![]() |
|
Trainz - Tips & Tricks
Создаю тему, исходя из названия, направленную на обмен уловками обхода проблем в игре.
Делюсь с теми кто не знал: В Classics как известно, нельзя свободно перемещаться по 2D карте [U]в режиме '4'[/U] просто с помощью правой кнопки мыши, т.е. когда вы переместитесь куда вам нужно и вернётесь в 3D нажав кнопку M, вы окажетесь рядом с выбранным локомотивом... Чтобы этого не происходило, нужно просто удержать правую кнопку мыши там где хотите появиться, нажать М и потом отпустить пр. кнопку мыши. |
Здравствуйте.
Ребята, случайно ни кто, не обходил Star Forse на Классике. Я не имею в виду общеизвестные программы.:o |
[B]Сергей12[/B]
А чего его обходить? Отредактируй ярлык "Trainz Classics", чтобы ссылался не на лончер, а на "C:\Program Files\Akella Games\Trainz Classics\Bin\Trainz.exe", и всё... Тоже самое с CDP можно проделать. |
Как открыть[B] .cdp2[/B] ?
[QUOTE=GiG;46989][B]GSTrainz[/B] Content Managerом начиная с Классика или просто 2-чку в формате стереть и тогда откроется и в 2006-м[/QUOTE] Ещё один трикс :) |
[QUOTE=sz25;48157]Здравствуйте. Кто-нибудь знает как сделать так, чтобы когда электричка или пассажирский поезд прибывал на конечный пункт своего следования все пассажиры выходили из вагонов?[/QUOTE]
[QUOTE=РыцарьРР;48269]Дай этому поезду команды "следовать к..." (Drive to...) и "выгрузить" (unload)[/QUOTE] [QUOTE=expy;48277]Да всё по другому можно сделать... Во время когда ты создаёшь карту щёлкни на вопросительный "?" знак на вкладке, на которой нарисован дом.! Так вот щёлкнув на вопрос далее на свою платформу поставь количество пассажиров на 0 (но там онигда может остаться 1) и в параметре пассажиров за 1 час тоже поставь 0 или 1... У меня так работает все пассажиры только выходят и не заходят.[/QUOTE] Без комментариев ;) |
Не знаю в какую тему писать (создавать новую для такого вопроса ИМХО слишком) - в игре по умолчанию выключены боксование колес и разрыв сцепки.
Где их включить? |
ищешь в редакторе на верхней панели круглую кнопоку с изображением текста(слева от неё такая же, но с картинкой машиниста). А там увидишь "добавить правило" ("add rule") и добавляешь "vehicle physics" ("реализм физики")
|
Вот я установил маршрут Лесная-Киров.
Вижу вот это [URL=http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0810/98/0c8e638d49a5.jpg.html][IMG]http://i038.radikal.ru/0810/98/0c8e638d49a5t.jpg[/IMG][/URL] Там написано "missing dependences". Как мне узнать, какие именно зависимости отсутствуют? И вообще: допустим я хочу скачать маршрут, тепловоз, вагоны ипроехать по этому маршруту с составом из вышеупомянутого тепловоза и пяти вагонов. Как это сделать? |
[B]Dmytro[/B], ну это же не tips & tricks. Это RTFM :)
Шлёпаешь правой кнопкой мыши по куиду, вываливается меню, выбираешь View Dependences, и смотришь. Тех куидов, рядом с оторыми будет серенький знак "?", тех и не хватает. А адльше - ну либо подменой заниматься, либо искать... |
Хорошо, так а как [QUOTE]И вообще: допустим я хочу скачать маршрут, тепловоз, вагоны ипроехать по этому маршруту с составом из вышеупомянутого тепловоза и пяти вагонов. Как это сделать?[/QUOTE]
И есть ли маршруты, которые можно скачать и сразу ездить, как в МСТС? А то вот к Лесная-Киров нет кучи куидов. |
Если в маршруте не хватает куидов, то он скорее всего запустится. Просто будет не хватать каких-то объектов. Если куидов не хватает в ПС, то он скорее всего не будет отображаться в игре, надо сначала удовлетворить все зависимости вышеуказанным способом.
Для того чтобы построить состав и покататься запускаем Surveyor (он же "Редактор" в русской версии), идём в самую нижнюю вкладку и выбираем тот ПС, который хотим видеть в своём сценарии, затем тупо ставим его на рельсы. Составы в Trainz формируются прямо в редакторе в WYSIWYG-режиме, а не в отдельной софтине, как в MSTS. Для того чтобы поехать, нужно в меню редактора (3 иконки слева на верхнем тулбаре) выбрать среднюю и настроить Startup Options, где выбоать тип управления (из кабины или DCC, контроллер по типу настольных макетов ЖД), посадить в ПС машинистов (иначе им нельзя будет управлять), накиь правил (в частности задействовать Z6 ALSN HUD, чтобы работал АЛСН в кабине), и нажать "save". После этого выбираем самую левую иконку с изображением машиниста ("Quick Drive") и едем. Кстати если у вас Trainz Classics, то начните лучше с маршрутов попроще: например Чум-Лабытки. В маршрутах Лесная-Киров и Абхазия может не хватать до нескольких сотен куидов, искать которые очень тяжело. |
У меня ТРС2006+СП1.
Лесная-Киров показывает вообще голую землю при просмотре в редакторе)). |
[QUOTE=Dmytro;49324]
Лесная-Киров показывает вообще голую землю при просмотре в редакторе)).[/QUOTE] Так оно и будет. Там к "Лесной" надо ещё пак допов скачать и установить, тогда будут постройки, столбы и переезды. Первоначально многие объекты - с чешскога сайта. Кроме того, автор писал, что "Лесная" ещё не готова (типа бетка). Грегори прав - надо вначале что попроще загрузить;) |
Ага, скачал все для Чум-Лабытки, открыл в редакторе - все есть, красиво - столбы, домики, деревья...
Пробовал ставить ПС на рельсы, "утку" поставил - значит работает. Буду пробовать дальше. [QUOTE]Так оно и будет. Там к "Лесной" надо ещё пак допов скачать и установить, тогда будут постройки, столбы и переезды. Первоначально многие объекты - с чешскога сайта.[/QUOTE] Что за чешский сайт? |
А, для роута Лесная-Киров есть пак объектов на 69 Мб, который я не скачал.
Скажите, есть ли в ТРС сценарии как в МСТС? |
Как глянуть в редакторе, где именно (в какой точке) маршрута я нахожусь? Есть ли мини-карта или что-то подобное?
|
[QUOTE=Dmytro;49345]Как глянуть в редакторе, где именно (в какой точке) маршрута я нахожусь? Есть ли мини-карта или что-то подобное?[/QUOTE]
В Редакторе - "CTRL+M", в Драйвере - просто "M". :cool: |
[QUOTE=Dmytro;49341]Скажите, есть ли в ТРС сценарии как в МСТС?[/QUOTE]
Маршрутных сценариев в понимании MSTS нету. Есть сессии. Авторы маршрутов создают дефолтные сессии, в которых уже настроена сигналка. На их основе можно городить свои, но в Trainz всё куда проще, чем в MSTS - например ставишь ЧМЭЗ с кучей ПС и играешь в тетрис вагонами до посинения. Я один раз под пиво часа три подряд весь грузовой ПС по номерам куидов расставлял, сверяясь с бумажкой. Сначала по возрастанию, потом по убыванию. Медитативное занятие, успокаивает после истерик на работе :cool: |
[QUOTE]Скажите, есть ли в ТРС сценарии как в МСТС?[/QUOTE]
Есть. При чём они намного привлекательнее, чем в MSTS, т.к. в них можно вставлять свои звуки и дополнительные спец-объекты. Например, Дмитрий Мыльников создал сценарий с голосами диспетчера, который подсказывает, что нужно делать, а в других сценариях можно увидеть путейцев на временно закрытом пути. |
[QUOTE=Gregory_777;49624]Маршрутных сценариев в понимании MSTS нету.[/QUOTE]
Да что это. Как сделаешь так и есть. Причем есть 2 способа их построения |
[QUOTE=Gregory_777;49319]
Для того чтобы поехать, нужно в меню редактора (3 иконки слева на верхнем тулбаре) выбрать среднюю и настроить Startup Options, где выбоать тип управления (из кабины или DCC, контроллер по типу настольных макетов ЖД), посадить в ПС машинистов (иначе им нельзя будет управлять), накиь правил (в частности задействовать Z6 ALSN HUD, чтобы работал АЛСН в кабине), и нажать "save". После этого выбираем самую левую иконку с изображением машиниста ("Quick Drive") и едем. [/QUOTE] Сделал все это. Запустилось. Все работает кроме светофоров и АЛСН естественно. Почему они не пашут? Я скачал и установил z6_0_0_10-base-T6 и z6-linz-pack. Из куидов на маршруте не хватает только какого-то деревца. А насчет сценариев - да, уяснил. Можно намутить другие составы с локами, посадить в них машинистов и пусть едут, будут мне встречные, скрещивания и т. п. Так же? И еще: можно ли поставить так, что список команд машинисту повторялся автоматически при завершении последней. Т. е. чтоб он доехав из пункта А ехал в пункт Б, потом снова А, снова в Б и так постоянно. |
[QUOTE=Dmytro;50119]можно ли поставить так, что список команд машинисту повторялся автоматически при завершении последней. Т. е. чтоб он доехав из пункта А ехал в пункт Б, потом снова А, снова в Б и так постоянно.[/QUOTE]
Для этого в конце надо поставить команду "повторять". Но это возможно только, если другими командами состав уже вернулся в пункт А (т. е. повтор только в том же порядке, как команды и расположены - от первой до последней).:o |
[QUOTE=Добрый;50126]Для этого в конце надо поставить команду "повторять". Но это возможно только, если другими командами состав уже вернулся в пункт А (т. е. повтор только в том же порядке, как команды и расположены - от первой до последней).:o[/QUOTE]
Да, это ясно)). |
[QUOTE=Dmytro;50119]Все работает кроме светофоров и АЛСН естественно. Почему они не пашут?[/QUOTE]
Обычно к маршрутам их разработчики создают дефолтную сессию с настроенной сигналкой. Просто создавайте свою на её основе. |
Как сделать, чтобы на поворотах был заметен наклон кабины/интерьера вагона?
Добавить в сессию правило Vehicle Physics, и настроить последний параметр. ИЛИ: [QUOTE=Сергей12;50535]Здравствуете. Правило, это конечно хорошо. Но оно, ставит эти самые проценты, для всего ПС. Я лично не заметил, что бы сильно качались кабины локомотивов, при входе в кривые и на боковые пути. Есть другой, более продвинутый способ. Откройте модель в ССР и выберите пункт "cabinsway". В его свойствах, будет стоять (1). Поставте(100). Это, те же самые проценты. Подбираются по вкусу, для каждой модели. Ребята, очень рекомендую. Не пожалеете![/QUOTE] |
[QUOTE=Gregory_777;50176]Обычно к маршрутам их разработчики создают дефолтную сессию с настроенной сигналкой. [B]Просто создавайте свою на её основе.[/B][/QUOTE]
Что это значит? Что создавать и где? Что за сессия? Еще сегодня наблюдал глюк - играл один из дефолтных маршрутов и во время просмотра мини-карты кружок фокусировки (т. е. курсор короче) сам смещался вправо в нижний угол. Кликаешь на другом месте, а он снова вправо и вниз((. Нифига глянуть на карте нельзя из-за него. Лечится сохранением и запуском сохранялки. Что это такое? |
[QUOTE]Что за сессия?[/QUOTE] когда открываешь в редакторе карту,открывай не "внешнюю" карту, а "вложенный" "сценарий"(ну наподобие тех дефолтовских которыё ты открываешь в машинисте - ты ж там не открывашь пустую карту).
Как правило разработчики маршрутов выкладывают карту с единственным таким "сценарием", где нет ПС но настроена сигналка а насчёт глюка - все о нём знают. И сам же говоришь - что лечится, поэтому никому не мешает |
[QUOTE=Dmytro;51128]Что это значит? Что создавать и где? Что за сессия?
Еще сегодня наблюдал глюк - играл один из дефолтных маршрутов и во время просмотра мини-карты кружок фокусировки (т. е. курсор короче) сам смещался вправо в нижний угол. Кликаешь на другом месте, а он снова вправо и вниз((. Нифига глянуть на карте нельзя из-за него. Лечится сохранением и запуском сохранялки. Что это такое?[/QUOTE] Еще лечится методом зажатия кнопки клавы в направлении, противоположном тому, куда "уходит" курсор, и несколькими кликами опять в ту же сторону ПК мыши. |
Спасибо. Разобрался с сигналкой. Только ИМХО свет от светофоров немного тускловат.
Еще заметил, что некоторые локи под эту игру сделаны очень качественно и детально, вплоть до дыма. В МСТС такого дыма от 2ТЭ10М я не видел)). |
Подскажите плиз, как маршрут из 2006-ого перенести в 2004. просто в 06-м \Games\TRS2006\World\Custom\ и всё, нет папки мапс. и вообще я то что устанавливал, в игре не появляется, например платформы.
Мне разрекламировали что 2006 лучше чем 2006, но я почему-то уже начинаю думать иначе. В редакторе 04 все по разделам было, а в 06 почему-то всё в куче. |
Ну например в смр открыть для редактирования, и в этом виде скопировать в 2004.
ЗЫ. в 2009 в редакторе такие же продвинутые фильтры, как в смр |
А холивар-то поутих...
|
[QUOTE=Gregory_777;57378]А холивар-то поутих...[/QUOTE]
Если знаете какие-либо фичи Trainz - милости просим! :) |
Не работает АЛСН в HUD'е, хотя создавая сценарий поставил его.
Это оно? Его ошибка? [URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0812/70/876e0390891d.jpg.html][IMG]http://s55.radikal.ru/i147/0812/70/876e0390891dt.jpg[/IMG][/URL] ЗЫ. Сама сигналка работает нормально... |
Разобрался. Для работы АЛСН недостаточно базового пака z6 и линз, надо полный пак.
Прошу модераторов по возможности удалить два предыдущих поста. Этот пост будет как напоминание о необходимости полного пака сигналки. |
А можно узнать как во всём сдесь разобраться?
|
В чем?
|
Как, и можно ли вообще редактировать уже созданные сценарии?
Т. е. я к примеру создал "Лабытки1", где расставил ПС. Поездил. Теперь хочу, не создавая новый сценарий, немного подкорректировать этот. Как это сделать? Я его открываю в редакторе "Open for edit" и открівается чистая карта((. |
[QUOTE=Dmytro;59201]Как, и можно ли вообще редактировать уже созданные сценарии?
Т. е. я к примеру создал "Лабытки1", где расставил ПС. Поездил. Теперь хочу, не создавая новый сценарий, немного подкорректировать этот. Как это сделать? Я его открываю в редакторе "Open for edit" и открівается чистая карта((.[/QUOTE] В каком редакторе? Ты как его вообще создал? |
Изменение любой модели , буть -то сценарий для карты, нарушение авторских прав и приследуеться по закону.
|
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim