![]() |
3ТЭ116
это миф или реальность
|
фотка с parovoz.com
[url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=101737&LNG=RU#picture[/url] Тепловоз "3ТЭ116", крайние секции от 2ТЭ116-816, станция Гребенка. более не чего сказать не могу |
у блин ток хотел выложить знаю что был 3ТЭ10в ну по м и у понятно
|
По моему 3ТЭ116 официально нет. Не уверен что прицеп 1-й секции к стандартному 2ТЭ116 может являться превращением локомотива 2ТЭ116 в 3ТЭ116
|
да мне один втирал мол есть 3ТЭ116 а ему сам говороил что нету его про 3ТЭ10в слышал был такой эт фигня я у себя в Депилсе видел 2ТЭ10ув
|
поесню 1-я секция от ушки 2-я от вешки ток хрен знает как они работают в паре
|
Володь пиши внятней-твой ход мыслей сложно понять....и старайся в одном сообщении....разве шо в той вешке была начинка от ушки что очень маловероятно , скорей всего перегонка.3тэ116 может быть но неофициально , хотя стоит вспомнить что и 2тэ116 разных выпусков тоже не всегда стыковались.ЗЫ у вешки и ушки-оочень разны эл схемы , та и дгу тож впрочем.хотя о чем разговор-есть вл80с есть фото работы в 3 секции но 3 вл80с завод помойму не выпускал-их просто расцепляли-так же и с тэ116.та и 3тэ10м поначалу лепили из двойников если не ошибаюсь
|
[QUOTE=Rudislaw;36199]...3тэ10м поначалу лепили из двойников если не ошибаюсь[/QUOTE]
Ошибаешься. 3ТЭ10М начали делать на два года раньше, чем 2ТЭ10М - собственно возможность работы в три секции это и было, пожалуй, главное отличие от серии 2ТЭ10В. |
2ТЭ10в если не ошибаюсь эт глубокая модернизация 2ТЭ10л
|
да . был и 3тэ10в но только один опытный-почитай Ракова. а потом пошли тэ10м-считай шо тэ10в с возможностью работы в 3 секции , и другими электричными схемами.
|
жаль что ток один был. Ща гляжу фотки 2ТЭ116 жаль у нас в Латвии их нету в Резекне 2 1 ток закатывают. Мне очень нравятса 2ТЭ116 которые выпустили последними потом пошли 2ТЭ116У если по правде уродец
|
ну володь о вкусах не спорят но по мне лучче начинка и кабина знутри получше чем внешность-ведь первую очередь локомотив должен быть мощным отвечающим требованиям и чтоб лок бригадам в нем было удобнои комфортно - [IMG]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=112917&LNG=RU[/IMG] а например [IMG]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40078[/IMG] все-таки получше-причем фоты и та и та с рабочих локов тэ116 и тэ116у.хотя лчино мне фантомасы все по душе-даж [IMG]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=110951&LNG=RU#picture[/IMG] [IMG]http://photofile.name/users/xenos79/2549806/47648097/#mainImageLink[/IMG]
|
я читал про 2ТЭ116у говоря мягко эт сборная солянка со всех локов
|
обыкновенный толкач. 3тэ116 не было.
|
[QUOTE=Shulepko;36304]обыкновенный толкач. 3тэ116 не было.[/QUOTE]
Не совсем обычный, здесь он доработан, чтобы управлять из одной кабины. |
Откуда знаешь что он доработан? Я пока склонен к тому что либо одну секцию просто перегоняют, либо идет двойной тягой, т.е. в отдельной секции еще одна лок. бригада
|
Ходили разговоры тут на форуме, что именно дорабатывали.
|
Пока не увижу кабеля соединяющие дополнительную секцию с остальными не поверю!
|
Псевдо-3ТЭ116 делают методом великого русского самопала. Также как и тройники из 2ТЭ10М и У.
[QUOTE]Пока не увижу кабеля соединяющие дополнительную секцию с остальными не поверю![/QUOTE] На какой-то из южных дорог такое есть. Кажется на ПРИВ. Депо вот не помню. На том же Паровозе ИС были фото. Да и почему бы нет??? [URL="http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=110039&LNG=RU#picture"]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=110039&LNG=RU#picture[/URL] |
А вторую половинку куда девают? К другому тройнику цепляют?
|
Видимо да, хотя перед этим она могла быть, например, разбита или разобрана после поломки.
|
[QUOTE=parovoZZ;36725]А вторую половинку куда девают? К другому тройнику цепляют?[/QUOTE]
Да мало ли куда... Кто сказал что она вообще существует в природе, эта вторая половинка. Может она (первая половина) давно "осиротела" по каким-то причинам. :) |
тройные боинги - деповская переделка депо Сарепта
|
Только что в этом такого? Переделали же ВЛ80Р в тройники и довольно много, ну и тут то же самое)
|
Еще б среднюю секцию для прохода переварили - было б вообще...
|
назрел вопрос сколько 3ТЭ10м передали в молдавию
|
Просто сделали Систему Многих Едениц и все Максимум поставили бы индекс 2ТЭ116С и все А 3ТЭ116 это явно гон так сказать
|
Что б переделать 2тэ в систему из 3 единиц надо переделывать схему, ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ её, вводить новые жгуты кабелей, причём при отсутствии ствндартных, заводских - либо с чего-то снятых, либо самопальных...А межсекционные соединения? Кустарщиной это пахнет, а к эксплуатации на МПС допускаются (раньше было так по крайней мере) только подвижной состав прошедший испытсния, и утверждённый в ЦНИИ МПС.
Эх, такой популлярный локомотив, а вот с кабинкой в мстс для него совсем плохо. Большинство перекрасок на локомотивы поздних серий, а предлагаемая кабина - с самых ранних. Эх, если бы умельцы сделали кабинку для новых, тем более, что она почти (на 99%) такая же как и для 2тэ10м...(мечта) |
Не чего не скажу про 116-тый, но тэ10, в советские времена, для БАМа выпускали в 4-х секционном варианте 4тэ10с, подъемы здесь крутые и протяженные, но все же что то там не пошло или пропала необходимость в них, так как союз развалился, за ним и БАМ ж.д., если помните, к середине 90-х грузоперевозки здорово упали. Что же касается переделок, кажется на Уссурийском заводе сейчас тэ10 переделывают в серию "К" ( к примеру, трехсекционный 2тэ10мк №2904, был просто "м"), так там середину реально из головной кабины переваривают и соответственно все что касается электрики: жоксы и т.п., все путем.
|
2ТЭ10М вышел из 3ТЭ10М, поэтому схемы у них почти идентичны, и, насколько я знаю, любой 2ТЭ10М может работать в три секции при небольших изменениях. Хотя, может и ошибаюсь.
|
Без всяких изменений.
|
А слышал, что не любой 2ТЭ10М может работать в три секции, а только начиная с каких-то номеров.
А 2ТЭ10У может работать в три секции? |
[QUOTE=Raskolnikov;58479]А слышал, что не любой 2ТЭ10М может работать в три секции, а только начиная с каких-то номеров.
А 2ТЭ10У может работать в три секции?[/QUOTE] Очень странно. В сущности, вначале появился 3ТЭ10М - по сути переделали 2ТЭ10В для работы в 3 секции, и лишь потом среднюю стали иногда не делать, получив 2ТЭ10М. 2ТЭ10У тоже явно должен быть идентичен 3ТЭ10У. |
Про трёхголовых 2ТЭ10М и 2ТЭ10У тут уже обсуждалось. Все номера, безо всяких переделок ходят в три морды
Тройных 2ТЭ116 достаточно и на Южной дороге, правда, сейчас меньше станет в связи с интенсивноймодернизацией (электрификацией) участка [url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=104065[/url] А в Сарепте не депо, а локомотиворемонтный завод |
[QUOTE]Очень странно. В сущности, вначале появился 3ТЭ10М - по сути переделали 2ТЭ10В для работы в 3 секции, и лишь потом среднюю стали иногда не делать, получив 2ТЭ10М. 2ТЭ10У тоже явно должен быть идентичен 3ТЭ10У.[/QUOTE]
Вначале появился 3ТЭ10В в кол-ве одна штука, а потом уже 3ТЭ10М. Чего же странного в модернизации? Сначала начали делать трехсекционники, а потом уже руки дошли и до более универсальных двухсекционников. С 3М62У\2М62У ситуация аналогичная... моча в голову ударила - начали делать 3М62У, под это дело машку модернизировали, а потом уже перенесли "новизну" и на двухсекционные машины. |
[QUOTE=SER;36346]Пока не увижу кабеля соединяющие дополнительную секцию с остальными не поверю![/QUOTE]
Пожалуйста [url=http://s52.radikal.ru/i137/0812/89/aa377caff549.jpg][img]http://s52.radikal.ru/i137/0812/89/aa377caff549.jpg[/img][/url] |
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim