![]() |
Судьба ЭП10
Друзья, в начале года я слышал, что из-за какой-то поломки одного из ЭП10 на Рязанском направлении МЖД с эксплуатации сняли все электровозы до исправления конструктивного брака, вызвавшего поломку. Так вот, кто-нибудь знает, устранены ли недочёты, вышли ли ЭП10 снова на МЖД?
|
ЭП10 не вышли, стоят все на "приколе" в ТЧ-6.
|
Лучше бы их в ПТОЛ вокзала поставили
|
[QUOTE=HarryRail;43278]Лучше бы их в ПТОЛ вокзала поставили[/QUOTE]
Зачем ? :cool: |
Бедные электровозы. А что с ними такого?
|
просто инфа и просто ссылка
[url]http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=2048[/url] :drinks: |
Обидно мне, что я не успел их пофотографировать! С "Московией" он приятно смотрелся!
|
Обидно за них! Ведь такой хороший электровоз:(! Был...
|
[QUOTE=Evgenyi;43709]Обидно за них! Ведь такой хороший электровоз:(! Был...[/QUOTE]
Не хорони раньше времени, возможно еще поедут. Бомбардисты сейчас новое ПО для СУЭ пишут. |
Правда что ли хорошая машина? Кто нибудь на них работал? Поведайте об особенностях, желательно в сравнении с ЭП1М...
|
[QUOTE=mashinistkos;43752]Правда что ли хорошая машина? Кто нибудь на них работал? Поведайте об особенностях, желательно в сравнении с ЭП1М...[/QUOTE]
Для меня пока лучшего электровоза нет. С ЭП1м сравнивать не могу, не ездил я на них. |
[QUOTE]в сравнении с ЭП1М[/QUOTE] глупо сравнивать машины, питающиеся разным родом тока...
|
[QUOTE=РыцарьРР;43872]глупо сравнивать машины, питающиеся разным родом тока...[/QUOTE]
ЭП10 работает под любым родом тока, двухсистемник понимаш. Так что сравнивать можно. |
По непроверенным данным с 1 октября снимается "арест" с ЭП10. Шесть поездов будем на них водить. Но, повторяю, данные пока не проверены.
|
[QUOTE=Colonel_Abel;44304]По непроверенным данным с 1 октября снимается "арест" с ЭП10. Шесть поездов будем на них водить. Но, повторяю, данные пока не проверены.[/QUOTE]
Ура! Заценим тачку! Их в каком направлении пустят? |
[QUOTE=xXx;44358]Ура! Заценим тачку! Их в каком направлении пустят?[/QUOTE]
В каком каком, где и бегали, с Казанского вокзала в Адлер и Ростов на Дону. |
Полковник, а вы будете на одном из них?
|
А до куда московские бегают?
|
[QUOTE=Evgenyi;44361]Полковник, а вы будете на одном из них?[/QUOTE]
Обязательно, если медкомиссия не зарубит. На следующей неделе пойду проходить очередную. [QUOTE=parovoZZ;44362]А до куда московские бегают?[/QUOTE] Электровоз пойдет до конца, а бригада до Мичуринска. Мичуринск - Россошь Мичуринская бригада. Россошь - Ростов и Ростов - Адлер Ростовская. |
Ну вот, оказывается, и ЭП10 некоторым нравится. А компрессор за кабиной не смущает?
И не будут ли ЭП10 ездить на Казань? Ох, как хотелось бы на перегонах Свияжск - Тюрлема или Васильево - Юдино их поймать... |
[QUOTE=Змей Поволжыч;45880]Ну вот, оказывается, и ЭП10 некоторым нравится. А компрессор за кабиной не смущает?[/QUOTE]
Меня нет. Не очень уж он и шумный, на той же ЧС2к компрессор стоит посреди кузова, а молотит так, что иной раз и оглохнуть можно. [QUOTE=Змей Поволжыч;45880] И не будут ли ЭП10 ездить на Казань? Ох, как хотелось бы на перегонах Свияжск - Тюрлема или Васильево - Юдино их поймать...[/QUOTE] Сомневаюсь. Бегали они в свое время с 2/1, но Казанцы "обосрались" на ней несколько раз, последний случай вообще по дурости машиниста. Теперь от них открещиваются, как черт от ладана. :D ЗЫ: Пару дней назад Игорь Миронов ( ио ТЧМИ ) обкатал 001 и 004. Так что с первого октября точно ЭП10 должны в работу запустить. |
[QUOTE=Colonel_Abel;45910]
...последний случай вообще по дурости машиниста. [/QUOTE] Полковник, а можете рассказать, что именно там было? |
[QUOTE=Evgenyi;45945]Полковник, а можете рассказать, что именно там было?[/QUOTE]
Есть у них болезнь, точнее была, крылась в ПО СУЭ. При смене рода тока или после прохода нейтральной вставки могли встать все вентиляторы охлаждения. Лечится простым перезапуском СУЭ. Этот, так называемый машинист, не обратил внимание на то, что вентиляторы встали, перегрел двигатели, машина, не будь дурой сняла нагрузку и отказалась ехать. Механик заказал вспомогательный. Ну и как это, кроме, как дуростью не назвать ? |
О, так там даже контроль температуры ТЭД есть...
|
[QUOTE=Combine;46032]О, так там даже контроль температуры ТЭД есть...[/QUOTE]
Угу. Но летом, в жаркую погоду у меня раньше начинали отключатся тяговые преобразователи, по перегреву охлаждающей жидкости, чем по перегреву двигателей. |
ТПРы, оказывается, водичкой поливаются?... Я думал, там воздух везде (раз уж 12 МВ у него).
|
12 МВ:eek: :eek: :eek: ??? Ну нифига себе! Ребят, вы там что, комфорку чтоли охлаждаете?
И сколько жрёт один такой МВ? |
[QUOTE=Combine;46099]ТПРы, оказывается, водичкой поливаются?... Я думал, там воздух везде (раз уж 12 МВ у него).[/QUOTE]
Не 12, а 7.2. :p [QUOTE=Evgenyi;46101]12 МВ:eek: :eek: :eek: ??? Ну нифига себе! Ребят, вы там что, комфорку чтоли охлаждаете? И сколько жрёт один такой МВ?[/QUOTE] Жень, не путай МВ- мотор-вентилятор с ТПР - тяговым преобразователем. Основных ветиляторов охлаждения там 12, 3 на наддув кузова, 3 на тяговые двигатели, 3 на ТПРы ( охлаждать жидкость ) и 3 на БТРы ( Блок Тормозных Резисторов ). Вставали, гады, сразу все. Соответственно в жару, от Рязани, 199 км, до Б/поста 204 км электровоз уже закипал. Либо перезапускал СУЭ, если позволяло время, либо вырубал АЗВ либо первого, либо второго ВПР ( вспомогательный преобразователь ), обычно первый, так как вентиляторы охлаждения питаются как раз от него. Тогда оставшийся ВПР переходит в аварийный режим и запускает все вентиляторы на максимальные обороты. Минус, остаешься тогда с одним компрессором. ЗЫ: Похоже в октябре не поедем, разговоры идут уже о декабре. Но раз машины начали обкатывать, то поедеи точно, вопрос когда. :( |
7.2? Это семь целых две десятых что-ли?
[QUOTE]Основных ветиляторов охлаждения там 12[/QUOTE] Противоречие... |
Вы не путайте мощность электровоза в мегаваттах (7,2 МВт) и число мотор-вентиляторов (12 МВ) на нём :)
|
[QUOTE=Combine;46180]7.2? Это семь целых две десятых что-ли?[/QUOTE]
Ну, 7200 квт, как раз 7.2 Мвт. [QUOTE=Combine;46180] Противоречие...[/QUOTE] В чем ? Мощность ВПРов, от которых питается вся эта трихомудия где-то по 1 Мвт каждый. |
Мы друг друга не поняли :) Я, говоря про 12 МВ, имел в виду мотор вентиляторы, а Вы -- мегаватты. Ну и дальше я подумал (в сообщении про 7.2), что вентиляторов не двенадцать, а семь целых две десятых... озадачился...
|
[QUOTE=Combine;46197]Мы друг друга не поняли :) Я, говоря про 12 МВ, имел в виду мотор вентиляторы, а Вы -- мегаватты. Ну и дальше я подумал (в сообщении про 7.2), что вентиляторов не двенадцать, а семь целых две десятых... озадачился...[/QUOTE]
Семен Семеныч. :rofl: :drinks: Нда, оба хороши. Представляю, как ты заинтересовался, что это за два с половиной землекопа. :D |
Блин, нафиг! Товарищ полковник...:)
И меня оЗАДачили. Я тоже начал думать, что 12 МВт это многовато для ЭП ;). Рекордный ВЛ85 и то 11.5 МВт. |
ВЛ85-10 мВт. 11,5-ВЛ86Ф
|
Извентяюсь, перепутал. Но ВЛ86ф нету, он погиб при перестройке:(. Жалко его.
|
Ну он ещё живой, Свидетельство о смерти ещё никто не видел.
|
[QUOTE=art-trans;46249]Ну он ещё живой, Свидетельство о смерти ещё никто не видел.[/QUOTE]
Офф. Но лишь отчасти. Списан и [URL="http://vokzall.narod.ru/webc21/photoalbom/photo/vl86f-001.jpg"]выглядит[/URL] неважно... По теме: ЭП10 просто стоят и всё? Ни на завод не отправляют, ни спецов не зовут, ни своими силами не лезут? Ходили слухи, что один лок хотят временно на запчасти разобрать, из вашего депо? |
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i136/0809/6c/c091c0b8bf2a.jpg[/img][/url]
А красавец за моей спиной случайно не ЭП-10? Снимок сделан 06 сентября 2008 г. |
[QUOTE=ditrih;46340]А красавец за моей спиной случайно не ЭП-10? Снимок сделан 06 сентября 2008 г.[/QUOTE]
ЭП1М. |
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim