![]() |
Несколько вопросов по разработке сценария
Я только начал заниматься разработкой сценариев, поэтому вопросы могут показаться довольно глупыми. Подскажите или дайте ссылки на какие нить советы по сценариям ( на этом сайте paravoZZ'овский
FAQ прочитал, большое спасибо ему). 1) Встречный траффик автоматически даёт вам гудок или его надо заставлять это делать в AE? 2)Делаю сцен. для товарняка на степановке 3.1 , но в Тренькове на станции вых. сфетофоры горят красным и не хотят выпускать меня (видимо так и должно быть , просто я не знаю как решить эту проблему).помогите. 3) для маневровых работ, как создавать задание : типо приципить там то там то такие вагоны,на другом пути другие, отвезти туда то ,отцепить там там то??? Может это где то описывалось, мож у paravoZZ'a проглядел, дайте ссылку на обьяснение как это делать. Заранее благодарю!!! |
на 3й вопрос инструкции нашёл.
|
[QUOTE]1) Встречный траффик автоматически даёт вам гудок или его надо заставлять это делать в AE?[/QUOTE]
Такой опции в АЕ нет. Значит автоматически. |
Возникла проблема: ( Степановка 3.1 ) . Мой товарняк идёт от степановки до мартынова. когда доезжает до главной трассы треньков-мартынов тупо встаёт на зелёный!!! Это что проблема с сигнализацией на этом маршруте?? Что мне делать? Бред какой то.
|
и ещё одна проблема : скачал с трэйн драйвера "пак ПС для Степановки 3.0" но при запуске вылетает ошибка "ошибка чтения файла базы данных поезда"
файлы *.wag и *.eng что это за пак? В чём проблема? Помогите пожалуйста. |
[quote=fil;4243]1) Встречный траффик автоматически даёт вам гудок или его надо заставлять это делать в AE?[/quote]
А у меня вообще траффик не встречает движущегося навстречу поезда гудком. :confused: Выходит я купил бракованную версию?:( |
Еще у меня есть одна проблема. Я делаю сценарий с учетом того, что игрок должен пропустить поезд, который должен отправиться со станции первым, но происходит все наоборот - игроку разрешено движение, а первому поезду запрещено. Как сделать так, чтобы игрок пропускал поезд, а не наоборот?
|
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;4268]Еще у меня есть одна проблема. Я делаю сценарий с учетом того, что игрок должен пропустить поезд, который должен отправиться со станции первым, но происходит все наоборот - игроку разрешено движение, а первому поезду запрещено. Как сделать так, чтобы игрок пропускал поезд, а не наоборот?[/QUOTE]
Это можно сделать перекрыв светофор игрока невидимым локомотивом.Невидимку надо пустить за этим светофором,но что б он не выезжал на путь пропускаемого. |
А как сделать этого самого невидимку, не совсем понимаю? (Я никогда такого не делал.)
|
[color=orange][B]fil[/B] и [B]Диспетчер-регулятор[/B] получают по устному предупреждению за мелкий флуд - не надо писать в несколько постов, редактируй предыдущий.[/color]
|
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;4271]А как сделать этого самого невидимку, не совсем понимаю? (Я никогда такого не делал.)[/QUOTE]
Скачать [URL="http://get.zdsim.kiev.ua/tsrLoco_invisible.exe"]отсюда[/URL]. |
[QUOTE=fil;4243]1) Встречный траффик автоматически даёт вам гудок или его надо заставлять это делать в AE?
[/QUOTE] Автоматически то автоматически, но лишь при условии, что так настроен локомотив, который идет в трафике. Подобные настройки есть не у всех. Поэтому если кто не слышит - это не брак, это такой локомотив. |
1. В sms файле (отвечает за воспроизведение звуков) в секции траффика (т.е. когда локомотив/вагон едет как траффик) описывается поведение тифона и гудка. Как правило, на расстоянии 700-1000 метров подаётся тифон, ближе, метров 300-100 - гудок.
2. Поезд встаёт на зелёный - значит перед ним перевод по стрелке - либо ему, либо кому-то другому. 3. Если обгон траффиком надо организовать в саомом начале сценария, то траффик надо запускать по времени намного раньше начала сценария. Но бывают и случаи, когда траффику светофор закрывается перед носом. |
[quote=AlexB;4275]Скачать [URL="http://get.zdsim.kiev.ua/tsrLoco_invisible.exe"]отсюда[/URL].[/quote]
Ссылочка почему-то не работает. А есть другие ссылки, где можно скачать локомотив-невидимку и составы невидимки? |
Всё работает, только что проверил.
Копируй ссылку прямо в менеджер закачки (FlashGet или ReGet). |
[QUOTE=parovoZZ;4279]1. В sms файле (отвечает за воспроизведение звуков) в секции траффика (т.е. когда локомотив/вагон едет как траффик) описывается поведение тифона и гудка. Как правило, на расстоянии 700-1000 метров подаётся тифон, ближе, метров 300-100 - гудок.
[/QUOTE] Можно ли внести поправки в этот sms файл ? Если да, то в каких папках он находиться? И если несложно , скажите в какой строчке это прописано.У меня поезда не гудят=(( И ещё , неведимку пускаешь за светофор( чтобы траффик тебя обогнал ), тебе надо его остановить, чтоб не вышел на путь обгоняещего, правильно??; делаешь это точкой ожидания??( или нет???) Всё вроде прекрасно, но после того , как я заново открываю свой сценарий все точки ожидания у меня сбрасываются на 0 сек, т.е. траффик у меня уже не хочет стоять на точках ожидания. Блин , так хотелось самому делать сценарии, но что-то столько проблем:( Да кстати проверил, теперь вообще траффик не гудит. Ни в одном сценарии. Может мне нужны какие нить патчи? У меня игра голая , ничего не устанавливал. |
[quote=Yolkin;4285]Всё работает, только что проверил.
Копируй ссылку прямо в менеджер закачки (FlashGet или ReGet).[/quote] FlashGet сообщает об ошибке соединения с сервером - не качает:( , но все равно спасибо за помощь. PS так есть все таки другие ссылки на этого невидимку или нет? Подскажите, пожалуйста кто-нибудь. |
[B]fil[/B]
Моя личная невидимка имеет максимальную скорость что-то около 0.001 км/ч и какую-то мотроллерную мощность. Поэтому он в точках ожидания не нуждается в принципе - сам еле-еле ползёт. Открываем, например, файл tsrLoco_vl80-eng.sms и видим в секции траффика ScalabiltyGroup( 0 ......) [CODE]Stream ( Priority ( 4 ) Triggers ( 2 Variable_Trigger ( Distance_Dec_Past 100 PlayOneShot ( 1 File ( tsrSound_vl80-x_horn.wav -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Distance_Dec_Past 50 PlayOneShot ( 1 File ( tsrSound_vl80-x_svist.wav -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) )[/CODE] 100 и 50 - расстояние в (метрах?) до локомотива, когда он подаёт соответсвующий звуковой сигнал. Эти файлы находятся либо в папке с локомотивом, либо в отдельной, содержащей слово Alias в названии. Если голова есть на плечах, разберёшься. |
[QUOTE=parovoZZ;4434][B]fil[/B]
Моя личная невидимка имеет максимальную скорость что-то около 0.001 км/ч и какую-то мотроллерную мощность. Поэтому он в точках ожидания не нуждается в принципе - сам еле-еле ползёт. [/QUOTE] Спасибо тебе!!!! И с инвизиблом , и со звуками разобрался. В енг файле значения для двигателя поменял, вроде работает, еле едет. |
Да с этими светофором гемор. Скачал невидимы лок тоже. Проигрываю сценарий в редакторе сценариев, все норально, трафик меня обгоняет. В реале нифига подобного, я встаю на красный, сзади должен идти трафик и по стрелке уходит на другой путь и меня обгоняет, но блин ему так и горит красный....
|
Люди добрые, пожалуйста, скиньте мне невидимый лок по электронной почте (если он не слишком большой по размеру, у меня интернет не качает с ссылок) , а то я замучился уже создавать сценарии наугад - кто кого пропустит.:o И подскажите, пожалуйста, этот локомотив надо помещать туда, где и все?
|
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;4471]И подскажите, пожалуйста, этот локомотив надо помещать туда, где и все?[/QUOTE]
Это как? Если ты имеешь ввиду, папки CONSISTS и TRAINSET - то надо. |
Что там на схеме путей: на пути иногда попадается зелёная точка-не стрелка-,её можно двигать ,для чего она?
|
Спасибо доброму человеку, который скинул мне невидимый локомотив, но у меня возникла проблема - когда я установил этот локомотив в папку Trainset и зашел в редактор сценариев, то в редакторе не стало ничего видно, а точнее стало не видно вагоны расставленные мной и даже самого игрока, когда он должен появиться в определенное время. Скажите пожалуйста, что я сделал не так и как это поправить? Я попробовал поставить на пути новый состав, нажал ОК и ничего на путях не появилось.
|
Я это исправлял переустановкой игры...:rolleyes:
|
Я раньше сам также исправлял это переустановкой игры. А нет ли более "мягкого" исправления этого дефекта? (игру долго устанавливать).
|
Невидимый локомотив заразил вагоны и они тоже стали невидимыми.
А если серьёзно - в меню "Вид" все флажки стоят? |
После того как установил этот локомотив все флажки снялись сами - все до единого. Я это исправил - поставил все флажки заново, но это не прояснило моих "призраков". Неужели придется игру всю заново устанавливать? (У меня уже был такой случай с исчезновением подвижного состава на карте редактора - я тыкал, тыкал, но в итоге переустановил игру. Тогда эта проблема у меня возникла когда я проверил свои сценарий на миникарте.)
|
Переустановка...тока ей спасался от такой ерунды...:mad:
|
Прежде чем я начну переустановку игры, скажите, пожалуйста, а невидимый локомотив виден на карте в редакторе сценариев?
|
В редакторе сценариев - конечно
|
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;4600]Прежде чем я начну переустановку игры....[/QUOTE]
Подожди переустанавливать. Попробуй сначала добавить в реестр инфу. Это что-то вроде патча. Вот: [URL="http://ifolder.ru/2723931"]http://ifolder.ru/2723931[/URL] Только путь к папке с игрой подправь на свой. (открыть этот файл реестра можно блокнотом). Мне этот патчик помог в свое время с такой же проблемой пропадания составов. |
Спасибо, добрый человек за патч, но у меня просьба, пожалуйста, не мог бы ты мне на электронную почту это скинуть - интернет у меня пока глючит и не реагирует на ссылки. Скинь пожалуйста (если этот патч не слишком большой).
|
Invisocar виден на схеме карты,если установить ,то он очень медленно ползает (перед светофорами(eщё медленнее украинского невидимого)) .У меня вообще ЧС4Т-681 устанавливаю каждый час...,а через 5 минут он удаляется касперским и опять его нет...,а другой чс4т-...-бордовый записан в электрик локах как луганка 3621... и не надёжно его так использовать в сценарии.
|
[QUOTE=rdtrainz;4671].У меня вообще ЧС4Т-681 устанавливаю каждый час...,а через 5 минут он удаляется касперским и опять его нет...[/QUOTE]
Не помню точно, но по-моему, Касперскому можно прописать файлы-исключения, которые он не будет проверять. Посмотри, есть ли такая фишка. [SIZE="1"]В Nod32 точно есть.[/SIZE] |
Помогите разрешить следующую ситуацию:
[I]Вырезано. Ссылка не верна![/I] Сначала должен проехать нижний состав (траффик), затем уже верхний (игрок). Трафик, останавливается и не куда не сдвигается. Все не доходит, что нужно сделать... Куда невидимый ткнуть... Как не втыкивал его, все никак... [COLOR="Red"]Сцылку подправь --p[/COLOR] |
[QUOTE=Yolkin;4285]Всё работает, только что проверил.
Копируй ссылку прямо в менеджер закачки (FlashGet или ReGet).[/QUOTE] Ссылочка работает отлично. А вот сам "невидимый поезд" вообще не работает. Он упорно не желает стоять в точке ожидания, а без этого ничего естессно работать не станет. :( Что делать!? |
Точки ожидания не работают без патча. Делай так, чтоб он ездил взад-вперед.
|
Помогите, пожалуйста. У меня такая проблема появилась - я делаю сценарий с трафиком. Один поезд трафика должен стоять в ожидании 20 минут, но поначалу точка ожидания работает, а в следующий раз трафик останавливается только на 5 секунд - что делать не пойму. И вот еще какая проблема. Я использую невидимку перед игроком, чтобы он пропустил встречный поезд, но выходит так - игрок останавливается, но встречный ему поезд тоже останавливается, хотя ему путь свободен, но на светофоре горит красный, и они оба стоят так. Когда нев. локомотив исчезает, то сначала едет игрок, а затем встречный - не знаю что делать.
|
Доброго времени суток!
У меня такая проблемма. Сделал сценарий на "Маршрут Малохитовка 2.5". Когда нажимаю подсчитать расписане игроку(пасажир. поезд) то редакчтор виснет и вылетает. 1 раз написал "невозможно посчитать расписание т.к начальная точка сервиса занята конечной точкой другого сервиса"! Помогите разабраться с этой проблемой. и еще такой вопрос: Как можно самому выставить расписание? время пирибытия ствалю а время отбытия неставится, остается такое же как время прибытия. как можно самаому поставить время отбытия???? |
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim