Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Маршруты (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Российская сигнализация в MSTS (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=306)

Диспетчер-регулятор 15.07.2007 23:01

Российская сигнализация в MSTS
 
Мне очень понравилось моделирование Российской сигнализации в МСТС. Все детали на месте, но у меня возникло замечание по поводу их работы. Во время игры перед прохождением входного светофора я заметил, что на нем горит только белый огонь. Я был вполне с ним согласен, т.к. впереди был тупик. По правилам белый огонь на входном - сигнал бдительности и разрешение проследовать красный сигнал. Белый сигнал был, а вот красного-то я и не обнаружил. Может я неправильно настраиваю светофор или он действительно работает только так?:confused:

Timas 16.07.2007 10:14

В тупике, в который ты хотел заехать ПОЕЗДНЫМ порядком, поставь Always Red Signal, но не впритирочку, а чуть не доходя. Если твой path зайдет за этот сигнал, то на входном будет поездное показание, если нет - только маневровое. Или наоборот, уже не помню.

А вообще ждите третьей версии, товарищи...

Диспетчер-регулятор 16.07.2007 23:48

Помогите пожалуйста настроить входной светофор. Я пытаюсь связать входной светофор со стрелками , но некоторые стрелки просто недоступны для связывания их со светофором, хотя эти стрелки исходят из того пути, к которому относится светофор. Скажите, пожалуйста, в чем моя ошибка? (или ошибка программы).

blitzkrieg 17.07.2007 19:08

Здесь есть инструкция, все расписано про настройку светофоров
[url]http://www.apk-lvdz.narod.ru/[/url]

blitzkrieg 17.07.2007 19:28

Задам и я тогда вопрос свой здесь, чтоб темы не плодить

Я пытаюсь сделать узкоколейный маршрут с ПАБ, в связи с чем у меня возник ряд вопросов.
Я сделал станцию, показанную на рисунке.
[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/070717/f992fd18444a57733c.jpg[/IMG]
Пути 1,2 – приемо-отправочные, путь 3 – тупиковый, предназначен для погрузки-разгрузки грузовых вагонов. На станции расставлены светофоры согласно схеме. Используется пак сигнализации Тимаса вер.2.2. Типы светофоров:
Н1 и Ч1 – входные, PS45 3-light signal YGR_YGW,
Н2, Ч2 и Ч3 - PS45 2-light interval signal GR,
Н3 - PS45 2-light signal WGR.
Светофоры работают нормально и позволяют выполнять скрещения поездов, но есть один момент: если отправляться со второго пути на третий, на светофоре Н3 зажигается белый сигнал, как и должно быть. Но если я делаю сценарий, где на третьем пути стоит вагон, который необходимо прицепить к составу игрока, то на светофоре Н3 зажигается красный сигнал, то есть светофор не позволяет следовать на занятый путь. Если убрать вагон с 3-го пути, то на светофоре Н3 зажигается белый огонь. Я читал руководство, идущее в комплекте к сигнализации, пробовал ставить сигнал always red недалеко от тупика (5м), ставил точку разворота до него и после, но ничего не получается, светофор Н3 – закрыт. В вышеуказанном руководстве написано, что выходные и маршрутные светофоры с белым огнем открываются в тупик или на маневровый светофор с красным огнем, однако непонятно, должен ли он открываться на занятый путь.
Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы можно было открыть светофор Н3 на занятый третий путь. Может я неправильно расставил светофоры? Или на третий путь еще надо ставить маневровый светофор? А если надо ставить маневровый светофор, то где и какой (в четном направлении или нечетном, тип сигналов). Заранее благодарю.
И еще маленький вопрос: у светофоров ПС-45 прожекторная головка смещена вбок относительно мачты. Так эта головка должна быть со стороны пути или с противоположной стороны?

Sturmovik 17.07.2007 20:04

[QUOTE]И еще маленький вопрос: у светофоров ПС-45 прожекторная головка смещена вбок относительно мачты. Так эта головка должна быть со стороны пути или с противоположной стороны?[/QUOTE]
Есть и обычные светофоры со смещенными головками. Головка - со стороны пути, чтобы опоры КС не мешали видеть светофор.

Timas 17.07.2007 20:59

ПС-45 применялись разные, выбирай сам. С центральной головкой их не было, т.к. это затрудняло доступ к механизму секторного реле.

По линкам. Да, в МСТС есть случаи, когда линк "не дотягивается" до нужного места. Если маршрут виртуален - искать другую схему станции, или принимать все поезда на все пути по безлинковому сигналы (как правило, это простая сигнализация бокового пути). На реальном маршруте - действовать по обстоятельствам, по возможности не превышая скоростей приема на боковые пути, существующих на реальных станциях.

APK-LVDZ 17.07.2007 23:41

1) Входные светофоры твоей станции должны иметь литеры Н и Ч. Кроме того - сами светофоры - почему у них есть возможность показа двух зелёных огней? У тебя в этом нет необходимости. Лучше всего было бы использовать светофоры YG_RY_G
2) Выходные светофоры должны иметь литеры Н1, Ч1 и Н2, Ч2, причём число на литере - номер пути.

blitzkrieg 18.07.2007 00:18

Спасибо, я про нумерацию уже понял, так как схему на работе рисовал, а все материалы дома были. Насчет входных светофоров - я использую набор прожекторных ПС-45, а там из входных только YGR_YGW. Но сейчас попробую переделать, может поможет, хотя входные нормально работали. К тому же наверно менять на YG_RY_I ?, а то я я не вижу смысла в зеленой полосе на УЖД:)

blitzkrieg 18.07.2007 02:00

Поменял входные на YG_RY_I, все равно на третий путь не заехать, если на нем вагон стоит

Федюнь 18.07.2007 05:30

У тебя Н3 должен быть комбинированиый с маневровым и с выхода с 3 пути тоже должен стоять маневровый тогда должно всё роботать нормально попробуй поставь вообше это по правилам растановки сигналов СЦБ будет правильно для данного места

blitzkrieg 18.07.2007 07:40

А я думал, что WGR, который у меня стоит как Н3 и есть комбинированный с маневровым, или это не так? И где можно прочитать подробно про расстановку маневровых светофоров?

Диспетчер-регулятор 18.07.2007 21:53

Не подскажет ли кто-нибудь, где взять самую последнюю версию Российской сигнализации?

Timas 18.07.2007 22:25

На [URL="http://boxplace.narod.ru"]сайте[/URL] Тимаса Адамайтиса.

Федюнь 19.07.2007 06:57

Блицкриг - растановку световоров преподают в техникуме училише по СЦБ ну есть кое какие книги но там мало написано про растановку попробуй найди книги для техникумов СИРДП (Система Интервального Регулирования Поездов),АССУ (Автоматическая Станционная Система Управления )

Диспетчер-регулятор 19.07.2007 10:02

[quote=blitzkrieg;4045]Но если я делаю сценарий, где на третьем пути стоит вагон, который необходимо прицепить к составу игрока, то на светофоре Н3 зажигается красный сигнал, то есть светофор не позволяет следовать на занятый путь.[/quote]
Попробуй так: проведи свой путь (в ред. сценариев) через тот злосчастный светофор, который в сценарии загорался красным, и конец этого пути поставь перед вагонами, которые надо прицепить, но после этого светофора и попробуй проиграть.

Диспетчер-регулятор 21.07.2007 11:31

[quote=Федюнь;4076]У тебя Н3 должен быть комбинированиый с маневровым и с выхода с 3 пути тоже должен стоять маневровый тогда должно всё роботать нормально попробуй поставь вообше это по правилам растановки сигналов СЦБ будет правильно для данного места[/quote]
Что значит комбинированный с маневровым, и как их скомбинировать?
Объясните непонимающему.

blitzkrieg 22.07.2007 13:25

Удалось открыть светофор НЗ на занятый путь, устнановив за ним маневровый светофор WR. Так как маневровый светофор там вроде бы и не нужен, то спрятал его под землю

jeka12 23.07.2007 18:02

Тоже появилась проблема с сигналкой от Тимаса.
Итак вкратце: для проверки сигналки на своем маршруте сделал сценарий. На 3-х путном разъезде происходит скрещение поездов. Мой состав движется справа и въезжает на 3-ий путь. На выходном светофоре естественно горит красный, т.к слева принимается трафик на 1-ый путь. После проезда трафиком стрелки мне по идее должен открыться выходной светофор, однако этого не происходит. Пробовал делать реверс, но толку ноль - на 3-ем пути горит вечный красный. Причем если сделать путь следования моего состава по 2-му пути - все ok, после проезда встречного мне загорается зеленый.
Сигналка пролинкована правильно, все проходные и предвходные светофоры стоят. В чем же дело?
[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/070723/6079493c38fac695a5.jpg[/IMG]

Да и еще. Появился необъяснимый глюк с первым проходным светофором после этого же разъезда. Он почему то горит красным в сценарии. После переустановки входного и проходного становится все нормально. Но через какое-то время он опять намертво загорается красным в сценарии, хотя перегон после него свободен. Может кто сталкивался с подобным?

APK-LVDZ 23.07.2007 18:42

[QUOTE=jeka12;4422]Появился необъяснимый глюк с первым проходным светофором после этого же разъезда. Он почему то горит красным в сценарии. После переустановки входного и проходного становится все нормально. Но через какое-то время он опять намертво загорается красным в сценарии, хотя перегон после него свободен. Может кто сталкивался с подобным?[/QUOTE]

Я сталкиваюсь постоянно. Уже устал менять эти светофоры. Поэтому я временно на них забил. Перед полным тестированием маршрута проедусь и всех их заменю. Это скорее проблема в сигналке - неправильно запрограммирована. Предвходной работает правильно - не зная сигнала на входном - показывает красный. Проблемы во входных светофорах. Причём когда у меня стояла сигналка версии 2.0 - работало надёжнее. Но теперь уже ничего не сделаешь.

AlexB 23.07.2007 19:52

Офф
[B]jeka12[/B], только первый путь не может быть боковым, он обычно главный ;)

E69 23.07.2007 20:37

В данном случае, номера написаны на схеме.
А вообще, лучше нумеровать в последовательности "2-I-3"

APK-LVDZ 23.07.2007 22:00

Не везде 1-й путь главный. Я сам в этом убедился, пока собирал информацию для своего маршрута. Где-то нумерация идёт от здания станции, а где-то по приоритету. Также есть такие станции, где пути вообще интересно пронумерованы. Например: на станции 3 пути. И номерация у них идёт по приоритету: 1 - 3 - 5. Почему нет чётных номеров - непонятно... Но так написано и на литерах светофоров, так написано и в ТРА той станции. Из-за таких литеров я допустил ошибку в маршруте, поставив 3 пути на станции, хотя реально их всего два - первый и третий пути. Второго пути там никогда и не было...

jeka12 23.07.2007 23:04

Спасибо за ответы. С красным проходным разобрались - все таки глюк. По поводу нумерации путей на этом разъезде узнаю позже.

Ну а что же все таки делать с вечно красным выходным на 3-ем пути?
Есть мысля, что красный там от того, что две стрелки A1tPnt3dBMnl у меня идут друг за другом без отделения их обычной секцией. Как думаете из-за этого возможно?

Диспетчер-регулятор 24.07.2007 00:41

[quote=jeka12;4450]Ну а что же все таки делать с вечно красным выходным на 3-ем пути? Есть мысля, что красный там от того, что две стрелки A1tPnt3dBMnl у меня идут друг за другом без отделения их обычной секцией. Как думаете из-за этого возможно?[/quote]
Я сталкиваюсь с этой проблемой постоянно (насчет вечного красного), но не только на выходном, но и на входном. Чего я только не пробовал, но попробовал один метод (у редактора странные закономерности). Я поставил конец пути игрока несколько раньше, метров за 20, начала пути траффика (скажите странно) и только тогда что-то прояснилось. Еще я пробовал на самом конце пути поставить маленький проходной светофор, прямо у тупика - там он горит красным всегда. (Значок Always Red Signal в таком случае я не ставил, потому что с ним такие фишки не прокатят) - этот способ действует лучше, чем первый. Может есть и другой способ, но я его пока так и не узнал, поэтому обхожусь так.(Я задавал этот вопрос в начале этой темы - Timas мне ответил, а я его не совсем понял). А вот насчет стрелок - я бы так в редакторе делать не стал, подальше от греха, да и в реальности я такого не видел, поэтому я бы этот дефект исправил.

jeka12 24.07.2007 10:10

Про эти закономерности я знаю. Все приходится делать методом проб и ошибок. Чтобы входной не горел тебе вечным красным при скрещении поездов, приходится играть именно с точками начала пути и временем отправления трафика. Наверное как-то можно применять и невидимку.

Стрелки уже бы давно переложил будь у меня станция прямая. Но т.к она находится в кривой, то я замучаюсь состыковывать горловины с основными путями. Поэтому пока ее не трогаю.

Диспетчер-регулятор 24.07.2007 23:22

Помогите, пожалуйста кто-нибудь настроить выходной светофор четырехзначной сигнализации. Я ставлю - показывать два зеленых на основной путь и на этот же путь ставлю основное путевое показание светофора. Когда пробую проехаться со сценарием через этот светофор - он показывает два зеленых и один желтый - хотя впереди свободен только один блок-участок. Как настроить правильно, подскажите пожалуйста, чтобы сигналами правильно указывал количество свободных блок-участков? И еще один вопрос - зачем в редакторе заградительный светофор - он все время погашен (так конечно и должно быть). Я ставлю его перед ЖД переездом и он ничего не показывает и это тоже правильно, но как заставить какую-нибудь машину застрять на переезде чтобы заградительный тревожно загорелся красным. Или этот заградительный всего лишь модель?

Sturmovik 25.07.2007 18:47

[QUOTE]Я ставлю - показывать два зеленых на основной путь и на этот же путь ставлю основное путевое показание светофора[/QUOTE]
Получается 2 линка на один путь, что неправильно. Два зеленых и желтый показываются вместе.
[QUOTE]Или этот заградительный всего лишь модель?[/QUOTE]
Да. В ридми так и написано.

Диспетчер-регулятор 26.07.2007 12:46

А как сделать так, чтобы все было правильно - при наличии двух свободных участков горел один желтый и один зеленый, при наличии трех своб. блок-участков горело два зеленых и т.д.?

Sturmovik 26.07.2007 13:59

[QUOTE]при наличии трех своб. блок-участков горело два зеленых
[/QUOTE]
??? В ИСИ нет такого пункта. При свободных 3 и более блок-участках горит 1 зеленый.

цитата с ждсима:
[QUOTE]Два зелёных огня светофора применяется при отправлении поезда на двухпутный перегон, оборудованный двухсторонней автоблокировкой по неправильному пути, а также на ответвление, оборуд. АБ или ПАБ, или по одному из путей многопутного участка.[/QUOTE]

Timas 27.07.2007 14:44

Горение ДВУХ ЗЕЛЕНЫХ не гарантирует свободность бвух БУ, а только движение на ответвление.

Диспетчер-регулятор 28.07.2007 21:37

У меня еще такая проблема, похожая на проблему следования на запасной путь, занятый вагоном. Блицкриг разобрался, что надо поставить маневровый WR после основного, тогда основной пропустит. А что делать если игроку надо забраться на основной путь станции и подобрать пассажирские вагоны оттуда. Ведь тогда неразумно будет ставить маневровый WR после основного светофора - показания основного будут неправильными. Как сделать так, чтобы и светофор пропустил на занятый путь и при этом показывал желтый, а не белый маневровый? Помогите, пожалуйста.
PS: Жду не дождусь сигнальной техники 3.0 версии.

Sturmovik 29.07.2007 19:49

Что надо исправить, чтобы сигналы светились нормально?

[IMG]http://re.foto.radikal.ru/0707/b2/0f3822c568f6.jpg[/IMG]

APK-LVDZ 29.07.2007 22:57

[QUOTE=Sturmovik;4971]Что надо исправить, чтобы сигналы светились нормально?[/QUOTE]

В редакторе сценариев сигналка никогда не показывает цвет правильно. Загружайся в MSTS в режиме исследования карты и проверяй её там.

Sturmovik 30.07.2007 00:40

Я имею в виду не показания светофора, а размер сигнала (огня), чтобы светилось нормально а не такими точками.

Как здесь, например [img]http://trainsim.10gb.ru/screenshots/T_Signal_FullPack.jpg[/img]

APK-LVDZ 30.07.2007 10:58

[QUOTE=Sturmovik;5004]Я имею в виду не показания светофора, а размер сигнала (огня), чтобы светилось нормально а не такими точками.[/QUOTE]

Ну это уже автор так решил сделать чтобы издали сигнал хорошо было видно.

Nixon 04.08.2007 18:14

А в депо на окончаниях путей должны стоять тупиковые сигналы? Или же они ставятся только на разъездах? На Демитрове во всех тупиках расставил эти сигналы. Трафик более ли менее стал ходить.

APK-LVDZ 04.08.2007 22:05

Немного не в такт разговора, но я понял причину почему иногда входные светофоры намертво перестают работать (не показывают сигналов). Время от времени пересоздаётся (обновляется) база данных пути. Так вот после пересоздания старые ссылки на пути перестают работать (т.е. если светофор просто поставить, но не настраивать показания - он будет работать всё время на все 100%). В связи с этим нет необходимости удалять сам светофор. Достаточно войти в настройки показаний светофора и выбрать нужный путь (иногда он пропадает, иногда стоит неправильно, а иногда даже правильно - но это не мешает ему ломаться :) ). Выявил этот факт во время тестирования своего маршрута. Лень было переставлять все светофоры, а некоторые специально наклонены и всё такое - т.е. пересоздание было бы более неблагодарным делом.

varz 06.08.2007 20:35

во блин, в МСТС появилась наша сигналка? да, много я упустил

E69 06.08.2007 22:01

Ну она довольно давно там есть, в лучшем или худшем виде...


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim