![]() |
Мечта
Знает ли кто-нибудь есть ли на свете такие ЖД симуляторы, в которых игра происходит вольным стилем, а на путях полная автоматика (другие поезда появляются сами в разное время в случайных местах, игрок получает случайные задания, стрелки управляются виртуальным диспетчером автоматически, как ему вздумается - хочет пропустит сначала игрока по однопутному пути, а хочет - сначала грузовой.)??
Нет ли также симуляторов с большой единой картой. Очень бы хотелось, чтобы в таком симуляторе была громадная карта всей России с реальным масштабом. |
я плакалъ...
|
/me смеялсо зато
|
Не, пацаны. Смеяться рано. Теоретически данным требованиям может отвечать TRS2006, просто практически это очень сложно сделать. Это долгая и кропотливая работа, но по её окончании можно добиться бесконечной игры. На одной карте могут работать одновременно куча поездов по расписанию, по заданию или по интервалу появления и исчезания в порталах. Каждому поезду можно задать свой маршрут, либо, не создавая его, позволить этому поезду самому решить, по какому пути и когда ехать. Попробуйте пустить десяток поездов от А до Б и скучно не будет точно.
|
Я только сегодня видел игру Train Simulator 2006 да только не решился купить, потому что комп у меня слабый, а на коробке с игрой сист. требований не написано. Может кто-нибудь подскажет какие у нее требования и вообще игра стоит того, чтобы в нее поиграть??
|
[quote=РыцарьРР;3677]Не, пацаны. Смеяться рано. Теоретически данным требованиям может отвечать TRS2006, просто практически это очень сложно сделать. Это долгая и кропотливая работа, но по её окончании можно добиться бесконечной игры. На одной карте могут работать одновременно куча поездов по расписанию, по заданию или по интервалу появления и исчезания в порталах. Каждому поезду можно задать свой маршрут, либо, не создавая его, позволить этому поезду самому решить, по какому пути и когда ехать. Попробуйте пустить десяток поездов от А до Б и скучно не будет точно.[/quote]
Да, это действительно кропотливая работа, но если когда-нибудь, каким-нибудь программистам это удастся, то это, на мой взглад, принесет им большую прибыль, которая не только скомпенсирует их труд, но и озолотит. Я думаю, что такие игры будут хорошо покупать, не правда ли? |
Не правда.
|
чтобы ТРС заставить так работать, надо задать каждому машинисту порядка 2 десятков правил и команд
|
Вот и именно, что мечта. Но зачем играть, если можно всё это осуществить в реальности?
|
типа выгнать ДСП и управлять всем самому? :D
|
Ресурсы она жрёт. Это верно. Но насколько мне удалось убедиться, она их не зря жрёт. Уж больно у неё много возможностей. По-этому я подкопил на двухядерник и теперь игра летает, если карта не больше 300км и на ней не слишком много детализированных объектов. МСТС даже на такое не способен. Только и умеет посылать к DieБиллу
|
[QUOTE=serega;3687]чтобы ТРС заставить так работать, надо задать каждому машинисту порядка 2 десятков правил и команд[/QUOTE]
Ну вот не знаешь, а говоришь! Для безостановочной работы достаточно 5 команд: 1. Отправиться в пункт "А"; 2. Загрузиться; 3. Отправиться в пункт "Б"; 4. Разгрузиться; 5. Повторять (начать сначала, повторить цикл и т.д.) Всё остальное дело вкуса. |
Ну да, а еще куча правил, команд следовния онли через нужные маркеры и т.п.?
|
Я же сказал, поезд сам выберет маршрут.
|
и только из n-ого кол-ва поездов до места доедет только один остальные застрянут в пробке или конфликте за стрелку
|
[quote=serega;3771]и только из n-ого кол-ва поездов до места доедет только один остальные застрянут в пробке или конфликте за стрелку[/quote]
В том то и дело, что работа кропотливая, а насчет конфликта за стрелку - это дело виртуального диспетчера. В самом первом сообщении я уже упомянул, что диспетчер (виртуальный - управляемый компьютером) на свое усмотрение может переключать стрелку, но если уж кому-то хочется поездить одному, то можно было поместить в опции игры такой параметр, который отключает такие возможности. |
Ну и сделай этого диспетчера в ТРС2006, мы тебе спасибо скажем :)
|
дык в траинзе больше играешь за ДСП, а в МСТС за машиниста.
если ктото переведет это все дело на компьютер то ему все скажут большое спасибо :) |
Чувак, ДСП-дежурный по станции, ДНЦ-это вот диспетчер. Это тебе так, для справки. А в ТРС запросто можно и за машиниста поиграть, кто мешает-то.
|
[QUOTE=serega;3771]и только из n-ого кол-ва поездов до места доедет только один остальные застрянут в пробке или конфликте за стрелку[/QUOTE]
Достаточно расстановить правильные маркеры, да и задать необходимый тип поезда (1/2/3) Такая мега-карта в TRS не возможна! Попробуйте хотя-бы соединить 3 дефолтных карты - так он загнется. Я когда-то делал карту в 200 тайлов, так уменя уже на 60-м тайле начал жутко тормазить да по 10 минут загружаться. Возьмите "Абхазию" и попробуйте продлить, да не абы-как, а вот именно так, как оригинал выглядит. "Абхазия" (1.0) делалась целый год, да и то, выглядила не так, как выглядит сейчас (2.0), которая делалась еще доп. год. |
упс, забыл про ДНЦ
тут еще зависит от того как густо она населена обьектами |
Так TRS 2006 это продолжение MSTS или же он по типа Trainz???
|
Серия Trainz появилась почти в одно время, что и МСТС, и абсолютно независимо друг от друга.
|
[B]lexastik[/B]
TRS 2006 - это продолжение линейки Trainz. |
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;3654]Знает ли кто-нибудь есть ли на свете такие ЖД симуляторы, в которых игра происходит вольным стилем, а на путях полная автоматика (другие поезда появляются сами в разное время в случайных местах, игрок получает случайные задания, стрелки управляются виртуальным диспетчером автоматически, как ему вздумается - хочет пропустит сначала игрока по однопутному пути, а хочет - сначала грузовой.)??
Нет ли также симуляторов с большой единой картой. Очень бы хотелось, чтобы в таком симуляторе была громадная карта всей России с реальным масштабом.[/QUOTE] Дорогой товарищ Сталин, Мы давно уже мечтали Рассказать тебе о том, Как мы весело живем... Идея сама по себе хороша, но я не понял конкретной цели постановки задачи. Железная дорога есть весьма многогранное и сложное хозяйство, подчиненное ряду строгих законов (закономерностей), зная которые, легко не только ориентироваться в текущей поездной обстановке на линии и/или станции, но и предвидеть дальнейшее ее развитие на несколько часов вперед. Этим и занимаются люди с профессией Движенец. Для игрового имитатора навряд ли можно создать весьма интересный алгоритм, который будет организовывать пропуск поездов по виртуальной карте так, чтобы в нее было бы интересно играть. Современные алгоритмы построения графика движения поездов разрабатываются таким образом, чтобы достичь определенных показателей этого графика, это очень сложная и многовариантная задача. Решение ее на огромных сетевых компах занимает несколько суток, а в реальном времени, да еще с учетом поправок на человеческий фактор, это нереально. Так что только люди, и весьма грамотные, могут подобным вопросом командовать именно так, чтобы было интересно, чтобы это дествительно затягивало. Д-Р, я не знаю твоего уровня знаний по ж.д., но хочется надеяться, что такой опыт и знания у тебя есть. |
Думаю, что немецкая Eisenbahn Exe Professional 4.0 и 5.0 как раз и создана для этой грандиозной идеи! Но имейте ввиду: немцы - очень большие педанты и аккуратисты в своих разработках. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться со всей доступной информацией по игре: вводная инструкция на русском есть на CD от Акеллы; а вот исходники на немецком, а также огромное количество дополнений, подробнейших объяснений. рекомендаций по установке и эксплуатации,
правил использования многочисленных вспомогательных программ ( вплоть до собственного файлового менеджера) имеются на сайте создателя Trend Verlag Gmbh: [url]http://www.4u.com[/url] [COLOR="Orange"]Вы были автоматически заблокирвоаны при размещении этого сообщения. Прошу ознакомиться с действием системы антиспама![/COLOR] |
[QUOTE=parovoznik;66109]Думаю, что немецкая Eisenbahn Exe Professional 4.0 и 5.0 как раз и создана для этой грандиозной идеи! Но имейте ввиду: немцы - очень большие педанты и аккуратисты в своих разработках. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться со всей доступной информацией по игре: вводная инструкция на русском есть на CD от Акеллы;[/url][/QUOTE]
Подробней можно? :) Что за симулятор? Скрины, суть игры... |
Ну вот например:
[url]http://www.ag.ru/games/eep_virtual_railroad_4[/url] Был опыт общения с этим эеземпляром когда-то, с редактором я разбираться не стал, в остальном ничего интересного не нашел. |
Ну ОК. Допустим гигантскую карту не получится организовать. А как насчёт того, чтобы разделить её на локации какие-нибудь. Пусть будет переход с одной локации на другую. От этого же комп не упадёт уж совсем. А насчёт того самого виртуального диспетчера - ну ок. Допустим, на плечи компа это всё очень сложно возложить. Ну а если поставить за это занятие....человека. Кстати, плюс организовать всю хозяйственную работу железной дороги. Ну, может не всю, но хотя бы основную и видимую. Вот например пусть поездами рулит игрок-ДНЦ, а сортировочной станцией какой-нибудь рулит дежурный-игрок этой сортировочной. Будут игроки-машинисты, игроки-ДСП. Правда конечно игроков, наверное, будет не так много. Ведь каждому надо будет знать как быть ДСП, ДНЦ. Ну, может, возможно это как-то под рядового пользователя адаптировать? Или сделать упрощённое управление специально для рядового пользователя, а усложнённое для фанатов. Тем более что есть куча сетевых игр, но почему-то возможность организовать это в ЖД-симуляторах рассматривается разработчиками как-то вяло. Слышал, что в TrainZ 2012 что-то там организовали...
PS Кстати, так возможно ли в теории привязать такой симулятор как пульт ДНЦ к ЖД-симу какому-нибудь? Если да, то может это и есть первый шаг к идеальному симу? На мой взгляд, в ЖД симуляторах слишком мало внимания уделяют игровому процессу. Улучшают там всякую графику, звук... Без этого, конечно, нельзя, но развиваться-то, мне кажется, должны все грани ЖД-симулятора. Ну не хватает им немножко случайности, хаотичности. Ну вот как я могу играть в свой собственный сценарий? Я же знаю что когда остановится, что чего пропустит и где что сформируется. Да и в чужой не поиграешь много раз. Прошу меня сильно не судить. Я, конечно, не программист. Сделать такой симулятор самостоятельно я не смогу. Я лишь интересуюсь что возможно, а что нет. |
Да возможно-то что угодно! Но один человек этим заниматься не будет, а конторам/студиям смысл не понятен, так как денег не заработать на пультах и поездах. С этой мыслью свыкся лет 5 назад, после чего и не мечтаю. Помогает...
|
[QUOTE]Кстати, так возможно ли в теории привязать такой симулятор как пульт ДНЦ к ЖД-симу какому-нибудь?[/QUOTE]
[YOUTUBE="Пульт"]12_uKIxrqXs[/YOUTUBE] Но данная конструкция поучилась неоптимизированной, потому для её работы нужно переделать алгоритмы светофоров. Переделать пульт под карту тоже сожно, т.к. он "кодируется" текстовым файлом. Ну и кроме того, "так просто" маршрутизация в онлайн-режиме не заработает, надо её дорабатывать для этого. Я же пока занят светофорами. Да, нечто подобное есть и в МСТС, в виде отдельной проги. Но только для карты "Малохитовка", если я не ошибаюсь. [QUOTE]Ну не хватает им немножко случайности, хаотичности.[/QUOTE]пример случая, когда поезда ездят хаотично [YOUTUBE="калейдоскоп"]V_IQfsKzBK0[/YOUTUBE] |
[QUOTE=TRam_;355129]
пример случая, когда поезда ездят хаотично [/QUOTE] список команд можно узнать? |
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim