![]() |
Что за странная КС?
[IMG]http://gregory.pp.ru/trash/strange.jpg[/IMG]
- КС проложена в 2 провода (1) - Висит на 3 изоляторах и как-то странно перекошена (2) - Идёт электровоз переменного тока (3) Что это, Бэрримор? |
Перекошена - видимо, потому что в кривой провод стремится встать по хорде, и сила тяжести отклоняет его внутрь, плюс для большей устойчивости несущий трос и контактный провод могут не совпадать в плане.
Два провода на переменке - это необычно. Где сделан снимок? Возможно, там тяжелый профиль, и требуется передавать большую мощность, или может по условиям климата повышенный износ. |
Ещё это может быть бывшая постоянка или эта фотография сделана поблизости со станцией стыкования переменки с постоянкой.
|
[QUOTE=E69;40650]...Два провода на переменке - это необычно. Где сделан снимок?
Возможно, там тяжелый профиль, и требуется передавать большую мощность, или может по условиям климата повышенный износ.[/QUOTE] Судя по ВЛ85 и сопкам на фоне это Мурманская обл. Профиль там действительно не из лёгких. |
Хм... не слышал, чтобы в Мурмашах ВЛ85 были. Вроде только ВЛ80С поступали.
|
Были были, это я точно говорю, как человек который там родился и прожил большую часть сознательной жизни. :)
|
[QUOTE=E69;40650]Два провода на переменке - это необычно. [/QUOTE]
В моей деревне - сплошь и рядом. Только никто не верит, а я такое почти каждый день вижу. |
Судя по сопкам, ВЛ85 и характерным опорам КС - это Восточно-Сибирская жд.
Например, Иркутск только в 95-м году на переменный ток перевели - так что двойной провод, скорее всего, наследие постоянки. |
[QUOTE=Ким Чен Ир;40659]Были были, это я точно говорю, как человек который там родился и прожил большую часть сознательной жизни. :)[/QUOTE]
В Мурманске всегда была переменка? С ВЛ15 не путаешь? |
Нет, не путаю. В Мурманске всегда была переменка.
|
Присмотрелся к сопкам на заднем плане и подумал, что это может быть и район Слюдянки, в наших краях. Примерно вот эта местность.
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0808/59/9c040bb78406.jpg.html][IMG]http://s48.radikal.ru/i119/0808/59/9c040bb78406t.jpg[/IMG][/URL] А вот вам наша конташка вблизи. Извиняюсь за качество, потому что это кроп фотографии с мыльницы, без ресайза, причём объектом съёмки была вся станция Иркутск-Пасс, а не её конташка. По главным путям висит двойной провод (см. красные рамки на фото), плюс в правой стороне чётко видно двойной фиксатор. [URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0808/7b/9544cd3bf2c8.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i117/0808/7b/9544cd3bf2c8t.jpg[/IMG][/URL] Автор, колись - откуда фотка и какая на ней местность? |
Я к сожалению не знаю, где сделан снимок... Я даже не помню, откуда он у меня: обнаружил на флэшке. Видимо, когда-то откуда-то скачал, хотел задать этот же вопрос и забыл...
|
Номер у 85-го какой?
[I]Добавлено.[/I] Впрочем, не надо - уже нашел. [URL="http://train-photo.ru/details.php?image_id=50381"]Вот эта фотка на train-photo[/URL]. Перегон Слюдянка 1 - Слюдянка 2, таки ВСИБ. ;) |
Вот спасибо, теперь да, теперь ясно, наша машина. И конташка наша тоже.
|
[QUOTE=Ким Чен Ир;40663]Нет, не путаю. В Мурманске всегда была переменка.[/QUOTE]
А вот ничего подобного. Переменка на участке Мурманск-Лоухи появилась в 2001 году (могу чуть ошибиться с годом, но факт остается). А во времена постоянки там были ВЛ15. |
[QUOTE=Yolkin;40660]В моей деревне - сплошь и рядом.
Только никто не верит, а я такое почти каждый день вижу.[/QUOTE] ну почему ни кто ? Я ВЕРЮ И ПРИ ТОМ САМ СВИДЕТЕЛЬ. бывал и под постоянкой и под переменкой :drinks: :drinks: |
Да какой Мурманск, вы что! ВЛ85 были ТОЛЬКО на транссибе! А это, как сказал коллега Yolkin, ВСЖД, а раньше тут была постоянка, видимо, не стали просто менять конташку, коль эта еще может послужить :)
|
У меня тётя живёт в Мурманске, и я там часто бываю. Местность похожа, а по теме - да, раньше там была постоянка, но зачем-то переделали на переменку. А ВЛ85 я там один раз сам видел, хотя в Кандалакше их вроде-бы нет. За то там есть эти #$%##^& ВЛ60П, что бы их...никогда не накрывало. Один раз когда ехал, то в Медвежьей Горе на нашем скором № 22 перецепили тапок на это изделие(было 5 лет назад). Когда подъезжали к Кандалакше оно сломалось и мы стояли ЦЕЛЫХ БИТЫХ 2 СПОЛОВИНОЙ ЧАСА на ЖАРЕ!!! Было три попытки запуститься, но все они были чщетны. Вобщем, всё закончилось тем, что нам прицепили ВЛ80 и везли уже до Мурманска вместе со сломаным ведром.
Вот так-то! |
[QUOTE=Evgenyi;40732]...тапок...[/QUOTE]
ТЭП70? |
Ну да. В то время на перегоне Петрозаводск - Медвежья гора небыло контактной подвески. Вернее, она была, столбы стояли, но засранцы её зачем-то убрали. Поэтому было так:
С-Петербург мск. - Петрозаводск ЧС2Т Петрозаводск - Мед.гора ТЭП70 Мед.гора - Мурманск ВЛ80. Один раз был тот самый ВЛ60П. Сейчас в Карелии вроде появилась контактная подвеска, ИМХО ~ 25 кВ. |
[QUOTE=Evgenyi;40744]Ну да. В то время на перегоне Петрозаводск - Медвежья гора небыло контактной подвески. Вернее, она была, столбы стояли, но засранцы её зачем-то убрали. Поэтому было так:
С-Петербург мск. - Петрозаводск ЧС2Т Петрозаводск - Мед.гора ТЭП70 Мед.гора - Мурманск ВЛ80. Один раз был тот самый ВЛ60П. Сейчас в Карелии вроде появилась контактная подвеска, ИМХО ~ 25 кВ.[/QUOTE] Только не - Петрозаводск, а - Лодейное поле. От Лодейного до Медвежьей действительно ТЭП70. А столбы ставились с 2001 года, но очень медленно. |
Не, на столбах висел срезанный провод! А тапок был в Петразаводске, и мы там стояли 35 мин.
|
Вешали и снимали - возможно. В Петрозаводске один тепловоз могли заменить на другой, но в любом случае - постоянки до Петрозаводска не было никогда, она была до Свири, но лок менялся на тепловоз в Лодейном поле.
|
[QUOTE=ANK(ft);40747]Вешали и снимали - возможно. В Петрозаводске один тепловоз могли заменить на другой, но в любом случае - постоянки до Петрозаводска не было никогда, она была до Свири, но лок менялся на тепловоз в Лодейном поле.[/QUOTE]
А вобще - то да, в лодейке меняли. А топок тянул от туда до самой мед горы, его не меняли. Кстати, когда я приезжал в первый раз, то контактная подвеска была! Правда, необратил внимания какая. |
На станции Петрозаводск ее повесили только в последний момент перед электрификацией - осенью 2005 года.
|
[QUOTE=Ким Чен Ир;40663]Нет, не путаю. В Мурманске всегда была переменка.[/QUOTE]
И это говорит человек, проживший в Мурманске всю сознательную жизнь? Когда ты родился? Я служил в гаджиево. Домой ездил естественно через Мурманск и тянули поезда постоянники. Во всяком случае ЭР2 я запомнил хорошо. |
[QUOTE=РыцарьРР;40654]Ещё это может быть бывшая постоянка[/QUOTE]
Совершенно верно! Во время моей поездки на Байкал, я был шокирован увиденной конташкой :eek: она так идёт от Новосибирска (там ещё постоянка) до Слюдянки (там когда-то была стыковочная ст.). Переделали её к 100-летию ТрансСиба вроде бы, а провода то никто не менял, накинули ещё по два изолятора на подвеску и всё... [URL=http://keep4u.ru/full/080826/42f93c0d1b98ea3520/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080826/42/42f93c0d1b98ea3520.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://keep4u.ru/full/080826/252985ef245c623d34/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080826/25/252985ef245c623d34.jpg[/IMG][/URL] P.S.: за качество прошу не судить, снимки на ходу поезда делались... |
Сегодня 11:26
xXx не большое уточнение :) да по Новосибирску постоянка станция стыкования ( по трансибу после Новосибирска ) это Маринск. дальше уже переменка. да перегон ( назавем его так если можно ) зима - слюдянка был изночально на постоянке а уже потом его перевели на переменку ( жаль этот момент не застал. в том смысле что сначала был на постояне а на следуюший год уже ехал под переменкой ). и контакная сеть от маринска идет одним проводом как и положенно на переменке ;) просто уточнение и ни чего более ;) :drinks: |
[QUOTE=орел;40845]Сегодня 11:26
xXx не большое уточнение :) да по Новосибирску постоянка станция стыкования ( по трансибу после Новосибирска ) это Маринск. дальше уже переменка. да перегон ( назавем его так если можно ) зима - слюдянка был изночально на постоянке а уже потом его перевели на переменку ( жаль этот момент не застал. в том смысле что сначала был на постояне а на следуюший год уже ехал под переменкой ). и контакная сеть от маринска идет одним проводом как и положенно на переменке ;) просто уточнение и ни чего более ;) :drinks:[/QUOTE] Да, видать от Мариинска переменка, но вот Зима - Слюдянка гарантированно два провода, и до Зимы от Мариинска тож, кое где два ;) поверьте на слово... |
Зима - Слюдянка - уже не везде два контактных провода. Сейчас там активно ведутся работы по реконструкции контактной подвески, в ходе которой двойной контактный провод меняется на одинарный. На переменке второй контактный провод практически бесполезен.
|
[QUOTE=xXx;40925]Да, видать от Мариинска переменка, но вот Зима - Слюдянка гарантированно два провода, и до Зимы от Мариинска тож, кое где два ;) поверьте на слово...[/QUOTE]
да ???? видать я слепой был раз не увидел второй провод :) надо срочно к врачу :p придется ехать проверять глаза а то может и вправду ослеп ""))++ пошутили и хватит ;) может где и есть второй провод но редко ( я от маринска до зимы ) а вот то что после зимы первое время висел второй провод - да висел сам видел. я уже писал что не успел на перевод - (его помоему зимой переводили ) а я летом был. то что там идет снятие второго провода не отрицаю ;) :drinks: |
[QUOTE=орел;41226] то что там идет снятие второго провода не отрицаю ;)
:drinks:[/QUOTE] Я сам когда ехал ~ 7-8 Августа: на некоторых перегонах по одному пути, и провода на новые, блестящие, медные там менялись :) |
[QUOTE=xXx;41248]медные[/QUOTE]
А до этого люминь висел О_о? |
Просто медь быстро покрывается слоем графита и становится черной, теряя характерный красный блеск. Поэтому если видно, что провод медный - значит висит он там совсем недолго.
|
[QUOTE]Да какой Мурманск, вы что! ВЛ85 были ТОЛЬКО на транссибе![/QUOTE]
Были когда-то в Карталах ЮУР ЖД... [QUOTE]За то там есть эти #$%##^& ВЛ60П, что бы их...никогда не накрывало[/QUOTE] Ну, не П, а ПК, вме ВЛ60 уже много лет с кремниевыми выпрямителями. И электровоз вообще-то простой и надёжный, по главному ходу ОДС ЖД до сих пор летают 100 км/ч и есть не просят |
[QUOTE=E69;41380]Просто медь быстро покрывается слоем графита и становится черной, теряя характерный красный блеск. Поэтому если видно, что провод медный - значит висит он там совсем недолго.[/QUOTE]
Именно так оно и есть :) Новый провод вешали, он блестит, а старые просто почерневшие (естественно медь). |
ВЛ85 в Карталах были? Вах! И ВЛ65 тоже по их пути потом пошли.. А чеж их оттуда убрали? Видимо, на транссибе нужнее? И, могу точно сказать, что от Мариинска и до Тайшета нигде нет двойного провода. Я, как человек, проживающий в Красноярске, это ответственно заявляю :D
|
В Военном Городке вчера был. Смотрел на конташку.
Там посередине платформы две анкеровки по нечётному ходу. Двухпроводная конташка заканчивается на опоре, а дальше идёт однопроводная. Так что да, есть и такая и такая. |
[QUOTE=Midnighter;40721]Да какой Мурманск, вы что! ВЛ85 были ТОЛЬКО на транссибе!...[/QUOTE]
Уважаемый, повторюсь, я родился и вырос в Мурманске, ВЛ85 были там всегда. [QUOTE=РыцарьРР;40770]И это говорит человек, проживший в Мурманске всю сознательную жизнь? Когда ты родился? Я служил в гаджиево. Домой ездил естественно через Мурманск и тянули поезда постоянники. Во всяком случае ЭР2 я запомнил хорошо.[/QUOTE] Говорит и будет говорить. С 82-го по 98-ой я прожил в Мурманске. Странно, но в период моего проживания там поезда тянули переменники, ВЛ85 в том числе. |
[QUOTE=Ким Чен Ир;42829]Уважаемый, повторюсь, я родился и вырос в Мурманске, ВЛ85 были там всегда.
Говорит и будет говорить. С 82-го по 98-ой я прожил в Мурманске. Странно, но в период моего проживания там поезда тянули переменники, ВЛ85 в том числе.[/QUOTE] Говорить можете сколько угодно спорить можете то же до потери всего чего захотите Однако, Первое в то время вы не так занимались железкой и скорее все вообще ей не занимались, Вы её просто любили. Второе отличить ВЛ15 и ВЛ85 многие люди те, кто не разбираются в железке отличить не смогут, если им не подсказать А в третьих в инете очень много статей по поводу перевода участков с постояннки на переменнку Октябрьской магистрали. [QUOTE]Все началось с задания на проектирование, датированного 7 августа 2000 года и утвержденного МПС. На его основании институтом Трансэлектропроект ( главный инженер проекта А.Б. Петелин) был разработан рабочий документ: «Перевод электрифицированного участка постоянного тока Лоухи – Мурманск Октябрьской ж.д. на переменный ток». Педусматривался перевод электрифицированного на постоянном токе 3,3 кВ названного участка эксплуатационной длинной 444,4 километра и примыкающих к нему участков Оленегорск – Мончегорск (31,6 км) и Апатиты – Титан (13,2 км) на переменный ток 25 кВ. Участок эксплуатируется Мурманской и Кандалакшской дистанциями электроснабжения, контактную сеть обслуживало 11 районов контактной сети.[/QUOTE] [url]http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2007-04a07[/url] |
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim