![]() |
В каикх случаях сбрасывают позиции, а в каких тормозят краном?
Вот стало интересно, можно ли тормозить поезд сбросом позиций, и когда это делают?
|
Если сбросить позиции, то поезд просто поедет по инерции, и кто знает, сколько километров он таким образом ещё проедет. А при торможении краном зажимаются тормозные колодки, так что поезд действительно тормозится.
|
По-моему автор спрашивает можно ли тормозить краном при набранных позициях. Допустим, при экстренном торможении времени на сброс позиций нет.
|
ГВ или БВ вырубил, и тормози экстренно ;)
|
А как же автосброс?
|
[QUOTE=DiR;45539]По-моему автор спрашивает можно ли тормозить краном при набранных позициях. Допустим, при экстренном торможении времени на сброс позиций нет.[/QUOTE]
[QUOTE=Barmaley;45540]ГВ или БВ вырубил, и тормози экстренно ;)[/QUOTE] На всех тех электровозах, что я работал, ВЛ10, ЧС2, ЧС2К, ЧС4Т, ЧС7 и ЭП10 при применение экстренного торможения и вообще при падении давления в ТМ ниже 3,5 атм автоматически разбирается режим тяги. На ЭП10 при экстренном включится режим аварийного электрического торможения, что очень сокращает тормозной путь. |
[QUOTE=Colonel_Abel;45560] На ЭП10 при экстренном включится режим аварийного электрического торможения, что очень сокращает тормозной путь.[/QUOTE]
Т.е. пневматика срабатывает тогда, когда электрическое становится не эффективным? |
[QUOTE=mario713;45574]Т.е. пневматика срабатывает тогда, когда электрическое становится не эффективным?[/QUOTE]
В режиме ЭДТ асинхронники эффективны практически до нулевой скорости. |
Но хвост всё-равно лучше тоже тормозить))
|
Я так понял, что тяга отключается автоматически, что само собой разумеется, а режим ЭДТ включается как вспомогательный вторичный тормоз, локомотива для сокращения тормозного пути всего поезда, хвост при этом тормозится в обычном порядке пневматическими тормозами.
|
[QUOTE]В режиме ЭДТ асинхронники эффективны практически до нулевой скорости.[/QUOTE] Полагаю, что и коллекторники можно так... Самовозбуждением и уменьшением сопротивления системы до КЗ (на нулевой скорости)...
[QUOTE]Я так понял, что тяга отключается автоматически, что само собой разумеется[/QUOTE] Да, на ВЛ10, например, при любом применении тормозов, кроме локомотивного. |
[QUOTE=Combine;45611]Полагаю, что и коллекторники можно так... Самовозбуждением и уменьшением сопротивления системы до КЗ (на нулевой скорости)...[/QUOTE]
А чуть поподробнее? Т.е. ты предлогаешь дать реверс назад и впороть тяги с ослаблением? :confused: |
так а что разве краном тормозят только сбросив позиции?? я думал что на любой позиции можно ручку тормоза потянуть и эффект будет..
|
ага, спалишь движки))
|
[QUOTE=Atlant;45622]так а что разве краном тормозят только сбросив позиции?? я думал что на любой позиции можно ручку тормоза потянуть и эффект будет..[/QUOTE]
Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит? |
[QUOTE=Ace Hard;45624]Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?[/QUOTE]
гг, нет конечно)) я имел в виду тормозной эффект, говорю ж не знал, я не профи)) мой опыт вождения поездов-это МСТС а там и на 100%-й тяге тормозить можно)))) |
[QUOTE]Т.е. ты предлогаешь дать реверс назад и впороть тяги с ослаблением?[/QUOTE] Ну я не настолько быдло же! Создаем цепь: якорь-реостат-ОВ-якорь, правда тут нужна доп. катушка для создания первичного магнитного потока.
Кстати, такая схема применяется в серводвигателе ЭКГ на ВЛ80. |
[QUOTE=Leshiy;45623]ага, спалишь движки))[/QUOTE]
[QUOTE=Ace Hard;45624]Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?[/QUOTE] Нифига не сожжешь. На тепловозах 2ТЭ10 на 14 позиции едут со скоростью 15-20 км/ч и ничего не сгорает, а если ты будешь ехать 60 и применив тормоза скинешь скорость до 40, то тем более ничего не сгорит. Кстати так и делают в пассажирских поездах при нагоне графика, не сбрасывая позиций начинают тормозить чтобы потом сэкономить время на набор тех же позиций и развитие преждней силы тяги. |
Чушь полная, с пассажирскими так ездят, да пассажиры машиниста прибьют сразу
а при контртоке (реверс назад движению) движки обязательно спалишь, есть примерный расчёт применять при скорости до 15км\ч, и то без вагонов, тогда просто движки не успевают сгорать, но опять токи, нету гарантии |
[QUOTE=Кот;45657]Чушь полная, с пассажирскими так ездят, да пассажиры машиниста прибьют сразу
[/QUOTE] Пассажиры ничего не почуствуют. Поезд как был на растяжке, так и остался. |
[QUOTE=Leshiy;45623]ага, спалишь движки))[/QUOTE]
[QUOTE=Ace Hard;45624]Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?[/QUOTE] Так, оба обосновали оба сие заявление. А я рассмотрю и вынесу вердикт. Другие профи, присутствующие в этой эхе мне помогут. |
Контртоком "грузили" ЧС2К для остановки под красный до 1000А. Машина выдержала.
P.S. Грузил не я, но источник надёжный. |
[QUOTE=Colonel_Abel;45689]Так, оба обосновали оба сие заявление. А я рассмотрю и вынесу вердикт. Другие профи, присутствующие в этой эхе мне помогут.[/QUOTE]
ага, и даже с иллюстрацией из жизни. Чмэ-3 на 50 км\ч по разгильдяйству был включен реверс и набрались... тепловоз сгорел до тла. Про переброс что нибудь слышали, любители мстс? |
[QUOTE=Shulepko;45738]ага, и даже с иллюстрацией из жизни. Чмэ-3 на 50 км\ч по разгильдяйству был включен реверс и набрались...
тепловоз сгорел до тла. Про переброс что нибудь слышали, любители мстс?[/QUOTE] Ха, ЧС2, двойной тягой, вторым. На той же скорости 50 км/ч. Реверсора в положении назад. Решил помочь. Ничего не сгорело, даже БВ не хлопнуло, но рывочек был такой, что ой. |
Так вот оказывается почему нет плавной езды! :o
|
Я тогда еще молодой был, неопытный. :o
|
[QUOTE]Пассажиры ничего не почуствуют. Поезд как был на растяжке, так и остался.
/QUOTE] Здрасьте всем... Саня прав пассажиры ничего не почувствуют... А вот грузовой при определённых условиях порвать можно. Поэтому на грузовых локомотивах 418 датчик стоит, который при понижении давления в ТМ более 0.3 атм, определённым темпом разрядки разрывает цепь на тягу.;) |
Вот чего стоит одна отсутствие буквы "и" в конце глагола "решил"
;) |
[QUOTE=Barmaley;45832]Вот чего стоит одна отсутствие буквы "и" в конце глагола "решил"
;)[/QUOTE] В смысле?:eek: |
[QUOTE=mashinistkos;45830]Здрасьте всем... Саня прав пассажиры ничего не почувствуют... А вот грузовой при определённых условиях порвать можно. Поэтому на грузовых локомотивах 418 датчик стоит, который при понижении давления в ТМ более 0.3 атм, определённым темпом разрядки разрывает цепь на тягу.;)[/QUOTE]
Да, само собой, про грузовой я молчу, а про пассажирский точно знаю. |
Мы тоже ехали на двойную с пассажирским (ВЛ60к), правда во втором были не мы, они перепутали перемычку на реверс и при скорости 70 решили нам помочь, естественно был нехилый рывок, у них сработало ГВ и РП, при приезде в депо сменили пять ТЭД по перебросу.
418 датчик на пассажирских тоже стоит, и срабатывает не при 0,3Ат и при 0,2Ат. |
[QUOTE=parovoZZ;45833]В смысле?:eek:[/QUOTE]
сказал бы решилИ - никто б полковника в содеянном не заподозрил. А так - сам признался :) |
[QUOTE]на ВЛ80 движки не сожгёшь, произойдёт сброс нагрузки с двигателей, при этом позиция останется та же при которой тормозил, потом после торможения просто переводишь контроллер в "0", затем в "АВ"[/QUOTE] Я про серводвигатель ЭКГ говорил вообще-то...
|
Все, вопросов нет :) Просто ответ был сразу за моим сообщением, без цитат, я и подумал...
|
418 датчик на пассажирских тоже стоит, и срабатывает не при 0,3Ат и при 0,2Ат.
Кот, а расскажите, на каких это пасс. лок-вах стоит 418 датчик? :confused: |
[QUOTE=mashinistkos;46000]418 датчик на пассажирских тоже стоит, и срабатывает не при 0,3Ат и при 0,2Ат.
Кот, а расскажите, на каких это пасс. лок-вах стоит 418 датчик? :confused:[/QUOTE] ВЛ60пк :D Опередил, чертяка. |
Полковник, а вот я не считаю ВЛ60пк пасс. локомотивом, изменённое передаточное число редуктора не в счёт ( ну ещё обмотка тр-ра на отопление поезда есть, да параллельно тормоза ЭПТ сделали)... Я спрашивал про изначально пасс. лок-вы, а не переделки... Нету на них 418-го и быть не может!
|
А ты смайлов не видишь? Есть и ВЛ10 под пассажирские заточенные, в том же Туапсе, но пассажирскими они от этого не стали. Я имел в виду, что ты меня с вопросом про 418 датчик опередил. :D
|
[QUOTE=Colonel_Abel;46165]А ты смайлов не видишь? Есть и ВЛ10 под пассажирские заточенные, в том же Туапсе, но пассажирскими они от этого не стали. Я имел в виду, что ты меня с вопросом про 418 датчик опередил. :D[/QUOTE]
А-а-а-а-а-а-а! Понятно!!!:o :D :D |
А у нас кроме ВЛ60пк, других пассажирских и небыло когда я работал
|
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim