Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Как прокладывать рельсы в редакторе? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=286)

Диспетчер-регулятор 10.07.2007 18:25

Как прокладывать рельсы в редакторе?
 
У меня имеется редактор пути в MSTS, но там все на английском, а как прокладывать рельсы и изменять ландшафт непонятно.

APK-LVDZ 10.07.2007 19:33

[QUOTE=Диспетчер-регулятор;3598]У меня имеется редактор пути в MSTS, но там все на английском, а как прокладывать рельсы и изменять ландшафт непонятно.[/QUOTE]

Поставь русификатор, а как прокладывать написано тут:
[URL="http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.rar"]http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.rar[/URL]
[URL="http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.r00"]http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.r00[/URL]

Диспетчер-регулятор 12.07.2007 10:29

Еще у меня вопрос по поводу полотна (железнодорожного) в редакторе. Почему-то в редакторе кладется полотно только одного типа (имеется в виду раскраска полотна), как в японии - маршрут Токио-Хоконе, но я хочу, например полотно как в Мариасском перевале. Редактор не имеет такого полотна - почему? Если кто знает, объясните как изменить раскраску полотна.

E69 12.07.2007 10:43

Раскраска определяется файлом acleantrack1.ace, который лежит в папке Textures твоего маршрута. Возьми эту текстуру с другого маршрута и поставь на свой.

Диспетчер-регулятор 12.07.2007 11:32

Еще мне неясно как внедрать в свой маршрут объекты из уже существующих маршрутов, например из Мариасского перевала?

AlexB 12.07.2007 12:48

[QUOTE=Диспетчер-регулятор;3749]Еще мне неясно как внедрать в свой маршрут объекты из уже существующих маршрутов, например из Мариасского перевала?[/QUOTE]
Ну как, открываешь папку перевала, заходишь в папку TEXTURES, копируешь файл acleantrack1.ace в папку TEXTURES твоего маршрута. Вот и все :)

ЗЫ А за какую текстуру отвечает файл acleantrackbase.ace?

Диспетчер-регулятор 12.07.2007 16:28

Никак не получается импортировать объекты на мой маршрут. Полотно заменить удалось, а объектов не прибавилось. В чем дело не пойму - как были светофоры из Японии, так и остались, а из Мариасского перевала ничего не перелетело, ни мосты, ни светофоры, ни дома - в общем ровно ничего. Файл acleantrackbase.ace скопировал, даже все, что там было скопировал, но не помогло. Это глюк, или я что-то неправильно делаю??

AlexB 12.07.2007 18:08

Делаешь неправильно. Тебе нужно каждый объект прописать в REF-файле твоего маршрута.

Диспетчер-регулятор 12.07.2007 18:27

[quote=AlexB;3767]Делаешь неправильно. Тебе нужно каждый объект прописать в REF-файле твоего маршрута.[/quote]
А как это сделать и в какую папку их кидать?

Диспетчер-регулятор 12.07.2007 18:39

А главное где эти объекты находятся??

jeka12 13.07.2007 01:47

Разжевываю подробно.

Почти все объекты состоят из:
1) Модели (файл с расширением .s)
2) Описания модели (файл с расширением .sd)
3) Текстуры (файл с расширением .ace)

Первые два файла хранятся в папке Shapes маршрута. А текстуры в папке Textures маршрута.
Если ты хочешь скопировать из других маршрутов какой-нибудь объект, тебе надо все файлы принадлежащие объекту скопировать в соответствующие папки своего маршрута. Т.е s. и sd. файлы в папку Shapes, а текстуру .ace в папку Textures.
Но это еще не все. Чтобы объект появился в редакторе маршрутов нужно из ref. файла другого маршрута (ref. файл можно открыть блокнотом, и находится он в корне папки маршрута) найти строки принадлежащие объекту.
Например, нам нужно перенести объект pineline. Ищем поиском в ref. файле строку содержащую слово pineline и копируем вот такое содержимое в ref. файл своего маршрута:

Static (
FileName ( Pineline2.s )
Shadow ( None )
Class ( "vegetation" )
Align ( None )
Description ( PineLine2 )
)

После этого объект должен появится в пункте vegetation. (при условии если ты скопировал принадлежащую этому объеккту текстуру и s. и sd. файлы)

Для удобства поиска и просмотра объектов найди и скачай програмку Shape Viewer. C помощью нее можно открывать s. файлы и просматривать объекты.
Также много объектов можно взять с следующих сайтов:
[URL="http://www.donat.org.ru"]http://www.donat.org.ru[/URL]
[URL="http://www.byrails.of.by"]http://www.byrails.of.by[/URL]

Диспетчер-регулятор 13.07.2007 09:43

Списибо огромное за подробное описание. Теперь мне все ясно.

Диспетчер-регулятор 13.07.2007 11:03

Еще раз извините, но у меня появился еще один вопрос. Объекты импортировать получилось, но возникла проблема со светофорами. Они появились в моем маршруте, но почему-то как нейтральные объекты, не имеющие никакого отношения к путям. Я уж и не говорю об их показаниях - огни на них погашены, а маркеры к светофорам на путях не появляются, поэтому их невозможно редактировать. Скажите пожалуйста что это значит и как это исправить??

jeka12 13.07.2007 11:54

А ты какие светофоры ставил, от Славы Усова или от Тимаса?

E69 13.07.2007 12:13

Это значит, что светофоры прописываются не в .ref файле, а в особых - sigscr.dat и sigcfg.dat
Чтобы поставить сигналку, модели используемых светофоров ставятся как обычно, а .dat файлы кладутся в корневую папку маршрута, заменяя собой ранее установленные. Поэтому, кстати, 2 сигналки одновременно установить нельзя, и перед заменой сигналки рекомендуется удалить все маркеры сигналов с путей.

Диспетчер-регулятор 13.07.2007 13:10

Спасибо за помощь всем. Но у меня возник последний (надеюсь) вопрос, как в редакторе сделать большие горы. Я, например, хочу сделать гору высотой 700м. Я указываю эту высоту, а редактор делает мне гору высотой всего 653.1345..... Редактор больше не может или Биллу Гейтсу жалко?

Диспетчер-регулятор 13.07.2007 13:32

И как кстати закрашивать квадраты новой текстурой. Я тыкал, тыкал, бился,бился не получается. Биллу это тоже не нравится?? И по возможности подскажите пожалуйста в каких папках валяются эти новые текстуры в маршрутах??

Sturmovik 13.07.2007 13:41

[QUOTE]хочу сделать гору высотой 700м[/QUOTE]
Нажми F7, выдели квадрат (любой) и нажми по нему правой кнопкой мыши. В выпавшем меню выбери "Set tile floor and scale", там укажи максимальную высоту 700 м. А по умолчанию там 65. Так надо делать для каждого тайла.

[QUOTE]И по возможности подскажите пожалуйста в каких папках валяются эти новые текстуры в маршрутах??[/QUOTE]
папка маршрута/TERRTEX

Диспетчер-регулятор 15.07.2007 15:48

В редакторе делаю карликовый маневровый светофор. В игре он загорается синим, а после проезда поезда - белым. Ведь по правде так не случается. Как сделать так, чтобы этот светофор оставался синим и отчего в игре зависит зажигание белого огня?

Диспетчер-регулятор 15.07.2007 23:34

Извините за разговор не по теме, но не подскажите, как проводить провода в редакторе?

parovoZZ 15.07.2007 23:37

А чё их прокладывать, если они там есть. Достаточно задать высоту и пометить маршрут как электрифицированный.

Yolkin 16.07.2007 05:09

Вот только опоры контактной сети придётся всё-равно самому ставить.
Иначе провод будет в воздухе висеть.

pithon 30.07.2007 04:36

еще в догонку по конташке, а можно ли ее переделать в нормальную с нормальной несущей, а не так что несущая почти сливается контактным?

E69 30.07.2007 12:15

К сожалению, параметры отрисовки несущего провода не настраиваются.

Можно лишь использовать модели опор с приделанными к ним секциями провода вместо стандартных, где-то я такие видел. Но их будет неудобно расставлять вдоль пути.


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim