Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Видео и фото (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   пожары на тепловозах (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4114)

Добрый т@апочек 27.09.2008 00:37

пожары на тепловозах
 
здравствуйте. как то я попал в такую историю как всегда отец взял меня на работу покататься он машинист у меня, сейчас в пассарирской тяге а в прошлом обслуживал тепловозы 2тэ10 разных модификаций и однажды мы приняли поезд весом около 7000 тысяч тонн со станции "кавказкая" СК ЖД на ставрополь в чреде самого кропоткина есть подъем и переезд так вот на этом самом месте на нашей "ушке"2тэ10у и загорелись дренажи, огонь из колекторов вылетал метров по пять вместе с горящим мазутом все это продолжалось минуты 3-4 на 14 позиции контролера и сопровождалось ну вы наверное представляете каким звуком, в тот момент я думал только об одном где бы взять камеру и почему именно в такие моменты ее не бывает в руках , ну так вот может хоть кому то удалось снимать что то подобное пишите кстати я могу устроить экскурсию на этот переезд там много тепловозов горит надо только подождать

Ace Hard 27.09.2008 01:07

[QUOTE]в тот момент я думал только об одном где бы взять камеру и почему именно в такие моменты ее не бывает в руках[/QUOTE]
В такие моменты нужно думать о тушении пожара, а не о том как его снять...

Yolkin 27.09.2008 05:40

[B]Добрый т@апочек[/B]
[color=orange]Да что же это такое-то!

Хоть бы точек с запятыми порасставил.
Не говоря о заглавных буквах.[/color]

Добрый т@апочек 27.09.2008 12:53

Да я согласен глупо думать в такие моменты о съемках, но все же, наверное каждый бы хотел иметь такое видео....

parovoZZ 27.09.2008 13:42

[QUOTE=Yolkin;46017][B]Добрый т@апочек[/B]
[color=orange]Да что же это такое-то!

Хоть бы точек с запятыми порасставил.
Не говоря о заглавных буквах.[/color][/QUOTE]

[COLOR="SandyBrown"]Я ничего не понял у этого двоешника((([/COLOR]

Добрый т@апочек 27.09.2008 13:48

Я чесно говоря думал что здесь люди поезда обсуждают а не чьи то ошибки . Спасибо всем за уроки русского языка.

Zabor 27.09.2008 14:33

Вернемся к теме - я вот не понял это реальный пожар, когда гасить срочно нужно или выброс пламени в выхлопные и дренажные трубы?

Colonel_Abel 27.09.2008 16:25

[QUOTE=Zabor;46055]Вернемся к теме - я вот не понял это реальный пожар, когда гасить срочно нужно или выброс пламени в выхлопные и дренажные трубы?[/QUOTE]

Гасить придется. По опыту работы на ТЭ3, выхлопные трубы раскаляются докрасна и начинает гореть внутренняя обшивка. Упустишь, уже можешь сам и не потушить.

Ромыч РЖДУЗ 27.09.2008 17:33

Что то я так и непонял, а из-за чего дренажи то загорелись?

Colonel_Abel 27.09.2008 18:39

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;46076]Что то я так и непонял, а из-за чего дренажи то загорелись?[/QUOTE]

Скапливается в них всякая гадость, а когда копоти побольше дашь она и загорается.

Добрый т@апочек 27.09.2008 19:39

Да все верно раньше в тихорецком депо был специальный реостат им искусственно нагружали тепловозы перед тяжелой работой или кап. ремонта дизеля сейчас он не работает....

Саня 27.09.2008 19:40

Самое интересное, что на тех.занятиях говорят что в данных случаях, когда началось возгарание, ни в коем случае нельзя глушить, а наоборот набрать позиций и прожигать её.
Хотя в реале, многие машинисты говорят что это все чушь. Лучше заглушил, залил, и пускай потом в депо разбираются.

Добрый т@апочек 27.09.2008 20:35

Спасибо большое за ссылку все красиво, главное много тепловозов.

parovoZZ 27.09.2008 21:07

А чем залить? Огнетушитель если есть, то пустой(( Водой из контура?

Саня 27.09.2008 21:19

[QUOTE=parovoZZ;46107]А чем залить? Огнетушитель если есть, то пустой(( Водой из контура?[/QUOTE]
Огнетушители полные, если не хватит, то водой.

parovoZZ 28.09.2008 00:14

А воду сливать и вёдрами или там спец. помпа есть?

Добрый т@апочек 28.09.2008 01:25

важно.....
 
выложите пожалуйсто ссылки с интересным видео буду презнателен заранее спасибо.......

Саня 28.09.2008 01:33

[QUOTE=parovoZZ;46141]А воду сливать и вёдрами или там спец. помпа есть?[/QUOTE]
Точно не скажу какая там система, но точно не ведрами. Какое-то приспособление есть. Знающие люди напишут.

Colonel_Abel 28.09.2008 08:49

[QUOTE=Саня;46152]Точно не скажу какая там система, но точно не ведрами. Какое-то приспособление есть. Знающие люди напишут.[/QUOTE]

На ТЭ3 в каждой секции была противопожарная установка. Большой бак с водой и пенообразователем. Оттуда все это вытесняется сжатым воздухом.

dj.dan.mc 28.09.2008 09:34

Гм, а разве водой можно тушить эту так называемую ''всякую гадость'',
которая загораеться? Вроде бы такие пожары тушат или порошком, или CO2.

Ромыч РЖДУЗ 28.09.2008 09:55

Да действительно, ведь вода то она что? Ей же даже на бензоколонках ЛВЖ нетушат. Наверное лучше порошковые.:confused:
Но если в воду добавляется специальный раствор пены, то это может и эффективнее.:)

Shulepko 28.09.2008 10:45

Редкий проезд 2ТЭ10Л через тоннель обходился без возгораний. Раскалённые клочья сажи из выхлонных труб хитрым завихрением выталкивеемого из тоннеля воздуха загоняло во все мыслимые и немыслимые места на тепловозе, но так как этого момента ждали, то пом. как правило успевал задушть огонь до его распространения. Там ведь всё в масле, но оно загориться только если будет лежать на горячем железе, и если успеваешь затушить до нагревания железа и воспламенения масла, то всё гут. Успевали все. Гасили концами, обильно смоченными в воде. Систему на моей памяти не применяли ни разу.

Colonel_Abel 28.09.2008 12:01

[QUOTE=dj.dan.mc;46168]Гм, а разве водой можно тушить эту так называемую ''всякую гадость'',
которая загораеться? Вроде бы такие пожары тушат или порошком, или CO2.[/QUOTE]

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;46170]Да действительно, ведь вода то она что? Ей же даже на бензоколонках ЛВЖ нетушат. Наверное лучше порошковые.:confused:
Но если в воду добавляется специальный раствор пены, то это может и эффективнее.:)[/QUOTE]

Вот-вот. Ключевое слово не вода, а пенообразователь.


[QUOTE=Shulepko;46174]Редкий проезд 2ТЭ10Л через тоннель обходился без возгораний. Раскалённые клочья сажи из выхлонных труб хитрым завихрением выталкивеемого из тоннеля воздуха загоняло во все мыслимые и немыслимые места на тепловозе, но так как этого момента ждали, то пом. как правило успевал задушть огонь до его распространения. Там ведь всё в масле, но оно загориться только если будет лежать на горячем железе, и если успеваешь затушить до нагревания железа и воспламенения масла, то всё гут. Успевали все. Гасили концами, обильно смоченными в воде. Систему на моей памяти не применяли ни разу.[/QUOTE]

Нда, вот уж не думал, что после проезда тоннеля может быть такая жопа. :(

Shulepko 28.09.2008 16:26

То наверное от местных условий зависит. Тоннель километр двести, где-то до середины на крутой подъём, контроллер до пупа, но с полным весом км 50-60/час, от того и так. Второй был метров восемьсот, но там почти ровно, не газуешь, поэтому там не горело. (если не поджечь самим от нечего делать)

Shulepko 28.09.2008 22:37

Да запросто. Пригнали на разделку "тройку". Одну секцию начали резать газовыми резаками, а во второй бригада резчиков устроила бытовку - отдыхала, курила....
Догадайся с трёх раз какая секция сгорела, та, которую автогеном резали, или.......

SER 28.09.2008 23:29

[QUOTE=Добрый т@апочек;46001]однажды мы приняли поезд весом около 7000 тысяч тонн со станции "кавказкая" СК ЖД на ставрополь в чреде самого кропоткина есть подъем и переезд так вот на этом самом месте на нашей "ушке"2тэ10у[/QUOTE]
7000? не многовато ли для этого профиля? А когда это было и номер Ушки? ведь их было не так много (всего три кажется которые щас по отдавали, а щас один из Сальска во временной эксплуатации)

[QUOTE=Evgenyi;46290]Не, ну уроды!!! Как можно резать ПС, да ещё и такой историчечкий??? Неужели не жалко было тепловозик?[/QUOTE]
Какая разница жаль не жаль? С него можно не мало денег поиметь ;) И если не они так другие но все равно порежут!

Саня 28.09.2008 23:37

Кстати да, что-то слишком большая масса. У нас на участке Воркута-Инта норма всего 4400т, а на участке Инта-Печора 4800. А тут аж 7000т:eek:

Shulepko 28.09.2008 23:40

Это было лет 20 назад, когда про металлолом простые люди и не знали толком, и он был обузой для начальства депо, (давали план) и ненавистное занятие для пионеров. И тройки тогда уничтожали с упоением - уж больно они отличались не в лучшую сторону от новых 116-х

SER 29.09.2008 11:25

[QUOTE=Shulepko;46295]Это было лет 20 назад, когда про металлолом простые люди и не знали толком, и он был обузой для начальства депо, (давали план) и ненавистное занятие для пионеров. И тройки тогда уничтожали с упоением - уж больно они отличались не в лучшую сторону от новых 116-х[/QUOTE]
При чем здесь отличались не отличались? Многие ТЭ3 были уже убитые, а смысла производить им ремонт уже нет, т.к. в депо поступали новые 2ТЭ10.. и 2ТЭ116 ;) поэтому их списывали и резали!

Evgenyi 29.09.2008 17:04

Ну да, а в музей отдать блин, религия не позволяет.

dj.dan.mc 29.09.2008 17:56

[QUOTE=Evgenyi;46394]Ну да, а в музей отдать блин, религия не позволяет.[/QUOTE] Скорее всего не религия не позволяет, а средств у них нету. А что он в музее стоять будет, думают они, а от тепловоза металлолом и продать можно... и переплавить. На новый тэ116

E69 29.09.2008 18:13

Да нет, сейчас с баз машины постепенно идут по музеям.
Думаю, и 121-е дождемся через несколько лет, если их окончательно решат не восстанавливать.
А ТЭ3 и так уже есть во всех практически.

dj.dan.mc 29.09.2008 20:09

Сорри за офтоп.
 
Ну я так думаю, когда РА2 будут использовать везде, то др1 тоже распилят [img]http://www.mysmiles.ru/chainsaw.gif[/img],
как и ТЭ3 до этого.

Кстати были ли случаи что дизельпоезда тоже загорались?

fedosejev777 29.09.2008 21:01

[QUOTE=parovoZZ;46107]А чем залить? Огнетушитель если есть, то пустой(( Водой из контура?[/QUOTE]

На тепловозах , кроме огнетушителей есть ещё и противопожарная установка. М62, 2М62, 2ТЭ10М - пенная, 2М62У, 2ТЭ10У - порошковая.

mayak 30.09.2008 12:21

К вопросу о пожарах: при t=2000С происходит разложение оксида водорода(воды) на килород и водород. Соответственно тушить "жаркие" пожары водой почти тоже самое что и бензином.

parovoZZ 30.09.2008 13:37

А что у нас горит с такой температурой? Керосин - 700 градусов.

Barmaley 30.09.2008 14:12

Газотурбовоз.

noname 30.09.2008 15:19

Температура горения бензина доже меньше 2000С, но если бензин заливать водой, то вода будет вскипать и горящий бензин будет расплескиваться.

Colonel_Abel 30.09.2008 17:45

Почему то опять никто не замечает, что противопожарная установка тепловозов тушит либо пеной, либо порошком, но никак не водой. :cool:

Даниэль 30.09.2008 19:53

А у нас до сих пор ТЭЗ-6530 катается))) [url]http://transport-gallery.tomsk.ru/displayimage.php?pos=-3650[/url]


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim