Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Зарплата помощника машиниста (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=414)

Sizonov 05.08.2007 13:59

Зарплата помощника машиниста
 
Товарищи подскажите пожалуйста какая зарплата сейчас у помогал на электровозах? Хочу работать в РЖД. До этого работал на ППЖТ

specialist 05.08.2007 14:32

[QUOTE=Sizonov;5450]До этого работал на ППЖТ[/QUOTE]
А что такое ППЖТ?

E69 05.08.2007 16:16

Промышленное предприятие жд транспорта. Частная ветка какого-нибудь завода.

parovozfd 05.08.2007 17:21

видел объяву в автобусе - обучение, работа на ЖД в составе локомотивных бригад. написано от 20тыр. не ясно это помощник или машинист.

parovoZZ 05.08.2007 18:20

[QUOTE]не ясно это помощник или машинист.[/QUOTE]

Это и не помощник и не машинист. Это - завлекалово.

asrmo 09.08.2007 09:54

есть знакомые машинисты и помощники на ОКЖД в Ржевском депо...помощник сказал что в месяц реально около 17-20к стабильно выходит...если премия то может и больше до 30

-Kasper- 09.08.2007 10:24

Примерно 14.500 и до 17.500 тыс.рублев

dronoff 09.08.2007 11:54

а какая з\п машинистов на ОК жд? в среднем..

Sizonov 09.08.2007 12:13

В принципе зарплата очень не плохая у помогал. я столько не получал никогда. Имеет смысл податься работать.

Кирилл Б. 13.08.2007 05:58

Зарплата зависит от региона. К примеру, в Москве (конкретно, в ВЧД-1 окт. ж.д.) слесарь по ремонту подвижного состава может получать 19 с лишним тысяч рублей, а в Нижнем Новгороде осмотрщик вагонов (у осмотрщика зарплата выше, чем у слесаря) получает 12000 рублей (это я про конкретного человека говорю, но общий смысл, думаю, ясен). Как мне рассказывал машинист грузового электровоза из депо Ярославль-Главный, они получают меньше, чем такие же машинисты из депо Орехово-Зуево, хотя выполняют одинаковую работу: водят грузовые на учасктке Ярославль-Орехово.

WLEM 13.08.2007 16:15

Это всё зависит от региона! у нас в Мурманске состовитель получает 20 тысяч (БЕЗ ПОЛЯРОК) Машинисты получают до 57 тысяч! с полярками конечно! вот так вот ! :)

Но у нас и на жд очень тяжело пробиться! у меня нету родственников там, но почти пробился уже! узнал что и когда! вот!

overyata 13.08.2007 16:35

зарплата на самом деле разная и на разных форумах не раз обсуждалась - например вот здесь [url]http://clubzd.info/index.php?topic=202.0[/url]

Товарищчъ 30.08.2007 19:10

В Москве тож неплохо получают мащинист до 50 тыс правда с хорошей переработкой помогала в пассажирке гдето до 25 тыс чистыми переработка не больше 20 часов

Combine 30.08.2007 20:16

Под Волгоградом ТЧМ около 25-27 тыс.р. (при езде в одно лицо -- от 40), ТЧПМ -- около 20.

Товарищчъ 30.08.2007 21:54

В Московском регионе регионалку платят и благодоря ей зарплатэ чуть выше в среднем на 4-5 тыс

сандро 31.08.2007 00:22

[QUOTE=Sizonov;5792]В принципе зарплата очень не плохая у помогал. я столько не получал никогда. Имеет смысл податься работать.[/QUOTE]
Если медкомиссию пройдешь.

AlexB 31.08.2007 12:47

Ребят, а на МВПС помощники столько получают?

specialist 31.08.2007 13:54

[QUOTE=AlexB;6933]Ребят, а на МВПС помощники столько получают?[/QUOTE]

Обычно с железной дороги к нам идут, а не наоборот.

Arxangel 22.10.2010 06:16

50 тысяч рублей — средняя зарплата машиниста Московского метрополитена. За 6–8,5 часа работы в день он проезжает несколько раз по одному маршруту, развлекая себя песнями, разговорами с самим собой и картинками в зеркале заднего вида.

«Уважаемые пассажиры, поторапливаемся с посадкой-высадкой, не задерживаем отправление поезда» — подобную фразу по инструкции должен сказать машинист даже при 2-3-секундной задержке состава. Всегда помнить о том, что спереди и сзади едут другие составы и вы зависите друг от друга, — обязанность любого машиниста.

Каждый в этой профессии осознает, что ему доверили жизнь тысячи людей и он ответственен за них. Немногие выдерживают такие нагрузки до пенсионного возраста — как правило, сил и здоровья хватает максимум на 10–15 лет.

Jrvin 22.10.2010 08:55

Зарплата на Заб ЖД: Карымская - 50-55/30-35 (ТЧМ/ТЧПМ), Шилка - 50-60/30-42, Чернышевск - 60-65/40-45, Могоча - 70-75/45-50, Магдагачи - 50-60/30-35. приведены данные которые лично наблюдал в расчётках лок бриг работающих в грузовом движении. За исключением Шилки у нас 42-45 получают ТЧПМ работающие в ПМС.

dmitrain 22.10.2010 12:03

Jrvin неплохо вроде бы, по крайней мере по сравнению с нами.:( ТЧМП в районе 20, ТЧМ 30 это в пассажирском.:( В грузовом не знаю, но вроде побольше разумеется из-за переработок. :(

Jrvin 22.10.2010 12:24

[QUOTE=dmitrain;211520]Jrvin неплохо вроде бы, по крайней мере по сравнению с нами.:( ТЧМП в районе 20, ТЧМ 30 это в пассажирском.:( В грузовом не знаю, но вроде побольше разумеется из-за переработок. :([/QUOTE]

А сколько у вас стоит хлебушек? у нас 16-18р!!!

dmitrain 22.10.2010 12:34

Не думаю что намного дешевле, может рубля на 3-5. А з\п ниже в 3 раза.

МНУ 22.10.2010 12:54

[QUOTE=Jrvin;211493]Зарплата на Заб ЖД: Карымская - 50-55/30-35 (ТЧМ/ТЧПМ), Шилка - 50-60/30-42, Чернышевск - 60-65/40-45, Могоча - 70-75/45-50, Магдагачи - 50-60/30-35. приведены данные которые лично наблюдал в расчётках лок бриг работающих в грузовом движении. За исключением Шилки у нас 42-45 получают ТЧПМ работающие в ПМС.[/QUOTE]

Диман, ты не много не правильно сделал. Я больше чем у верен, у вас тупо норму никто кроме пассажирских не выкатывает, у вас еще сверху часов 30-50 натягивают полюбому. Во всяком случае так на всём ДВЖД, а вы тоже от нас не далеко ушли. В комсомольске за норму тчмп получит 40-47, но при этом там катают с апреля по ноябрь от 240 до 260, отсюда зп возрастает чуть меньше чем в два раза))
На хабаровске-2 зарплата меньше немного, там за норму заплатят рубликов 30-35, но большинство бригад грузовых у нас, потому и все кроме них ходят по норме, а грузовые накатывают до 240 часов и выходит 45-50рублей в месяц у помощника.

Но, но, в хабаровске хлеб не на много дороже чем в западной части России, ну да, ну пол рубля, рубль разницы будет... Но при том зп в два раза минимум больше. Но теже фрукты и овощи у нас дороже, к сожалению из них много китайских которые выращены на всяких уколах и тд, а чтобы покупать нормальные русские, это еще дороже. Плюс у нас холод не такой как у вас, а действительно морозы в -30 -40 градусов, а для них надо шубку и обувь соответствующую. Ладно, парень то себе купит простой пуховик и нормально, а вот девушке придется покупать шубку тысяч за 60-80 и сапожки за 20. Так что не думайте, что мы на двжд, заб и северной получаем от просто так выше зп.... не думайте, мы такие-же скромные как и вы:drinks:

МНУ 22.10.2010 13:05

[QUOTE=dmitrain;211527]Не думаю что намного дешевле, может рубля на 3-5. А з\п ниже в 3 раза.[/QUOTE]

А вот вы не правы. Все зависит от города. В том же поселке Сельгон все продукты будут дароже раза в два. Баночка коллы стоит минимум 40рублей, хотя в магазине в хабаровске продается за 22р. Винстон легкий 50 рублей при его крайней цене 33рубля... И так далее... Не надо, мы не просто так больше получаем. У нас квартиры снимать раза в два дороже. В том же курске с населением в четыреста с хвостиком тысяч человек двухкомнатную в хорошем районе за 8-9 можно снять без проблем, а вот в хабаровске даже на самой окрайне однокомнатную за 14 проблемно снять.... Так-же и с их ценами, в курске однокомнатную купить можно в лёт за 1миллион рублей, а вот в хабаровске за 1.5 миллиона вы купите квартиру в таком далеке, что до центра ехать часа полтора-два будете. Ой, чуть не забыл, у хабаровска населения около 600тыс человек.

Ну плюс фрукты, овощи дороже. Дороже интернет, дороже свет, за тепло мы платим больше, за газ. Так-же у нас дороже бензин, масла. Нам и одеваться по теплее надо, морозы не такие как у вас.... Вот и получается, вроде зп 40 тысяч, для России хорошо, а для хабаровска не так уж и много... Чтоб квартиру купить в ипотеку надо лезть лет на 15, машинку тоже хочется, еще кредитик, девушке может скопишь на шубку да цепочку красивую и то рад будешь... Так что не обольщайтесь, мы не с проста получаем такие бабки.

Хотя, если экономить у нас, то накопить можно куда по больше чем у вас, но вот к сожалению забалеть или отравиться китайской фигней не очень охото, потому покупаем тоже самое что и у вас, но по цене раза в два большой:russian:

Jrvin 22.10.2010 14:10

МНУ ну не скажи насчёт нормы, у нас в депо с этим строго я лично работаю уже почти третий год и за мою бытность сверх нормы я накатывал максимум 190 часов,а вот Карымская и Чернышевск там да они катают по 200-220 часов и выходной имеют 48 часов против нашего 64-72, а всё почему? А потому что они нормы нахапали (всё же им мало, побольше же надо везти) а бригад не хватает вот они бедные и рвут теперь себе всё что можно, за ту же зарплату. А в ПМСе у нас парни получают 40-45 стабильно и это при норме часов!!! там часы вообще заставляют выкидывать, т.е при норме например 168 ты отрабатываешь 192, а ставишь всеровно 168 т.к заставляют выкидывать, а не выкинешь выкинут тебя с ПМС и будешь в поездах ездить на кольца по 2 суток...
Приведу личную расчётку за сентябрь месяц: Отработано часов:177,8. К выдаче:28333,14+ аванс 6500. итого:34833р и это при условии что я весь месяц занимал всем чем только можно т.е ездил в поездки, грел тепловозы, работал в ПМС и прочие занятия...

МНУ 22.10.2010 14:14

[QUOTE=Jrvin;211544]МНУ ну не скажи насчёт нормы, у нас в депо с этим строго я лично работаю уже почти третий год и за мою бытность сверх нормы я накатывал максимум 190 часов,а вот Карымская и Чернышевск там да они катают по 200-220 часов и выходной имеют 48 часов против нашего 64-72, а всё почему? А потому что они нормы нахапали (всё же им мало, побольше же надо везти) а бригад не хватает вот они бедные и рвут теперь себе всё что можно, за ту же зарплату. А в ПМСе у нас парни получают 40-45 стабильно и это при норме часов!!! там часы вообще заставляют выкидывать, т.е при норме например 168 ты отрабатываешь 192, а ставишь всеровно 168 т.к заставляют выкидывать, а не выкинешь выкинут тебя с ПМС и будешь в поездах ездить на кольца по 2 суток...
Приведу личную расчётку за сентябрь месяц: Отработано часов:177,8. К выдаче:28333,14+ аванс 6500. итого:34833р и это при условии что я весь месяц занимал всем чем только можно т.е ездил в поездки, грел тепловозы, работал в ПМС и прочие занятия...[/QUOTE]

Ясно. Не, у нас если на грузовом то только в грузовом и работаешь, как бы с этим строго. Но перед приемом на работу пишешь заявление что согласен на переработку и тд и тп иначе не возьмут....

Jrvin 22.10.2010 14:31

А я наоборот стараюсь сделать себе недоработку примерно час-два в месяц=) т.е при норме например в 168 я рад когда у меня 165 или около того=) потому что нашёл одну хитрую статью в трудовом кодексе (ст. 155) там указано что в случае недоработки по вине работодателя работнику обязаны заплатить отработанное время не ниже среднего заработка=) А средний всегда выше заработка=) Однажды я уже этот фокус провернул при норме в 176 часов я отработал 153 часа а получил столько же как и те парни которые сделали норму. Хватит нас дурить на незнании законов=)

Ромыч РЖДУЗ 22.10.2010 14:38

Я получаю 23-27 тысяч. Норму часов ещё ни разу за 2 месяца работы не выполнил, так уж вышло. При "чистой" зарплате в 30 тысяч, у меня выходит 25 с хвостиком, а всё потому, что там 4,7 в налог.:(

Xenomorph 06.11.2011 22:44

Потолок зарплаты на Московской ж.д. в ТЧ -18 Ильича, у лок. бригад которые ездят на Оршу , что в Белоруссии, и Киев , что в Украине. Работают на ЭП10, или с перепрыгом по Вязьме с ЧС7 на ЧС4Т.

Jrvin 07.11.2011 03:36

[QUOTE=МНУ;211532]Диман, ты не много не правильно сделал. Я больше чем у верен, у вас тупо норму никто кроме пассажирских не выкатывает, у вас еще сверху часов 30-50 натягивают полюбому.[/QUOTE]

Не вопрос, как получу расчётку за сентябрь со 173 часами (при норме в 168) так отсканирую и выложу.

Даниэль 07.11.2011 03:50

[QUOTE=Xenomorph;297076]Потолок зарплаты на Московской ж.д. в ТЧ -18 Ильича, у лок. бригад которые ездят на Оршу , что в Белоруссии, и Киев , что в Украине. Работают на ЭП10, или с перепрыгом по Вязьме с ЧС7 на ЧС4Т.[/QUOTE]

[B]Xenomorph[/B] это вопрос или утверждение? И каков потолок?

SKY LINE 07.11.2011 04:45

Владивосток, ТЧМП на МВПС 35 тысяч, про машинистов не знаю.

alex967 07.11.2011 04:53

У нас пм около 30 т.р. ,тчм 35т.р., в 1 лицо 50 т.р..

Xenomorph 07.11.2011 13:35

[QUOTE=Даниэль;297126][B]Xenomorph[/B] это вопрос или утверждение? И каков потолок?[/QUOTE]

Утверждение. Бригады , которые работают на ЭП10 до Киева , преодолевают в один конец 856 км, и 10 часов хода, с накладным временем 12 часов.Тем самым за поездку 24 часа. В среднем 7 - 8 поездок в месяц. и порядка 180 - 192 часов выработки, имея сдвоенные а то и строенные выходные дни. Кто сколько получает , знает только бухгалтерия, и я в кошельки им не заглядывал. Но у меня есть информация , что машинисты получают порядка 75000р. и выше , взависимости от классности. и т.д. Ну и пом.маш. работая в элитном графике думаю тоже не обижены. Хотя работа ломовая т.к. все поезда что в Москву , что в Киев идут чисто ночью, с 22 до 7 утра. Преодолевая границу Украины, бригады отмечают в маршруте время прохода станции Зерново, являющейся границей, в обратном порядке тоже самое, вот за все время нахождение за границей, идет хорошая надбавка. Тоже самое с лок. бригадами, которые ездят с Москвы на Оршу, что в Белорусии. Только плечо там поменьше. 538 км.

Даниэль 07.11.2011 14:19

[QUOTE=Xenomorph;297219]Утверждение. Бригады , которые работают на ЭП10 до Киева , преодолевают в один конец 856 км, и 10 часов хода, с накладным временем 12 часов.Тем самым за поездку 24 часа. [/QUOTE]

На форуме писали, что ЛБ по какому-то регламентирующему документу, должны находится не более 6-8 часов на рабочем месте, затем обязательных отдых.
Т.е. если я верно понял бригада все 10 часов не меняется?

Jrvin 07.11.2011 14:26

[QUOTE=alex967;297130]У нас пм около 30 т.р. ,тчм 35т.р., в 1 лицо 50 т.р..[/QUOTE]

Брехня... не может машинист получать на 5т.р больше помощника...

Xenomorph 07.11.2011 14:35

[QUOTE=Даниэль;297246]На форуме писали, что ЛБ по какому-то регламентирующему документу, должны находится не более 6-8 часов на рабочем месте, затем обязательных отдых.
Т.е. если я верно понял бригада все 10 часов не меняется?[/QUOTE]

Да. От Москвы до Киева без смены. 856 км. не слезая со 120 - 140 км\час. 1\2 Столичный экспресс очень лихой в этом плане. Единственное что меняют , так это ток, постоянный на переменный, и наоборот по ст. Сухиничи. Но двухсистемный ЭП10 делает это без проблем даже не останавливаясь, сходу.

Denis 07.11.2011 23:24

Согласен, по сравнению с другими ПДСами "СЭ" вваливает не плохо. Раньше ильичовская ЛБ ехала на ЧС7 до Сухиничей, там ожидала встречный "столичник", и уже с ним обратно до Москвы. Но при этом в пути находилась меньше времени.

alex967 08.11.2011 04:30

[QUOTE=Jrvin;297251]Брехня... не может машинист получать на 5т.р больше помощника...[/QUOTE]

А на сколько должен получать больше? В 2-3 раза? Маневровое движение.


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim