![]() |
Работа начальником поезда
Скажите пожалуйста, как можно стать начальником поезда? Сколько они зарабатывают и как вообще работается начальником поезда?
|
А как стать директором Газпрома? )))
|
В твоём возрасте никак. МИНИМУМ через пять лет.
|
а при чем тут директор газпрома и железная дорога?:mad:
|
Ну я просто спрашиваю как вообще работается начальником поезда? яж не собираюсь им прямо сейчас идти работать
|
Работается нормально. Деньги есть. Проблемы тоже. Обычная железнодорожная профессия...
Начни с изучения должностной инструкции ЛНП. |
Ты вообще начальником чего-нибудь хоть раз работал?
Было у тебя хотя бы больше трёх человек в подчинении? |
А тебя никто туда и не возьмёт. По блату если только. А вообще, тема уже обсуждалась.
|
СЕРЕГА990 я когда ДСП работал, у меня было 7 человек в подчинении, скажу тебе не сахар. За все их косяки, от ДСа выгребал я. Хотя в 70% там моей вины небыло вообще. На ж/д действует система: раз твой подчиненный накосячил то виноват ты, начальник, ибо не проконтролировал. И фамилию не спросят...
|
[QUOTE=Дежурный;46847]На ж/д действует система: раз твой подчиненный накосячил то виноват ты, начальник, ибо не проконтролировал. И фамилию не спросят...[/QUOTE]
Потдтверждаю. В ЭЧ так действует любой более высший начальник. :mad: |
[QUOTE]На ж/д действует система: раз твой подчиненный накосячил то виноват ты, начальник, ибо не проконтролировал. И фамилию не спросят...[/QUOTE]
Вообще-то это логически правильно ;) По другому просто не получится контролировать и координировать работу. Если подчинённые будут отчитываться за ошибки перед вышестоящим (относительно своего начальника) начальством, это приведёт к потере управления над коллективом. |
офф: Вот вот. Слышали сегодня школа рухнула. Оказывается дети виноваты, а не начальство.
|
Не сочтите за оффтоп. Вот, что пишут про ДСП: "...отвечает не только за себя, но и за своих подчиненных, если будет установлено, что их упущения явились результатом отсутствия требовательности и контроля с его стороны..."
Так что задумка правильная. И дело не в злобных начальниках. |
начальник без премии получает в два раза больше чем проводник с премией. По слухам начальник фирменного поезда получает около 70 000р. начальником может стать любой, нужно только стаж работы проводником 3 года и какое-нибудь жд образование.
|
Доброй ночи!!!! Незнаю почему, но мне очень сильно нравится ездить на поездах. Так вот я решил, может стать начальником поезда??? Почитав, что вы здесь пишите, я решил: можно таким образом - после 11-го пойти в ж\д училище, на какую-нибудь специальнось, но в Калининграде только очное обучение... Так вот можно же так пройти курсы проводников и работать и учиться одновременно??? При этом в будующем можно будет стать нач. поезда???
|
Можно. Только сначала надо проводником поработать, а уже потом (если после этого желание не отобъет :D) учится на ЛНП.
|
[QUOTE=Digger;98545]Можно. Только сначала надо проводником поработать, а уже потом (если после этого желание не отобъет :D) учится на ЛНП.[/QUOTE]
А можно и ПЭМом поработать... |
Блин,ездить на поездах и работать на поездах это разные понятия.И самое интересное все сразу в начальники метят, а потом удивляемся че это начальство такое деревянное а оно не работая проводником сразу в начальники поезда или не работая слесарем или п/машиниста сразу на должность зам.по эксплуатации.
|
[QUOTE=Garikk;98563]А можно и ПЭМом поработать...[/QUOTE]
Ну и это тоже. |
[QUOTE=саня77;98571]И самое интересное все сразу в начальники метят, а потом удивляемся че это начальство такое деревянное а оно не работая проводником сразу в начальники поезда или не работая слесарем или п/машиниста сразу на должность зам.по эксплуатации.[/QUOTE]
Есть у нас такой выскочка. ( конечно выскочил по блату ). От проводника-студента, до старшего инструктора поездных бригад за два года вылез. И ещё удивлялся как так вагоны замерзают, если они от электричества отапливаются. Ему потом объяснили, что когда нет электричества, нужен уголь. А потом ещё больше удивления, раз дают угля в каллориях столько сколько нужно тепла, то почему всё равно мёрзнут, оказывается про КПД 7% забыл... Ну и так же быстро упал с должности. Теперь заведует выдачей тряпок для помывки вагонов. Ни с кем не здоровается. |
[QUOTE=Артур;98540]Незнаю почему, но мне очень сильно нравится ездить на поездах. Так вот я решил, может стать начальником поезда??? [/QUOTE]
И бесплатно кататься на любимых поездах!!! ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!11111111 [[I]крича, убегает в ночь[/I]] |
[QUOTE=USP077;98600]оказывается про КПД 7% забыл...[/QUOTE]
КПД даже горизонтальных паровозных котлов составлял 65-75%... |
Нет, мне конечно очень хочется работать проводником, но все считают, что эта профессия плохая и не хотят допустить меня к ней, сказали, можешь, если только на нач. поезда.... Вот и буду прорываться!!!!
Что такое ЛНП??? |
[QUOTE]Что такое ЛНП???[/QUOTE]
Это тот, кем ты так сильно хочешь стать :) |
Забейте тролля. :cool:
|
[QUOTE=Digger;98545]Можно. Только сначала надо проводником поработать, а уже потом (если после этого желание не отобъет :D) учится на ЛНП.[/QUOTE]
А где можно учиться??? |
[QUOTE=Артур;98724]Нет, мне конечно очень хочется работать проводником, но все считают, что эта профессия плохая и не хотят допустить меня к ней, сказали, можешь, если только на нач. поезда.... Вот и буду прорываться!!!!
[/QUOTE] А работа ЛНП прям такая распрекрасная? :D Да и сначала все же придется поработать проводником. Не, ну ежели, конечно, по блату пробиться на ЛНП, то может быть и сразу как-то, но тогда хреновый начальник получится. [QUOTE=Артур;98730]А где можно учиться???[/QUOTE] Ты даже ответил в [url=http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7662]соседней теме[/url], чего не понятного-то? Я думаю, в Калининградском филиале МИИТа, курсы на проводника должны быть. На худой конец, сходи и спроси в вагонное депо у вас там. [QUOTE=Артур;98730]Что такое ЛНП???[/QUOTE] Это насяльника, как уже сказали. |
[QUOTE=Артур;98724]Что такое ЛНП???[/QUOTE]
Линейный Начальник Поезда. |
[QUOTE=Артур;98540]Доброй ночи!!!! Незнаю почему, но мне очень сильно нравится ездить на поездах. Так вот я решил, может стать начальником поезда??? Почитав, что вы здесь пишите, я решил: можно таким образом - после 11-го пойти в ж\д училище, на какую-нибудь специальнось, но в Калининграде только очное обучение... Так вот можно же так пройти курсы проводников и работать и учиться одновременно??? При этом в будующем можно будет стать нач. поезда???[/QUOTE]
отэто ты гонишь))) жд училище... та в любой отрасли чтобы быть начальником нужно иметь [U]ВЫСШЕЕ образование[/U] а с уровнем ПТУ максимум-проводник. даже нефирменного поеда. посмотри на сайте РЖД провдоники фирменных поездов, у всех минимум технарь а сейчас многие учатся на заочном в ВУЗе. так что всем говорю, хотите быть начальником получайте высшее образование, по-другому никак |
и, кстати, блаты катят лишь в том случае если опять же есть ВО. тогда можно о каком-то блате говорить, и блат состоит в том что из энного кол-ва людей с ВО берут по блату именно тебя, а не так, что ПТУ окончил а тебя начальником поставили)) так что ребята учитесь, тогда и начальниками станете. (на себе проверено, правда не на ЖД работаю)
|
[QUOTE=Atlant;98776]отэто ты гонишь))).... а с уровнем ПТУ максимум-проводник. даже нефирменного поеда. посмотри на сайте РЖД провдоники фирменных поездов, у всех минимум технарь а сейчас многие учатся на заочном в ВУЗе. [/QUOTE]
Это Вы гоните как раз. Чтобы работать ЛНП - вышка не нужна, это раз. Насчет фирменных поездов - тем более, поставить в нарядной могут, кого угодно, хоть ты МИИТ заканчивай, хоть ПТУ-129 - один черт. [QUOTE=Atlant;98777](на себе проверено, правда не на ЖД работаю)[/QUOTE] Тогда и нечего [I]утверждать[/I] того, чего не знаете ))) |
та не надо.. нигде, начальником не поставят без ВО, а тем более на ЖД, которая является серьёзной организацией
|
[QUOTE=Atlant;98819] ЖД, которая является серьёзной организацией[/QUOTE]
:eek: ОООУУУУ [SIZE="1"]Равсановые волокна[/SIZE] |
ладно, тогда пойду на орг. перевозок и во время учебы буду работать проводником, к блату я и не стремлюсь!!!!! Всегда поставленные цели достигаю собственным трудом...
|
Какой-то наивняк(( Поработай уже хоть кем-нить. Может, ЛНП - вовсе и не твоё.
|
( Задумчиво ) Знаю многих начальников поездов. Ни у одного нет высшего образования. А ну как же, ключевое слово, начальник. Раз начальник, то значит только высшее. Напомнило мне это рассказ одного знакомого. При Совейской власти, в Казахстане, понадобился дежурный по переезду. Соответственно развесили объявления, ну нет желающих. Тут одна умная голова предложила немного изменить предложение. Написали, требуется начальник переезда. Очередь выстроилась от Алма-Аты до Коканда. :cool:
|
Порадовало!
|
[QUOTE=Atlant;98819]та не надо.. нигде, начальником не поставят без ВО[/QUOTE]
Ерунда ... это требование в основном к госучреждениям относится, а "нигде" это на усмотрение работодателя... потомучто наличие корочки ВО ещё не означает наличие мозгов и, что главное, знаний... поэтому адекватные работодатели не зацикливаются на бумажках...типа "будь ты хоть гений и суперпрофи но без ВО не возьмём"... P.S. РЖД это совершенно неадекватный работодатель, причём это не только к ВО относится |
[QUOTE=Garikk;98985]РЖД это совершенно неадекватный работодатель, причём это не только к ВО относится[/QUOTE]
На РЖД без профильного среднего или (в зависимости от должности) высшего могут с должности в любой момент подвинуть. Всё зависит от личного отношения к тебе начальства и заметности для ревизоров. |
Слесарь:
Я и говорю что РЖД неадекватный работодатель, а вообще, это наследие староглинянных времён когда существовал МПС, а у госпредприятий крайне болезненное отношение к разным бумажкам |
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim