов постоянного тока с коллекторным
двигателем 2ЭС6.


Как сообщает пресс-служба Группы, в 2008 году для нужд РЖД будет поставлено
8 двухсекционных локомотивов, в 2009 году - 16. Общая стоимость контракта
составляет около 2,2 млрд. рублей.


Алексей БУРОВ
КОММЕРСАHТЪ (ЕКАТЕРИHБУРГ)
[/quote]

E69 07.08.2007 17:45

[QUOTE]Ну почему же, в Питере на День ЖД - 2006 тоже пускали, причём набор там был побогаче, чем здесь. Был и Ермак, и ЭП2К, и ЭП1М, и ещё что-то с НЭВЗа[/QUOTE]Ы, я в середине августа когда был только таблички от них увидел :D

ANK(ft) 07.08.2007 22:35

[QUOTE=Trucker;5623] А на Казанском вокзале я как-то раз почтовик-Аммендорф видел.
[/QUOTE]

А может все же багажник, у "Магнитки"?

Trucker 07.08.2007 23:50

Кстати, вполне возможно! А ребята с КТЗ Аммендорф вообще в плацкартник переделали - я когда на это непотребство наткнулся (всё на том же Казане, естественно), чуть в обморок не упал.

Всё, закрыли оффтопик.

Владимир Вольный 08.08.2007 08:24

Да, интересный автобус. Глядя на него (особливо 13-й пост) так и хочется процитировать М.Кононова из "Большой перемены": "Полина! Он же не взлетит!":D Самолет он и есть самолет... Наши молодцы, ИМХО, все с запада дерут. И до железки добрались...

Yolkin 08.08.2007 13:38

Поступил ряд вопросов. В порядке ответа выкладываю пару фоток.

1. Телега РА2 (извиняюсь за качество)
(фотка с ресайзом, кому нужен оригинал 3264*2448 - могу послать)

[IMG]http://rs.foto.radikal.ru/0708/8c/b46228dd9e68.jpg[/IMG]

2. Пульт машиниста в РА2. Синяя рамка - контроллер, красная рамка - электротормоз (правильно назвал?)

[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7b17458f696b480084c29cdc48569eb1][IMG]http://rs.foto.radikal.ru/0708/cc/982789b7071ft.jpg[/IMG][/URL]

Цинк 08.08.2007 15:05

Какой всё же красивый агрегат РА-2. Рад, что скоро смогу увидеть такие у себя в Белгороде.
[B]Yolkin[/B], а в кабины пускали всех желающих?
И про конструкционную скорость: а нафига дизель-поезду (автомотрисе, рельсовому автобусу) больше??

Ace Hard 08.08.2007 15:21

[QUOTE]И про конструкционную скорость: а нафига дизель-поезду (автомотрисе, рельсовому автобусу) больше??[/QUOTE]
Например, чтобы побыстрее освободить перегон...

Yolkin 08.08.2007 16:41

[QUOTE=Цинк;5710][B]Yolkin[/B], а в кабины пускали всех желающих?
[/QUOTE]
Ага.
Потому народ отуда не выводился - снимать пришлось через головы.

Кроме того, вежливые и общительные железные дорожники с видимым удовольствием тут же в кабинах отвечали на вопросы и рассказывали всякое.
Молодцы, в общем, мне понравилось.

Петришин М. 20.08.2007 09:54

[QUOTE]Сомнения мучают только по поводу бустерной секции к Ермаку, но сам двухсекционный Ермак регулярно водит составы по отделению.[/QUOTE]
2ЭС5Кб уже ездят в Вихоревке, можешь не сомневаться. Мы как раз там были, когда эту машину готовили на выставку в Иркутск. В Вихоревке уже достаточно большой парк 2ЭС5К, обитают везде от Тайшета до Таксимо. Улан-Удэнские машины все перекинули туда. Зато ВЛ85 на БАМе не стало. Сейчас, фактически все Ермаки с завода идут либо в Вихоревку, либо на ДВЖД в Смоляниново.

falcon 22.08.2007 07:39

Респект Yolkin-у за фото. К сожалению, в городе не было, так бы обязательно сходил пофотать.
А РА2 ходит, вот вчера ее в Ангарске в 20-30 видел.
Кстати, есть еще какая то ЭД9МК сотый с чем то номер, что до У-У ходит.
На МВД Военный городок есть голова от круглой ЭР9 и какая то тоже ЭР9 круглая. В горячем состоянии-движении ее не видел.
Вот бы еще поставили бы ВС1Н (так кажется?) - самоходный вип-вагон для свободного доступа.

falcon 22.08.2007 10:33

Кстати, синих ЭП1 (без флага вроде) стало больше. Помимо 150, есть еще 140-й и 134. Есть зеленый (номер неизвестен, может и пришлый с Красноярска).

ID514 23.04.2011 10:17

Нахрена только туда поставили морду от ЭД9.
А с тем самым паровозом прошлой осенью я и сам ездил по кругобайкалке, настоящий живой паровоз, чудо. Весёлый паровозик))) Если точнее, то было два паровоза: Л-3701 (1951г) и Л-3634 (1956г - так говорил экскурсовод, но на табличке паровоза обозначен 1954г.)
Вообще интересно сколько ещё таких паровозов осталось если кроме тех с которыми ехал я. есть ещё Л-4639 и какой-то ещё?


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim