![]() |
Стоп кран!
Одна из самых непонятных для меня вещей на свете - это наличие стоп-крана в поездах. Для чего это нужно и кому? Мне лично трудно представить ситуацию когда его использование оправдано. И почему тогда в такси нет педалей тормоза у пассажиров? Почему в самолете нет такого или на корабле?:russian:
|
А вот если допустим ты забежал в вагон, а твой лучший-друг-на-свете нет. что ты делать будеш?
|
Человек спросил про ситуации, когда использование стоп-крана [B]оправдано[/B]... а когда друг не забежал... из-за таких ситуаций, в метро стоп краны от пассажиров вообще убрали ;)
|
Стоп-кран используется при пожаре или другой угрозе жизни людей.
На автомобилях его нет ,так как автомобиль горазда меньше и водитель видет что происходит в салоне.Как вы себе представляете стоп-кран на самолете? :confused: |
В трамваях бывает, кстати.
|
[QUOTE=RailMax;37563]Человек спросил про ситуации, когда использование стоп-крана [B]оправдано[/B]... а когда друг не забежал... из-за таких ситуаций, в метро стоп краны от пассажиров вообще убрали ;)[/QUOTE]
Но ведь это самая распространенная причена использования:D [QUOTE=Keeper;37580]Как вы себе представляете стоп-кран на самолете? :confused:[/QUOTE] Экстренное катапультирование:rofl: |
[QUOTE=NEICROMANTER;37549]... Почему в самолете нет такого или на корабле?:russian:[/QUOTE]
Да...интересно было-бы на это посмотреть:D .А Вы предложите конструкторским бюро заняться этим вопросом. |
Ну почему тока пожары и аварии? Случай был - мужик захотел покончить жизнь самоубийством и полез в окно вагона. В это время проходилась этим самым вагоном кривая, при чем так, что вагон заваливался во внутрь и мужик считай что лез на самую высокую точку (ну если смареть по горизонту). Проводник увидел этого идиота, но бежать было далеко, а этот хрен уже вылез почти. Он применил экстренное, ужика закинуло обратно (физика). Проводник получил премию, пассажир звездюлей, а ВЧД еще один пасс состав для расточки кол.пар от ползунов :)))
|
[B]NeoN[/B], а что ползуны так быстро получаются, т.е. достаточно один раз даже в кривой, где скорость явно не 100 км/ч рвануть стоп-кран? Если да представлю себе объём этих самых звездюлей полученных пассажиром =)
|
Катапульта в гражданском самолёте...это сильно)))
|
Кстати по теме, один раз стоп-кран применяли при мне, даже из-за меня :o - мы с приятелем, будучи военнослужащими отвлеклись на девчонок в Сызрани и не заметили как наш поезд тихо тронулся и быстро пошел, за отставание от поезда огребать того самого, что этот пассажир не хотелось и мы решили его догнать =).
Догнали, но когда я хватился мертвой хваткой за поручень вагона получился очень качественный рывок вперед и дальше мне пришлось забираться в вагон, раскачиваясь на поручнях, при этом я смял керзаком какому-то карлику морду (козырек) и проводница рванула этот самый стоп-кран, хотя её никто не просил, в вагон я залез ещё до того как поезд остановился =). |
[QUOTE=Zabor;37603][B]NeoN[/B], а что ползуны так быстро получаются, т.е. достаточно один раз даже в кривой, где скорость явно не 100 км/ч рвануть стоп-кран? Если да представлю себе объём этих самых звездюлей полученных пассажиром =)[/QUOTE]
Поезд шел 140, кривая была большого радиуса, поезд буревестник, было уже давненько, лет 7-10 назад. Тогда еще семерки закреплены были за лок. бригадами. А ползун был из-за юза (кстати, непонятно почему) и, как мне помнится, нерасточенных осей в ВЧД на пункте осмотра и экипировке. |
[QUOTE=genesis;37589]Но ведь это самая распространенная причена использования:D [/QUOTE]
К сожалению... даже слишком распространенная. Хотя сказать, что она оправдана, тоже нельзя... руки бы за такое отрывать... спросите у машинистов, особенно на электричках - думаю, они не в восторге от таких выходок... :crazy: |
[QUOTE=Keeper;37580]Как вы себе представляете стоп-кран на самолете? :confused:[/QUOTE]
Рукоятка с защёлкой, по одной на двигатель. Так и называется - "стоп-кран" :) |
[QUOTE=Змей Поволжыч;38387]Рукоятка с защёлкой, по одной на двигатель. Так и называется - "стоп-кран" :)[/QUOTE]
Но только это не то, что вы думаете.:p |
[QUOTE=RailMax;37639]... спросите у машинистов, особенно на электричках - думаю, они не в восторге от таких выходок... :crazy:[/QUOTE]
Вчера заметил что у нас в электричках ручки стоп крана помазаны грязным солейдолом, думаю теперь врятли кто-то будет без необходимости пачкать руку :) Думаю весьма умное решение, правда смотрится неочень |
[QUOTE=Maшиниcт;39105]Вчера заметил что у нас в электричках ручки стоп крана помазаны грязным солейдолом, думаю теперь врятли кто-то будет без необходимости пачкать руку :)
Думаю весьма умное решение, правда смотрится неочень[/QUOTE] Время покажет... Как-бы не пришлось мазать чем-нибудь ещё:D |
Помню тоже самое: кто-нибудь побежал за цветами на промежуточной станции, не успел.... схватился за поручни (это я наблюдал в открытое окно), поезд медленно (5-7 км/ч) отходит от платформы, и как только рванёт, я чуть в окно со второй полки не улетел (благо всегда держусь за предусмотренные ручки), и начинает раздаваться громкий мат :russian: со стороны локомотива, состав постоял 5 минут (ползунов видимо не обнаружили), и отправился, а мужик судя по всему, огрёб люлей от поездной бригады :) (г. Пермь)
Такой же случай наблюдал в Новороссийске. (Но это было при отправлении с кон. станции, а причина та же :) ) |
А возможно ли стопкраном выполнить служебное или ступень?
|
[QUOTE=Combine;39607]А возможно ли стопкраном выполнить служебное или ступень?[/QUOTE]
Нет. Будет происходить питание тормозной магистрали от крана машиниста. |
[QUOTE=xXx;39565]состав постоял 5 минут (ползунов видимо не обнаружили)[/QUOTE]
Если бы искали ползуны, то явно не 5 минут бы поезд стоял...:) |
[QUOTE=Aleks;39615]Нет. Будет происходить питание тормозной магистрали от крана машиниста.[/QUOTE]
Это смотря в каком положении кран машиниста находится. Если он зафиксирован в "перекрыше без питания" (в таком положении он находится, как правило, при остановке на станции или под запрещающий сигнал), то стоп-краном повысить ступень можно запросто. :) |
Меня вот интересует, в ЭД9М почему-то после того как срывают стоп кран еще и двери открываются, я думал это лок. бригада открывает, но был случай когда лок. бригаде явно не нужны были открытые двери, т.к. через них от ментов скрылся нарушитель общественного порядка. Он дернул стоп кран, и двери открылись, хотя локомотивная бригада знала что в вагоне драка
|
[QUOTE=Maшиниcт;39821]Меня вот интересует, в ЭД9М почему-то после того как срывают стоп кран еще и двери открываются, я думал это лок. бригада открывает, но был случай когда лок. бригаде явно не нужны были открытые двери, т.к. через них от ментов скрылся нарушитель общественного порядка. Он дернул стоп кран, и двери открылись, хотя локомотивная бригада знала что в вагоне драка[/QUOTE]
ты же[b] машинист[/b], а следовательно знаешь что при падении давления в Тормозной магистрали(при срыве стоп-крана) одновременно падает и давление в Питательной магистрали ... а так как питание на двери идёт от напорной магистрали они автоматически и открываются ты же учился и помнишь что у нас вся аппаратура срабатывает на разность давления(тем более по схеме даже помечено "автоматические двери")что бы воздух поменьше уходил, а то удерживать состав на месте нечем будет эти изменения введены приказом свыше конкретно на серию ЭД9М...эксперементируют так сказать...пробуют, пойдёт в жизнь или нет пс. ты машинист какого класса? тут как в анекдоте...Батюшка, Вы или крест снимите...либо трусы оденьте... |
[QUOTE]Тормозной магистрали(при срыве стоп-крана) одновременно падает и давление в Питательной магистрали[/QUOTE] ТМ и НМ связаны? Только через КМ если... Во II положение настолько большой темп зарядки, что так быстро НМ истощилась? Че-то не верится...
|
Каждый день езжу в электрах (на моём направлении ЭР2 (Р, Т) и ЭТ2М), срывают стоп-кран частенько, но двери не открываются, и при этом машинист по громкой связи говорит что двери не откроет... :confused:
|
Чей-то странное вы говорите про падение НМ при срыве СК. Открываем схему пневматических цепей и смотрим - ТМ связана с НМ только через КМ (я не беру реле давления для наполнения ТЦ), и связанна только в одну сторону - от НМ в ТМ, но никак не наоборот. Да, возможно падение давления в НМ до 5,5 атм, но! в дверях давление тоже 5 атм, а не такое-ж, как в НМ, это раз. А два - при снижении давления в питании дверей САМИ они не откроются, а будет эффект "снятия питания дверей". Учим мат.часть.
|
[QUOTE=r22-41;39825]ты же[b] машинист[/b], .....
пс. ты машинист какого класса? тут как в анекдоте...Батюшка, Вы или крест снимите...либо трусы оденьте...[/QUOTE] Я будущий машинист. Только в техникум на второй курс поступил. |
Ну ничего. Если к концу третьего курса тебе 18 лет не будет, то как и я в ремонте поработаешь.
Познавательно, кстати! |
[QUOTE=Ким Чен Ир;39829]Каждый день езжу в электрах (на моём направлении ЭР2 (Р, Т) и ЭТ2М), срывают стоп-кран частенько, но двери не открываются, и при этом машинист по громкой связи говорит что двери не откроет... :confused:[/QUOTE]
Не знаю, может показаться бредом, но при срыве двух стоп-кранов одного вагона в эр2р/т двери открыть легко. Когда нас помощник обломал и сказал, что остановится, электра проехала станцию, мы с бригадиром 2 стопака и дверки вручную. Всё в ажуре :rolleyes: ЗЫ: про 2 стопака он сам мне сказал. |
Проводники(особенно из фирм) в панике частенько стоп краны рвут при отправлении т.к. полвагона на улице. Актов пять точно прошло через меня по цепочке. И во всех одно и тоже: "Опоздавший пассажир зацепился за поручни на ходу"
|
Ребята, я специально ответил мальчишке в таком стиле...там же [b]в каждой строчке глум полнейший[/b]... неужели не видно ... а вы сразу в схемы и доказывать что такого не может быть как я написал... естественно, это же полный бред как и бредовым выглядит вопрос...а если при скорости 100 км в час стоп-кран сорвать двери тоже по его логике на ЭД9М должны открыться автоматически на ходу
я это к чему...взял громкий ник [b]машинист[/b] тогда не позорься и не пиши всякую галиматью,а прежде чем по клаве стукнуть пальцем включи мозги... а то Уважаемая Скрепка всех [b]машинистов[/b] не только алкашами но и идиотами считать будет...опять же для имиджа форума не очень хорошо:) |
сегодня ехал с пьяным другом в электричке, выщли в тамбур покурить, так он начал прикалываться, за стопкран хвататься, я его обрывал обрывал, он его опять схватил, я ему в морду дал только тогда успокоился, а так бы дёрнул полюбому, простите за оффтоп, а вот случай в германии был,парня контролёры высадили, так он снял штаны стал им свой зад, показывать, так у него штаны дверями защемило, его двести метров так протащило, пока кто-то стоп кран не дёрнул))) вот осёл)))
|
А если не зарегистрирован и этот "В контакте" мне на хрен не нужен ? :cool:
|
Значит, и содержимое этого самого вполовомконтакте на хрен не нужно:o
|
[QUOTE=Colonel_Abel;143545]А если не зарегистрирован и этот "В контакте" мне на хрен не нужен ? :cool:[/QUOTE]
Здесь его можно посмотреть, 3 фильм [url]http://train-video.ru/index/0-18[/url] "Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Парижа".;) |
[QUOTE=Keeper;37580]Стоп-кран используется при пожаре или другой угрозе жизни людей.
На автомобилях его нет ,так как автомобиль горазда меньше и водитель видет что происходит в салоне.Как вы себе представляете стоп-кран на самолете? :confused:[/QUOTE] А вот что касается пожара, тут, стоп-кран то как раз, дёргать не желательно! |
[quote=jaks86;144312]А вот что касается пожара, тут, стоп-кран то как раз, дёргать не желательно![/quote]
Все равно придется тормозить и расцеплять... |
[QUOTE=пророк;144313]Все равно придется тормозить и расцеплять...[/QUOTE]
Это то оно так, только машинист - сделает это, в более благоприятном месте (если это возможно конечно):) |
[quote=jaks86;144314]Это то оно так, только машинист - сделает это, в более благоприятном месте (если это возможно конечно):)[/quote]
Во всяком случае от испугавшихся пассажиров, бригаду уже не спасет ничего кроме ЭТ, за несколько мгновений до срыва СК:D |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim