Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Звуки (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Стук колёс (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2875)

XiW 20.07.2008 22:12

Стук колёс
 
Поиграв немного в МСТС, я вдруг понял, что так здорово добавляет реализму. Это конечно же качественный звук и, в первую очередь, стук колёс, который в Траинзе оставляет, мягко сказать, желать лучшего. И, собственно, вопрос: реально ли создать такой стук в Траинзе и есть ли уже что-нибудь подобное? Полазив по инету я уже натыкался на разговоры по этой теме, но ничего существенного не нашёл. Есть даже какой-то скрипт, который у меня не работает :( (кому интересно могу выложить ссылку). Вообщем, кто что знает, отписывайтесь здесь... У меня просто огромное желание поездить с реальным звуком :crazy:

РыцарьРР 21.07.2008 00:31

Скриптами всё и делается. Если они у тебя не работают, значит кривую версию поставил.

TRam_ 21.07.2008 11:29

зайди на trains-clan.net . Там есть телеги на ЭД, послушай их. кстати, такие же на ЧМЭ3

XiW 21.07.2008 11:47

А есть что-нибудь для пассажирских и грузовых вагонов? К примеру у меня есть звуки, как их можно прикрутить к конкретному вагону?

genesis 21.07.2008 12:19

Какие скрипты!!! Tracksound вам в руки!)

TRam_ 21.07.2008 13:33

в вагоне прописываешь disable-extra-track-sounds 1
звук деф. стука исчезает . и ставишь звуки на телегу

XiW 21.07.2008 15:02

[QUOTE=genesis;35414]Какие скрипты!!! Tracksound вам в руки!)[/QUOTE]

А поподробней?

[quote]в вагоне прописываешь disable-extra-track-sounds 1
звук деф. стука исчезает . и ставишь звуки на телегу[/quote]

Да вот не получается... звук вырубается, но на телегу хз как прикрутить :o

Что-то тихо...

Modulator 04.08.2008 21:02

[QUOTE=TRam_;35430]в вагоне прописываешь disable-extra-track-sounds 1
звук деф. стука исчезает . и ставишь звуки на телегу[/QUOTE]

То есть. что же получается, на тележки ЧМЭ3 можно поставить родной
звук :eek: и когда ведомый им состав будет проезжать мимо то будет:
"тук-тук-тук ... тут-тук-тук, а потом туктук ... туктук-туктук..." :D :D :D?

genesis 05.08.2008 02:02

Да да. А если ТЭП80, то "тук-тук-тук-тук ... тук-тук-тук-тук ...":rofl: :rofl:

А ССГ скормно помалкивает насчет звуков, так что выход только примеры смотреть

TRam_ 05.08.2008 17:28

[url]http://dump.ru/file_catalog/983661[/url] один из самых "крошечных" объектов (23 Килобайта:p )

мелкий пример с "тутуками - тутуками"(именно ими!). Правда пока бетка, и только для двухосных, но обратите внимание на количество используемых звуков и их длительность... Как это чудо настраивать - в нём файл readme содержится...

в принципе, это триггер для перегонного стыка, он плохо работает на малых скоростях, но если захотите, можно там сделать вариант для "простукивания" 2 трёхосников (2ТЭ10) или 1 трёхосника (ЧМЭ3) в голове состава... Просто трехосных локов так много, что способов их "отсеяния" пока не придуман...

Предназначен для бесстыковых рельсов...

TRam_ 06.08.2008 16:43

и новая версия. [url]http://dump.ru/file_catalog/985394[/url] Значительно менее глючная (определяет проход конца состава в 40-50 вагонов с точностью до 4-6 метров, измеряя только его скорость и длинну каждого вагона!), рассчитанная на 3-осные локи в голове (вот только самих трёхосных звуков у меня не нашлось, если у кого есть - сможете дать на "разрезание"?).

Есть деление составов по приоритету. Обрезка звуков улучшена, readme.txt файл обновлён. Если предложений не будет, в таком состоянии данный триггер и останется...

Combine 06.08.2008 19:10

Так себе идея, мы уже об этом говорили. Таких триггеров нужно очень много на карте. Объектов со скриптами лучше делать как можно меньше. Ты например в курсе, что есть ограничение на количество потоков?

Skif 06.08.2008 22:11

Ув. Genesis, а вот что будет, если проедет Щэл1 ? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

genesis 06.08.2008 22:22

[QUOTE=TRam_;37364]и новая версия. [url]http://dump.ru/file_catalog/985394[/url] Значительно менее глючная (определяет проход конца состава в 40-50 вагонов с точностью до 4-6 метров, измеряя только его скорость и длинну каждого вагона!), рассчитанная на 3-осные локи в голове (вот только самих трёхосных звуков у меня не нашлось, если у кого есть - сможете дать на "разрезание"?).

Есть деление составов по приоритету. Обрезка звуков улучшена, readme.txt файл обновлён. Если предложений не будет, в таком состоянии данный триггер и останется...[/QUOTE]

Паша просил сделать такой объект для [B][U]локальных[/U][/B] особенностей пути. Траксаунд прописывается в телегах или путях, существует система приоритетов, в общем все реализуемо, и Щэл, и БигБой, и 32-осный транспортер тоже:D

TRam_ 06.08.2008 22:51

[QUOTE]Ты например в курсе, что есть ограничение на количество потоков?[/QUOTE]

а какое есть ограничение на колчество работающих "хэндлеров" ?

Или ты считаешь, что по триггерам будет проезжать одновременно куча поездов? (данный триггер всё-таки для стыков на перегонах бесстыковых рельсов, когда можно выделить ту-ту-тух-ту-ту-тх, тутух-тутух, тутух-тутух... - именно так звучит у нас перед станцией пассажирский под ЧС2)

и где ты говоришь количество? А z6- маркеров не надо ставить сотнями, или тех же анимстрелок от RMM? И без глюков!!! там же те же самые "хэндлеры" !

Combine 06.08.2008 23:49

"Не плоди сущности сверх необходимости". Ты сам на свой вопрос и ответил. Полтысячи маркеров сигнализации, тысяча стрелок. И еще несколько тысяч триггеров вдобавок?

TRam_ 07.08.2008 01:00

кто тебе сказал что маркеров несколько тысяч? Стандартный стык бесстыкового пути ставится каждые 500м , в результате на 50км мы получаем каких-то 100 маркеров (причём в каждом маркере по 1 "хэндлеру" и при похождении поезда одновременно работает его процедура и ещё одна процедура "thread")

Забыл сказать, дальность звучания 10 км, поэтому если кто захочет "полежать в траве" и услышать бытрый стук грузового, либо долгое, ленивое постукивание пасажирского (не забываем о габаритах вагонов), или сидя в пассажирском, услышать "прохождение звука по поезду"...

И есть ещё один звук, очень важный на станциях - скрежет поворачивающей тележки на остряке стрелки. И если предыдущее ещё можно реализовать "идиллиями" звуков, то это - нет. И количество таких триггеров в точности равно числу стрелок.
Если же собираешься строить МЖД с[QUOTE]несколькими тысячами триггеров[/QUOTE]то пожалуйста. Но если строишь Языково-Краматорск, или Ростов-на-Дону - Краснодар, где уже достаточно мест с бесстыковыми рельсами, и слушать "прохождение стыка" по поезду, а затем мерное "гудение" колёс, то тогда вопрос встаёт по-другому.

Кроме того, если ставить такие триггеры на малом расстоянии, то все их достоинства теряются(хотя бы потому, что звук становится случайным, стук разных тележек неразличимым(проверялось на практике, при постановке рядом 3 триггеров)). И тогда и понадобится твоя, [B]Combine[/B], идея, что звук должен стучать в поезде случайным образом при прохождении от входного триггера до выходного...

И твои "тысячи триггеров" превращаются в сотни, а число процессов на станции будет равно числу поездов на ней, как ты, собственно и хотел:drinks:

Combine 07.08.2008 02:19

Все, вопрос тогда решен. Я думал, речь о стыковпо пути. 10км это слишком много, будут глюки. 1000м хватит вполне, даже стоит 500м поставить. Теперь самое интересное. Как будем определять число осей?

TRam_ 07.08.2008 10:22

число осей определить невозможно (ни один трёхосный лок не обладает каким-либо "свойством"), поэтому звук может воспроизводиться только для "стандартных" поездов (допустим, на дизель-тяге грузовой почти однозначно с 2 секциями в голове и трёхосными тележками, а маневровый - одна секция с ними). Кстати тут идея появилась - если пасс по длинне меньше некторого значения - то он является электричкой (в данном это ещё не реализовано)

А дальность доведу наверно до 1.3 км - вполне хватит

genesis 07.08.2008 16:12

Даю подсказку: в енжайн конфиге есть такой замечательный тег: axle-count ^ ^ надеюсь енжайнконфиги везде правильно заполнены=)

TRam_ 07.08.2008 16:48

слушай, Миша, а как получить значение этого тега в скрипте? я этой функции не заметил... Но в общем вот. Звук трёхосной тележки [B]самодельный[/B](середина между стуками урезана, и туда вставлен 2 стук), прошу за это не ругать. А в общем это пока всё, если кому-то понравится, можете выкладывать, если посчитаете ненужной - не надо.

[url]http://dump.ru/file_catalog/987285[/url]

Combine 07.08.2008 17:04

Электропоезда проще по числу "локомотивов" вычислять. Каждый моторный вагон считается локомотивом же.

genesis 07.08.2008 18:17

Прикольно если сполтки эльками будут считаться=)
[QUOTE=TRam_;37568]слушай, Миша, а как получить значение этого тега в скрипте? я этой функции не заметил... Но в общем вот. Звук трёхосной тележки [B]самодельный[/B](середина между стуками урезана, и туда вставлен 2 стук), прошу за это не ругать. А в общем это пока всё, если кому-то понравится, можете выкладывать, если посчитаете ненужной - не надо.

[url]http://dump.ru/file_catalog/987285[/url][/QUOTE]
Давай в асю (см в профиле), долго объяснять

D-Storm 08.09.2008 02:04

А нельзя ли привязабь звук к точкам b.r.wheel на телегах.

В реальности бесстыковой путь может лежиться целыми перегонами с использованием тональной АБ, в итоге кол-во тригеров сокращается.

eugenius 08.09.2008 15:03

[url]http://trainz-dop.ucoz.ru/[/url]
здесь есть мои вагоны со стуком колёс

genesis 08.09.2008 17:14

[QUOTE=D-Storm;42793]В реальности бесстыковой путь может лежиться целыми перегонами с использованием тональной АБ, в итоге кол-во тригеров сокращается.[/QUOTE]
Ну таких перегонов в реале ну так мало, что ими можно пренебречь как погрешностью:D

Сергей12 09.09.2008 04:23

Здравствуйте ребята.
Возился с этими триггерами, и зделал из них датчики подачи сигналов локомотивами. Причём подача сигналов зависит от скорости движения.
Свисток до 60 км/ч, тифон от 60 и выше.
Прикрутил их к стыку и знаку "C". Получилось что типа помошник подаёт сигналы в положенных по инструкции местах, например перед станцией или переездом. Звук сигналов взят с локомотивов.;)

eugenius 09.09.2008 12:17

Серёга!
А как дела такой объект то?

TRam_ 09.09.2008 12:36

обьект просто ставится вместо меши. только убрать надо silvertor-visible 1 (посмотрите, точное название забыл)

genesis 09.09.2008 17:02

surveyor. ПРосьба не калечить английский

TRam_ 09.09.2008 21:34

когда не видел трейнз уже 2 неделю, а искать слово в словаре лень, то...

antikiller_bmrf 11.09.2009 20:46

Подскажите такую весч, поставил звуки колес на 2тэ10
А они проигрываются почти одновременно на обеих тележках
можно ли увеличить как нибудь этот интервал?

Gregory_777 16.11.2009 05:23

Слушайте, а как запретить ВООБЩЕ ВСЕ внешние звуки в вагоне? Так чтобы ни локомотив не зудел, ни телеги. Чтоб вообще были ТОЛЬКО скриптовые звуки.

TRam_ 16.11.2009 10:10

все скриптвые локи не звучат (можешь посмотреть их enginesound - там нет ни 1 звука). А дефолтный звук почти на всех вагонах отключён (тег disabledefaultsound 1 , или что-то такое), но в 2009 надо ещё что-то в trainzoptions прописать

genesis 16.11.2009 12:46

1. Очищаем enginesound
2. Убираем весь траксаунд, прописываем пустой, чтобы не играл дефлотный
3. use-coupler-sounds 0 в конфиге вагона
4. Еще какой-то неведомый параметр в trainzoptions.txt для отключения стука колес
5. Очищаем hornsound
Теперь никаких дефлотных звуков нет, можно вешать свои

Arturmachinist 16.11.2009 16:26

Смущает меня trainzoptions.txt. Если в нём прописать, то перестанут работать звуки (тот же стук колёс) на всех локомотивах?

genesis 16.11.2009 17:27

Да

Infacto 02.06.2010 21:30

[COLOR="Orange"]SPAM MESSAGE:[/COLOR]
[COLOR="Orange"]SPAM MESSAGE:[/COLOR]
Доброго времени суток господа хорошие.

1) в свое время на сайте [url]http://www.ocemy.com/TRS_contents.htm[/url] была выложена версия пассажирского вагона YW25G для TRS 2006. При расположении хотя бы 1 вагона звуки стука колес становились более похожие на правду чем дефолт. В новой редакции для совместимости TRS 09,10 версии звуки почему то исчезли или их попросту убрали. Во всяком случае в ТРС 2010 версии последнего билда звука старого нету даже если дефолт вырубить.

2) Собственно вопрос. Если у кого то данный вагон с таким звуком и/или скрипт который бы придавала более реалистичный стук колёс. Если есть выложите или кинте на мыло [email]natapc@mail.ru[/email]

P.S Обновите ссылку на скрипт стука колес в теме а то ссылка давно умерла.

Спасибо за внимание.

Зима 28.09.2010 21:24

Я тут попробовал сделать новый звук трехосной тележки М62.
Прошу протестировать его насколько похоже получилось.
[URL]http://www.du-mont.do.am/m62_bogiesound.7z[/URL]
Установить повех старого с заменой или удалить сначала старый куид
При написании звука ориентировался по этой видюшке
[url]http://www.youtube.com/watch?v=QzbYb-4_r0Q[/url]

eugenius 28.09.2010 23:58

Ох, мужики! Чего то вы уже мудрить начали по-моему =)

Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Будь попрочнее старый таз
Длиннее был бы мой рассказ =))

Неужели старые добрые bogeysilent уже не катят? =)


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim