![]() |
|
Создание и редактирование SMS файла!
Подскажите, есть ли утилита для создания или редактирования SMS файлов. Если нет, то как можно вручную изменять скорость замедления и ускорения проигрывания звука в SMS файле плацкартного вида!
|
Есть такая утилита. Называется Блокнот. Открывается SMS-файл и редактируется код. Что Вы имеете ввиду под "скоростью ускорения и замедления"? В зависимости от скорости поезда проигрываются соответствующие скоростному отрезку звуковые файлы, с изменением частоты дискретизации (небольшое повышение тона звука с увеличением скорости и понижение с уменьшением). В пакете звуков для вида из салона звуки настроены таким образом, что с окончанием одного отрезка скоростей следующий звук проигрывается соответственно текущей скорости, для "стыкования" звуков на одинаковой частоте перестука колёс. Я думаю, что что-либо изменять там не нужно.
|
А какой алгоритм изменения частоты дискредитации? Например на скорости от 100 до 120км/ч очень сильно ускоряется звук, хотелось бы сделать поменьше ускорение звука!
Как это сделать? |
На скорости 100-120 км\ч звуки воспроизводятся так, как их слышно в реале в вагоне, когда поезд едет со скоростью 100-120 км\ч. Если изменить кривую частоты, могут быть искажения, но можете попробовать - понижайте частоты в FrequencyCurve для файла 100e.wav.
|
Подскажите, пожалуйста, что и в каком именно sms-файле следует изменить, чтобы, когда я нахожусь в салоне плацкарта, слышать внешний звук, например, проезжающего локомотива (звук двигателя, стучания колес)?
|
Надо вставить/переместить строчку PassengerCam () Distance (500) из секции Deactivation в секцию Activation в группе ScalabiltyGroup( 0 ....) той sms, звук локомотива которой хочешь слышать в плацкарте.
|
Спасибо.
|
Хочу добавить вагонную «радиостанцию» в .sms-файл плацкартных вагонов. Только вот не знаю, где именно в файле все это дело разместить:
[COLOR="yellow"][FONT="Courier New"]ScalabiltyGroup( ? Activation ( PassengerCam() ) Deactivation ( ExternalCam() CabCam() ) Stereo() Streams ( 1 Stream ( Priority ( 3 ) Triggers ( 1 Initial_Trigger ( StartLoop ( 9 File ( "radio1.WAV" -1 ) File ( "radio2.WAV" -1 ) File ( "radio3.WAV" -1 ) File ( "radio4.WAV" -1 ) File ( "radio5.WAV" -1 ) File ( "radio6.WAV" -1 ) File ( "radio7.WAV" -1 ) File ( "radio8.WAV" -1 ) File ( "radio9.WAV" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) ) ) ) ) ) [/FONT][/COLOR] |
[QUOTE=Kir_Bul'ль;9077]Хочу добавить вагонную «радиостанцию» в .sms-файл плацкартных вагонов. Только вот не знаю, где именно в файле все это дело разместить:
[COLOR="yellow"][FONT="Courier New"]ScalabiltyGroup( ? Activation ( PassengerCam() ) Deactivation ( ExternalCam() CabCam() ) Stereo() Streams ( 1 Stream ( Priority ( 3 ) Triggers ( 1 Initial_Trigger ( StartLoop ( 9 File ( "radio1.WAV" -1 ) File ( "radio2.WAV" -1 ) File ( "radio3.WAV" -1 ) File ( "radio4.WAV" -1 ) File ( "radio5.WAV" -1 ) File ( "radio6.WAV" -1 ) File ( "radio7.WAV" -1 ) File ( "radio8.WAV" -1 ) File ( "radio9.WAV" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) ) ) ) ) ) [/FONT][/COLOR][/QUOTE] В любом месте, только скобки не потеряй, а то к Биллу на чай пойдешь:D |
Я зачем желтым цветом выделил? Не видно не фига.
|
[QUOTE=specialist;9173]Я зачем желтым цветом выделил? Не видно не фига.[/QUOTE]
Это он для зелёного скина форума выделил, там отлично видно. Если ты на синем скине - выдели мышью текст, увидишь. |
Товарищи, подскажите пожалуйста как решить такую проблему. В кабине лока dash я слышу примитивные звуки стука колес. Скажите пожалуйста, какая опция в файле смс отвечает за воспроизведение стука колес. Я вот хочу поменять на наши русские звуки.
|
[QUOTE=parovoZZ;7848]Надо вставить/переместить строчку PassengerCam () Distance (500) из секции Deactivation в секцию Activation в группе ScalabiltyGroup( 0 ....) той sms, звук локомотива которой хочешь слышать в плацкарте.[/QUOTE]
Это в каком sms файле нужно делать (например хочу слышать звук свистка ТЕР60 в плацкартном вагоне),покажи как это сделать на примере.Спасибо! |
Робяты! Ну кто более или менее поднатаскался в реконструировании SMS-файлов? Растолкуйте плз ихню структуру... Вообще, так сказать, в принципе, что от куда берется, как работает, чем запускается, и что из этого следует. Не пожалейте, пожалуйста, полтора десятка минут драгоценного своего времени, да разжуйте неопытным на каком ни будь одном SMS-е в качестве примера...
Буду безгранично благодарен!!! |
Инструкция по смс-кам!: [url]http://webfile.ru/3999399[/url]
|
Вот это круто!!!:crazy:
Пока читал, сразу пришли ответы на массу вопросов!!! [B]Raul[/B], спасибо, кол-лега! :) Отличный материал! |
Ну и за одно - вопрос к разработчикам:
Ребята, я все понимаю... Но кто нить из вас вообще, присутствовал в кабине тепловоза во время движения? Слушая звуки, у меня все более крепнет уверенность, что нет... Все же, четыре года на тепловозах разных моделей и модификаций дали мне возможность послушать... Для примера: На скорости около 70 км/ч мне ни разу не удалось расслышать стук колес встречного... Там - просто не разборчивый сплошной грохот... Может я и субъективен, но однако... За утюги (электрические возы), говорить не буду, да и не могу, а вот что касается тепловозов - то лично мне звуки нужны только для того чтобы слышать свисток ЭПК, а в большинстве - они просто надуманы, не реальны. И не позволяют в полной мере ощутить все то, что есть в реале... |
Jorgy, это-же всё-таки игра, по нынешним меркам старая, с несовершенным движком, и то, как сейчас звучит подвижной состав по сравнению с дефолтным - большой прогресс, и за это большое спасибо всем, кто разрабатывает дополнения для старичка МСТС!
|
[QUOTE=Raul;119875]Инструкция по смс-кам!: [url]http://webfile.ru/3999399[/url][/QUOTE]
Перевыложи пожалуйста, по ссылке "скачать" попадаю на главную страницу. Как рассчитать частоты дискретизации для стука колёс? Как поставить диапазон скоростей на которых будет звучать мой отрезок записи? Например один отрезок звучит на скоростях от 0 до 20, на 10 он звучит с оригинальной частотой, второй от 20 до 40, третий от 40 до 60 и т.д. Я разделил на три отрезка. Стук из кабины для электропоездов, о нём речь. Вот в звуках которые изменяют свою скорость я пока ничего не понимаю (стук колёс, ТЭД и т.д.) |
Перевыложил- [url]http://ifolder.ru/14784090[/url] Нащёт частоты - я ставлю наугад и проверяю в игре. Процесс мучительный, метод Бармалея наверно более цивилизованный :)
|
[QUOTE=Raul;124758]Перевыложил- [url]http://ifolder.ru/14784090[/url] Нащёт частоты - я ставлю наугад и проверяю в игре. Процесс мучительный, метод Бармалея наверно более цивилизованный :)[/QUOTE]
Спасибо! А метод Бармалея это какой? |
Поделитесь пожалуйста всеми дефолтными smsками из папки TRAINSET
|
[url]http://ifolder.ru/14815823[/url]
|
подскажите пожалуйста , как сделать чтоб когда ты сидишь в купе вагона , нажимая "и" или пробел, был слышен тифон или гудок из купе
|
Это невозможно.
|
возможно!
надо только по виду 5 приписать специальную смс к локомотиву. И там установить нужные потоки с громокостями, ограничиваемые по расстоянию. |
[QUOTE]надо только по виду 5 приписать специальную смс к локомотиву. И там установить нужные потоки с громокостями, ограничиваемые по расстоянию.[/QUOTE]
а можно по подробнее:) |
Barmaley - имеешь ввиду прописывать к каждому локу вид с специальной смс-кой? :eek:
|
Здрасьте! Объясните пожалуйста на пальцах принцип действия CurvePoints.
я уже почитал что там график строится ХУ, но по какому принципу? например: -100.0 1.0 -20.0 1.0 0.000 0.0 20.0 1.0 100.0 1.0 Что из этого значения Х, а что У? я понимаю так: первый столбец=Х. второй=У. Игрок находится в точке 0 0. Поезд трафика едет по оси Х. :) хотя наверно неправильно понимаю |
Тут изображена кривая громкости. Столбик Х в данной ситуации - это скорость вагона или локомотива в м/с, столбик У - громкость семпла. То есть при нулевой скорости громкость тоже нулевая, она постепенно возрастает достигая скорости 20м/с ( 71.99км/ч ) до полной громкости - [B]1.0[/B]. Скорости [B]-100[/B] и [B]-20[/B] - когда ПС едет назад.
|
Спасибо! С этим понятно. А какой программой можно прослушать и изменить частоту семпла? то бишь frequency.
И еще вопрос-забыл в 1м сообщ. написать: за что отвечает столбец Х в FrequencyCurve? -080.000 | 90050 -035.000 | 60050 0.000 | 14050 100.000 | 60050 С "у" все понятно-это частота, а вот Х? неужели это тоже скорость? зы: сбацал себе сейчас офигительные звуки ВЛ80 :) (для трафика конечно же). Со звуком скрипа при торможении, с шумением компрессора и ТЭДа при стоянке. Здорово!:) |
Насчет программы - лучше у Бармалея спросить, насчет столба Х в FrequencyCurve следует смотреть что прописано выше - [B]SpeedControlled[/B], [B]Variable2Controlled[/B] и т.п. Очень рекомендую изучить [URL="http://ifolder.ru/14784090"]инструкцию по смс-кам[/URL]. И на последок:
[QUOTE=hardtrainer;201671]с шумением (...) ТЭДа при стоянке. Здорово!:)[/QUOTE] Да это ваще афигенно!!! Однако печально, что только 1 (один) ТЭД шумит :( |
а как ТЭД на стоянке шуметь может ? :) Или это шкворчит яиница, приготавливаемая помошником для машиниста на изоляции с отключенными МВ ? :)
Рауль, можно и не один, но проблема в том, что звучать всё будет с одного места. |
у меня один раз был интересный глюк, прицепил тэп60 к составу и в тамбуре первоо вагона были слышны свуки тепловоза, и как в реале слышен набор позиций и гудки но только один раз это было больше неповторялось.
|
[QUOTE=Barmaley;201798]а как ТЭД на стоянке шуметь может ? :) Или это шкворчит яиница, приготавливаемая помошником для машиниста на изоляции с отключенными МВ ? :)
[/QUOTE] Ну, Коль, простых вещей не знаешь, на стоянке механ сцепление выжал, передачу нейтральную воткнул, вот ТЭД и вхолостую крутится. |
[QUOTE=Raul;201769]Очень рекомендую изучить [URL="http://ifolder.ru/14784090"]инструкцию по смс-кам[/URL].[/QUOTE]
Да, я именно по ней и вникаю :) B разделе частоты звука, SpeedControlled и DistanceControlled понятны: скорость и расстояние.. а вот насчет Variable2 не понятно. Кстати, переменная Variable2 используется также в качестве переменной в триггерах, только назначение ее в мануале описано так "мера для кол-ва изменений (я предполагаю, что автор пытается привязать звук на колебания состава?) поезда и/или его груза, приводящего "к очень замечательному" поведению с локомотивом. ", что не совсем понятно :crazy: Расскажите пожалуйста о [B]Variable2[/B] Что то мне подсказывает, что это интересная переменная. Судя из этой части смс, звук рельсов начинает проигрываться с самого начала, и начинается совмещение сэмплов в зависимости от значения переменной, что должно включить перемешивание. В звуках 2ТЭ116 эта задача реализована гораздо легче, но в том пакете несколько записей стука, а тут одна. Аксиому доказал, блин:rofl: [CODE]Triggers ( 5 Initial_Trigger ( StartLoop ( 1 File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.050 ReleaseLoopRelease () ) Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.050 StartLoop ( 1 File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.150 ReleaseLoopRelease () ) Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.150 StartLoop ( 1 File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )[/CODE] Но вместе с тем мне кажется, что Вэриэйбл2 слишком тяжел (5 триггеров). И еще интересует размерность оного. |
[QUOTE=Grebnev;201800]Ну, Коль, простых вещей не знаешь, на стоянке механ сцепление выжал, передачу нейтральную воткнул, вот ТЭД и вхолостую крутится.[/QUOTE]
Зачем так сложно? Коробка-автомат там. ;) |
Variable2 - это контроллер. Привязать звук рельсов к контроллеру - какое-то недоразумение, да еще с Inc_Past и Dec_Past. То есть, даешь позицию - рельсы звучат, ставишь нулевую - пропадает, а ведь электровоз катится ) Рельсы нужно привязывать к скорости. Variable2 - то, что связано с ДГУ и ТЭДами.
|
[B]Raul[/B], этот смс от ВЛ82м мной не редактированный :) просто как пример привел.
Так что значит 0.050? пятая позиция контроллера? |
Нет, "процентальность" тяги. Но измеряется не от 0 до 100, а от [B]0.0[/B] до [B]1.0[/B]. [B]0.050[/B] - это 5 процентов. Какая позиция при 5проц - нужно смотреть [B]notch[/B] в энг-е
|
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim