![]() |
В экстракторе геометрии маршрута невозможно создать тайлы
Доброго времени суток! У меня такая проблема в экстракторе геометрии маршрута: невозмодно создать тайлы. Я выбираю "создать дерево клеток" и потом выделяю область, где я хочу разместить свой маршрут, но в выпадающем контекстном меню ни одна кнопка, кроме кнопок "приблизить" и "отдалить", не активна:( . Сколько раз не тыкал-всё равно меню не активно, и , естественно, тайлы создать не могу. Подскажите, что делать?
|
Для начала нужно выделить тайлы которые нужно сгенерировать.
|
Я делал так. Выбираю "выбор маршрута", затем открываю маршрут, какой мне нужно, нажимаю "создать дерево клеток", выделяю левой кнопкой мыши область, где хочу разместить мршрут. потом нажимаю правую кнопку, но меню, кроме кнопок "увеличить область" и "отдалить" не активно:( . Может быть, это редактор глючный или я что-то делаю не так?
|
[QUOTE]что-то делаю не так[/QUOTE]
Именно. [url]http://faq.trainsim.ru[/url] |
faq прочитал. Делаю так. Открываю экстрактор геометрии маршрута и выбираю "создать новый маршрут". вот скрины по-порядку.
[url=http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0809/37/4310ca933bea.jpg.html][img]http://i042.radikal.ru/0809/37/4310ca933beat.jpg[/img][/url] Появляется сообщение, что маршрут создан. После этого выбираю "выбрать маршрут" и выбираю свой маршрут. Выбираю "создать дерево клеток". Левой кнопкой выделяю область, где хочу разместить маршрут, нажимаю правую кнопку мыши и вот такая картина: [url]http://keep4u.ru/full/080911/3460c45ec8f0ba6463/jpg:confused:[/url] Что я не так сделал? |
Выбирать маршрут после создания не обязательно
|
[QUOTE=E69;43272]Выбирать маршрут после создания не обязательно[/QUOTE]
Пробовал и так и сяк, а всё равно результат один и тот же:( . |
file - new quad tree
нажимал? |
[QUOTE=Sturmovik;43283]file - new quad tree
нажимал?[/QUOTE] Я на него и жму, но, как видно на скрине, ничего не происходит. В чём может быть проблема? |
может в самом RGE. Скопируй у кого-нибудь файлы из папки ROUTE GEOGRAPHY CREATOR. Папки Images и Vector копировать не надо
|
У меня все норм!! С RGE!!:) наверняка у тебя глючный редактор!!:(
___________________________________________________________ Неповезло!:crazy: |
[QUOTE=дамир;43292]У меня все норм!! С RGE!!:) наверняка у тебя глючный редактор!!:(
___________________________________________________________ Неповезло!:crazy:[/QUOTE] Мне тоже так казалось:) . Кстати, Sturmovik сказал, что мне нужно скопировать у кого-нибудь файлы из папки ROUTE GEOGRAPHY CREATOR. Папки Images и Vector копировать не надо. Если у тебя нормальный редактор, то, пожалуйста, выложи куда-нибудь эти файлы, а то очень хочется попробовать себя в маршрутостроении:) . |
[url]http://slil.ru/26135761[/url]
|
не помогло:( . Кстати, в архиве не хватает файла eng_string.dll.
|
Дык ты в своем маршруте новое дерево клеток создал? Пока дерево клеток не загружено новые тайлы добавить не получится, т.к. просто некуда.
Если создал, то открыв маршрут нужно загрузить его дерево клеток через меню "файл", на последнем скрине линий загруженного дерева не видно, соответственно не загружено и добавлять новые тайлы редактор не будет. |
[QUOTE=Zabor;43305]Дык ты в своем маршруте новое дерево клеток создал? Пока дерево клеток не загружено новые тайлы добавить не получится, т.к. просто некуда.
Если создал, то открыв маршрут нужно загрузить его дерево клеток через меню "файл", на последнем скрине линий загруженного дерева не видно, соответственно не загружено и добавлять новые тайлы редактор не будет.[/QUOTE] Так в том-то и дело, что это дерево и не загружается. Я создал новый маршрут, выбрал "создать дерево клеток", затем выбрал "выбрать маршрут", выбрал свой маршрут, в котором до этого нажимал "создать дерево клеток", и в меню "файл" вижу только пункт "создать дерево клеток", а "загрузить дерево клеток" нету. Во всех готовых маршрутах, такие как "Демитров", "Малохитовка" дерево клеток загружается нормально. |
Не выбирай маршрут, а пытайся добавить тайлы сразу. Ты же не сохранял дерево перед тем как открыть маршрут, а в открытом маршруте дерева-то нет.
|
[QUOTE=Sturmovik;43318]Не выбирай маршрут, а пытайся добавить тайлы сразу. Ты же не сохранял дерево перед тем как открыть маршрут, а в открытом маршруте дерева-то нет.[/QUOTE]
В том-то и дело, что меню с тайлами ни при каких условиях не активно. |
[B]Виталик[/B], Подожди, с тайлами, их невозможно создать без загруженного дерева клеток.
Давай подробно повторим - создать новый маршрут, вводишь имя, Ок бла бла папка маршрута бла бла. Теперь файл -> выбор маршрута, выбираешь свой, приближаешь нужную область, до тех пор пока не пропадет "приблизить", сверяешься с координатами, где будешь ваять маршрут. Дальше файл -> новое дерево клеток, левой кнопкой выделить нужную всю (!) область для маршрута, после чего правой кнопкой щелкнуть внутри выделенной области (прямоугольника выделения) и выбрать "добавить все выделенные тайлы" после этого получается сетка дерева. Потом сохранить дерево клеток (в меню файл) и уже выделяя квадраты сетки дерева, щелкая по выделенным квадратам правой кнопкой выбираем "отметить как тайл маршрута". После этого не забыть правка -> создание разметки тайлов, ну и сохранить роут естественно, нажав дискетку. На каком этапе у тебя баг? |
[QUOTE]=Теперь файл -> выбор маршрута, выбираешь свой, приближаешь нужную область, до тех пор пока не пропадет "приблизить", сверяешься с координатами, где будешь ваять маршрут.
Дальше файл -> новое дерево клеток, левой кнопкой выделить нужную всю (!) область для маршрута, после чего правой кнопкой щелкнуть внутри выделенной области (прямоугольника выделения) и выбрать "добавить все выделенные тайлы" после этого получается сетка дерева. На каком этапе у тебя баг?[/QUOTE] Вот на этом этапе, что в цитате. Нажимаю "файл", ->Новое дерево клеток, выделяю область для нового маршрута, кликаю внутри области правую кнопку мыши, но меню "добавить все выделенные тайлы" не активно. также не активно меню "загрузить дерево клеток":( . |
Ой, да, забыл: и выложите, пожалуйста, у кого неглючный редактор, папку VECTOR и файл eng_string.dll. Этого файла для замены редактора и не хватает.
|
:) ой понял извини!!Щас скину
|
Дамир, если у тебя не глючный редактор, то, пожалуйста, скинь и файлы ebueula1.dll, string.dll, tsdataex. И вообще, все файлы из папки ROUTE_GEOGRAPHY_CREATOR, кроме IMAGES.
[COLOR="DarkOrange"]Дальше в личку[/COLOR] |
Проблема возможно в реестре. Попробуй переустановить игру или взять отдельный файл реестра у кого-то. Должен быть указан правильный путь ко всем файлам, иначе только read only...
|
[QUOTE=APK-LVDZ;44324]Проблема возможно в реестре. Попробуй переустановить игру или взять отдельный файл реестра у кого-то. Должен быть указан правильный путь ко всем файлам, иначе только read only...[/QUOTE]
Переустановка не помогает:( . А какой файл и что должно быть прописано?:eek: |
[QUOTE=Виталик;44381]Переустановка не помогает:( . А какой файл и что должно быть прописано?:eek:[/QUOTE]
Поскольку пишу теперь из дома, смогу описать всё более полно. Переустановка не помогает... Значит проблема не в реестре. Дело в том, что если, например, устанавливается копия игры в другую директорию, или перемещается материнская, то MSTS, ссылаясь на реестр, ищет игру по старым адресам. Яркое выявление такой проблемы - невозможно создать землю в редакторе маршрутов, а также невозможно создать или отредактировать дерево тайлов, хотя сама программа идёт без проблем. Возможен другой вариант: бывает, что редактор немного клинит, т.е. не с первого раза получается всё сделать. Иногда надо сделать это несколько раз. Чтобы не пропустить никакой детали, напишу по пунктам: 1) когда заходишь в редактор, маршрут следует СОЗДАТЬ через соответствующую опцию в меню (см. инструкции по созданию маршрутов). 2) после создания маршрута на всякий случай можно перезагрузить игру ПОЛНОСТЬЮ. 3) открыть редактор, в редакторе открыть маршрут и выбрать в меню New Quad-Tree - этим создаётся будущая сетка. 4) далее выделяешь небольшой участок земли (когда максимально приблизился к земле) и щёлкаешь правой кнопкой мыши по выделенной области, в меню выбираешь: [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/080919/c3/c361ec7507b1efdf22.jpg[/IMG] Если пункт пасивен всё равно, то попробуй снова выделить какую-то область, а затем повтори это действие. 5) Должна создаться сетка из клеточек. Щёлкая правой кнопкой мыши по каждой из них, и выбирая самый первый пункт контекстного меню, тыставишь в нём синий крестик - означает, что тайл выделен. 6) а дальше по инструкциям - набираешь нужные тайлы, удаляешь всё лишнее, не забываешь делать стартовый тайл, СОХРАНЯЕШЬ, перезагружаешь игру. |
Всё равно ничего не помогает. Что делать, прямо-таки не знаю.
|
Лови [URL="http://dump.ru/file/1072546"][COLOR="yellowgreen"][U]еще один редактор[/U][/COLOR][/URL] (папка ROUTE GEOGRAPHY CREATOR) внутри корневой МСТС, это мой 100% рабочий, если опять не айс, попробуй сохранив свой заменить train.exe на другой (от патчей) для проверки, взять можно [URL="http://zabor.dyndns.ws/msts/file.htm"][U][COLOR="YellowGreen"]тут[/COLOR][/U][/URL], заодно обнови настройки редактора маршрутов в реестре на всякий пожарный, настройки [URL="http://zabor.dyndns.ws/msts/mstserror.htm"][COLOR="yellowgreen"][U]тут[/U][/COLOR][/URL] (Settings Editor).
|
У меня получилось! Спасибо [B]Zabor[/B]у за 19 сообщение
[B]Виталик[/B] смотри как я делал: 1. В Экстракторе создаю маршрут, указываю название и прочие характеристики (кстати [B]какая у нас высота КС[/B]?я так и оставил 7.1) нажимаю ОК, появл. сообщ. что маршрут создан. 2. Правка / Выбор области. Здесь ввожу координаты своего города (можно посмотреть по Гугл планета земля) [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i074.radikal.ru/0810/fd/a9ab7f6c5857.jpg[/IMG][/URL] Нажимаю ОК. После этого появляется на карте прямоугольник (где в левом верхнем левом углу находится твой город, как раз на пересечении) [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s40.radikal.ru/i089/0810/29/87499f9909be.jpg[/IMG][/URL] 3. Подвожу крестик мышки к этому пересечению и щелкаю правую кнопку и выбираю увеличить область. Затем снова жму увеличить область. Появляется новое окошко, начанай приближать, до тех пор пока не пропадет "приблизить", при каждом приближение выравнивай координаты для своего региона иначе потом долго будешь искать. В конце должно получиться так: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s46.radikal.ru/i112/0810/33/fb97773266e5.jpg[/IMG][/URL] 4. Дальше как пишет [B]Zabor[/B] Дальше файл -> новое дерево клеток, левой кнопкой выделить нужную всю (!) область для маршрута, после чего правой кнопкой щелкнуть внутри выделенной области (прямоугольника выделения) и выбрать "добавить все выделенные тайлы" после этого получается сетка дерева. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s56.radikal.ru/i151/0810/fa/8523f337cc19.jpg[/IMG][/URL] 5.Потом сохранить дерево клеток (в меню файл) и уже выделяя квадраты сетки дерева, щелкая по выделенным квадратам правой кнопкой выбираем "отметить как тайл маршрута". [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i163/0810/9c/5d40aad870b0.jpg[/IMG][/URL] [B]Только я здесь не понял какие именно нужно выделять: все клетки, только маленькие, или те которые близко к ж/д?[/B]Я выделил только маленькие: 6. После этого не забыть правка -> создание разметки тайлов. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i117/0810/0d/5050121af7cc.jpg[/IMG][/URL] 7. ну и сохранить роут естественно, нажав дискетку. Толькоя после этого зашел в редактор маршрутов, а там все равно только синее небо с облаками. [B]Как травку добавить?[/B] |
Ну вообще-то мы тебе об этом всём уже писали несколько раз, странно, что ты ни разу не использовал опций по созданию, редактированию дерева тайлов. Травка добавляется после генерации тайлов, а также после выбора стартового тайла. Многие об этом забывают.
|
Даниэль, Zabor, огромное вам всем спасибо!! Я сделал, как вы сказали и всё заработало!:cool:
|
[QUOTE=APK-LVDZ;47261]Ну вообще-то мы тебе об этом всём уже писали несколько раз, странно, что ты ни разу не использовал опций по созданию, редактированию дерева тайлов. Травка добавляется после генерации тайлов, а также после выбора стартового тайла. Многие об этом забывают.[/QUOTE]
Можно подробнее или ссылку каку-нибудь. Здесь почитал ничего не получается [url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=425[/url] Только синее небо, а снизу все белое. Еще я рельеф через DEMEX наложил, он новых тайлов накидал может быть в этом глюк [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s40.radikal.ru/i088/0810/98/bbb613f96a3c.jpg[/IMG][/URL] |
Значит что-то не сделал...У меня все нормально!
|
Даниэль, чтобы в редакторе маршрутов была земля, нужно указать стартовый тайл. Делается это так: щёлкаешь на нужном тайле правой клавишей мыши и нажимаешь "начальный тайл Редактора Маршрутов":
[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/081003/84/84a48aca98b338220f.jpg[/IMG] |
Вот что мне надо
Открываю в редакторе Демитров [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i101/0810/d5/62b81c5dc0d9.jpg[/IMG][/URL] видно клетки которые потом можно залить текстурой! У меня их нет: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i124/0810/0e/b1f838f91253.jpg[/IMG][/URL] Как сделать чтобы они появились? [B]Виталик[/B] щас попробую, только походу все переделывать придется |
Все получилось, действительно надо было начальный тайл выбрать (((
Еще вопрос сколько нужно выделять тайлов маршрута? если все выделять, тогда получается почти 30 тыс. тайлов, а это уже почти 1 гектар на диске, без объектов. Или достаточно несколько выделить вокруг ветки? |
конечно надо выбрать те, что вдоль линии
|
Лично я при строительстве маршрута выделяю только по одному тайлу, поскольку они сильно жрут ресурсы. Кроме того, довольно сложно угадать куда пойдёт твоя ветка или сколько по площади она должна будет занять места. Добавить не проблема, главное не переусердствовать. Надёжнее всего будет создать новый маршрут с нуля, выделяя синим крестиком лишь один-два тайла, и выбирая один из них стартовым. Кстати от положения мышки на тайле меняются координаты старта. В этом можно убедиться, если внимательно посмотрите на координаты мыши внизу окна редактора. На одном тайле можно стартовать из нескольких мест.
|
[B]APK-LVDZ[/B] как вы тайлы добавляете?
Сейчас через Гугл Мэпс установил маркеры для большей достоверности. Так вот когда зашел в редактор выяснил, что половина из них зависла в "молоке". |
Сразу оговорюсь, что я никогда не использовал маркеры, поэтому всё что касается их - я пас. Насколько мне известно - маркеры приблизительно указывают направление куда идёт ветка, а, стало быть, тайлы надо создавать в их сторону.
Добавляются тайлы проще чем создаётся новое дерево тайлов. Разница лишь в том, что вы ЗАГРУЖАЕТЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ДЕРЕВО, а не создаёте новое. Загрузив существующее, вы увидите все ваши клеточки, созданные с прошлого раза, куда вы спокойно можете добавить парочку синих крестиков, не забыв при этом после выделения их сгенерировать. Затем вам остаётся лишь сохранить всё и перезапустить всю игру. |
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim