Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Плавно когда будем ездить?........ (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3781)

mashinistkos 14.09.2008 03:42

Плавно когда будем ездить?........
 
Хочу пообщаться на тему плавного вождения пассажирских поездов. Каждый год езжу в отпуск и просто в ужас прихожу от "мастерства" наших "асов"- машинистов.... В вагонах летают так, что "мама не горюй", а если в хвосте поезда - вообще туши свет..... :еек: Почему не отпускают 254? Неужели не понятно, что локомотив гораздо сильнее тормозит, чем вагоны и при каждом торможении все вагоны "влетают" в локомотив!!!! Особенно ЭП1!!! А кто отменил перед остановкой "подотпускать" ступенями ЭПТ? Или просто всем "асам" по барабану (довёз и ладно)? Каждая остановка как в "стену"!!! Я рекуперацию не трогаю, там просто ...........!!!!! Такое чувство, что машинистам дали игрушку (рекуперацию) и ещё денег пообещали, вот они заворачивают контроллер на полную катушку, а что в вагонах люди едут по-фиг!!! Ну если не умеете не трогайте или хотя бы спросили как плавно рекуперацию собирать, разбирать!!! Хочеться всех этих "асов" в вагоны понасажать и провезти как они возят, а то, кажется они в вагоне никогда не ездили, все в локомотивах, а локомотив ведь тяжёлый, в нём реакции не особо прочувствуешь!!! Особо отличаются машинисты из депо Кемь, Медгора, Рязань, Воронеж, Россошь, Москва ( все депо), Питер ТЧ8 (теряете марку), Ростов!!!! Без обид, всё честно, просто надо было Вам сказать, может изменитесь!!!! Ну и поблагодарить машинистов из депо Моршанск, Туапсе, Мурманск, Кандалакша!! Заметил, что когда Вы (рулите) просто расслабляешься, после "асовской" езды, даже не вериться, что поезд может так плавно, без ударов и толчков ехать!!!

Peterbilt 14.09.2008 10:12

Ну, задний вагон - он полюбому мотыляется больше остальных, против физики не попрёшь.
Но вот такой разнос в клочья стольких депо меня поразил, тем более сколько ездил по разным направлениям (Мурманск, Соловки - там до Кеми, Москва само собой, южные направления (Ростов-на-Дону, Воронеж), Рязань) - такой закономерности не заметил. Да, бывает что лок стоит уже, а вагоны катаются взад-вперёд, иногда ухнет ощутимо с высокой скорости, хотя и не толчком, а плавно.
Может изнеженный такой? Или просто "везёт"... Лично при мне даже чай в поезде ни разу не проливался, с полок я тоже не слетал. Только раз очень уж сильно тормознул поезд(я и не предполагал тогда, что поезда так могут), это когда в 2001-м кажись, ночью ураган был, и дерево упало на пути, завалив конташку. (в 1998-м тоже попали, но на электричке).
И вообще, хоть во всех коллективах есть свои традиции, но вот так грести целые здоровые города (Сколько там в Москве вокзалов? Я 9 вспомнил...) под одну гребёнку - это как-то странно. Думаю, везде есть машиисты, которые кладут на комфорт пассажиров и повышенный износ ПС, наверняка есть новички, которые в кранах путаются и остановки плохо рассчитывают. Но не все же такие! Интересно, чего хорошего расскажут бывшие и действующие машинисты.

[B]ВIGMAN:[/B]
[QUOTE][QUOTE]Плавно когда будем ездить? [/QUOTE]
А на этот вопрос нам ответит Александр Друзь![/QUOTE]
Не, ща придёт Colonel Abel, всем ответит и пинков вдогонку навешает, чтоб не выпендривались:D . Будет весело!

Машинист ЧС2т 14.09.2008 10:39

Ну что сказать , вот всё уходит, что машинисты "асы" даже ТЧ8 досталось, ну это да ладно, а с чего можно брать что в кабинах сидят одни лузеры, отнюдь, опровергну, дёргает сильно, тормозной эффект не нравиться, последний вагон в чём-то виноват, просто регулировка такова, ведь машинист режим ведения поезда выбирает сам, и что что где-то дёрнуло, "стукнуло", это не вина машиниста "аса", по больше степени данные вопросы очень неплохо было бы задать ремонту, для них что пиши не пиши в книгу ремонта... одна отписка... ГОТОВ!!! А это не правда, по большей степени ремонт РЖД теряет себя, отсюда и все "нелепости" работы ПС... Хотя может я и не прав... :confused:

Peterbilt 14.09.2008 10:55

Вот оно что, ремонт и регулировка... Очень удобно ремонтникам выскользать из поля зрения - всё гарантированно свалят на машиниста-лесовоза... А ведь точно, вагоны на остановках катались взад-вперёд на протяжение всей поездки (Москва-Иркутск, поезд: Москва-Чита), уж наверняка там локи и локомотивные бригады сменились не раз и не два.
З.Ы. Наверное, не очень приятно вести такой поезд...

Машинист ЧС2т 14.09.2008 11:21

На самом деле, если вести поезд установленным порядком разгон-торможение, будь ты хоть 100 раз "лесовозом" при достаточном ремонте и регулировке, что на ЖД что в метро (поработал и там и там) очень проблемотично "убить машину, хотя нет ничего невозможного...

Colonel_Abel 14.09.2008 13:01

(Вздыхая) Опять Colonel_Abel. Я что, последняя инстанция? От машиниста много чего зависит, но и регулировку тормозов на вагонах тоже никто не отменял.

mashinistkos 14.09.2008 13:05

Не причём здесь ремонт!!! Каждый год выезжаю в отпуск на юг, на дачу в Пензу!! Я очень люблю наши железные дороги, люблю ездить на поездах, время от времени катаюсь в кабинах локомотивах (ну интересно как работают в других депо), смотрю как рулят мои коллеги и обалдеваю конкретно!!!! Возникают ассоциации с водителями питерских маршруток!!! Всё как-то дёрганно, резко! Ну почему при трогании с места не дать на ТД маленький ток, потихоньку отпустить 254, подождать пока натянутся вагончики ( лааасково так), почему на остановку не подотпустить ступенями ЭПТ (при безусловно отпущенном заранее 254 чтобы вагончики не влетали в зад локомотиву), опять же лаааасково (это же ЭПТ, можно очень нежно ведь работать), так нет ведь надо как в СТЕНУ влупиться, зачем подотпускать!!!! Я уже не говорю о таких вещах, как из "ямки" от "хвоста" убежать (машинисты меня поймут)!!! Мне реально кажется, что они просто не понимают этих вещей, или никто не учил, или не хотят просто "заморачиваться"!!! Зато погоны нацепили, 1 класс, все "дела"!!!! Если хотите проверьте мои слова, направление Москва-Пенза. С Москвы до ст. Ряжск - кошмар, дальше цепляет 2ТЭ10Ут и поезд как подменили, просто не ощущаешь как поехали или остановились (давно хотел сказать ребята из депо Моршанск - супермастера своего дела, так держать!!!!)! А из Москвы на юг, казанское и курское направление до ст. Горячий ключ на ласковых, пассажирских машинах на равнинном профиле пути всю душу вытрясут, а потом цепляет ГРУЗОВОЙ ВЛ10 и машинисты депо Туапсе на ломанном горном участке, с применением РЕКУПЕРАЦИИ мяяягко и нежно доставят до Сочи...... Не обижайтесь мужики, просто задумайтесь....... Давайте водить пассажрские поезда плавно, или хотя бы учитесь..... РЕМОНТ И какие то там РЕГУЛИРОВКИ не причем, отмазки неаккуратных машинистов......

Машинист ЧС2т 14.09.2008 13:37

Полностью согласен с Colonel_Abel, ответственности никто ни ского не снимал, но всё же, приводить в пример тепловозы с абсолютным сбором хода и плавным отпуском тормозов, теже ВЛ10, просто очень много сравнений, и погоны и звёзды с 1 классом квалификации не сами мы себе явно повесили, да и сами по себе "машины" бывают разными, а будь ты хоть каким "асом", работа есть работа... да и сравнивать Спб маршрутки и поезда, ну уж извините...

Zabor 14.09.2008 14:12

Да, полковник у нас и есть так сказать "последняя инстанция", где любителям ЖД еще с реальным ТЧМИ пообщаться можно, только тут =)).

[B]mashinistkos[/B], раз такой нежный летай на самолетах, там точно в воздухе никто тормозить не будет, хотя чую воздушным асам от тебя тоже достанется - взлетел не так, сел жестко, в яму воздушную вляпался.

Peterbilt 14.09.2008 14:41

[QUOTE=Colonel_Abel;43661](Вздыхая) Опять Colonel_Abel. Я что, последняя инстанция? От машиниста много чего зависит, но и регулировку тормозов на вагонах тоже никто не отменял.[/QUOTE]

На самом деле хочется всё услышать из первых уст (Вы ведь по курскому направленю на пассажирских рассекаете?), ну и никто не в силах повлиять на ваше мнение:)
То, что от машиниста зависит многое, но отнюдь не всё - это очевидно.
Но вот вы можете описать процесс вождения пассажирских поездов(желательно относительно доступным языком)? Какие-то особые приёмы, которые пользуете сами и которым учите молодёжь? А в идеале - откомментировать еще пост №8
З.Ы. В грузовом движении в начале движения я только один раз наблюдал, что поезд действительно натянули(растянули, протянули, хз как правильно), плавненько и аккуратно. А то обычно просто начинают разгон и всё. В начале поезда ещё так сяк, а когда у хвоста сидишь, становится не по себе - жуткий грохот, клацанье сцепок а вагоны, особенно если порожние, чуть ли не подскакивают...
З.З.Ы. А вы подаёте сигнал тем идиотам, которые, сидя на платформе, приветствуют проходящие поезда?:D

genesis 14.09.2008 15:53

[QUOTE=mashinistkos;43662]А из Москвы на юг, казанское и курское направление до ст. Горячий ключ на ласковых, пассажирских машинах на равнинном профиле пути всю душу вытрясут[/QUOTE]
А вот не надо тут хухры-мухры разводить, сам летом ездил, и душа на месте. Все тихо, плавно и приятно. Несколько раз в год в Мск езжу, и в конце поезда (часто попадал в 15 вагон) тоже спокойно. Так что не надо на казанку нагонять. Может это просто вы по вагону бегаете, вот его и трясет, и состав расшатывает:D
ЗЫ. ЭП1(М) не совсем "ласковая, пассажирская машина"

parovoZZ 14.09.2008 15:56

Аааа, маменкин сыночек. =( Ты ещё поди и клевету пишешь в адрес РЖД после каждой поездки?


Больше всего мне нравится, как на заторможеный локомотив наезжают гружёные вагоны. Вот это КАЙФ. Ещё больший кайф приносит убитый стыковой путь. А маминкины сыночки пусть дома сидят.

И вообще. Если РЖД превратится в тоннель под Ла Маншем - мой интерес к РЖД иссякнет.

ВIGMAN 14.09.2008 16:23

У меня только один вопрос к [B]mashinistkos[/B]
А Вы точно в пассажирском вагоне ехали?

mashinistkos 14.09.2008 16:31

Вот вот я и боялся таких ответов - "не нравится не езди"!!!!! И почему-то машинистов не слыхать? Ау!!! Одни пассажиры....

Zabor 14.09.2008 16:52

[B]mashinistkos[/B], Дык ты сам то кем на ЭП-1 судя по [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=43641&postcount=60"][U][COLOR="DarkOrange"][B]этому[/B][/COLOR][/U][/URL] посту работаешь?

mashinistkos 14.09.2008 17:02

Вожу пасс. поезда на участке Мурманск-Кандалакша на ЭП1 (М), в "одно"лицо.

Ted Flockhart 14.09.2008 17:33

[B]mashinistkos[/B], то есть ты считаешь, что водишь лучше всех, или, по крайней мере, один из лучших? Откуда такая уверенность в себе? Или это самоуверенность? Может, ты спрашивал у своих пассажиров, как им понравилось твоё мастерство? Возможно, что сейчас кто-то вспоминает поездку "с тобой" лучшими словами русского матного.

Zabor 14.09.2008 17:35

Зачем тогда так голословно всех обругал, писал бы более конкретно - как правильно вести поезд так, чтобы пассажиры в последнем вагоне не "влипали в стену" и как в кабине электровоза с точность 100% определить нагрузки, воздействующие на пассажиров в хвостовом вагоне с учетом разброса регулировок тормозов вагонов.

Тогда было бы гораздо интереснее, а сказать, что никто в перечисленных депо ездить не умеет любой может.

Colonel_Abel 14.09.2008 17:36

[QUOTE=Peterbilt;43678]На самом деле хочется всё услышать из первых уст (Вы ведь по курскому направленю на пассажирских рассекаете?), ну и никто не в силах повлиять на ваше мнение:) [/QUOTE]

Вообще-то как раз на Казанском-Рязанском направлении, которое хают. :D

[QUOTE=Peterbilt;43678]
То, что от машиниста зависит многое, но отнюдь не всё - это очевидно.
Но вот вы можете описать процесс вождения пассажирских поездов(желательно относительно доступным языком)? Какие-то особые приёмы, которые пользуете сами и которым учите молодёжь? А в идеале - откомментировать еще пост №8
[/QUOTE]

Самое главное, это из пробы тормозом в пути следования сделать выводы и соответственно вести поезд дальше. Касается не только пассажирских, но и грузовых. Для примера сегодня ночью, поезд 2/1 на ЧС7. Вагоны, на ЭПТ, "хватают" чуть раньше, чем электровоз, в результате происходит рывок. Вывод, начинать тормозить пока еще тяга до конца не сброшена, что бы поезд был растянут, в результате очень плавные торможения без дерганий и рывков. И так с каждым поездом, из первого торможения извлечь максимум информации. Нет одинаковых поездов, каждый ведет себя по разному.

[QUOTE=Peterbilt;43678]
З.Ы. В грузовом движении в начале движения я только один раз наблюдал, что поезд действительно натянули(растянули, протянули, хз как правильно), плавненько и аккуратно. А то обычно просто начинают разгон и всё. В начале поезда ещё так сяк, а когда у хвоста сидишь, становится не по себе - жуткий грохот, клацанье сцепок а вагоны, особенно если порожние, чуть ли не подскакивают...
[/QUOTE]

А грузовой поезд, особенно тяжелый, иначе с места не возьмешь. Из сжатого состояния, вагончик за вагончиком.

[QUOTE=Peterbilt;43678]
З.З.Ы. А вы подаёте сигнал тем идиотам, которые, сидя на платформе, приветствуют проходящие поезда?:D[/QUOTE]

Ну почему же сразу идиотам. :D Сигнал подать рука не отвалится.

Машинист ЧС2т 14.09.2008 17:40

mashinistkos, ты наверное всё таки хочешь обсудить правила вождения поездов РЖД или просто разяснить ТЧМИ приёмам вождения штатные едениц ПС РЖД, особенно как написано у тебя всем депо Москвы... и ТЧ8, уж не знаю с кем и в каких кабинах ты ездиешь в отпуска, суть то в том, что есть несколько машинистов с которыми тебе лично "понравилось ехать" , а самый главный кто умеет "правильно работать" это ты(если уместно обращение на "ты")... не понимаю в чём весь сыр бор...:confused:

И давайте каждый машинист РЖД тут начнёт описывать как и где он проверяет тормоза, как тормозит, ну уж извините, я что-то не так видимо понимаю, мы все работаем, так как нас учили, и следующую фразу считаю по теме: Машинист сам выбирает режим ведения поездаи в пути следования должен отвечать поздному диспетчеру и ПТЭ РЖД РФ... и помоему это правильно, а не разбирать индивидуальные случаи ведения поездов!!! (аж зацепило, человек никого не хочет слышать только одно, "Я лучший" )

Даниэль 14.09.2008 18:42

ну не знаю, сколько ездил, никогда особых нареканий не было. Даже взять наш пригородный Томск 2 – Белый Яр тянет старенький 2ТЭ10У 0541 в одну секцию, когда трогается даже не замечаешь, что поехал. Правда один раз в 5 утра к Асино подъезжали, вагон так заскрипел… ну тут сцука, все проснулись (но это уже не к локомотивной бригаде).:)
А если с рывком тронулись – отлично, сразу видно, что поехали:drinks:

Peterbilt 14.09.2008 18:49

[QUOTE=Colonel_Abel;43719]Вообще-то как раз на Казанском-Рязанском направлении, которое хают. :D [/QUOTE]
Дико извиняюсь, не пойму, как мог описАться:o У меня ж с этим казанским (казанско-вековским точнее) направлением по жизни столько связано:)

[QUOTE]Ну почему же сразу идиотам. :D Сигнал подать рука не отвалится.[/QUOTE]
Просто те, кто не сигналят - смотрят как на идиота :rolleyes:

И спасибо за прредельно ясные разъяснения!:drinks:

mashinistkos 14.09.2008 18:58

что то я не припомню что бы я говорил что лучше всех вожу поезда!! Но раз Вы затронули эту тему... Я на самом деле очень стремлюсь, чтобы всё было красиво... Когда 1.5 года назад у нас на дороге стали вводить езду с пасс. поездами в одно лицо, для подстраховки в вагоне с нами ездили помощники, целых полгода!!! Ну вот я своих тчмп конкретно напрягал, чтобы они следили за реакциями в поезде и мне сразу же сообщали! Профиль у нас на Кольском п-ве кошмарный и реакции в поезде, если ехать неаккуратно - будь здоров!!! Так вот более менее я научился ездить плавно, правда пошёл ОЧЕНЬ большой пережёг электроэнергии (из-за того что надо постоянно состав в растянутом состоянии, все ямки-горочки "облизывать")!! Но мужики на этом профиле (южном) и такие реакции.... Не знаю...

Машинист ЧС2т 14.09.2008 19:29

mashinistkos, всё что я могу на это ответить, как же повезло п/м что у Вас отменили 2 лица, наверное смена с Вами для помошника была сравнима... даже не знаю с чем сравнить... удачи Вам в Вашем нелёгком деле плавного вождения поездов по жутким профилям пути... ВСЁ!!!

ДМБ 14.09.2008 19:34

У меня предъява к маневровым машинистам из ТЧ-6 МСК:D
Когда будете плавно осуществлять маневры по ст Николаевка с пасс составами? Проводники тоже люди:p бгг

Zabor 14.09.2008 19:38

[B]mashinistkos[/B], За плавность тебе премию не выпишут, а вот за пережог могут и лишить.

PS "Повезло" помощникам, вместо того чтоб спокойно спать в вагоне - записывать реакции, пока ТЧМ к ямочкам на участке привыкнет =))

Colonel_Abel 14.09.2008 19:51

[QUOTE=ДМБ;43761]У меня предъява к маневровым машинистам из ТЧ-6 МСК:D
Когда будете плавно осущесвлять маневры по ст Николаевка с пасс составами? Проводники тоже люди:p бгг[/QUOTE]

передам бульдозеристам, что на них жалуются. :D

[QUOTE=mashinistkos;43747]что то я не припомню что бы я говорил что лучше всех вожу поезда!! Но раз Вы затронули эту тему... Я на самом деле очень стремлюсь, чтобы всё было красиво... Когда 1.5 года назад у нас на дороге стали вводить езду с пасс. поездами в одно лицо, для подстраховки в вагоне с нами ездили помощники, целых полгода!!! Ну вот я своих тчмп конкретно напрягал, чтобы они следили за реакциями в поезде и мне сразу же сообщали! Профиль у нас на Кольском п-ве кошмарный и реакции в поезде, если ехать неаккуратно - будь здоров!!! Так вот более менее я научился ездить плавно, правда пошёл ОЧЕНЬ большой пережёг электроэнергии (из-за того что надо постоянно состав в растянутом состоянии, все ямки-горочки "облизывать")!! Но мужики на этом профиле (южном) и такие реакции.... Не знаю...[/QUOTE]

А вот то что вы в одно лицо поехали это ваше руководство надо за яйца подвешивать. Ну нет у нас локомотива на котором в одно лицо работать можно. А есть реакции в поезде или нет это и не находясь в вагоне чуствуешь, если ты машинист, а не прохожий. Вот на ЭП10 с плавностью хода посложнее. Эта дура, с включенным авторегулятором скорости, резковато в яме из ЭДТ в тягу переходит, рывок есть. Были задумки попробовать ей перед этим переходом мощность на минимум поставить, но вот "арестовали" их и проверить пока нет возможности.

Ну и как тебе ЭП1м ?

mashinistkos 14.09.2008 19:54

Уважаемый машинистЧС2Т, я очень рад, что тебя "аж зацепило" может ты конечно и стараешься работать! Водишь по правилам наверно? По ПТЭ!! А когда прибываешь в Москву мимо тебя пассажиры твои проходят, ты наверно форточку у "чеха" закрываешь (не дай бог кто нибудь тебе пару ласковых сказанёт)!! Или ты наверно из тех кому всё по барабану?

Ted Flockhart 14.09.2008 20:07

Знаете, по-моему, дело дойдёт до оскорблений. Уж на самом деле: человек просто хотел пообщаться, в итоге все наехали на него... [B]mashinistkos[/B], извините, если моё сообщение вас оскорбило, я не имел ввиду оскорбление, просто ваше сообщение звучит как-то злостно что ли... не знаю...

mashinistkos 14.09.2008 20:07

Мы до 2001 года работали на постоянке ЧС2Т у нас ходили. Потом переменка пришла, пришли ЭПшки, долго мы плевались, но потом привыкли и очень даже с ними подружились!!! ЭП1М машина хорошая, надёжная, после чехов немного "деревянная"( по ходовым качествам)!! Немного хромает качество сборки. Когда еду стараюсь рукоятку скорости ставить на максимум, регулирую тягу током. На ЭП10 может также попробуете....

Colonel_Abel 14.09.2008 20:10

Сам виноват. Чем то мне это появление Скрепки напомнило.Всех сразу охаять. :drinks: :D

mashinistkos 14.09.2008 20:13

Жене4ка, я очень позитивный человек, на самом деле, просто накипело.... Не первый и не единственный раз по вагону летаю!!! хотелось высказаться, может кто и услышит (машинисты)!!! НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ!!!!;)

Colonel_Abel 14.09.2008 20:17

[QUOTE=mashinistkos;43775]Мы до 2001 года работали на постоянке ЧС2Т у нас ходили. Потом переменка пришла, пришли ЭПшки, долго мы плевались, но потом привыкли и очень даже с ними подружились!!! ЭП1М машина хорошая, надёжная, после чехов немного "деревянная"( по ходовым качествам)!! Немного хромает качество сборки. Когда еду стараюсь рукоятку скорости ставить на максимум, регулирую тягу током. На ЭП10 может также попробуете....[/QUOTE]

На ЭП10 в принципе так же. Рукоятка скорости и рукоятка мощности. Но я еду по другому. Так как на ЭП10 есть автоматическое регулирование скорости, то мощность ставлю на 2/3 и не трогаю, рукоятку скорости так же выставляю на ту среднюю скорость, с которой надо следовать по участку и все, сижу и наблюдаю. Скорость она держит сама, на подъеме добавит, на уклоне в ЭДТ перейдет. Вот только эти переходы в ЭДТ и обратно резковато она сама делает, вот и хотел попробовать перед переходом мощность на минимум загнать.

А насчет того, что по вагону летаешь, это я уж и не знаю, что надо с локомотивом сотворить, чтобы такие реакции в поезде были.

Peterbilt 14.09.2008 20:46

[QUOTE=Colonel_Abel;43766]
А вот то что вы в одно лицо поехали это ваше руководство надо за яйца подвешивать. Ну нет у нас локомотива, на котором в одно лицо работать можно[/QUOTE]
А ЧМЭ3? У них на бортах в открытую даже пишут...

Машинист ЧС2т 14.09.2008 20:57

Уважаемый mashinistkos, спорить стобой про то где и как я открываю закрываю форточки я не буду... про ПТЭ- по нему ехать конечно ..., но знать то его надо!!! Насчёт пережога, ну уж извините, нормальный машинист едет без него(это не в коем случае не про тебя), и у "асов" бывают проколы, насчёт того как ты летаешь по вагону, по моему так летают наши любимые пассажиры, только в несовсем трезвом виде:). А то что ты позитывный человек- это же классно!!! Так держать, но я что-то не понимаю что конкретно тебе накипело, что конкретно ты хочешь сказать, "ямочки" накепели или профили пути... но это же всего лишь работа... отработал и домой, зачем так переживать-то??? :) :) :)

Spartak216 14.09.2008 21:20

Правда, что вы так все накинулись на mashinistkos'a. Судя из разговора, я понял, что это машинист, который пытается сделать поездку пассажира приятной.
Я сам живу в Мурманске и, конечно, много раз едил на поездах. И если на участке Мурманск-Кандалакша поезд идет как по маслу, хотя профиль как на американских горках, то далее начинается просто экстрим (профиль более ровный). Иной раз ночью мне казалось, что поезд реально сошел с рельс или во что-то въехал. Что торможение, что трогание - все с рывками, ударами и т.п.
А то, что вы, господа хорошие смеетесь над тем, что этот машинист отправлял в вагоны помощника контролировать реакции состава, то грошь вам всем цена, правда.
К сожалению, в нашей России, наверное, 95% всех работающих людей работают просто ради работы и заколачивания денег, на все остальное им глубоко по барабану, а mashinistkos пытается помимо заботы о своем благосостоянии и т.п. заботится еще и о комфортной поездке непосредственно своих клиентов - пассажиров. Короче, молодец! Я рад, что есть такие машинисты, которым небезразлично что творится у тебя за спиной.

mashinistkos 14.09.2008 21:26

Неужели кто то разделяет мои взгляды на жизнь!!! Spartak - чемпион!!!!!:drinks:

parovoZZ 14.09.2008 21:26

[QUOTE=Spartak216;43794]
А то, что вы, господа хорошие смеетесь над тем, что этот машинист отправлял в вагоны помощника контролировать реакции состава, то грошь вам всем цена, правда. [/QUOTE]

Читайте внимательнее - не он отправлял, а начальство.

Kirsidor 14.09.2008 21:32

Машинист ЧС2т, вот это наплевательское отношение к работе и огорчает. mashinistkos пытается улучшить свои умения, аккуратно провести поезд, а ты, судя по высказываниям, плевать на это хотел, увы.
С недельку назад вернулся из командировки на РЭРЗ и прочувствовал на себе все мастрство. Касаемо машинистов ЧС2т, мне крайне любопытно, как можно допускать реакции на практически нулевом профиле Волхов -- Лодейное. У меня там и с грузовыми не получалось так, как позволяют себе господа пассажирские.
Работа с ЭПТ отдельная история: южнее Москвы почти стопроцентно пассажирские останавливаются колом. Мне за уже очень большой срок никто так и не объяснил,что мешает пассажирским машинистам, первоклассникам, перед остановкой отпускать ЭПТ, вставать на отпуске? Неужели это так сложно? Или "это всего лишь работа, чего переживать..."?
Машинист ЧС2т, тут все завистит от местных условий. У нас, если едешь аккуратно, то обязательно в пережоге, если с экономией, то об аккуратности не может быть и речи. Вот и приходится выбирать между плавностью и экономией. Я выбираю первое, что выбрешь ты?
Zabor, ты не забыл основные обязанности работников ЖД, а новый девиз РЖД? "терпи отвратительное ведение поезда, или ходи пешком", получатся так? и это за мои же деньги? Странная у тебя логика. Да, премия за плавность у меня уже была. Провели, правда, под другим именем.

ИМХО, пассажирский машинист -- человек, который сознательно идет на нарушение инструкций для обеспечения максимального комфорта пассажирам. И таких работников, к сожалению, мало.

Kirsidor 14.09.2008 21:35

[QUOTE=parovoZZ;43796]Читайте внимательнее - не он отправлял, а начальство.[/QUOTE]

Читайте внимательнее -- начальство отправляло ехать в вагоне, а машинист просил сообщать о реакциях в поезде. Кому-то начхать, а этот просил.


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim