Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Почему оторвался состав?? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3593)

Atlant 07.09.2008 19:50

Почему оторвался состав??
 
Сегодня было что-то с чем-то:D еду я по "просторам Кубани" под ЧС7 с 18-ю вагонами еду и еду никого не трогаю, всё как обычно, скорость под 105 любуюсь пейзажами, впереди ограничение, начал тормозить ступенчато, а потом через время смотрю при отпуске торомозов потенциальная скорость чуть ли не до 200 взлетает, опять отпустил-250... думаю чё ж такое, смотрю, а у меня один локомотив мчится... думаю надо назад проехать посмотреть где он оторвался. в общем нашёл я свой состав в 3 километрах от места где заметил. Вопрос. Что я сделал не так, что потерял вагоны?? если бы настоящие локомотивы так теряли поезда чтоб это было на жд:D как этого избежать?? у меня такое первый раз!

ANK(ft) 07.09.2008 19:54

Маршрут я еще не смотрел, так что сказать не могу, но предполагаю, не глюк ли это МСТСа со слишком длинными перегонами?

Gorox 07.09.2008 20:13

Тоже самое с 17ю вагонами и Чс4т на одной из станций поезд оторвался

RC_Vinchenzo 07.09.2008 20:17

смею предположить, что в каком-то месте две секции пути стыкуются неидеально то ли из-за ошибки автора, то ли из-за глюка редактора. При прохождении этой "ступеньки" сцепка не выдерживает и рвется. Вы незадолго до обрыва никакого рывка в сторону не замечали?

E69 07.09.2008 21:02

[QUOTE]Маршрут я еще не смотрел, так что сказать не могу, но предполагаю, не глюк ли это МСТСа со слишком длинными перегонами?[/QUOTE]Вот-вот, потерял на стрелке? А перед местом где оборвался насколько длинный перегон был?

Atlant 07.09.2008 21:47

это случилось на одной из станций.. была ли стрелка перед этим не заметил, но наверное была так там 4-х путная станция

parovoZZ 07.09.2008 21:52

Стрелка + длинный перегон. Вроде пока патчем не вылечили((

Atlant 07.09.2008 23:21

а что значит перегон? прямая в смысле? ехал я всего минут 30...

Сан Саныч 07.09.2008 23:40

Перегон -- участок между станциями.

Кстати, в момент обрыва можно наблюдать дёргание манометров.

ромарио 07.09.2008 23:54

у меня тоже самое случилось перед станцией на роуте по просторам кубани

dj.dan.mc 08.09.2008 12:58

Чтобы вагоны не отрывались, в редакторе состава или конбилдере лучше ставить жесткость сцепки на максимум. или можно энг подправить.

Ким Чен Ир 08.09.2008 13:04

На Кубани у меня такого не наблюдалось, но в других маршрутах, где встречался такой глюк проходил стрелку на выбеге.

E69 08.09.2008 16:13

Значит нам остаётся надеяться, что в следующей версии маршрута пути будут переложены с учетом этой ошибки.

parovoZZ 08.09.2008 16:38

Кто-то предлагал делать невидимые стрелки, дабы сократить перегон.

E69 08.09.2008 16:48

Я и имел в виду их установку.

dj.dan.mc 08.09.2008 17:00

[QUOTE=parovoZZ;42852]Кто-то предлагал делать невидимые стрелки, дабы сократить перегон.[/QUOTE]
:o
Сорри, а это как - невидимые стрелки ? (интерисуюсь как маршрутостроитель)

parovoZZ 08.09.2008 17:30

без текстур...ну или организовать небольшие тупички

E69 08.09.2008 17:53

Есть в X-tracks такие секции пути, которые для игры прописаны как стрелки, но внешне выглядят просто как прямые отрезки, безо всяких остряков, крестовин, контррельсов и т.п.

dj.dan.mc 08.09.2008 18:05

Спасибо, ясно с этим все. Но, если они переключаемые, то это извините, немного нереалистично... Выглядит.

E69 08.09.2008 18:29

Но если их не переключать, то никто этого и не заметит.
В принципе можно сделать стрелку, которая в обоих положениях будет вести по одному и тому же пути, хотя нет, несмотря на это один конец у неё всё равно останется непристыкованным и будет вызывать сход. Так что просто не надо эти стрелки переводить.

Yolkin 08.09.2008 19:09

[QUOTE=Atlant;42731]думаю чё ж такое, смотрю, а у меня один локомотив мчится... думаю надо назад проехать посмотреть где он оторвался. в общем нашёл я свой состав в 3 километрах[/QUOTE]
Помимо всего прочего, стоит почаще высовывать голову в окно (стрелки вверх/вниз) и контролировать состав. Желательно при проходе горловин и кривых.

Долго, видать, без состава-то ехал.:o

Atlant 08.09.2008 22:37

[QUOTE=Yolkin;42885]Помимо всего прочего, стоит почаще высовывать голову в окно (стрелки вверх/вниз) и контролировать состав. Желательно при проходе горловин и кривых.

Долго, видать, без состава-то ехал.:o[/QUOTE]

я ж говорю 3 км)))

Sturmovik 08.09.2008 22:51

а в инструкции к хтрэку (для разрабов) описывается такая невидимая стрелка, которую можно переводить без последствий.

Zabor 08.09.2008 23:36

Зачем голову высовывать, продует, проще "3" нажать и посмотреть на свой хвост =)))

[B]Sturmovik[/B], а как она называется?

Sturmovik 08.09.2008 23:49

Ее надо собрать из 3 частей, сначала A1Pnt1mStrt, к ней красным маркером наружу присоединить такую же и заполнить 2 синих маркера между ними метровой секцией.

parovoZZ 09.09.2008 00:10

Если стрелка автомат, то в сценарии она не переведётся))

Yolkin 09.09.2008 05:17

[QUOTE=Zabor;42926]Зачем голову высовывать, продует, проще "3" нажать и посмотреть на свой хвост =)))[/QUOTE]
Я в симуляторе стремлюсь к реализьму.
Ты в реальном локомотиве тоже третью кнопку жать будешь? :)

Zabor 09.09.2008 12:19

[B]Sturmovik[/B], Спасибо, попробую собрать, на всякий случай, у меня перегон почти 10 км :crazy:

[B]Yolkin[/B], В реальном локомотиве когда рукав порвет я буду не высовываться в форточку, а чесать вдоль поезда и искать где порвало, при маневрах составители/вагонники командуют, этого же в МСТС нет =))

Кстати недавно узнал, что высунувшись в форточку можно зажать правую кнопку и менять мишом обзор.

Atlant 14.09.2008 02:30

да там чёто со стрелой не так наверное опять оторвался))

XiW 27.03.2009 11:44

У меня перегон около 20 км; при въезде на стрелку вагоны начинают жутко "ёрзать", расталкивая соседние, даже страшно становиться! Первый раз прибывал по отклонению на скорости 40 км/ч, где-то в середине состава произошёл обрыв сцепа и вагоны сошли с путей... Перезагрузил, на этой стрелке сбавил до 25 км/ч. Потом вообще до 7 скинул, но всё равно примерно в этом же месте произошёл разрыв (вагон хоппер), правда без схода. Обратно прицепиться уже невозможно.
Вот возникли вопросы про нулевые стрелки. Как они называются в редакторе? И как часто нужно их укладывать, т.е. какова оптимальная длина "перегона"? Как скажем влияют на сигнализацию? И вот ещё один вопрос: в МСТСе стрелки нужно "закрывать", так вот как закрыть эту нулевую стрелку, или не нужно?

Sturmovik 27.03.2009 11:51

[QUOTE]Вот возникли вопросы про нулевые стрелки. Как они называются в редакторе? [/QUOTE]
[QUOTE]стрелки нужно "закрывать", так вот как закрыть эту нулевую стрелку[/QUOTE]
Смотри чуть выше мое сообщение, на сигнализацию они не влияют даже будучи переведенными, на проходном светофоре это не отобразится. Оптимальная длина перегона ~10 км, можно поэкспериментировать.

Ромыч РЖДУЗ 27.03.2009 16:28

[QUOTE]У меня перегон около 20 км[/QUOTE]
Гыыы многовато:D Конечно будут разрывы при входе в горловину:crazy:
При построении очень длинных перегонов, например я, использую обрезанные сбрасывающие стрелки, типа сбрасывающих остряков. название в наборе [B]a1tPnt3dS190rRgt.s[/B]
И просто расставляю их на перегоне вперёд по ходу движения. Касаемо сигнализации, по идее не должно на неё это влиять. Зато наоборот в обычном режиме, можно имитировать красный сигнал проходного. Например при срабатывании УКСПС;)

XiW 27.03.2009 21:43

Всё, разобрался, работает! Спасибо! Разделил свой перегон в 21 км на 2... В реальных маршрутах и 20-километровый перегон не предел... так что эти стрелки очень кстати!


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim