Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Что за странная КС? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3334)

Gregory_777 25.08.2008 15:54

Что за странная КС?
 
[IMG]http://gregory.pp.ru/trash/strange.jpg[/IMG]

- КС проложена в 2 провода (1)
- Висит на 3 изоляторах и как-то странно перекошена (2)
- Идёт электровоз переменного тока (3)

Что это, Бэрримор?

E69 25.08.2008 16:09

Перекошена - видимо, потому что в кривой провод стремится встать по хорде, и сила тяжести отклоняет его внутрь, плюс для большей устойчивости несущий трос и контактный провод могут не совпадать в плане.

Два провода на переменке - это необычно. Где сделан снимок?
Возможно, там тяжелый профиль, и требуется передавать большую мощность, или может по условиям климата повышенный износ.

РыцарьРР 25.08.2008 16:16

Ещё это может быть бывшая постоянка или эта фотография сделана поблизости со станцией стыкования переменки с постоянкой.

Ким Чен Ир 25.08.2008 16:21

[QUOTE=E69;40650]...Два провода на переменке - это необычно. Где сделан снимок?
Возможно, там тяжелый профиль, и требуется передавать большую мощность, или может по условиям климата повышенный износ.[/QUOTE]
Судя по ВЛ85 и сопкам на фоне это Мурманская обл. Профиль там действительно не из лёгких.

РыцарьРР 25.08.2008 16:24

Хм... не слышал, чтобы в Мурмашах ВЛ85 были. Вроде только ВЛ80С поступали.

Ким Чен Ир 25.08.2008 16:26

Были были, это я точно говорю, как человек который там родился и прожил большую часть сознательной жизни. :)

Yolkin 25.08.2008 16:27

[QUOTE=E69;40650]Два провода на переменке - это необычно. [/QUOTE]
В моей деревне - сплошь и рядом.
Только никто не верит, а я такое почти каждый день вижу.

Im-Ho-Tep 25.08.2008 16:28

Судя по сопкам, ВЛ85 и характерным опорам КС - это Восточно-Сибирская жд.
Например, Иркутск только в 95-м году на переменный ток перевели - так что двойной провод, скорее всего, наследие постоянки.

Im-Ho-Tep 25.08.2008 16:30

[QUOTE=Ким Чен Ир;40659]Были были, это я точно говорю, как человек который там родился и прожил большую часть сознательной жизни. :)[/QUOTE]
В Мурманске всегда была переменка? С ВЛ15 не путаешь?

Ким Чен Ир 25.08.2008 16:40

Нет, не путаю. В Мурманске всегда была переменка.

Yolkin 25.08.2008 16:50

Присмотрелся к сопкам на заднем плане и подумал, что это может быть и район Слюдянки, в наших краях. Примерно вот эта местность.

[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0808/59/9c040bb78406.jpg.html][IMG]http://s48.radikal.ru/i119/0808/59/9c040bb78406t.jpg[/IMG][/URL]

А вот вам наша конташка вблизи. Извиняюсь за качество, потому что это кроп фотографии с мыльницы, без ресайза, причём объектом съёмки была вся станция Иркутск-Пасс, а не её конташка. По главным путям висит двойной провод (см. красные рамки на фото), плюс в правой стороне чётко видно двойной фиксатор.

[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0808/7b/9544cd3bf2c8.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i117/0808/7b/9544cd3bf2c8t.jpg[/IMG][/URL]

Автор, колись - откуда фотка и какая на ней местность?

Gregory_777 25.08.2008 16:56

Я к сожалению не знаю, где сделан снимок... Я даже не помню, откуда он у меня: обнаружил на флэшке. Видимо, когда-то откуда-то скачал, хотел задать этот же вопрос и забыл...

Im-Ho-Tep 25.08.2008 17:27

Номер у 85-го какой?

[I]Добавлено.[/I]
Впрочем, не надо - уже нашел.
[URL="http://train-photo.ru/details.php?image_id=50381"]Вот эта фотка на train-photo[/URL].
Перегон Слюдянка 1 - Слюдянка 2, таки ВСИБ. ;)

Yolkin 25.08.2008 19:05

Вот спасибо, теперь да, теперь ясно, наша машина. И конташка наша тоже.

ANK(ft) 25.08.2008 20:52

[QUOTE=Ким Чен Ир;40663]Нет, не путаю. В Мурманске всегда была переменка.[/QUOTE]

А вот ничего подобного. Переменка на участке Мурманск-Лоухи появилась в 2001 году (могу чуть ошибиться с годом, но факт остается). А во времена постоянки там были ВЛ15.

орел 25.08.2008 21:02

[QUOTE=Yolkin;40660]В моей деревне - сплошь и рядом.
Только никто не верит, а я такое почти каждый день вижу.[/QUOTE]


ну почему ни кто ? Я ВЕРЮ И ПРИ ТОМ САМ СВИДЕТЕЛЬ. бывал и под постоянкой и под переменкой :drinks:

:drinks:

Midnighter 25.08.2008 21:05

Да какой Мурманск, вы что! ВЛ85 были ТОЛЬКО на транссибе! А это, как сказал коллега Yolkin, ВСЖД, а раньше тут была постоянка, видимо, не стали просто менять конташку, коль эта еще может послужить :)

Evgenyi 25.08.2008 21:36

У меня тётя живёт в Мурманске, и я там часто бываю. Местность похожа, а по теме - да, раньше там была постоянка, но зачем-то переделали на переменку. А ВЛ85 я там один раз сам видел, хотя в Кандалакше их вроде-бы нет. За то там есть эти #$%##^& ВЛ60П, что бы их...никогда не накрывало. Один раз когда ехал, то в Медвежьей Горе на нашем скором № 22 перецепили тапок на это изделие(было 5 лет назад). Когда подъезжали к Кандалакше оно сломалось и мы стояли ЦЕЛЫХ БИТЫХ 2 СПОЛОВИНОЙ ЧАСА на ЖАРЕ!!! Было три попытки запуститься, но все они были чщетны. Вобщем, всё закончилось тем, что нам прицепили ВЛ80 и везли уже до Мурманска вместе со сломаным ведром.
Вот так-то!

parovoZZ 25.08.2008 22:17

[QUOTE=Evgenyi;40732]...тапок...[/QUOTE]

ТЭП70?

Evgenyi 25.08.2008 22:34

Ну да. В то время на перегоне Петрозаводск - Медвежья гора небыло контактной подвески. Вернее, она была, столбы стояли, но засранцы её зачем-то убрали. Поэтому было так:
С-Петербург мск. - Петрозаводск ЧС2Т
Петрозаводск - Мед.гора ТЭП70
Мед.гора - Мурманск ВЛ80. Один раз был тот самый ВЛ60П.
Сейчас в Карелии вроде появилась контактная подвеска, ИМХО ~ 25 кВ.

ANK(ft) 25.08.2008 22:37

[QUOTE=Evgenyi;40744]Ну да. В то время на перегоне Петрозаводск - Медвежья гора небыло контактной подвески. Вернее, она была, столбы стояли, но засранцы её зачем-то убрали. Поэтому было так:
С-Петербург мск. - Петрозаводск ЧС2Т
Петрозаводск - Мед.гора ТЭП70
Мед.гора - Мурманск ВЛ80. Один раз был тот самый ВЛ60П.
Сейчас в Карелии вроде появилась контактная подвеска, ИМХО ~ 25 кВ.[/QUOTE]

Только не - Петрозаводск, а - Лодейное поле. От Лодейного до Медвежьей действительно ТЭП70. А столбы ставились с 2001 года, но очень медленно.

Evgenyi 25.08.2008 22:38

Не, на столбах висел срезанный провод! А тапок был в Петразаводске, и мы там стояли 35 мин.

ANK(ft) 25.08.2008 22:44

Вешали и снимали - возможно. В Петрозаводске один тепловоз могли заменить на другой, но в любом случае - постоянки до Петрозаводска не было никогда, она была до Свири, но лок менялся на тепловоз в Лодейном поле.

Evgenyi 25.08.2008 22:58

[QUOTE=ANK(ft);40747]Вешали и снимали - возможно. В Петрозаводске один тепловоз могли заменить на другой, но в любом случае - постоянки до Петрозаводска не было никогда, она была до Свири, но лок менялся на тепловоз в Лодейном поле.[/QUOTE]

А вобще - то да, в лодейке меняли. А топок тянул от туда до самой мед горы, его не меняли.

Кстати, когда я приезжал в первый раз, то контактная подвеска была! Правда, необратил внимания какая.

ANK(ft) 25.08.2008 22:59

На станции Петрозаводск ее повесили только в последний момент перед электрификацией - осенью 2005 года.

РыцарьРР 26.08.2008 00:38

[QUOTE=Ким Чен Ир;40663]Нет, не путаю. В Мурманске всегда была переменка.[/QUOTE]

И это говорит человек, проживший в Мурманске всю сознательную жизнь? Когда ты родился? Я служил в гаджиево. Домой ездил естественно через Мурманск и тянули поезда постоянники. Во всяком случае ЭР2 я запомнил хорошо.

xXx 26.08.2008 11:26

[QUOTE=РыцарьРР;40654]Ещё это может быть бывшая постоянка[/QUOTE]

Совершенно верно! Во время моей поездки на Байкал, я был шокирован увиденной конташкой :eek: она так идёт от Новосибирска (там ещё постоянка) до Слюдянки (там когда-то была стыковочная ст.). Переделали её к 100-летию ТрансСиба вроде бы, а провода то никто не менял, накинули ещё по два изолятора на подвеску и всё...

[URL=http://keep4u.ru/full/080826/42f93c0d1b98ea3520/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080826/42/42f93c0d1b98ea3520.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://keep4u.ru/full/080826/252985ef245c623d34/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080826/25/252985ef245c623d34.jpg[/IMG][/URL]

P.S.: за качество прошу не судить, снимки на ходу поезда делались...

орел 26.08.2008 16:37

Сегодня 11:26
xXx


не большое уточнение :)

да по Новосибирску постоянка станция стыкования ( по трансибу после Новосибирска ) это Маринск. дальше уже переменка. да перегон ( назавем его так если можно ) зима - слюдянка был изночально на постоянке а уже потом его перевели на переменку ( жаль этот момент не застал. в том смысле что сначала был на постояне а на следуюший год уже ехал под переменкой ).

и контакная сеть от маринска идет одним проводом как и положенно на переменке ;)

просто уточнение и ни чего более

;) :drinks:

xXx 26.08.2008 23:41

[QUOTE=орел;40845]Сегодня 11:26
xXx


не большое уточнение :)

да по Новосибирску постоянка станция стыкования ( по трансибу после Новосибирска ) это Маринск. дальше уже переменка. да перегон ( назавем его так если можно ) зима - слюдянка был изночально на постоянке а уже потом его перевели на переменку ( жаль этот момент не застал. в том смысле что сначала был на постояне а на следуюший год уже ехал под переменкой ).

и контакная сеть от маринска идет одним проводом как и положенно на переменке ;)

просто уточнение и ни чего более

;) :drinks:[/QUOTE]

Да, видать от Мариинска переменка, но вот Зима - Слюдянка гарантированно два провода, и до Зимы от Мариинска тож, кое где два ;) поверьте на слово...

М. Иванов 28.08.2008 20:49

Зима - Слюдянка - уже не везде два контактных провода. Сейчас там активно ведутся работы по реконструкции контактной подвески, в ходе которой двойной контактный провод меняется на одинарный. На переменке второй контактный провод практически бесполезен.

орел 28.08.2008 21:08

[QUOTE=xXx;40925]Да, видать от Мариинска переменка, но вот Зима - Слюдянка гарантированно два провода, и до Зимы от Мариинска тож, кое где два ;) поверьте на слово...[/QUOTE]


да ???? видать я слепой был раз не увидел второй провод :) надо срочно к врачу :p придется ехать проверять глаза а то может и вправду ослеп ""))++

пошутили и хватит ;)

может где и есть второй провод но редко ( я от маринска до зимы ) а вот то что после зимы первое время висел второй провод - да висел сам видел. я уже писал что не успел на перевод - (его помоему зимой переводили ) а я летом был. то что там идет снятие второго провода не отрицаю ;)

:drinks:

xXx 28.08.2008 23:39

[QUOTE=орел;41226] то что там идет снятие второго провода не отрицаю ;)

:drinks:[/QUOTE]

Я сам когда ехал ~ 7-8 Августа: на некоторых перегонах по одному пути, и провода на новые, блестящие, медные там менялись :)

parovoZZ 29.08.2008 18:06

[QUOTE=xXx;41248]медные[/QUOTE]

А до этого люминь висел О_о?

E69 29.08.2008 18:46

Просто медь быстро покрывается слоем графита и становится черной, теряя характерный красный блеск. Поэтому если видно, что провод медный - значит висит он там совсем недолго.

Vivan755 31.08.2008 13:41

[QUOTE]Да какой Мурманск, вы что! ВЛ85 были ТОЛЬКО на транссибе![/QUOTE]
Были когда-то в Карталах ЮУР ЖД...
[QUOTE]За то там есть эти #$%##^& ВЛ60П, что бы их...никогда не накрывало[/QUOTE]
Ну, не П, а ПК, вме ВЛ60 уже много лет с кремниевыми выпрямителями. И электровоз вообще-то простой и надёжный, по главному ходу ОДС ЖД до сих пор летают 100 км/ч и есть не просят

xXx 31.08.2008 14:10

[QUOTE=E69;41380]Просто медь быстро покрывается слоем графита и становится черной, теряя характерный красный блеск. Поэтому если видно, что провод медный - значит висит он там совсем недолго.[/QUOTE]

Именно так оно и есть :) Новый провод вешали, он блестит, а старые просто почерневшие (естественно медь).

Midnighter 31.08.2008 16:29

ВЛ85 в Карталах были? Вах! И ВЛ65 тоже по их пути потом пошли.. А чеж их оттуда убрали? Видимо, на транссибе нужнее? И, могу точно сказать, что от Мариинска и до Тайшета нигде нет двойного провода. Я, как человек, проживающий в Красноярске, это ответственно заявляю :D

Yolkin 31.08.2008 17:54

В Военном Городке вчера был. Смотрел на конташку.
Там посередине платформы две анкеровки по нечётному ходу. Двухпроводная конташка заканчивается на опоре, а дальше идёт однопроводная. Так что да, есть и такая и такая.

Ким Чен Ир 08.09.2008 13:25

[QUOTE=Midnighter;40721]Да какой Мурманск, вы что! ВЛ85 были ТОЛЬКО на транссибе!...[/QUOTE]
Уважаемый, повторюсь, я родился и вырос в Мурманске, ВЛ85 были там всегда.
[QUOTE=РыцарьРР;40770]И это говорит человек, проживший в Мурманске всю сознательную жизнь? Когда ты родился? Я служил в гаджиево. Домой ездил естественно через Мурманск и тянули поезда постоянники. Во всяком случае ЭР2 я запомнил хорошо.[/QUOTE]
Говорит и будет говорить. С 82-го по 98-ой я прожил в Мурманске. Странно, но в период моего проживания там поезда тянули переменники, ВЛ85 в том числе.

ВIGMAN 08.09.2008 14:49

[QUOTE=Ким Чен Ир;42829]Уважаемый, повторюсь, я родился и вырос в Мурманске, ВЛ85 были там всегда.

Говорит и будет говорить. С 82-го по 98-ой я прожил в Мурманске. Странно, но в период моего проживания там поезда тянули переменники, ВЛ85 в том числе.[/QUOTE]


Говорить можете сколько угодно спорить можете то же до потери всего чего захотите
Однако,
Первое в то время вы не так занимались железкой и скорее все вообще ей не занимались, Вы её просто любили.
Второе отличить ВЛ15 и ВЛ85 многие люди те, кто не разбираются в железке отличить не смогут, если им не подсказать
А в третьих в инете очень много статей по поводу перевода участков с постояннки на переменнку Октябрьской магистрали.

[QUOTE]Все началось с задания на проектирование, датированного 7 августа 2000 года и утвержденного МПС. На его основании институтом Трансэлектропроект ( главный инженер проекта А.Б. Петелин) был разработан рабочий документ: «Перевод электрифицированного участка постоянного тока Лоухи – Мурманск Октябрьской ж.д. на переменный ток». Педусматривался перевод электрифицированного на постоянном токе 3,3 кВ названного участка эксплуатационной длинной 444,4 километра и примыкающих к нему участков Оленегорск – Мончегорск (31,6 км) и Апатиты – Титан (13,2 км) на переменный ток 25 кВ.

Участок эксплуатируется Мурманской и Кандалакшской дистанциями электроснабжения, контактную сеть обслуживало 11 районов контактной сети.[/QUOTE]

[url]http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2007-04a07[/url]


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim