Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Подача состава под посадку (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3565)

Nixon 06.09.2008 13:28

Подача состава под посадку
 
Давным давно уже заметил интересную особенность Казанского и Ярославского вокзалов в отношении подачи составов под посадку. На Ярославском принято подавать состав так, что маневровый тепловоз ведет его задом. На Казанском же принято делать это наоборот: так, что маневровый находится впереди и, тем самым, остается незанятым до отправления поезда. Чем это обусловленно? Особенностью вагонных парков или чем-то другим?

Colonel_Abel 06.09.2008 17:21

На Казанском составы в основном притаскивают из Николаевки и прибывают они поездным порядком.

Киприани 07.09.2008 12:05

Кстати так же как на Казанском обстоит дело и на Ленинградском направлении Там составы ведут аж из Крюково как мне говорили

ANK(ft) 07.09.2008 20:13

[QUOTE=Киприани;42693]Кстати так же как на Казанском обстоит дело и на Ленинградском направлении Там составы ведут аж из Крюково как мне говорили[/QUOTE]

Ну там все же маневровый остается в тупике гораздо реже.

Peterbilt 07.09.2008 21:14

На Ярославском не далее как вчера видел, что чмух притащил поезд. В Питере на Витебском, Московском и Ладожском вокзале те же методы. Но вот на Казанском вокзале (Москва) я чмух в хвосте пассов не видал. Не помню, где, видел такой способ: На подножке (в проёме двери, на сцепке или рядом семенит) - мужичок с рацией, а состав просто сдаёт задним ходом. В нужный момент мужичок что то буркает в рацию, и состав замирает.

Дежурный 07.09.2008 21:31

[QUOTE=Peterbilt;42748]Не помню, где, видел такой способ: На подножке (в проёме двери, на сцепке или рядом семенит) - мужичок с рацией, а состав просто сдаёт задним ходом. В нужный момент мужичок что то буркает в рацию, и состав замирает.[/QUOTE]

Однако :D
Мужик зоветься составителем:), а в рацию он буркает команду на остановку:)
А такой способ например, у нас используется.

parovoZZ 07.09.2008 21:59

А в Питере на Ладожский откель тащат? Сколько раз наблюдал, но чмух под составом не видел. Плохо смотрел? Под составом на мологский ход всегда машка стоит))

Алексей 08.09.2008 03:07

А в Питере на Ладожском мы сами вывозной работой занимаемся, на Чсах. Уезжаем в РЭД (5 км) и оттуда вытаскиваем состав на Ладожский и валим на север - Свирь или Бабаево.

Peterbilt 08.09.2008 03:34

Значить, попутал с Ладожским... Но на Московском - зуб даю, при мне ЧМЭ3Т поезд притащил.

Саня 08.09.2008 04:36

[QUOTE=Алексей;42795]А в Питере на Ладожском мы сами вывозной работой занимаемся, на Чсах. Уезжаем в РЭД (5 км) и оттуда вытаскиваем состав на Ладожский и валим на север - Свирь или Бабаево.[/QUOTE]
Все правильно, я сколько там ездил, всегда на посадку поезд подает электровоз, который сам дальше и тащит.

dj.dan.mc 08.09.2008 13:05

[QUOTE=Peterbilt;42796]Значить, попутал с Ладожским... Но на Московском - зуб даю, при мне ЧМЭ3Т поезд притащил.[/QUOTE]

Странно... Я когда на поезде "Две столицы" уезжал (2года назад) то составы почему-то ТЭМ-2 таскали. P.S На Казанском тож ТЭМ-2 состав поезда "Урал" притащил, причем(!) он был эээ... в хвосте состава, и потом стоял в тупике. (Ну, пока поезд не уехал).

Colonel_Abel 08.09.2008 13:07

[QUOTE=dj.dan.mc;42827] P.S На Казанском тож ТЭМ-2 состав поезда "Урал" притащил, причем(!) он был эээ... в хвосте состава, и потом стоял в тупике. (Ну, пока поезд не уехал).[/QUOTE]

В депо Москва-Сортировочная нет ни одного ТЭМ2. Только ЧМЭ3. А обслуживают Казанский вокзал только наши маневровые локомотивы и бригады. :cool:

parovoZZ 08.09.2008 14:49

[QUOTE=Peterbilt;42796]Значить, попутал с Ладожским... Но на Московском - зуб даю, при мне ЧМЭ3Т поезд притащил.[/QUOTE]

На Московском - да. На Витебском тоже.

Peterbilt 08.09.2008 16:48

[QUOTE=Colonel_Abel;42828]В депо Москва-Сортировочная нет ни одного ТЭМ2. Только ЧМЭ3. А обслуживают Казанский вокзал только наши маневровые локомотивы и бригады. :cool:[/QUOTE]

Да, я смотрел, у вас одни ЧМЭ3 и еще немного ЧМЭ3т из маневровых. Но проблема в том, что я тоже как-то раз видел ТЭМ2 (кстати, впервые в жизни вживую), место не помню, то точно не доезжая Перово(от Москвы), стояли штуки 2 ТЭМки у каких-то ангаров, если ехать от Москвы - по левую сторону. Было это в нынешнем году. Может быть, частники?

dj.dan.mc 08.09.2008 17:03

[QUOTE=Colonel_Abel;42828]В депо Москва-Сортировочная нет ни одного ТЭМ2. Только ЧМЭ3. А обслуживают Казанский вокзал только наши маневровые локомотивы и бригады. :cool:[/QUOTE]
Да ну, прям таки уж не одного ТЭМ-2! Быть такого не может....:confused:

Кстати, ни в Петербурге, ни в Москве не видел ТЭМ-7, зато в Тобольске и Нижневартовске они точно есть!

parovoZZ 08.09.2008 17:33

ТЭМ 7 - злой тепловоз. Как боинг. У меня в Ульянке трудится иногда на манёврах.

ANK(ft) 08.09.2008 20:58

[QUOTE=Peterbilt;42854]Да, я смотрел, у вас одни ЧМЭ3 и еще немного ЧМЭ3т из маневровых. Но проблема в том, что я тоже как-то раз видел ТЭМ2 (кстати, впервые в жизни вживую), место не помню, то точно не доезжая Перово(от Москвы), стояли штуки 2 ТЭМки у каких-то ангаров, если ехать от Москвы - по левую сторону. Было это в нынешнем году. Может быть, частники?[/QUOTE]

Это был МЛРЗ, видимо его обслуживание.


ТЭМ7А в Москве тоже имеются (по крайней мере были несколько лет назад).

Colonel_Abel 09.09.2008 10:27

[QUOTE=dj.dan.mc;42860]Да ну, прям таки уж не одного ТЭМ-2! Быть такого не может....:confused:
[/QUOTE]

Знаешь, работая в этом депо с 1981-ого года, я наверное знаю какой там приписной парк локомотивов. :cool:

[QUOTE=ANK(ft);42899]Это был МЛРЗ, видимо его обслуживание.
[/QUOTE]

Точно, на МРЛЗ есть своя ТЭМка и ТГМ4. Их из электрички всегда видно.

NeoN 09.09.2008 18:24

[QUOTE=Peterbilt;42748]На Ярославском не далее как вчера видел, что чмух притащил поезд. В Питере на Витебском, Московском и Ладожском вокзале те же методы. Но вот на Казанском вокзале (Москва) я чмух в хвосте пассов не видал. Не помню, где, видел такой способ: На подножке (в проёме двери, на сцепке или рядом семенит) - мужичок с рацией, а состав просто сдаёт задним ходом. В нужный момент мужичок что то буркает в рацию, и состав замирает.[/QUOTE]

А бывают случаи, когда остановку совмещают с пробой экстренного. :eek: Сам тому живой свидетель (казанский). :o Составитель давал команды на расход вагонов. Когда оставалось полвагона он сказал машинисту "тягу в ноль" и через 3-5 секунд применил стоп-кран. Не знаю, по инструкции или нет, но такое было и этого отрицать нельзя.
[QUOTE=Peterbilt;42854]Да, я смотрел, у вас одни ЧМЭ3 и еще немного ЧМЭ3т из маневровых. Но проблема в том, что я тоже как-то раз видел ТЭМ2 (кстати, впервые в жизни вживую), место не помню, то точно не доезжая Перово(от Москвы), стояли штуки 2 ТЭМки у каких-то ангаров, если ехать от Москвы - по левую сторону. Было это в нынешнем году. Может быть, частники?[/QUOTE]

В связи с моим "тесным контактом" с казанским :D знаю, что на вывозной работе задействованы ТОЛЬКО голые маневровые без "Т". А вот где т-шки гоняют - мои извинения :confused:

Colonel_Abel 09.09.2008 19:10

[QUOTE=NeoN;43042]А бывают случаи, когда остановку совмещают с пробой экстренного. :eek: Сам тому живой свидетель (казанский). :o Составитель давал команды на расход вагонов. Когда оставалось полвагона он сказал машинисту "тягу в ноль" и через 3-5 секунд применил стоп-кран. Не знаю, по инструкции или нет, но такое было и этого отрицать нельзя.[/QUOTE]

Да, так частенько останавливают при осадке в тупик.

[QUOTE=NeoN;43042]
В связи с моим "тесным контактом" с казанским :D знаю, что на вывозной работе задействованы ТОЛЬКО голые маневровые без "Т". А вот где т-шки гоняют - мои извинения :confused:[/QUOTE]

В основном на горках, на роспуске составов.

parovoZZ 09.09.2008 20:04

[QUOTE=Colonel_Abel;43052]Да, так частенько останавливают при осадке в тупик.
[/QUOTE]

Простите, стоп-краны же "опечатаны"?!

NeoN 09.09.2008 21:44

[QUOTE=parovoZZ;43061]Простите, стоп-краны же "опечатаны"?![/QUOTE]

Гггг))))) Ну ты прямо тогда паровоз без пара :D
У каждого проводника имеется внушительный запас пломб, бирок и закаточное устройство, а также куча всякой интересины. Вобщем если грамотно всё сделать в пути, то можно дернуть и быстро заштамповать. :rolleyes:

МНУ 09.09.2008 22:07

[QUOTE=NeoN;43081]Гггг))))) Ну ты прямо тогда паровоз без пара :D
У каждого проводника имеется внушительный запас пломб, бирок и закаточное устройство, а также куча всякой интересины. Вобщем если грамотно всё сделать в пути, то можно дернуть и быстро заштамповать. :rolleyes:[/QUOTE]

:rofl:
И это никто не заметит и проводнику ничего не будет?

NeoN 09.09.2008 22:20

[QUOTE=МНУ;43088]И это никто не заметит и проводнику ничего не будет?[/QUOTE]

А вот это вопрос к нашему пассажирско-вагонному хозяйству :rolleyes:

classicisme 14.09.2008 14:27

В копилку темы: на Курском напрвлении составы отстаиваются, кроме Каланчёвки, на Царицыно и, возможно, других станциях. Туда-обратно тащит ЧМЭ3. Утром, скажем, приехал "Белогорье", его на Царицыно тащат. Вечером -- на Курский. Если бы не дорогивизна земли (сейчас, подозреваю, уже запредельная), пути бы там где-нибудь ещё построить и не жечь топливо и не занимать нитки...

ANK(ft) 14.09.2008 17:39

Иногда и машка бывала, и ВЛы...

Киприани 29.11.2008 19:26

ТЭМ 2 действительно редкость вообще в Москве на подачах Не знаю чем это обусловлено но это так и есть

ДМБ 30.11.2008 00:08

[QUOTE=МНУ;43088]:rofl:
И это никто не заметит и проводнику ничего не будет?[/QUOTE]

Акт с ЛНП пишем и машинисту на руки:D
---
Не знаю как на поездах особого учёта типа Буревестника.

Ромыч РЖДУЗ 30.11.2008 00:21

Непонимаю, а почему опломбируют стоп-краны???
А вдруг действительно приотправленни со станции случится что то серьёзное, машинист неувидит, а проводнику придётся сорвать стоп-кран! И что его "повесят" за то что он его сорвал? Зачем же тогда вообще стоп-краны??:D
Или в подобных случаях он докладывает об этом началнику поезда?

Denis 30.11.2008 04:45

[QUOTE=Киприани;42693]Кстати так же как на Казанском обстоит дело и на Ленинградском направлении Там составы ведут аж из Крюково как мне говорили[/QUOTE]
Некоторые вагоны тащят из Подсолнечной :eek: . Вообще, на Окт. ж/д ситуации разные. Вагоны, которые паркуются сравнительно недалеко от Ленинградского вокзала (напр. возле пл. Рижская и ближе), к перрону толкает ЧМух. Скоростные "Невский экспресс" и "Аврору" очень часто толкает уже заряженный ЧС200 / ЧС6. Вагоны припаркованные в Химках, Сходне, Крюково и далее везде, в основном тянут Машки. Хотя несколько лет назад этим занимались ЧСы. Сейчас их, судя по всему, берегут.

ANK(ft) 30.11.2008 14:33

[QUOTE=Denis;57087] Вагоны, которые паркуются сравнительно недалеко от Ленинградского вокзала (напр. возле пл. Рижская и ближе), к перрону толкает ЧМух. [/QUOTE]

Вот там как раз не чмух, а ТЭМ....

ДМБ 01.12.2008 16:47

Фото двухгодичной давности:)
Снято с пешеходного моста пл. Рижская ОКТ.жд.
[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/081201/6b/6b3741f903ac3ea655.jpg[/IMG]

Garikk 01.12.2008 18:29

IMHO этот ТЭМ возит вагоны для коммерсантов и военных.... во всяком случае сколько раз я его ни встречал, он постоянно к военным вагоны возил...с пассажирскими я его никогда не видел....

ANK(ft) 01.12.2008 21:23

[QUOTE=Garikk;57272]IMHO этот ТЭМ возит вагоны для коммерсантов и военных.... во всяком случае сколько раз я его ни встречал, он постоянно к военным вагоны возил...с пассажирскими я его никогда не видел....[/QUOTE]

Это не тот ТЭМ, видно, что этот темный, а тот светлый.


А вот кстати 2 года назад ЧМЭ с Октябрьской дороги (в Москве) уже давно как убрали. Либо этот - залетный с Московской, либо фото более старое.

dmitrain 01.12.2008 22:13

А какой тепловоз лучше, ТЭМ или чмуха? У нас раньше много чмух было, а теперь стали одни ТЭМы.

Peterbilt 01.12.2008 22:49

[QUOTE=dmitrain;57322]А какой тепловоз лучше, ТЭМ или чмуха? У нас раньше много чмух было, а теперь стали одни ТЭМы.[/QUOTE]
Тэмы - они разные есть. Мне 7-й нравится, 1-й и 2-й. Сомневаюсь, что какой-либо из локов сильно лучше или хуже.
Думаю, просто обновляется парк. ТЭМы до сих пор выпускаются, вот и идут новенькие машины.

Mr.Voron 01.12.2008 23:57

на ленинградке наблюдаю ТЭМ18д

dmitrain 02.12.2008 00:12

Я кстати видел у нас ТЭМ17-001.

Киприани 05.12.2008 19:12

Запросто Вот только ТЭМы работают на маневрах а вот пасс составы подаются как правило под М 62 и ДМ 62

Digger 12.12.2008 01:59

[QUOTE=NeoN;43081]
У каждого проводника имеется внушительный запас пломб, бирок и закаточное устройство, а также куча всякой интересины. Вобщем если грамотно всё сделать в пути, то можно дернуть и быстро заштамповать. :rolleyes:[/QUOTE]
Вот это новость! Не видел ни у кого и у самого не было никогда(наша обожаемая Николаевка). Да даже у ПЭМа не было. Сам проволоку скручивал, собственными руками, типа без палева, чтобы видно не было :D


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim