Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Другие игры (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Что должно быть в настоящем жд симуляторе? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4101)

Вазюк 26.09.2008 14:27

Что должно быть в настоящем жд симуляторе?
 
Я создавал тему о идее Russian Train Simulator. Там я просто хотел сказать, что должно быть в настоящем жд симуляторе? Ваши предложения?

parovoZZ 26.09.2008 18:41

А что, есть не настоящие жд симуляторы?

TRam_ 26.09.2008 18:59

уточни - симуляторе ЖД или симуляторе локов ?

(собственно "русский МСТС" и "русский Трейнз" уже давно существуют, но только в разделах "download" массы наших сайтов).

Если имеется в виду игра, сделанная русскими разработчиками, то вроде один человек делал движок. И у него даже что-то получилось.

Но думаю что тройка "МСТС-ТРС-КРС" уже стали монополистами в ж-д симах, поэтому "протискивать" свой продукт (практически нерентабельный по причине редкости фанатов ж-д) между ними вряд-ли кому-нибудь будет выгодно.

А набор "МСТС с русскими допами" или "Твоя железная дорога 2010 - Россия" может когда нибудь и появится

Skif 28.09.2008 12:24

Можно просто протискивать этот проект лишь между убежденными фанатами, и предоставить им такие возможности, каких святая троица никогда не даст.

Otto fon Shtirlits 28.09.2008 19:23

я уже упоминал и еще раз вставлю чего мы мне хотелось видеть в трейн симуляторе и чего ни один из них ни в какой версии не исполнил. сами представьте - реальный машинист довольно активно ведет переговоры по радио с машинистами, с дежурными по станциям и проч. почему бы в симуляторе не предусмотреть возможность интерактивных радио переговоров? ведь компутер в состоянии распознавать человеческую речь хотя бы на уровне да-нет, влево-вправо, стоп-вперед. в трейн зи кстати заметил имитацию такого. но очень убого. там игрун может в поездке, якобы в беседе с диспетчером, выбрать или ему тянуть поезд одним паровозом через перевал или взять еще один в помощь. выбор можно сделать просто переведя стрелку в нужное время в нужном месте.

TRam_ 30.09.2008 23:02

[QUOTE]на уровне да-нет, влево-вправо, стоп-вперед[/QUOTE] иногда даже распознать слово "вправо" довольно сложно (у разных людей разная интонация, а если "гамер" охрип например? как тогда распознавать?) даже если сделать "интеллектуальный" движок распознания голоса, то это довольно неплохая нагрузка на проц. А кто пейзажи просчитывать и физику(многих составов!) просчитывать будет?

parovoZZ 30.09.2008 23:14

И кому всё это надо?

TRam_ 01.10.2008 01:46

если кому-то интересен наш движок, то он здесь [url]http://railsim.h17.ru/?go=downloads&umf=mdown&page=packages[/url]

(первый вагон файла demo.rtc катится строго определённое время )

Otto fon Shtirlits 01.10.2008 02:55

по поводу разных интонаций и хрипоты отмечу что вапще то программа распознавания речи учитывает эти нюансы привыкая к одному юзверю, запоминая именно его специфику речи. на вопрос - кому оно нужно отвечу что нужно потому что оно симулятор. кстати, радио переговоры - очень хороший шаг к солидному мультиплееру.

parovoZZ 01.10.2008 09:42

Бюджет у этого симулятора не позволяет делать такие изыскания =(

Ace Hard 01.10.2008 11:11

- Чтобы сим отличал узкую колею от широкой.
- Чтобы вагоны раскачивались. (Гружёный ТСВ на кривых путях :))
- Нормальные звуки. Чтобы стук колёс был привязан к пути.

GeneZone 02.10.2008 11:57

- Что-бы легко было создавать маршруты и сценарии
- Что-бы симулятор начинал работать хотя-бы начиная с P-II 350 MHz, не у всех же есть "P-IV 4core 4GB"
- Что-бы симулятор был ориентирован на советские ЖД (бывшие).

Skif 02.10.2008 20:58

1) Обязательная подержка пользовательских скриптов, причем желательно с возможностью глубокой интеграции в ядро игры.
2) Доступный и мощный редактор уровней
3) Трехмерная анимированная кабина м возможностью управления скриптом ее положением при езде - создать покачивание в кресле, размытие картинки при большой скорости и т.п.
4) Возможность не только вести поезд, но и перемещаться по карте свободно. Как вариант - возможность водить машиниста пешком, без лишних заморочек вроде прыжков и бега,а то и как в Battlefront.
5) Сетевой режим желателен, но для меня лично не критичен
6) Динамический свет, зеркальные карты, шейдеры. Мы же современные люди.

TRam_ 02.10.2008 21:13

скиф, всё кроме размазывания и последнего пункта есть в трс

[QUOTE]возможность водить машиниста пешком[/QUOTE] тут называется свободным перемещением по кабине

динамические тени тут тоже есть

Skif 05.10.2008 18:10

И где ж в траинзе "глубокая интеграция"? :) Разве ж можно в нем создать, например, коробку передач для мотовоза или бесконтактный контроллер? Перегрев дизеля, обрыв муфты, снятие нагрузки по воде?

Алгоритмы под такие вещи я могу писать элементарно, а где ж доступ к вожделенным классам физики лока, которыми можно рулить с этих алгоритмов?

Чернильно черные тени Траинза убогие!

Skif 05.10.2008 18:12

А вот метрошный сим от ТМЛ выглядит по сравнению с траинзом просто ахово... Графика не уступает в плане освещения новейшим экшнам-хитам. А вот детализация местами просто разочаровала.

TRam_ 05.10.2008 23:07

[QUOTE]классам физики лока, которыми можно рулить с этих алгоритмов[/QUOTE] берешь и устанавливаешь максимальную силу тяги (и при этом процент проскальзывания ставим на 0). И не паришься. (при этом не забудь в контроллёре большую силу тяги указать :) )

genesis 05.10.2008 23:22

[QUOTE=Skif;47714]И где ж в траинзе "глубокая интеграция"? :) Разве ж можно в нем создать, например, коробку передач для мотовоза или бесконтактный контроллер? Перегрев дизеля, обрыв муфты, снятие нагрузки по воде?[/QUOTE]
Есть *-дцать хитростей, которые позволяют это сделать;)

Skif 07.10.2008 15:24

То-то и оно, ребята, что хочется бесхитростно... *немного уныло*. Так, чтобы дать программисту все, что он пожелает, а не ограничивать его возможностями физического движка.

genesis 07.10.2008 15:47

Это относится ко всей троице. Забугорцам похоже достаточно режима простого управления/дцц(

Вазюк 08.10.2008 13:05

Маршуты должны изменятся по месяцам и эпохам! Конечно хочется замахнутся на весь мир (роуты и ПС всего мира), и при этом носитель такой-большая флешка, похожая на автоаккамулятор!

Hetak 24.02.2009 06:22

сначала физика, потом графика, имхо, и разъём у энтой флешки как автосцепка )

GeneZone 13.03.2009 18:09

Нормальную сигналку и стандартное её взаимодействие с устройствами СЦБ, а не как в МСТС - через Ж...ПУ.

Wld 18.03.2009 10:30

Возможность выйти на платформу во время стоянки для перекура, плюс зайти к проводнице из третьего вагона на чай.

Возможность остановиться на перегоне, сорвав расписание и заблокировав движение, выйти из локомотива и наблюдать за суетой пассажиров с безопасного расстояния - из леса.

Наличие камер для ПС в том числе и на крыше, чтобы почувствовать себя индийским пассажиром.

Известным фактом является то, что все профессиональные гонщики для ознакомления с новой трассой обходят её пешим ходом. Так вот, было-бы неплохо иметь возможность пешком погулять по рельсам на карте, время от времени спотыкаясь об шпалы. Чтобы не слишком скучать по дороге, в руках можно было-бы тащить рэйл-ган для отстрела фрагов, выбегающих из леса. Дрезина с рокет-лаунчером тоже вариант.

Наличие сумеречной зоны, попадая в которую вдруг резко темнеет (или светлеет, если попали в нее ночью). Психоделическая музыка, подозрительные шорохи в машинном, сбитые с толку приборы на панели, гаишники на путях - приветствуются.

:cool:

Yolkin 18.03.2009 15:23

[QUOTE=Wld;77026]сорвав расписание и заблокировав движение, выйти из локомотива и наблюдать за суетой пассажиров с безопасного расстояния - из леса. :cool:[/QUOTE]
Добрый.

[QUOTE]Чтобы не слишком скучать по дороге, в руках можно было-бы тащить рэйл-ган для отстрела фрагов, выбегающих из леса. Дрезина с рокет-лаунчером тоже вариант.[/QUOTE]
Я и говорю - добрый.

[QUOTE]Психоделическая музыка, подозрительные шорохи в машинном, сбитые с толку приборы на панели, гаишники на путях - приветствуются.[/QUOTE]
Ещё и романтичный притом.
;)

Wld 18.03.2009 18:22

[QUOTE=Yolkin;77059]Добрый.
;)[/QUOTE]

[B]Добрые[/B] умирают, да дела их живут :crazy:

Диспетчер-регулятор 25.07.2009 01:21

Мне вот лично кажется, что во всех симах не хватает живого траффика - погрузки, разгрузки, непредсказуемые остановки на станциях. В Трайнзе где-то что-то рядом, только все равно поезд компа стрелку отберет у игрока :) если конечно самому не запланировать.
Как думаете, ребят, возможно ли алгоритмы такие написать, с помощью которых поезд игрока будут останавливать не всегда, и не тогда, когда запланировано сценарием, а согласно приоритету его поезда, возможности проследовать первым какую-нибудь стрелку, а грузовой его подождет, короче случайным образом, а не по шаблону, который разработчик знает наизусть.
А про рацию в симах - это вообще было бы классно.
Ну а насчет речи, которую распознавать надо - почему бы ее просто не заменить на меню выбора возможных ответов диспетчеру. Скажем, диспетчер сказал что-то игроку, а у игрока менюшка выскочит - выбрать что ответить или не ответить :)

Combine 25.07.2009 11:21

Камрад GSTrainz делал такие сценарии.

DenS 25.07.2009 14:16

Слыхали о таком - [url]http://www.orcarail.com/[/url] ?

ФД-3128м 25.07.2009 17:03

У меня такое ИМХО.
1. Наконец-то нормально реализованое управление паровозом. Ну и побольше их видов. Э, Л, П36, Су и сейчас кое-где живые есть.
2. Разнообразные задания с погрузкой-перевозкой-выгрузкой, маневрами итд. Зависимость карт от времени года.
3. При желании - напряженный ритм работы с руганью диспетчера по причине срыва расписания :)
4. Реальные маршруты хотя бы основных линий.
5. Работа на подъездных путях.
И побоку что флешка аккумуляторовидная :)

Skif 25.07.2009 18:12

Расширенные возможности по сопряжению с внешними программами и железом (хотя бы на уровне написания и последующего чтения буферных файлов, а лучше - через сервер-клиент), возможность набрать алгоритмическую схему работы локомотива из логических блоков, управляемых Event'ами, Process'ами и пользователем.

Submissive 25.07.2009 18:31

Это точно. Настоящему симулятору нужен нормальный API с двусторонней поддержкой доп. железа.

GeneZone 25.07.2009 19:53

Что-бы симулятор отличал неэлектрифицированные участки(и пути) от электрифицированных, и кроме того мог отличать род тягового напряжения (=/~). И если, например электровоз заезжает на неэлектрифицированный участок(или путь), то питание на электровозе должно вырубаться.

Skif 26.07.2009 19:19

Я думаю, такую фигню можно и в траинзе скриптом замутить... Лимиты вон читаются, и триггеры тоже. Значит, можно и соорудить такой объект, чтобы ограждать участки с конташкой.

hansstudio 27.07.2009 01:26

Самое главное в симе это реалистичная физика и навороты по управлению.
В МСТС нет "раскачивания вагонов", и это не дает пользователю ощутить весь кайф поездки. Учитывая, что МСТС был опублиован в 2001 году, то на то время он считался одним из лучших.
С 2001 года и до настоящего времени все сильно изменилось. Пользователи уже требуют многого, что в МСТС очень сложно (если вообще возможно) добиться. Многие люди (кого я знаю) хотят почувствовать, как они управляют огромной массой железа, хотят передвигаться по поезду (как уже добавлены эти функции во многие игры), хотят многого и многого.
Я считаю: полюбасу надо делать новый сим со всеми наворотами, удовлетворяющими потребности пользователей.
з.ы. Что касается темы: можно составить целый список требований, которым должен отвечать симулятор.

Skythe 09.11.2009 22:04

Что нужно (на мой взгляд):
1) Реалистичную физику!!! Передачи/ослабление поля (одной функцией), сцепление/реостаты, запуск дизеля/включение ВУ и БВ, повреждение двигателей и сцепок.
2) Реалистичную графику. А это нормальные пейзажи, растительность, динамическое освещение...
3) Удобный редактор, в котором можно легко создавать маршруты с частичным использованием генератора случайных чисел, задавать движение поездам без риска выезда его на боковой/встречный путь с последующей пробкой на пол трассы.

genesis 10.11.2009 15:40

4) И все это должно обрабатываться на компьютерах пентагона.

Утопия же.

Damien Zhar 10.11.2009 16:13

[quote=GeneZone;103038]Что-бы симулятор отличал неэлектрифицированные участки(и пути) от электрифицированных, и кроме того мог отличать род тягового напряжения (=/~). И если, например электровоз заезжает на неэлектрифицированный участок(или путь), то питание на электровозе должно вырубаться.[/quote]

Такое уже есть на шведском сайте. Если надо, поищу. Там можно даже задавать число пантографов.

Заслуженный летчик 11.11.2009 03:32

Что есть на ЖД, то и должно быть. Что за глупые вопросы

TRam_ 11.11.2009 12:33

а тянуть провод из депо как предложишь? Если скелет для такого провода создать нельзя?


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim