![]() |
На каком железе пользуете МСТС
Вопрос у меня возник...
Есть конфа: - Athlon XP, 3000+; - Epox EP-8RDA3+; - DDR PC3200 (1024); - Sapphire Radeon 9600 Atlantis(AGP); На максимальных настройках МСТС (сцуко такое 2001 года выпуска) тормозит!!! :rofl: FPS в Киевском ходе на отъезде из МСК на уровне 9 Хочу грейдить... (только под МСТС): - +2 Gb DDR 3200; - замена AGP карты на Sapphire "Radeon HD 3850" с 512Мб видео; имеет ли смысл? Ну и докучи хотелось увидеть Вашу конфигурацию и Ваш ФПС... Поискал - пока ничего толкового здесь не нашел... |
не поможет. Я сменил Радеон 9600 pro на ASUS AH 3650 (правда совсем не из-за МСТС), все по-старому. Причем сглаживание и анизотропию можно не убирать - одинаково тормозит с ними и без них.
процессор П4 3ГГц, 2048 ОЗУ DDR SDRAM предыдущее увеличение памяти с 512 МБ тоже ничего не дало |
Проц: P4 3000MHz
Память: 2048Mb Видео: ATI Radeon X1600 |
киевский ход,степанки 3,2 и альфолд который 557 километров-тормозят.даж зилупе иногда фпс падает...
конфиг-Core 2 duo e 4500 - 2.2 gghz 2048 mb ram 4096 mb - обычно такой файл подкачки,используеться 700 метров иногда если нагрузить комп мстсом и включить чтото тяжелое-то и больше 1 гига видюха-нвидиа 8500 гт 512 мб директ 9,0с вот так |
:rolleyes: M-да... Камрады, "обнадежили"... ))) Спасибо за совет... Грейдить стоит значит только память...
|
P4, 3200
ATI Radeon X1600 2048 mb RAM Direct x 9.0C |
[QUOTE=Starch;40436]:rolleyes: M-да... Камрады, "обнадежили"... ))) Спасибо за совет... Грейдить стоит значит только память...[/QUOTE]
В общем случае полезно, но ради только МСТС - бессмысленно( |
Камрады, большая просьба.
Пишите не только конфиги, но и описывайте, как игра на этих конфигах шла. |
Было:
P-3 -1000 socket 370 , GeForse2 mx400 64mb 256мб ОЗУ DirectX 9.0 Fps:на 800х600 было нормально(минимум 15) Стало: P-3 -1000 socket 370 , Ati Radeon Sapphire x1650 512mb 256мб ОЗУ DirectX 9.0 Fps: теперь 640х480 нормально (FSAA жрет много и анизотропная фильтр.) P.s ATT почто-то не позволяет выключить FSAA и включить триленейку. Вывод: живем, но потихоньку. Т.Е - не как в старые времена. |
У меня комп отлично держит FPS, тормозов нету вообще. Раньше до того как поставил бин, он у меня имел тенденцию к "вылетанию". Сейчас это испарилось, как и большинство других глюков.
|
ASUS P4PE
Intel Celeron 4A, 2400 MHz (24 x 100) 768 МБ ОЗУ (был 1 ГБ пришлось отдать жене на игровую машину, МСТС не пострадала) SAPPHIRE RADEON 9000 ATLANTIS PRO 128 МБ 1024*768 анизотропная - максимум (16) качество текстур - максимум. В общем пока не жалуюсь, если маршрут сбалансирован ниже 12-15 к/с не падает на тяжелых станциях, но при 3-4 одновременных трафиках может ненадолго лечь до 5 к/с. Планирую апгрейд CPU для увеличения кэша с 128 кб до 1-2 МБ, жду пока по работе отвалится пенек на списание =)) |
Core2Duo E6600 2.4 ГГц на ASUS P5B Deluxe
1 Гб памяти в DualChannel nv7600GT Разрешение 1280х1024 - фпс 12-30 к/с в зависимости от маршрута и используемого ПС. При 1024х768 - в полтора-два раза больше. |
Насколько я понял здесь фанатов расплавленной меди и умопомрачительных ФПС нет... )
У меня второй комп (под HTPC) конфа следующая: - Athlon 64 X2 BE-2400; - ASUS "M2R32-MVP"; - 2Gb оперативы PC6400; - Radeon HD2400 Pro; + 47" телевизор Philips Вчера не выдержал и попробовал MSTS на максимуме полном... При полном включении всего на максисмум в настройках карты... Ночью из Москвы до Сухиничей (ваяю сценарий) 25..12 к/с ниже не было... Надо отметить, что карта HD2400Pro - полное дерьмо!!! Т.к. комп брал под High Definition фильмы, а они сцуки тормозят, то решился на апгрейд... - проц Athlon 5600+ (последний 65 Ваттный двухъядерник по тех. процессу 0,065нм, не греется как утюг); - видео Radeon 3650 (без кулеров, охлаждение пассивное (важно для HTPC)); Как установлю отпишусь... P.S. HTPC - Home Theater Personal Computer (Домашний Кинотеатр ПК); P.P.S. MSTS на 47" + 5.1 аккустика - жутко реалистично!!! |
[QUOTE]Ночью из Москвы до Сухиничей (ваяю сценарий) 25..12 к/с ниже не было... Надо отметить, что карта HD2400Pro - полное дерьмо!!![/QUOTE]
Это из-за МСТС сделан вывод о карте? Он и на High-End машине тоже тормозить будет, сказывается старый движок. И на двухядерные процы ему плевать. |
Sturmovik, нет, из-за сравнений:
название, чип, тех. процесс, тип шины, объем памяти, частота проца, частота памяти, пропускная способность, тип памяти, ширина шины... Radeon 9600 Pro, RV350, 130, AGP 8x, 128..256, 400, 300, 9.60, DDR, 128 Radeon HD2400 RV610, 65, PCIe x16, 256..512, 525, 400, 6.4, DDR2, 64 т.е. налицо - убогая шина памяти... для сравнения 3650: RV635 PRO, 55, PCIe 2.0 x16, 256..512, 725, 800, 25.6, GDDR3, 128 |
Пользуюсь ноутбуком HP и телевизором 52" Philips
Процессор Core Duo T7700 (2.4Ghz) Память 2x2048mb DDR2 800 Видео Nvidia Quadro FX1600m 512mb (~ Geforce 8600GTX) Все на максимум и без тормозов. На Зилупе 3.3 кое-где опаскалось до 12ФПС. Жалко нельзя выставить разрешение 1920х1200 |
[U]Комп[/U]
Процессор: Core 2 Quad Q6600 2.4 Ghz Оператива: 2048 Мб Видеокарта: Ge Force 8600 GT 256 Мб (PCIe) Операционка: Windows Vista SP1 [U]MSTS[/U] разрешение: 1280x1024 FPS свободная поездка по маршруту: 30-55 FPS миссия: 20-45 (в зависимости от маршрута и миссий может быть и 20-25 FPS) |
AMD Athlon 64 3000+ (1.8 ГГц)
512 МБ RAM Видеокарта: RADEON X700 PRO Разрешение 1280x1024 Видеонастройки: Видимость-среднее значение; Порог ошибки местности-среднее значение; Качество объектов и Качество текстур объектов на 2, остальные на максимуме. Отключены динамические тени. Результат: FPS 30-50 (на "тяжелых" маршрутах 15-40); при скоплении поездов (особенно статики) 10-30. |
[QUOTE=Raskolnikov;41673]AMD Athlon 64 3000+ (1.8 ГГц)
512 МБ RAM Видеокарта: RADEON X700 PRO Разрешение 1280x1024 Видеонастройки: Видимость-среднее значение; Порог ошибки местности-среднее значение; Качество объектов и Качество текстур объектов на 2, остальные на максимуме. Отключены динамические тени. Результат: FPS 30-50 (на "тяжелых" маршрутах 15-40); при скоплении поездов (особенно статики) 10-30.[/QUOTE] Хм, у мну примерно такой же ноут, только память pc2700. FPS чуть пониже ... был))) |
Проапрейдил свой любимый комп, поставил CPU Intel Pentium 4 CPU 2.80GHz, кора два дуба, шина 800, но главное кэш L2 512 Кб (On-Die, ATC, Full-Speed).
Правда, он естественно с памятью PC2700 работать отказался, что нормально и пришлось её заменить на 1 ГБ PC3200 В МСТС FPS удвоилась, теперь доволен как 100 китайцев =))), но по-прежнему не собираюсь растрачивать ресурсы почем зря. |
[QUOTE=Zabor;41998]растрачивать ресурсы почем зря.[/QUOTE]
Денежные? |
[QUOTE=parovoZZ;42117]Денежные?[/QUOTE]
Нет, движка MSTS :D |
Отсюда делаем вывод, что МСТС на железо клал. Видимо, всё упирается в движок, который все видеообсчёты делает CPU, а не GPU. А т.к. виндовый такт равен 10 мс и от железа никак не меняется, делаем соотв. выводы.
|
[QUOTE=parovoZZ;43625]Отсюда делаем вывод, что МСТС на железо клал. Видимо, всё упирается в движок, который все видеообсчёты делает CPU, а не GPU. А т.к. виндовый такт равен 10 мс и от железа никак не меняется, делаем соотв. выводы.[/QUOTE]
Ай нехорошо, ай несправедливо это - получаеться качество и скорость msts не особо-то зависят от железа... |
Да, похоже дядя Билл опять нас поимел...
|
>> Как установлю отпишусь...
Все установил и оттестировал. Результаты: - На самых загруженных участках ниже 20 не падает :) - Когда включается своппинг падает до 16 :( ... своппинг постоянно имеет место быть перед встречным трафиком или обгоном попутного поезда... Плюс на паре моментов даже на свободной езде (без сценария)- подтормаживает грузя карту. Катаюсь на Киевском ходе... До Сухиничей :) Вопрос: Количество оперативы не повлияет на скорость и частоту подгрузки карты? P.S. Проц сразу же оверклочил до 3,2ГГц, +10..20% ФПС при комнатной температуре ядер (пользую хороший медный Zalman для охлаждения) |
Поскольку все объекты тайла загружаются в память, при менее 512 Мб могут быть проблемы и не желательно использование файла подкачки, ибо тормоз по сравнению с ОЗУ, ИМХО оптимум для МСТС 768 Мб - 1 Гб ОЗУ с вовсе запрещенным файлом подкачки.
Чем быстрее память и процессор тем лучше, однако, если HDD медленный то при считывании объектов крупных станций стоп-кадра не избежать при любом процессоре, тут только от автора маршрута зависит распределение загрузки объектов, так чтобы они грузились не все сразу при подъезде к станции, что мало кто делает. Но когда тебе навстречу несется 60 вагонов и их придется считать с диска скопом, тут уже никакая оптимизация не поможет (что её не отменяет), потому быстрый винт в машине любителя МСТС тоже будет нелишним. По процессору на своем опыте убедился - чем больше кэш второго уровня, тем лучше, процессору достается больше всех т.к. он обсчитывает положение каждого объекта и каждой его точки в реальном времени и чем больше его кэш, тем эффективнее он работает, обрабатывая поток информации о положении нескольких сотен тысяч точек в объектах. |
[QUOTE=Zabor;43685]Поскольку все объекты тайла загружаются в память, при менее 512 Мб могут быть проблемы и не желательно использование файла подкачки, ибо тормоз по сравнению с ОЗУ, ИМХО оптимум для МСТС 768 Мб - 1 Гб ОЗУ с вовсе запрещенным файлом подкачки.[/QUOTE]
Даже в Linux нельзя отказаться полностью от файла подкачки, а уж в винде тем более. [QUOTE=Zabor;43685]Чем быстрее память и процессор тем лучше, однако, если HDD медленный то при считывании объектов крупных станций стоп-кадра не избежать при любом процессоре, тут только от автора маршрута зависит распределение загрузки объектов, так чтобы они грузились не все сразу при подъезде к станции, что мало кто делает.[/QUOTE] По моим наблюдениям, МСТС нрузит все объекты на тайле сразу. Тоже самое и с составами - увидели локомотив поезда с 200 вагонами - поезд грузится весь сразу, хотя львиная доля поезда находится за горизонтом (( Эталон в этом плане - GTA. Кто играл - знает. |
Не все, проверял под Filemon при движении по считыванию текстур объектов, которые я точно знаю, где расположены, даже пикетные столбики читались строго по параметру дистанции указанному в шейпе, естественно один раз, при повторении текстура и шейп не считывается повторно т.к. уже загружены в память.
Как это не обойтись без свопа в Windows, не говори ерунду, сколько себя помню работаю без него еще на 768 Мб ОЗУ запретил и никто из приложений на отсутствие памяти не жаловался, все клиентские машины уходят с запрещенным свопом, если ОЗУ 2 ГБ, тоже не слышал ни разу про проблемы, а собрано уже наверно за 500 штук, из которых около сотни у меня на постоянном обслуживании. |
В качестве дисковой подсистемы - для МСТС оптимально использование "нулевого" RAID'а (на SCSI или S-ATA - особой разницы не заметил).
Что касается загрузки - МСТС грузит объекты в соответствии с положением бегунка "дальность" в настройках и уровнем детализации (максимально - 2000м) - т.е. если игрок находится в центре тайла, то будет загружен текущий и по половине смежных тайлов. При том при все объекты грузятся в соответствии с ихними ЛОДами. Чем продуманней и правильнее сделаны ЛОДы - тем лучше перфоманс. Т.е. состав из 200 вагонов (пусть это будут полувагоны - длина 14м) будет появляться не весь сразу, а постепенно и в соответствии с дистанцией самого дальнего ЛОДа (но не больше 2000м). |
Объект грузится в память вместе сего лодами, а вот отображается действительно текущий лод. Состав из 200 вагонов будет появляться не весь сразу - это точно, но вот в память будут грузиться сразу все вагоны, как только придёт время появиться локомотиву. Одно хорошо - состав из одинаковых вагонов грузится быстрее, чем из разношёрстных. Видимо, МСТС не пытается одни и теже текстуры грузить 200 раз. Это хорошо.=)
|
[QUOTE=Zabor;43696]
Как это не обойтись без свопа в Windows, не говори ерунду, сколько себя помню работаю без него еще на 768 Мб ОЗУ запретил и никто из приложений на отсутствие памяти не жаловался, все клиентские машины уходят с запрещенным свопом, если ОЗУ 2 ГБ, тоже не слышал ни разу про проблемы, а собрано уже наверно за 500 штук, из которых около сотни у меня на постоянном обслуживании.[/QUOTE] Дай скрин диспетчера задач с открытой закладкой "быстродействие". |
[B]parovoZZ[/B], Ты имеешь в виду слова "файл подкачки" в использовании памяти? Нельзя быть таким наивным :D
[IMG]http://s52.radikal.ru/i135/0809/13/2e7dc95279dd.jpg[/IMG] Смотри на цифры, а не на статические надписи интерфейса, подчеркнутый пик остался после МСТС, браузера и прочих одновременно с МСТС открытых программ. |
[QUOTE=Zabor;43810][B]parovoZZ[/B], Ты имеешь в виду слова "файл подкачки" в использовании памяти? [/QUOTE]
Ты меня за лоха держишь? Там же написано русскими словами "Хронология использования файла подкачки" А не доверять поделкам бляца геца у меня оснований нет. Раз так там написано, значит так оно и есть. А если серъёзно, то в лине файл подкачки используется куда более разумно - т.е. он вообще не используется, если в нём нет необходимости. Помнится, чего я только не открывал в сузе, чтоб она что-то запихнула в своп. Метров 12 всё ж ушло туда) В винде ж стоит только объёмистое окно прикрыть, как оно ушло в своп. Ну не тупость ли? |
Ну "за лоха" тебя держит билл, сделавший на одном фейсе закладку как при использовании файла подкачки, так и при его отсутствии.
Как файл подкачки в системе Windows называется? Правильно- Pagefile.sys. дык вот при запрещении он исчезает, что закономерно, кроме того, его использование легко покажет тот-же Filemon, хотя если хочешь верить билу - верь дальше, я не против =)) |
Ну, pagefile.sys на диске нету, это да, но он есть в диспетчере задач и попробуй доказать обратное =)
|
Кто "он" надпись в фейсе о нём, когда файла нет физически, хе хе спроси про своп у других админов, Билл будет косячить, а я доказывать обманутым … э… людям, что их обманывают, оно мне надо?
[COLOR="SandyBrown"]Лан, хватит счётчик на клубок наркучивать. Закрываем спор. --p[/COLOR] |
предполагаю что на 98 винде MSTS будет летать
|
[QUOTE=Gloser;55903]предполагаю что на 98 винде MSTS будет летать[/QUOTE]
Ага. К Биллу. |
[QUOTE=Gloser;55903]предполагаю что на 98 винде MSTS будет летать[/QUOTE]
С кровати носом под кровать. [[I]вспоминает пионерское детство[/I]] 98-я винда отлично сама летает, даже без МСТС. |
Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim