Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   В каикх случаях сбрасывают позиции, а в каких тормозят краном? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4067)

Atlant 24.09.2008 16:25

В каикх случаях сбрасывают позиции, а в каких тормозят краном?
 
Вот стало интересно, можно ли тормозить поезд сбросом позиций, и когда это делают?

Виталик 24.09.2008 16:28

Если сбросить позиции, то поезд просто поедет по инерции, и кто знает, сколько километров он таким образом ещё проедет. А при торможении краном зажимаются тормозные колодки, так что поезд действительно тормозится.

DiR 24.09.2008 16:39

По-моему автор спрашивает можно ли тормозить краном при набранных позициях. Допустим, при экстренном торможении времени на сброс позиций нет.

Barmaley 24.09.2008 16:41

ГВ или БВ вырубил, и тормози экстренно ;)

Mr.Voron 24.09.2008 17:00

А как же автосброс?

Colonel_Abel 24.09.2008 17:54

[QUOTE=DiR;45539]По-моему автор спрашивает можно ли тормозить краном при набранных позициях. Допустим, при экстренном торможении времени на сброс позиций нет.[/QUOTE]

[QUOTE=Barmaley;45540]ГВ или БВ вырубил, и тормози экстренно ;)[/QUOTE]

На всех тех электровозах, что я работал, ВЛ10, ЧС2, ЧС2К, ЧС4Т, ЧС7 и ЭП10 при применение экстренного торможения и вообще при падении давления в ТМ ниже 3,5 атм автоматически разбирается режим тяги. На ЭП10 при экстренном включится режим аварийного электрического торможения, что очень сокращает тормозной путь.

mario713 24.09.2008 18:53

[QUOTE=Colonel_Abel;45560] На ЭП10 при экстренном включится режим аварийного электрического торможения, что очень сокращает тормозной путь.[/QUOTE]
Т.е. пневматика срабатывает тогда, когда электрическое становится не эффективным?

Colonel_Abel 24.09.2008 19:30

[QUOTE=mario713;45574]Т.е. пневматика срабатывает тогда, когда электрическое становится не эффективным?[/QUOTE]

В режиме ЭДТ асинхронники эффективны практически до нулевой скорости.

parovoZZ 24.09.2008 19:48

Но хвост всё-равно лучше тоже тормозить))

Zabor 24.09.2008 20:28

Я так понял, что тяга отключается автоматически, что само собой разумеется, а режим ЭДТ включается как вспомогательный вторичный тормоз, локомотива для сокращения тормозного пути всего поезда, хвост при этом тормозится в обычном порядке пневматическими тормозами.

Combine 24.09.2008 21:23

[QUOTE]В режиме ЭДТ асинхронники эффективны практически до нулевой скорости.[/QUOTE] Полагаю, что и коллекторники можно так... Самовозбуждением и уменьшением сопротивления системы до КЗ (на нулевой скорости)...

[QUOTE]Я так понял, что тяга отключается автоматически, что само собой разумеется[/QUOTE] Да, на ВЛ10, например, при любом применении тормозов, кроме локомотивного.

NeoN 24.09.2008 21:58

[QUOTE=Combine;45611]Полагаю, что и коллекторники можно так... Самовозбуждением и уменьшением сопротивления системы до КЗ (на нулевой скорости)...[/QUOTE]
А чуть поподробнее? Т.е. ты предлогаешь дать реверс назад и впороть тяги с ослаблением? :confused:

Atlant 24.09.2008 22:28

так а что разве краном тормозят только сбросив позиции?? я думал что на любой позиции можно ручку тормоза потянуть и эффект будет..

Leshiy 24.09.2008 22:33

ага, спалишь движки))

Ace Hard 24.09.2008 22:36

[QUOTE=Atlant;45622]так а что разве краном тормозят только сбросив позиции?? я думал что на любой позиции можно ручку тормоза потянуть и эффект будет..[/QUOTE]
Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?

Atlant 24.09.2008 22:39

[QUOTE=Ace Hard;45624]Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?[/QUOTE]

гг, нет конечно)) я имел в виду тормозной эффект, говорю ж не знал, я не профи)) мой опыт вождения поездов-это МСТС а там и на 100%-й тяге тормозить можно))))

Combine 24.09.2008 22:56

[QUOTE]Т.е. ты предлогаешь дать реверс назад и впороть тяги с ослаблением?[/QUOTE] Ну я не настолько быдло же! Создаем цепь: якорь-реостат-ОВ-якорь, правда тут нужна доп. катушка для создания первичного магнитного потока.

Кстати, такая схема применяется в серводвигателе ЭКГ на ВЛ80.

Саня 25.09.2008 03:11

[QUOTE=Leshiy;45623]ага, спалишь движки))[/QUOTE]

[QUOTE=Ace Hard;45624]Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?[/QUOTE]

Нифига не сожжешь. На тепловозах 2ТЭ10 на 14 позиции едут со скоростью 15-20 км/ч и ничего не сгорает, а если ты будешь ехать 60 и применив тормоза скинешь скорость до 40, то тем более ничего не сгорит. Кстати так и делают в пассажирских поездах при нагоне графика, не сбрасывая позиций начинают тормозить чтобы потом сэкономить время на набор тех же позиций и развитие преждней силы тяги.

Кот 25.09.2008 06:08

Чушь полная, с пассажирскими так ездят, да пассажиры машиниста прибьют сразу

а при контртоке (реверс назад движению) движки обязательно спалишь, есть примерный расчёт применять при скорости до 15км\ч, и то без вагонов, тогда просто движки не успевают сгорать, но опять токи, нету гарантии

Саня 25.09.2008 11:04

[QUOTE=Кот;45657]Чушь полная, с пассажирскими так ездят, да пассажиры машиниста прибьют сразу
[/QUOTE]
Пассажиры ничего не почуствуют. Поезд как был на растяжке, так и остался.

Colonel_Abel 25.09.2008 11:57

[QUOTE=Leshiy;45623]ага, спалишь движки))[/QUOTE]

[QUOTE=Ace Hard;45624]Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?[/QUOTE]

Так, оба обосновали оба сие заявление. А я рассмотрю и вынесу вердикт. Другие профи, присутствующие в этой эхе мне помогут.

rs-basique 25.09.2008 12:17

Контртоком "грузили" ЧС2К для остановки под красный до 1000А. Машина выдержала.

P.S. Грузил не я, но источник надёжный.

Shulepko 25.09.2008 16:12

[QUOTE=Colonel_Abel;45689]Так, оба обосновали оба сие заявление. А я рассмотрю и вынесу вердикт. Другие профи, присутствующие в этой эхе мне помогут.[/QUOTE]

ага, и даже с иллюстрацией из жизни. Чмэ-3 на 50 км\ч по разгильдяйству был включен реверс и набрались...
тепловоз сгорел до тла.
Про переброс что нибудь слышали, любители мстс?

Colonel_Abel 25.09.2008 20:50

[QUOTE=Shulepko;45738]ага, и даже с иллюстрацией из жизни. Чмэ-3 на 50 км\ч по разгильдяйству был включен реверс и набрались...
тепловоз сгорел до тла.
Про переброс что нибудь слышали, любители мстс?[/QUOTE]

Ха, ЧС2, двойной тягой, вторым. На той же скорости 50 км/ч. Реверсора в положении назад. Решил помочь. Ничего не сгорело, даже БВ не хлопнуло, но рывочек был такой, что ой.

Shulepko 25.09.2008 21:39

Так вот оказывается почему нет плавной езды! :o

Colonel_Abel 25.09.2008 22:02

Я тогда еще молодой был, неопытный. :o

mashinistkos 25.09.2008 22:20

[QUOTE]Пассажиры ничего не почуствуют. Поезд как был на растяжке, так и остался.
/QUOTE]
Здрасьте всем... Саня прав пассажиры ничего не почувствуют... А вот грузовой при определённых условиях порвать можно. Поэтому на грузовых локомотивах 418 датчик стоит, который при понижении давления в ТМ более 0.3 атм, определённым темпом разрядки разрывает цепь на тягу.;)

Barmaley 25.09.2008 22:24

Вот чего стоит одна отсутствие буквы "и" в конце глагола "решил"
;)

parovoZZ 25.09.2008 22:35

[QUOTE=Barmaley;45832]Вот чего стоит одна отсутствие буквы "и" в конце глагола "решил"
;)[/QUOTE]

В смысле?:eek:

Саня 25.09.2008 22:50

[QUOTE=mashinistkos;45830]Здрасьте всем... Саня прав пассажиры ничего не почувствуют... А вот грузовой при определённых условиях порвать можно. Поэтому на грузовых локомотивах 418 датчик стоит, который при понижении давления в ТМ более 0.3 атм, определённым темпом разрядки разрывает цепь на тягу.;)[/QUOTE]
Да, само собой, про грузовой я молчу, а про пассажирский точно знаю.

Кот 26.09.2008 05:38

Мы тоже ехали на двойную с пассажирским (ВЛ60к), правда во втором были не мы, они перепутали перемычку на реверс и при скорости 70 решили нам помочь, естественно был нехилый рывок, у них сработало ГВ и РП, при приезде в депо сменили пять ТЭД по перебросу.

418 датчик на пассажирских тоже стоит, и срабатывает не при 0,3Ат и при 0,2Ат.

Barmaley 26.09.2008 18:01

[QUOTE=parovoZZ;45833]В смысле?:eek:[/QUOTE]

сказал бы решилИ - никто б полковника в содеянном не заподозрил. А так - сам признался :)

Combine 26.09.2008 18:10

[QUOTE]на ВЛ80 движки не сожгёшь, произойдёт сброс нагрузки с двигателей, при этом позиция останется та же при которой тормозил, потом после торможения просто переводишь контроллер в "0", затем в "АВ"[/QUOTE] Я про серводвигатель ЭКГ говорил вообще-то...

Combine 27.09.2008 00:31

Все, вопросов нет :) Просто ответ был сразу за моим сообщением, без цитат, я и подумал...

mashinistkos 27.09.2008 00:34

418 датчик на пассажирских тоже стоит, и срабатывает не при 0,3Ат и при 0,2Ат.
Кот, а расскажите, на каких это пасс. лок-вах стоит 418 датчик? :confused:

Colonel_Abel 27.09.2008 07:27

[QUOTE=mashinistkos;46000]418 датчик на пассажирских тоже стоит, и срабатывает не при 0,3Ат и при 0,2Ат.
Кот, а расскажите, на каких это пасс. лок-вах стоит 418 датчик? :confused:[/QUOTE]

ВЛ60пк :D Опередил, чертяка.

mashinistkos 27.09.2008 23:54

Полковник, а вот я не считаю ВЛ60пк пасс. локомотивом, изменённое передаточное число редуктора не в счёт ( ну ещё обмотка тр-ра на отопление поезда есть, да параллельно тормоза ЭПТ сделали)... Я спрашивал про изначально пасс. лок-вы, а не переделки... Нету на них 418-го и быть не может!

Colonel_Abel 28.09.2008 08:55

А ты смайлов не видишь? Есть и ВЛ10 под пассажирские заточенные, в том же Туапсе, но пассажирскими они от этого не стали. Я имел в виду, что ты меня с вопросом про 418 датчик опередил. :D

mashinistkos 28.09.2008 11:33

[QUOTE=Colonel_Abel;46165]А ты смайлов не видишь? Есть и ВЛ10 под пассажирские заточенные, в том же Туапсе, но пассажирскими они от этого не стали. Я имел в виду, что ты меня с вопросом про 418 датчик опередил. :D[/QUOTE]

А-а-а-а-а-а-а! Понятно!!!:o :D :D

Кот 29.09.2008 05:56

А у нас кроме ВЛ60пк, других пассажирских и небыло когда я работал


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim