![]() |
Что должно быть в настоящем жд симуляторе?
Я создавал тему о идее Russian Train Simulator. Там я просто хотел сказать, что должно быть в настоящем жд симуляторе? Ваши предложения?
|
А что, есть не настоящие жд симуляторы?
|
уточни - симуляторе ЖД или симуляторе локов ?
(собственно "русский МСТС" и "русский Трейнз" уже давно существуют, но только в разделах "download" массы наших сайтов). Если имеется в виду игра, сделанная русскими разработчиками, то вроде один человек делал движок. И у него даже что-то получилось. Но думаю что тройка "МСТС-ТРС-КРС" уже стали монополистами в ж-д симах, поэтому "протискивать" свой продукт (практически нерентабельный по причине редкости фанатов ж-д) между ними вряд-ли кому-нибудь будет выгодно. А набор "МСТС с русскими допами" или "Твоя железная дорога 2010 - Россия" может когда нибудь и появится |
Можно просто протискивать этот проект лишь между убежденными фанатами, и предоставить им такие возможности, каких святая троица никогда не даст.
|
я уже упоминал и еще раз вставлю чего мы мне хотелось видеть в трейн симуляторе и чего ни один из них ни в какой версии не исполнил. сами представьте - реальный машинист довольно активно ведет переговоры по радио с машинистами, с дежурными по станциям и проч. почему бы в симуляторе не предусмотреть возможность интерактивных радио переговоров? ведь компутер в состоянии распознавать человеческую речь хотя бы на уровне да-нет, влево-вправо, стоп-вперед. в трейн зи кстати заметил имитацию такого. но очень убого. там игрун может в поездке, якобы в беседе с диспетчером, выбрать или ему тянуть поезд одним паровозом через перевал или взять еще один в помощь. выбор можно сделать просто переведя стрелку в нужное время в нужном месте.
|
[QUOTE]на уровне да-нет, влево-вправо, стоп-вперед[/QUOTE] иногда даже распознать слово "вправо" довольно сложно (у разных людей разная интонация, а если "гамер" охрип например? как тогда распознавать?) даже если сделать "интеллектуальный" движок распознания голоса, то это довольно неплохая нагрузка на проц. А кто пейзажи просчитывать и физику(многих составов!) просчитывать будет?
|
И кому всё это надо?
|
если кому-то интересен наш движок, то он здесь [url]http://railsim.h17.ru/?go=downloads&umf=mdown&page=packages[/url]
(первый вагон файла demo.rtc катится строго определённое время ) |
по поводу разных интонаций и хрипоты отмечу что вапще то программа распознавания речи учитывает эти нюансы привыкая к одному юзверю, запоминая именно его специфику речи. на вопрос - кому оно нужно отвечу что нужно потому что оно симулятор. кстати, радио переговоры - очень хороший шаг к солидному мультиплееру.
|
Бюджет у этого симулятора не позволяет делать такие изыскания =(
|
- Чтобы сим отличал узкую колею от широкой.
- Чтобы вагоны раскачивались. (Гружёный ТСВ на кривых путях :)) - Нормальные звуки. Чтобы стук колёс был привязан к пути. |
- Что-бы легко было создавать маршруты и сценарии
- Что-бы симулятор начинал работать хотя-бы начиная с P-II 350 MHz, не у всех же есть "P-IV 4core 4GB" - Что-бы симулятор был ориентирован на советские ЖД (бывшие). |
1) Обязательная подержка пользовательских скриптов, причем желательно с возможностью глубокой интеграции в ядро игры.
2) Доступный и мощный редактор уровней 3) Трехмерная анимированная кабина м возможностью управления скриптом ее положением при езде - создать покачивание в кресле, размытие картинки при большой скорости и т.п. 4) Возможность не только вести поезд, но и перемещаться по карте свободно. Как вариант - возможность водить машиниста пешком, без лишних заморочек вроде прыжков и бега,а то и как в Battlefront. 5) Сетевой режим желателен, но для меня лично не критичен 6) Динамический свет, зеркальные карты, шейдеры. Мы же современные люди. |
скиф, всё кроме размазывания и последнего пункта есть в трс
[QUOTE]возможность водить машиниста пешком[/QUOTE] тут называется свободным перемещением по кабине динамические тени тут тоже есть |
И где ж в траинзе "глубокая интеграция"? :) Разве ж можно в нем создать, например, коробку передач для мотовоза или бесконтактный контроллер? Перегрев дизеля, обрыв муфты, снятие нагрузки по воде?
Алгоритмы под такие вещи я могу писать элементарно, а где ж доступ к вожделенным классам физики лока, которыми можно рулить с этих алгоритмов? Чернильно черные тени Траинза убогие! |
А вот метрошный сим от ТМЛ выглядит по сравнению с траинзом просто ахово... Графика не уступает в плане освещения новейшим экшнам-хитам. А вот детализация местами просто разочаровала.
|
[QUOTE]классам физики лока, которыми можно рулить с этих алгоритмов[/QUOTE] берешь и устанавливаешь максимальную силу тяги (и при этом процент проскальзывания ставим на 0). И не паришься. (при этом не забудь в контроллёре большую силу тяги указать :) )
|
[QUOTE=Skif;47714]И где ж в траинзе "глубокая интеграция"? :) Разве ж можно в нем создать, например, коробку передач для мотовоза или бесконтактный контроллер? Перегрев дизеля, обрыв муфты, снятие нагрузки по воде?[/QUOTE]
Есть *-дцать хитростей, которые позволяют это сделать;) |
То-то и оно, ребята, что хочется бесхитростно... *немного уныло*. Так, чтобы дать программисту все, что он пожелает, а не ограничивать его возможностями физического движка.
|
Это относится ко всей троице. Забугорцам похоже достаточно режима простого управления/дцц(
|
Маршуты должны изменятся по месяцам и эпохам! Конечно хочется замахнутся на весь мир (роуты и ПС всего мира), и при этом носитель такой-большая флешка, похожая на автоаккамулятор!
|
сначала физика, потом графика, имхо, и разъём у энтой флешки как автосцепка )
|
Нормальную сигналку и стандартное её взаимодействие с устройствами СЦБ, а не как в МСТС - через Ж...ПУ.
|
Возможность выйти на платформу во время стоянки для перекура, плюс зайти к проводнице из третьего вагона на чай.
Возможность остановиться на перегоне, сорвав расписание и заблокировав движение, выйти из локомотива и наблюдать за суетой пассажиров с безопасного расстояния - из леса. Наличие камер для ПС в том числе и на крыше, чтобы почувствовать себя индийским пассажиром. Известным фактом является то, что все профессиональные гонщики для ознакомления с новой трассой обходят её пешим ходом. Так вот, было-бы неплохо иметь возможность пешком погулять по рельсам на карте, время от времени спотыкаясь об шпалы. Чтобы не слишком скучать по дороге, в руках можно было-бы тащить рэйл-ган для отстрела фрагов, выбегающих из леса. Дрезина с рокет-лаунчером тоже вариант. Наличие сумеречной зоны, попадая в которую вдруг резко темнеет (или светлеет, если попали в нее ночью). Психоделическая музыка, подозрительные шорохи в машинном, сбитые с толку приборы на панели, гаишники на путях - приветствуются. :cool: |
[QUOTE=Wld;77026]сорвав расписание и заблокировав движение, выйти из локомотива и наблюдать за суетой пассажиров с безопасного расстояния - из леса. :cool:[/QUOTE]
Добрый. [QUOTE]Чтобы не слишком скучать по дороге, в руках можно было-бы тащить рэйл-ган для отстрела фрагов, выбегающих из леса. Дрезина с рокет-лаунчером тоже вариант.[/QUOTE] Я и говорю - добрый. [QUOTE]Психоделическая музыка, подозрительные шорохи в машинном, сбитые с толку приборы на панели, гаишники на путях - приветствуются.[/QUOTE] Ещё и романтичный притом. ;) |
[QUOTE=Yolkin;77059]Добрый.
;)[/QUOTE] [B]Добрые[/B] умирают, да дела их живут :crazy: |
Мне вот лично кажется, что во всех симах не хватает живого траффика - погрузки, разгрузки, непредсказуемые остановки на станциях. В Трайнзе где-то что-то рядом, только все равно поезд компа стрелку отберет у игрока :) если конечно самому не запланировать.
Как думаете, ребят, возможно ли алгоритмы такие написать, с помощью которых поезд игрока будут останавливать не всегда, и не тогда, когда запланировано сценарием, а согласно приоритету его поезда, возможности проследовать первым какую-нибудь стрелку, а грузовой его подождет, короче случайным образом, а не по шаблону, который разработчик знает наизусть. А про рацию в симах - это вообще было бы классно. Ну а насчет речи, которую распознавать надо - почему бы ее просто не заменить на меню выбора возможных ответов диспетчеру. Скажем, диспетчер сказал что-то игроку, а у игрока менюшка выскочит - выбрать что ответить или не ответить :) |
Камрад GSTrainz делал такие сценарии.
|
Слыхали о таком - [url]http://www.orcarail.com/[/url] ?
|
У меня такое ИМХО.
1. Наконец-то нормально реализованое управление паровозом. Ну и побольше их видов. Э, Л, П36, Су и сейчас кое-где живые есть. 2. Разнообразные задания с погрузкой-перевозкой-выгрузкой, маневрами итд. Зависимость карт от времени года. 3. При желании - напряженный ритм работы с руганью диспетчера по причине срыва расписания :) 4. Реальные маршруты хотя бы основных линий. 5. Работа на подъездных путях. И побоку что флешка аккумуляторовидная :) |
Расширенные возможности по сопряжению с внешними программами и железом (хотя бы на уровне написания и последующего чтения буферных файлов, а лучше - через сервер-клиент), возможность набрать алгоритмическую схему работы локомотива из логических блоков, управляемых Event'ами, Process'ами и пользователем.
|
Это точно. Настоящему симулятору нужен нормальный API с двусторонней поддержкой доп. железа.
|
Что-бы симулятор отличал неэлектрифицированные участки(и пути) от электрифицированных, и кроме того мог отличать род тягового напряжения (=/~). И если, например электровоз заезжает на неэлектрифицированный участок(или путь), то питание на электровозе должно вырубаться.
|
Я думаю, такую фигню можно и в траинзе скриптом замутить... Лимиты вон читаются, и триггеры тоже. Значит, можно и соорудить такой объект, чтобы ограждать участки с конташкой.
|
Самое главное в симе это реалистичная физика и навороты по управлению.
В МСТС нет "раскачивания вагонов", и это не дает пользователю ощутить весь кайф поездки. Учитывая, что МСТС был опублиован в 2001 году, то на то время он считался одним из лучших. С 2001 года и до настоящего времени все сильно изменилось. Пользователи уже требуют многого, что в МСТС очень сложно (если вообще возможно) добиться. Многие люди (кого я знаю) хотят почувствовать, как они управляют огромной массой железа, хотят передвигаться по поезду (как уже добавлены эти функции во многие игры), хотят многого и многого. Я считаю: полюбасу надо делать новый сим со всеми наворотами, удовлетворяющими потребности пользователей. з.ы. Что касается темы: можно составить целый список требований, которым должен отвечать симулятор. |
Что нужно (на мой взгляд):
1) Реалистичную физику!!! Передачи/ослабление поля (одной функцией), сцепление/реостаты, запуск дизеля/включение ВУ и БВ, повреждение двигателей и сцепок. 2) Реалистичную графику. А это нормальные пейзажи, растительность, динамическое освещение... 3) Удобный редактор, в котором можно легко создавать маршруты с частичным использованием генератора случайных чисел, задавать движение поездам без риска выезда его на боковой/встречный путь с последующей пробкой на пол трассы. |
4) И все это должно обрабатываться на компьютерах пентагона.
Утопия же. |
[quote=GeneZone;103038]Что-бы симулятор отличал неэлектрифицированные участки(и пути) от электрифицированных, и кроме того мог отличать род тягового напряжения (=/~). И если, например электровоз заезжает на неэлектрифицированный участок(или путь), то питание на электровозе должно вырубаться.[/quote]
Такое уже есть на шведском сайте. Если надо, поищу. Там можно даже задавать число пантографов. |
Что есть на ЖД, то и должно быть. Что за глупые вопросы
|
а тянуть провод из депо как предложишь? Если скелет для такого провода создать нельзя?
|
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim