Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Особенности работы движенцев и машинистов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2926)

Sckrepka 17.07.2008 20:17

Особенности работы движенцев и машинистов
 
Не надо облагораживать профессию машиниста. У поездного диспетчера ответственность того же порядка, однако работают повально женщины.

Был у нас еще интересный случай, не на моем правда круге. На электропоезде был неиправен контроллер, бригада его разобрала и не смогла собрать. Видно ради прикола, вместо того чтобы управлять эелктропоездом из задней кабины, они и там разобрали контроллер (хотели посмотреть как он устроен), да и там не смогли собрать. Вылилось это в особый случай брака в работе. Тоже наверное критические дни начались.

Colonel_Abel 18.07.2008 11:04

[QUOTE=Sckrepka;34885]Не надо облагораживать профессию машиниста. У поездного диспетчера ответственность того же порядка, однако работают повально женщины. [/QUOTE]

Да не может быть. :eek: Если ДНЦ дреманет за пультом на одну минуту, ничего страшного не случится, а вот дремота машиниста за пультом, в течении одной минуты, может привести к гибели 1000 человек.

[QUOTE]
Был у нас еще интересный случай, не на моем правда круге. На электропоезде был неиправен контроллер, бригада его разобрала и не смогла собрать. Видно ради прикола, вместо того чтобы управлять эелктропоездом из задней кабины, они и там разобрали контроллер (хотели посмотреть как он устроен), да и там не смогли собрать. Вылилось это в особый случай брака в работе. Тоже наверное критические дни начались.[/QUOTE]

У меня был не менее интересный случай, госпожа ДНЦ сначала вышибла грузовыми на столько, насколько смогла, а потом выдала приказ на нагон, что бы стык дорог по графику прошел. Что бы его выполнить, мне надо было бы на участке, с максимально допустимой скоростью 120 км/ч, следовать со скоростью 180 км/ч. Это профессиональная некомпетентность. :cool:

r22-41 18.07.2008 11:47

из серии... слышу звон но не знаю где он ...Милая девушка, разбирают не контроллер машиниста(его обычно можно вывести из работы путём принудительного закорачивания проводов...как в народе говорят "сопли повесить") ... а кран машиниста( обычно что бы прокладку сменить ) ... и не ради прикола заметьте, а по необходимости, что бы ехать нормально...дело это"тонкое" и если неудачно обтянуть болты можно и вторую прокладку передавить - пробить...бывает
пс. написано не с целью кого то обидеть ...честно-честно...что бы не выглядеть смешно я обычно стараюсь не обсуждать работу смежных служб... у них своя свадьба... у нас своя

МЕХАНИК 18.07.2008 12:29

[I]Был у нас еще интересный случай, не на моем правда круге. На электропоезде был неиправен контроллер, бригада его разобрала и не смогла собрать. [B]Видно ради прикола[/B], вместо того чтобы управлять эелктропоездом из задней кабины, они и там разобрали контроллер (хотели посмотреть как он устроен), да и там не смогли собрать. Вылилось это в особый случай брака в работе. Тоже наверное критические дни начались.[/I]

Это какие такие приколы то? Лок бригада старается своими силами секцию в чувства привести, что бы дальше движение продолжить а вы о приколах. И скажите мне пожалуйсто, это в какой инструкции написано что бы электропоезд или длугой поездной локомотив следующий поездом управлялся из задней кабины? Неисправлен, не идет, взял трубку..затребовал помощь. А то что лок бригада из задней кабины управляет, это уже на свой риск и свою ответсвенность.

Shulepko 18.07.2008 13:29

ДНЦ женщины, к слову, тоже отличаются жёсткостью и бескомпромиссностью, они почти все курят, матюкаются, и говорят в рацию мужским голосом:
-Механик чётного по Бутылкино!
-590 Шулепко, слушаю!
-Я вас перед пассажирским выпустила, а вы тащитесь как…
-У меня ПЗ (повышенная загрузка, то есть. Была когда-то такая дурость - в вагоны по 80 тонн грузили вместо 69, и если в составе был хоть один такой вагон, то скорость вместо установленной (80) надо было снижать до скорости по приказу с ПЗ, где 60, где 40, а где и 25 км\ч, по рации звучит как пэ зэ)
-У меня тоже есть пэ зэ, но это не повод выбивать пассажирский…
Это ж надо было думать, что б перед пассажирским со 100 км\ч выпустить грузовой с ПЗ – 60 км\ч, и упрекать за то, что тащитесь…
Что в пассажирском слышали см. выше, пост Колонела Абеля.

r22-41 18.07.2008 13:49

[QUOTE]ДНЦ женщины, к слову, тоже отличаются жёсткостью и бескомпромиссностью,[b] они почти все курят, матюкаются, и говорят в рацию мужским голосом:[/b][/QUOTE]
страсти то какие...а младенцев они не едят...а что для полноты картины то

Colonel_Abel 18.07.2008 13:51

[QUOTE=r22-41;34970]страсти то какие...а младенцев они не едят...а что для полноты картины то[/QUOTE]

Они пытаются есть машинистов, но это не всегда удается, мы тоже с зубами. :D

Sckrepka 18.07.2008 18:01

И младенцев мв теже жрем. Особенно тем, кто много огразыется - сразу ставим брачину, если есть на что. Пусть с ревизорами поогрызаются, умники.

Sckrepka 18.07.2008 18:06

Припоминая еще один случай брака (много их) - машинист электрички вызвал вспомогательный, как оказалось потому что у него токоприемники упали. Кто умный поведайте, почему падают токоприемники.

r22-41 18.07.2008 18:43

Милая девушка...мне кажется Вы пытаетесь пробежаться по "скользкой дорожке"...честно-честно... это не есть хорошо...Вы наверное удивитесь но и в работе ДНЦ (тяжёлой и очень нужной)встречаются такие косяки, что мама не горюй...а особенно связанные с пригородным движением...так Вы сидите где то там... а отвечать приходиться тем кто в кабине...
так что я бы хорошо подумал стоит ли ввязываться в беспереспективное занятие по выставлению друг друга в роли дураков и клоунов

Sckrepka 18.07.2008 18:58

Милый юноша. Это я к тому, что так облагороженная Вами профессия машиниста не зависит от критических дней кого бы то ни было, а зависит от знаний и умений, коих у многих мужчин просто НЕТ. И у многих из них есть желание попить водочки в пункте оборота и много разных других желаний. Типа больше всех стонать как мало им платят. А за что платить? За яйца в штанах? А для многих женщин зарплата машиниста очень даже не плоха.
А про косяки - косяки у всех есть. Надо слушать и уважать окружающих. А не сидеть в кабине "ветер в в харю" продолжение поговорки знаете. Это вам про критические дни.

r22-41 18.07.2008 19:13

Милая девушка...за юношу спасибо...а про критические дни упоминали мальчики которым от силы лет 15-16(ну не по возрасту, так по уму)...Вы вроде взрослая уже и странно что отреагировали на это
значит обиделись и пытаетесь в ответ что то сказать "на уровне"
пс. чтобы общаться с собакой не обязательно вставать на колени и лаять в ответ

Colonel_Abel 18.07.2008 20:46

[QUOTE=Sckrepka;35020]Милый юноша. Это я к тому, что так облагороженная Вами профессия машиниста не зависит от критических дней кого бы то ни было, а зависит от знаний и умений, коих у многих мужчин просто НЕТ. [/QUOTE]

Госпожа Диспетчер. Этим своим заявлением, Вы оскорбили многих профессионалов, в том числе и меня. Либо Вы публично извиняетесь, либо я буду требовать от модераторов наказания для Вас за нарушение правил форума п.2.3 и п.3.3. Давайте жить дружно. :drinks:

[QUOTE]
И у многих из них есть желание попить водочки в пункте оборота и много разных других желаний. Типа больше всех стонать как мало им платят. А за что платить? За яйца в штанах? А для многих женщин зарплата машиниста очень даже не плоха.
[/QUOTE]

Скажите это моей жене, она рассмеется Вам в лицо. :cool: А если Вам так хочется зарабатывать, как машинист, то кто мешает пойти работать на эту должность ? Если есть желание, то добится можно всего, как та девушка из ТЧ1 МСК. Она очень много инстанций прошла и ей разрешили работать п/машиниста.

[QUOTE]
А про косяки - косяки у всех есть. Надо слушать и уважать окружающих. А не сидеть в кабине "ветер в в харю" продолжение поговорки знаете. Это вам про критические дни.[/QUOTE]

Так начинать то с себя надо. А Вы сразу такой тон выбрали, что все машинисты-мужчины дебилы, а все женщины ДНЦ-гении. :D Я, извините, за 24 года работы машинистом могу столько косяков со стороны диспетчерского аппарата привести, что зашевелятся не только волосы. И вообще, имхо, поездным диспетчером можно назначать только того, кто хотя бы полгода отработал на локомотиве. А то иной раз такие команды и приказы поступают, что создается впечатление, что о работе не то что машиниста, вообще о ЖД человек представления не имеет. :D И самое главное, нам платят не за яйца в штанах, а за то, что машинист, это тот, который последнее звено во всей цепочке и только он остается тем, у кого есть возможность предотвратить косяки всех смежных служб. :cool:

Shulepko 18.07.2008 22:07

QUOTE=Sckrepka;35014]И младенцев мы тоже жрем. Особенно тем, кто много огразыется - сразу ставим брачину, если есть на что. Пусть с ревизорами поогрызаются, умники.[/QUOTE]

Часть 1
Ну, лично Вы, мадам, младенцев может и не жрёте (хотя я не берусь утверждать), не сочиняйте, но что курите, сквернословите, и считаете машинистов врагами уже нет никакого сомнения. А Вы как-нибудь проедьтесь в кабине локомотива, «ветер в харю», может и перехочется брачины ставить...

Когда-то у одной такой ух, свирепой ДНЦ умер близкий родственник. А было лето, долго ждать было нельзя, а ехать далеченько, пассажирский только завтра. И вот она подумала, что если уехать с узловой, то получится быстрее, но туда ж ещё доехать надо, дизелем долго и нудно, а вот грузовым – лучше не придумаешь. И вот дежурная по рации спрашивает:
-Механик, ДНЦ такую то до Лужинска возьмёте?
-Это ту, свирепую?
-Да, ей на похороны надо срочно. Из Лужинска в 18:05 поезд.
-А чего ж, не звери, раз на похороны - возьмём.
(а несколькими месяцами раньше подобрали мы двух девуль, от поезда отстали… Потом за перевозку посторонних сдавали экзамены: «Так вы не знаете, что перевозка посторонних лиц на локомотиве запрещена? Идите, поработайте не канаве, и попутно поучите ПТЭ, там написано. )
Пришла она на тепловоз, такая маленькая женщина в чёрном платочке….Ничего свирепого…
Поехали.
Остановка. Скрещение. Ёрзает. Время то идёт.
-Чего не едем?
-Нам не докладывают, красный горит – стоим.
-А можно у дежурной спросить?
-Спросить можно, но что толку?
Спросили. Ответила. Минут через 15 со станции нам навстречу отправят поезд…
-Через 15? Туда ж 12 минут хода, а вы стоите! – возмутилась мадам, - уже б там были.
-Мы бы были, а командует кто?

Shulepko 18.07.2008 22:09

Часть 2
Едем дальше. Предупреждение 40, за ним подъёмчик. Началась мжичка.
Проехали предупреждение, набираться, а пляшет, не едет, хоть плачь…
-Механик, ну что мы так медленно? Тут же уже 80 можно, а мы 40….
-Можно, и получается – разные вещи.
Перед подъёмом разогнаться нужно, а там предупреждение уже год болтается, отменить некому, и всем всё равно.
-Песочек сыпьте, механик! Вон, у вас педаль есть, а вы всё кнопочкой…
Но поезд не симулятор, где нажал «песок» на пол часа, и не вспомнишь, а в жизни если рельсы запесочить, то далеко не уедешь, тем более на крутой подъёмчик….
-Надо будет уточнить, что тут за предупреждение, работы то закончены уже не помню когда, и предупреждения 100 метров, а 40 едем весь перегон…И так все! Я думала это вы ездить не умеете, а оказывается…..
Едем дальше. Моргающий, боковой, скрещение…
-Опять стоим! Так и опоздаем.
Пошла она в дежурку, поговорила по селектору с коллегой…
Дальше ехали на зелёный везде…
Подъезжаем в Тервихе.
-Мадам, у нас 3300 тонн, а без толкача по Шевченко норма 2800, а толкача будем ждать часа 4 как минимум, а Ваш поезд через два…
-Без толкача не поедете?
-Нет.
-Вот вы, молодые, ехать не хотите, старики ездят, и ничего, вытягивают….
-И мы вытянем, но норма веса по нагреву тяговых двигателей. А если сгорит? Нас посадят. А если не сгорит что мы заработаем? Ничего…. Зачем нам это?
-Что делать?
-Или толкач под нас вызывать, или вес привести в норму. Там всего-то пять-шесть вагонов лишних.
-Дайте мне рацию…..

Shulepko 18.07.2008 22:10

Часть 3
Остановили нас по Тервихе, оторвали нам с хвоста несколько лишних вагонов, и попёрли мы дальше, и ехали уже дальше беседуя по душам, и сладко слушая о том, что она теперь поняла, что это не мы такие лодыри, что ездить не умеем, а что ездим мы так, как командуют нами….
Прискакали в Лужинск-товарный парк, до отправления её поезда осталось десять минут, и уже мы (потому что тут другая дорога, и уже прикрикнуть на кого-то у чужой диспетчерши не получится) у Лужинской дежурной просились загнать нас на пассажирскую, а она согласилась только с условием, что мы оттуда путемер на ранжирную вытянем…
-Ну всё, не успею….
-Успеем!
И мы поехали, и выскочили на пассажирскую, и прямо к самому вагону подвезли, и пассажиры удивлялись как за тетечкой в чёрном платке два бравых молодца (один в оранжевой майке, и фуре ЖД на голове, а второй в стройотрядовской куртке с обложкой от альбома Куин «Новости мира» на спине) с тепловоза с надписью на борту «Пионеры Ворошиловградщины 60-летию пионерской организации» передали прямо в тамбур чемодан, и помахав руками проводили пассажирский, да и поехали таскать по ранжирной чужой, и на хрен не нужный им путемер….

Подобрее после этой поездки стала эта диспетчер…
Люди, мадам, ездят на локомотивах, люди…
Не ешьте больше младенцев, не красиво это…

Дежурный 19.07.2008 13:04

Вот вы говорите, что мы на машинистов говорим всякие гадости. А вы знаете почему? Когда его вызываешь по рации и на коленях умоляешь ехать хорошо, потому что он не успеет уйти набок перед пассажирским, а он тянет кота за хвост и тащиться. Я сопровождал грузовые и заметил что там где ограничение 25, ТЧМ едет 15, хотя вполне может и 20. У нас уже дошло до такого что мы на участке составляем списки машинистов, кто как ездиит, кого как можно пропускать. Кого можно попросить и он поможет, а кого и просить бесполезно. Таких просто ставим набок и они стоят до победного. А потом им вместо того что бы с узловой станции зайти к дежурному по депо, приходиться в степи ловить грузовой что бы доехать до этого дежурного и сдать маршрут.
У нас был случай когда машинист, вместо того чтобы ехать пассажиром на станцию оборота, где для него уже подвязали поезд, самовольно остановил грузовой и поехал в свое депо.
Проявите и вы хоть каплю уважения. У нас морально тяжелая работа, вчера вот пришлось лично знакомиться с начальником дороги, он делал у нас обход. Я думал я там и помру.
У нас заведена такая практика, мы особо наглых ДСП вызываем в ЦУП и они сидят с нами одну или две смены. Только после того когда ониувидят что у нас там твориться, они становятся как шелковые. Думаю скоро мы и машинистов станем приглашать.

Shulepko 19.07.2008 13:41

Дежурный! Не внимательный! Упустил главное!

Colonel Abel: Давайте жить дружно. :drinks:

А у машиниста к работе диспетчера уважение было, есть, и всегда будет. И смысл в том, что часто диспетчер не знает специфики работы на перегонах и вообще движения там, и винит в этом машиниста.
Хотя да, машинисты тоже бывают разные…. А узнайте, уважаемый Дежурный, кто едет в дортехшколы в первую очередь? Кто грамотный и умелый? Нет, кум, сват, брат…..деповских начальников.
Не буду комментировать про скорости движения, (почитайте моё сочинение выше, там похожий момент описан, или прочитайте сообщение от коллеги ТЧМП Костяна из Энгельса) а вот что бы дежурный понял работу диспетчера - это правильно. А как бы было полезно, если б диспетчера на месячишку на локомотив сходили помощником, что б глазами увидели почему там вместо 25 - 15 ездят, и т. д. Очень было бы полезно, но.... придумать некому.
А машинисту интересно как работет диспетчер, я сам пару раз будучи в отделении пытался зайти в диспетчерскую, но..... посторонним вход строго воспрещён...........

Пока правил время вышло, предыдущее не считается

Colonel_Abel 19.07.2008 14:19

[QUOTE=Дежурный;35153]Вот вы говорите, что мы на машинистов говорим всякие гадости. А вы знаете почему? Когда его вызываешь по рации и на коленях умоляешь ехать хорошо, потому что он не успеет уйти набок перед пассажирским, а он тянет кота за хвост и тащиться. Я сопровождал грузовые и заметил что там где ограничение 25, ТЧМ едет 15, хотя вполне может и 20. У нас уже дошло до такого что мы на участке составляем списки машинистов, кто как ездиит, кого как можно пропускать. Кого можно попросить и он поможет, а кого и просить бесполезно. Таких просто ставим набок и они стоят до победного. А потом им вместо того что бы с узловой станции зайти к дежурному по депо, приходиться в степи ловить грузовой что бы доехать до этого дежурного и сдать маршрут.
У нас был случай когда машинист, вместо того чтобы ехать пассажиром на станцию оборота, где для него уже подвязали поезд, самовольно остановил грузовой и поехал в свое депо.
Проявите и вы хоть каплю уважения. У нас морально тяжелая работа, вчера вот пришлось лично знакомиться с начальником дороги, он делал у нас обход. Я думал я там и помру.
У нас заведена такая практика, мы особо наглых ДСП вызываем в ЦУП и они сидят с нами одну или две смены. Только после того когда ониувидят что у нас там твориться, они становятся как шелковые. Думаю скоро мы и машинистов станем приглашать.[/QUOTE]

Милай, так я работу ДНЦ как раз знаю не понаслышке. Когда работал в грузовом частенько в отделение на круга заходил с ребятами познакомится, ( Кстати для Скрепки, не знаю как сейчас, но в 80-ых годах основная масса ДНЦ тоже мужики были. :p ) и как ДНЦ приходится "жонглировать" поездами знаю и видел. А насчет уйти набок побыстрее, это к тем "умникам", которые дополнения, в виде всяких приказов к ПТЭ пишут. И раз Вы этого не знаете, значит Вы тоже не компетентны, как ДНЦ. Кстати о птичках, по нормативам, насколько я знаю, Вы обязаны раз в месяц на локомотиве проехать по своему кругу. Так вот, как это выглядело у нас в последнее время. Звонок на сотовый либо от ТЧ, либо от ТЧЗ. Михаил Юрьевич, Вы там в 8-ой раздел маршрута запишите, что такой то ДНЦ с Вами ездил. Ку? Так что меня на круги приглашать не надо. Просто сейчас, при введении ЕДЦУ хрен туда просто так зайдешь. А то у меня к некоторым ДНЦ и почему то именно женского пола стооооолько вопросов накопилось. :D Так что действительно, давайте жить дружно. Одно дело делаем.

ЗЫ: Куда то мадам или мадемуазель Скрепка пропала, сказать наверное нечего. :D

Дежурный 20.07.2008 10:05

Уважаемый, Colonel_Abel, я работу машинистов представляю, сопровождение поездов осуществляю. Но то что порой творят машинисты ну совсем ни в какие ворота не лезет. Во приведу Вам пример, а вы его, как ТЧМ пожалуйста прокоментируйте:
сегодня в ночную смену с 19 на 20 июля:
1. Прибыл электровоз резервом на станцию под поезд. Машинист знал куда ехал, но как тока прибыл заявил, что он не знает парка "К" в котором стоит состав и следовательно он под него заезжать не будет. Мы с локомотивным диспетчером его полчаса уговаривали и впустую. Он встал под состав только после звонка зама по эксплуатации. Машинист обкатанный по участку - и не знает ТРА! Я не думаю что он его не знает - просто работать нехотел. Результат этих выделываний - сорванный поезд по отправлению.
2. Прибыл поезд на станцию и у ТЧМ закончилось время (9 часов). Мы даем ему приказ на 12, за подписью НЗ-1. Ответ по рации: "Ничего не знаю, я приказ брать не буду и вообще вы даете мне неправильный приказ, по рации вызвали не представились, передали приказ не по форме, пункта "2" в приказе быть не может, мне подавайте только пункт "3" или "4"." С этим товарищем мы воевали около часа. Уже хотели службу Т поднимать, но не дошло дело до этого.
Разве это нормальная работа, когда каждого машиниста как ребенка умоляешь ехать.

Colonel_Abel 20.07.2008 12:19

[QUOTE=Дежурный;35295]Уважаемый, Colonel_Abel, я работу машинистов представляю, сопровождение поездов осуществляю. Но то что порой творят машинисты ну совсем ни в какие ворота не лезет. Во приведу Вам пример, а вы его, как ТЧМ пожалуйста прокоментируйте:
сегодня в ночную смену с 19 на 20 июля:
1. Прибыл электровоз резервом на станцию под поезд. Машинист знал куда ехал, но как тока прибыл заявил, что он не знает парка "К" в котором стоит состав и следовательно он под него заезжать не будет. Мы с локомотивным диспетчером его полчаса уговаривали и впустую. Он встал под состав только после звонка зама по эксплуатации. Машинист обкатанный по участку - и не знает ТРА! Я не думаю что он его не знает - просто работать нехотел. Результат этих выделываний - сорванный поезд по отправлению.[/QUOTE]

Ситуацию прокоментировать ? Да легко. Когда работал в грузовом движении нас обкатывали на Орехово-Зуево. Раньше мы туда вообще не ездили, а с открытием участка Черусти - Вековка пришлось. Вот как происходила именно моя обкатка. Две бригады берут в Вековке два поезда назначением на Орехово, с каждой из них едет еще четыре машиниста, пассажиром и машинист-инструктор. То есть в кабине ВЛ10 находится семь человек. Нормально ? :cool: Далее оба поезда прибывают в разборку, парк "А". Далее элетровозы переезжают через депо в парк "В" и оттуда, по ветви №1 нас отправляют на Дрезну и далее на Кусково, потому что возвращатся в Москву-Сортировочную нам по технолгии было заложено именно так, через Кусково, а не возвращаясь на свое отделение в Куровскую. При этом оба электровоза сцепляют вместе, поодиночке отправлять отказываются. Количество народа в кабине головного ВЛ10 возрастает до 13 человек, решили моего помощника отправить на задний электровоз. Но 12 человек в кабине
ВЛ10, мягко говоря тесновато. Согласны ? :crazy: :eek: Далее едем домой через Кусково и по прибытию в депо всем дают заключение об обкатке по участку Куровская - Орехово - Кусково. Как Вы считаете я обкатан на участке ? В Орехово есть еще парк "Т" для транзитных поездов, я его в глаза не видел, могут резервом прогнать на Орехово-1 и оттуда на Кусково отправить сразу по главному ходу на Дрезну, а не по ветви №1, там я тоже не был. Но в формуляре то запись есть, значит "должен" знать. Я ответил на Ваш вопрос ? И кстати, последнее время обкатка на новый участок обслуживания происходит именно по такой схеме.

[QUOTE]
2. Прибыл поезд на станцию и у ТЧМ закончилось время (9 часов). Мы даем ему приказ на 12, за подписью НЗ-1. Ответ по рации: "Ничего не знаю, я приказ брать не буду и вообще вы даете мне неправильный приказ, по рации вызвали не представились, передали приказ не по форме, пункта "2" в приказе быть не может, мне подавайте только пункт "3" или "4"." С этим товарищем мы воевали около часа. Уже хотели службу Т поднимать, но не дошло дело до этого.
Разве это нормальная работа, когда каждого машиниста как ребенка умоляешь ехать.[/QUOTE]

Меня всегда умиляли эти приказы, за подписью НЗ, Т итд. Ведь каждый такой приказ на продление режима работы, кроме окон, на них есть телеграмма, на основании которой и продляется режим работы, должны даватся индивидуально в каждом случае. Вы хотите сказать, что скажем в три часа ночи подняли, НОДа, НЗ или Т и они выдали этот приказ ? Нет конечно, поэтому передаются эти приказы от "балды" и являются липовыми с самого начала и обратного Вы мне не докажете. А машиниста угововаривать не надо, надо просто видеть в нем человека. Ситуация ситуации рознь, одно дело дйствительно зашились с поездами, хрен проедешь, а другое когда время кончилось по причине рсп..здяйства диспетчерского аппарата. В первом случае я поеду, так как понимаю, что вторым этажом меня не пропустишь, а во втором, не буду ругатся, а просто приду к ДСП и в настольном журнале сделаю запись: " В связи с усталостью обеспечит безопасность движения не могу." И вот после этого сдвинутся с места меня не заставит сам Якунин. Еще вопросы будут ? :drinks:

Shulepko 20.07.2008 13:02

Как-то один машинст привёл поезд в парк №1. Обычно сюда прибывали, и через депо ехали в парк №3 под поезд. Его попросили протянуть в парк №2, в котором был и не раз, и заключение было дано на всю станцию. Послушался, потянул. По пути под ним перевели стрелку. (Как потом оказалось длинная бочка показала на стрелке ложную свободность). Слетело два вагона. Кто оказался виноват? На кого сход повесили? С трёх раз угадайте!
Заключение на эту станцию у машиниста было, ТРА бригада знала, но... при разборках начальники решили, что машинист сколько то там времени в этот парк не ездил, и значит заключение утратило силу, и нехрен было ехать.....
Вот так парень за доброту и пострадал. Если б не поехал - схода бы не было - сказали.
А другой после этого случая отказался по той же причине - что не ездил туда давно, и.... был наказан....
Куда ни кинь - всюду клин, и пока нет ЧП все ездят, а как случится - все службы будут бумажками жопу прикрывать, а у машинистов бумажки самые тонкие, всегда можно прорвать при желании что-то куда-то встромить......

Дежурный 20.07.2008 14:21

[QUOTE=Shulepko;35308]...Кто оказался виноват? На кого сход повесили? С трёх раз угадайте!
...[/QUOTE]

Да у нас всегда так было, в конце концоы виноват стрелочник (машинист.)

[QUOTE=Colonel_Abel;35303] ... передаются эти приказы от "балды" и являются липовыми с самого начала и обратного Вы мне не докажете...[/QUOTE]

От балды такие приказы не даються, у нас ведеться учет этих приказов и за каждое продление мы пишем объяснительные.
У нас сейчас положение на дороге такое сложилось - мы все работаем на машинистов. Вся дорога валяеться у них в ногах.

У Вас в 12 часов включена приемка лока, сдача, так что фактически вы 12 часов не работаете. А мы сидим 12 часов от звонка до звонка, а потом еще около часа или 2-х получаем на чай за нашу езду.
Вот вы говорите что " В связи с усталостью обеспечит безопасность движения не могу." А диспетчер, получаеться может? У нас нет такого места куда бы я запись сделал, что я устал. Нам порой не то что поесть, в туалет некогда сходить. А машинисты думают что мы там сидим в теплой комнате с кондером и "рулим" как хотим. Вот и вся проблема.

Zabor 20.07.2008 14:52

[QUOTE=Shulepko;35308]...Как потом оказалось длинная бочка показала на стрелке ложную свободность...[/QUOTE]

Разъясните плиз я ничего тут не понял, что значит, стрелка перевелась, они что переводятся как хотят сами по свободности? Или диспетчером подготавливался маршрут другому поезду?

И как машинист, который допустим знает этот парк должен был это предотвратить - высадить помощника с ломиком у стрелки, чтоб тот замкнул рельсы ниже головок, забрал ломик после прохождения поезда и весело побежал за ним?

Не могу понять, причем тут машинист, если это ошибка СЦБ или диспетчера или, по мнению начальства, обкатанный машинист еще и должен знать все глюки СЦБ и своевременно их предотвращать без участия диспетчеров и пр. служб которые этим должны заниматься?

Дежурный 20.07.2008 15:13

Понимаешь тут какая логика у начальства. То что стрелка перевелась под поездом,да это СЦБистов касяк.
Тут упор идет на то что у машинистов была просроченая обкатка, а они поехали. Видать они посчитали это более грубым нарушением нежели перевод стрелки.

Shulepko 20.07.2008 16:40

[QUOTE=Zabor;35319]Разъясните плиз..[/QUOTE]

Часть 1
Попробую, но уж простите, своими словами, и не научно, это СЦБисты спецы в этом.
Стрелки переводит дежурный по станции (парку).
Вот сидит такой дежурный, смотрит на свой пульт, и нервничает – надо и маршрут с соседнего парка принять, и с горки состав сформированный на парк выставить, и много чего ещё, и все срочно. И вот тянется маршрут, т. е. едет поезд по передаточному или транзитному пути между парками, а дежурный смотрит на лампочку, когда же она потухнет, держит палец на кнопке перевода стрелки, и нервно топает ножкой, когда ж он заедет, что бы сразу маршрут маневровому с горки готовить. И только лампочка погасла, это значит, что есть проходы и стрелка освободилась, и сразу кнопку тык!
А на стрелках есть (я упрощённо) изолированный участок, который замыкается кол. парами, и показывает, что занят участок. Он такой, по длине, что при проезде нормального поезда постоянно замкнут…. А вот если попадается что-то нестандартное, длинное, спецвагон какой, или бочка, или восьминогий, с длинной базой, то в некоторых случаях этот стык остаётся не замкнутым, и даёт сигнал на лампочку на пульте дежурного о своей свободности…

Shulepko 20.07.2008 16:42

Часть 2
Басни читал в детстве? ….А виноват ты в том, что хочется мне кушать…. Сказал, и в тёмный лес янгёнка поволок…
При любом ЧП сразу ищется виновный. И от того кто сколько бумаги на задницу натянет зависит то, кто будет объявлен виновным. Шуршат бумажками, и в первую очередь выявляют кто где не расписался, где что просрочено, где буква не та…
И вот у кого бумажек будет меньше всего, тот и будет объявлен виноватым.
Вот как-то завалилась на перегоне вертушка с песком. Там пути были как… вообще не было почти. Ну, тепловозники сдали ленту, что скорость не превышали, путейцы свои бумажки показали, диаграммы с путеизмерителя, что всё гут, и так далее…. У всех оказались все подписи на месте, только приёмосдатчик решила не сразу, а вечером расписаться в каких-то своих бумажках, и…… написали причину схода: не верное закрепление груза! Песка! И только из-за отсутствия какой-то подписи у приёмосдатчика…
Виновный есть всегда, и он должен быть обнаружен!

Дежурный! Опять передёргиваешь! Уважают поездники вашу работу, УВАЖАЮТ! Не любят только дураков, которые чёрти откуда берутся в вашем ведомства, и сволочей, которые сами не знают что творят, а виноватых всегда среди локомотивщиков ищут.

Shulepko 20.07.2008 17:53

Часть 3
Заключение даётся не на парк или станцию, а на право работы на участке. А что на парке никогда не был, так то дело пятое, и не волнует никого до поры до времени. Вот пример вилки, когда если поедешь – будешь виноват перед начальством, а не поедешь – перед диспетчером.

Zabor 20.07.2008 20:11

Понятно, значит, машинист мог сказать "Чего-то я туда давно не катался, не помню, значит не положено - не поеду" и это получается верно, иначе все, что может произойти повесят на него согласно инструкций и правил, по бумажкам, но и за отказ ему как я понимаю тоже будет нагоняй, пусть по другому поводу, но по карману в конечном итоге.

Раз поехал, значит, под свою ответственность получается…, да… "весело", спасибо за объяснения чую с моим характером мне машинистом не работать, иначе все будут посланы согласно инструкции, а я уволен за срыв графика движения, если до этого мне еще машину под поездку в депо сдать смогут =(.

Сори за оффтоп.

Colonel_Abel 21.07.2008 08:53

[QUOTE=Дежурный;35316]У Вас в 12 часов включена приемка лока, сдача, так что фактически вы 12 часов не работаете. А мы сидим 12 часов от звонка до звонка, а потом еще около часа или 2-х получаем на чай за нашу езду. .[/QUOTE]

Коллега, ты зарапортовался. :eek: По твоему мнению, когда я принимаю и сдаю локомотив это я не работаю, а так погулять вышел ? Давай тогда и стоянки перед отправлением, на промежуточных станциях итд не учитывать. Чушь порете. :(

[QUOTE]
Вот вы говорите что " В связи с усталостью обеспечит безопасность движения не могу." А диспетчер, получаеться может? У нас нет такого места куда бы я запись сделал, что я устал. Нам порой не то что поесть, в туалет некогда сходить. А машинисты думают что мы там сидим в теплой комнате с кондером и "рулим" как хотим. Вот и вся проблема.[/QUOTE]

У вас хоть есть этот туалет, а у нас и его нету, если приспичит, то каждый выкручивается как может.

ЗЫ: Бессмысленный спор. Пока каждая служба будет тянуть одеяло на себя, пока при любом ЧП будут выяснять не истинную причину, а рыжего, на которого можно все списать, пока наконец все не поймут, что все мы делаем одно дело и негоже подставлять друг друга все останется на круги своя. Тут как в том анекдоте, всю систему менять нужно, но этого никогда не будет. Кто ж добровольно от кормушки уйдет. :(

RailMax 21.07.2008 14:55

[B]Colonel_Abel[/B] прав. А что же тогда приемка локомотива и его сдача ?? Это все рабочее время. И спор бессмыссленный , у каждого работа нелегкая, не стоит размышлять, у кого она круче..

Sckrepka 21.07.2008 18:41

Так, начнем с водочки. Еще будучи ДСП я дважды снимала по две бригады сразу за пьянство. Прикиньте ДНЦ берутся из ДСП, а не из машинистов. Я работала на зонной станции, у нас каждую ночь стояло в тупике два электропоезда, соответственно каждую ночь две бригады в доме отдыха локомотивных бригад и квасили. Потом мы стали стучать ДНЦ, та в УРБ и снимали как миленьких на медицинскую экспертизу. Вот такие вот у нас мечтатели. А потом я уже работала ДНЦ, так раз гении так нажрались, что угнали рельсосмазыватель.

Sckrepka 21.07.2008 18:47

Более мне прибавить нечего. Я работала СУТКИ. А не 8 (12) часов. Почти сутки спала.
Да, ДЕЖУРНЫЙ, ни хрена они локомотивы и электропоезда не принимают, ссылаясь на то, что им времени на это мало. В лучшем случае на электропоезде тормозные колодки проверят.

r22-41 21.07.2008 19:40

[QUOTE]Я работала на зонной станции, у нас каждую ночь стояло в тупике два электропоезда,[b] соответственно каждую ночь две бригады в доме отдыха локомотивных бригад и квасили[/b]. Потом мы стали стучать ДНЦ, та в УРБ и снимали как миленьких на медицинскую экспертизу. Вот такие вот у нас мечтатели.[/QUOTE]

что творится то ...теперь понятно откуда такая нехватка в личном составе на ж.д.т-те...особенно в пригородном движении:)...каждая ночёвка и сразу минус две бригады и так каждую ночь...

Sckrepka 21.07.2008 19:53

Не ерничайте, там своя система оповещений. УРБ начальнику депо, тот другие бригады высылает, чтобы позора выше НОДа не было. Тогда поездные диспетчеры, ДСП и лепо были в составе НОДов. Единственное депо из тех кого я знаю, которому я просто хочу сказать "спасибо" за работу - это ТЧ-21 ОЖД. Вот там действительно дисциплина и традиции.

r22-41 21.07.2008 20:00

ну понятно... эти пьяные, а приедут "с другой планеты трезвые" и главное , так каждый день...лишь бы выше НОДа не узнали...

Sckrepka 21.07.2008 20:09

Потом оказалось, что дежурная по дому отдыха водкой торговала.

r22-41 21.07.2008 20:09

тут два вопроса возникают...как узнают что в доме отдых л/бр. пьют
тут три варианта
1. либо вместе, а потом звонок другу...не верю
2. либо ребята всем рассказывают мы пить пошли приходите и ловите нас в процессе...ну раз ну два... и всё закончится
3. либо на обязательном предрейсовом медосмотре после ночного отдыха... а так как он обычно минут за 40-50 до отправления...это каждую ночь отмена поездов...выше НОДа не пойдёт...угу
Милая девушка... :)...

Sckrepka 21.07.2008 20:19

Нет, они стали отвечать плохо сначала. Потом не в мою смену девчонка - оператор пошла какую-то бумажку отнести машинисту (то ли предупреждение не помню уже), приходит говорит они совсем пьяные - время 5.00 утра. Сообщили ДНЦ, так первую пару заловили. Скрыли. Бригады заменили. Тогда УРАЛ ГИД не было. След. смена моя. Посылаю оператора и т.д. Если бы не скрывали, то лок. бригады бы перстали пить. А тогда много народу уволилось "по собственному желанию".

Sckrepka 21.07.2008 20:23

Когда у меня был запал, я еще про слив топлива хотела написать на тепловозах. Но теперь уже не хочется.

Даже сейчас при УРАЛ ГИД отмену электропоезда можно скрыть, потому что некоторые направления через ГИД смотрит Москва. (Например, Санкт - Петербург - Москва смотрят всегда).


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim