![]() |
Как прокладывать рельсы в редакторе?
У меня имеется редактор пути в MSTS, но там все на английском, а как прокладывать рельсы и изменять ландшафт непонятно.
|
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;3598]У меня имеется редактор пути в MSTS, но там все на английском, а как прокладывать рельсы и изменять ландшафт непонятно.[/QUOTE]
Поставь русификатор, а как прокладывать написано тут: [URL="http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.rar"]http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.rar[/URL] [URL="http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.r00"]http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.r00[/URL] |
Еще у меня вопрос по поводу полотна (железнодорожного) в редакторе. Почему-то в редакторе кладется полотно только одного типа (имеется в виду раскраска полотна), как в японии - маршрут Токио-Хоконе, но я хочу, например полотно как в Мариасском перевале. Редактор не имеет такого полотна - почему? Если кто знает, объясните как изменить раскраску полотна.
|
Раскраска определяется файлом acleantrack1.ace, который лежит в папке Textures твоего маршрута. Возьми эту текстуру с другого маршрута и поставь на свой.
|
Еще мне неясно как внедрать в свой маршрут объекты из уже существующих маршрутов, например из Мариасского перевала?
|
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;3749]Еще мне неясно как внедрать в свой маршрут объекты из уже существующих маршрутов, например из Мариасского перевала?[/QUOTE]
Ну как, открываешь папку перевала, заходишь в папку TEXTURES, копируешь файл acleantrack1.ace в папку TEXTURES твоего маршрута. Вот и все :) ЗЫ А за какую текстуру отвечает файл acleantrackbase.ace? |
Никак не получается импортировать объекты на мой маршрут. Полотно заменить удалось, а объектов не прибавилось. В чем дело не пойму - как были светофоры из Японии, так и остались, а из Мариасского перевала ничего не перелетело, ни мосты, ни светофоры, ни дома - в общем ровно ничего. Файл acleantrackbase.ace скопировал, даже все, что там было скопировал, но не помогло. Это глюк, или я что-то неправильно делаю??
|
Делаешь неправильно. Тебе нужно каждый объект прописать в REF-файле твоего маршрута.
|
[quote=AlexB;3767]Делаешь неправильно. Тебе нужно каждый объект прописать в REF-файле твоего маршрута.[/quote]
А как это сделать и в какую папку их кидать? |
А главное где эти объекты находятся??
|
Разжевываю подробно.
Почти все объекты состоят из: 1) Модели (файл с расширением .s) 2) Описания модели (файл с расширением .sd) 3) Текстуры (файл с расширением .ace) Первые два файла хранятся в папке Shapes маршрута. А текстуры в папке Textures маршрута. Если ты хочешь скопировать из других маршрутов какой-нибудь объект, тебе надо все файлы принадлежащие объекту скопировать в соответствующие папки своего маршрута. Т.е s. и sd. файлы в папку Shapes, а текстуру .ace в папку Textures. Но это еще не все. Чтобы объект появился в редакторе маршрутов нужно из ref. файла другого маршрута (ref. файл можно открыть блокнотом, и находится он в корне папки маршрута) найти строки принадлежащие объекту. Например, нам нужно перенести объект pineline. Ищем поиском в ref. файле строку содержащую слово pineline и копируем вот такое содержимое в ref. файл своего маршрута: Static ( FileName ( Pineline2.s ) Shadow ( None ) Class ( "vegetation" ) Align ( None ) Description ( PineLine2 ) ) После этого объект должен появится в пункте vegetation. (при условии если ты скопировал принадлежащую этому объеккту текстуру и s. и sd. файлы) Для удобства поиска и просмотра объектов найди и скачай програмку Shape Viewer. C помощью нее можно открывать s. файлы и просматривать объекты. Также много объектов можно взять с следующих сайтов: [URL="http://www.donat.org.ru"]http://www.donat.org.ru[/URL] [URL="http://www.byrails.of.by"]http://www.byrails.of.by[/URL] |
Списибо огромное за подробное описание. Теперь мне все ясно.
|
Еще раз извините, но у меня появился еще один вопрос. Объекты импортировать получилось, но возникла проблема со светофорами. Они появились в моем маршруте, но почему-то как нейтральные объекты, не имеющие никакого отношения к путям. Я уж и не говорю об их показаниях - огни на них погашены, а маркеры к светофорам на путях не появляются, поэтому их невозможно редактировать. Скажите пожалуйста что это значит и как это исправить??
|
А ты какие светофоры ставил, от Славы Усова или от Тимаса?
|
Это значит, что светофоры прописываются не в .ref файле, а в особых - sigscr.dat и sigcfg.dat
Чтобы поставить сигналку, модели используемых светофоров ставятся как обычно, а .dat файлы кладутся в корневую папку маршрута, заменяя собой ранее установленные. Поэтому, кстати, 2 сигналки одновременно установить нельзя, и перед заменой сигналки рекомендуется удалить все маркеры сигналов с путей. |
Спасибо за помощь всем. Но у меня возник последний (надеюсь) вопрос, как в редакторе сделать большие горы. Я, например, хочу сделать гору высотой 700м. Я указываю эту высоту, а редактор делает мне гору высотой всего 653.1345..... Редактор больше не может или Биллу Гейтсу жалко?
|
И как кстати закрашивать квадраты новой текстурой. Я тыкал, тыкал, бился,бился не получается. Биллу это тоже не нравится?? И по возможности подскажите пожалуйста в каких папках валяются эти новые текстуры в маршрутах??
|
[QUOTE]хочу сделать гору высотой 700м[/QUOTE]
Нажми F7, выдели квадрат (любой) и нажми по нему правой кнопкой мыши. В выпавшем меню выбери "Set tile floor and scale", там укажи максимальную высоту 700 м. А по умолчанию там 65. Так надо делать для каждого тайла. [QUOTE]И по возможности подскажите пожалуйста в каких папках валяются эти новые текстуры в маршрутах??[/QUOTE] папка маршрута/TERRTEX |
В редакторе делаю карликовый маневровый светофор. В игре он загорается синим, а после проезда поезда - белым. Ведь по правде так не случается. Как сделать так, чтобы этот светофор оставался синим и отчего в игре зависит зажигание белого огня?
|
Извините за разговор не по теме, но не подскажите, как проводить провода в редакторе?
|
А чё их прокладывать, если они там есть. Достаточно задать высоту и пометить маршрут как электрифицированный.
|
Вот только опоры контактной сети придётся всё-равно самому ставить.
Иначе провод будет в воздухе висеть. |
еще в догонку по конташке, а можно ли ее переделать в нормальную с нормальной несущей, а не так что несущая почти сливается контактным?
|
К сожалению, параметры отрисовки несущего провода не настраиваются.
Можно лишь использовать модели опор с приделанными к ним секциями провода вместо стандартных, где-то я такие видел. Но их будет неудобно расставлять вдоль пути. |
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim