Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ЧС2 - ЧС2т и ЧС4-ЧС4т (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2851)

Primus 17.07.2008 13:42

ЧС2 - ЧС2т и ЧС4-ЧС4т
 
Эта. Еще чего хотел все спросить. Возможно, вопрос идиотский )

Бывают ли ЧС2т в кузове от чебурашек и наоборот? Соответственно, и с Чс4-чс4т такая же фигня?

[COLOR="Orange"]Уважаемый! Зачем вы столько разных тем плодите? Можно все Ваши вопросы задать в одной теме.[/COLOR]

Ким Чен Ир 17.07.2008 13:44

ЧС2к встречал в кузове от чебурашки. Надо фото поискать.

art-trans 17.07.2008 14:05

Были ЧС2т с кузовом как у чебуратора, но помоему их переоборудовали в обычный ЧС2, и на паровозе были фотки. ЧС4т в кузове аквариума небыло, первым ЧС4т был ЧС4т-161 и был уже в кузове теперешних "Теремков", только имел прожектор под кабиной, как на ЧС200/ЧС6.

Vivan755 18.07.2008 17:20

ЧС2Т в кузове ЧС2 (53Е1) не имели ничего общего с квадратными ЧС2Т серии 63Е. У них были всё те же два силовых групповика
А ЧС4 серии 52Е1 имели реостатное торможение, но всё равно от ЧС4Т (62Е) отличались как маленькие ЧС2Т от больших

Combine 18.07.2008 18:26

[QUOTE]Были ЧС2т с кузовом как у чебуратора, но помоему их переоборудовали в обычный ЧС2, и на паровозе были фотки.[/QUOTE] Причем это было сделано из-за ужасной тесноты в машинном (для нового оборудования не хватало места), и слабости ЭДТ (из-за ограниченной мощности ПТР (2000кВт по-моему) торможение производилось только четырьмя осями).

Сибиряк 11.09.2008 23:11

[QUOTE=Primus;34846]Эта. Еще чего хотел все спросить. Возможно, вопрос идиотский )

Бывают ли ЧС2т в кузове от чебурашек и наоборот? Соответственно, и с Чс4-чс4т такая же фигня?

[/QUOTE]

Вот [url=http://www.train-photo.ru/data/media/191/chs2t-441-chs2m-565.jpg]ЧС2Т-441 и ЧС2М-565[/url] с кузовами от "чебурашки" =)

Evgenyi 12.09.2008 00:21

А мне больше нравятся "теремки". Уж более убедительней выглядит:).

Peterbilt 12.09.2008 00:48

На фотографиях теремки у меня вызывали лишь отвращение, вживую вроде не так страшно оказалось) Увидел только этим летом в первый раз, и был готов к самому худшему)
Но образ из детства: маленькая, пронзительная и очень шустрая, зверская лупоглазая машинка, никак не забывается. Недолюбливал их поначалу, но уважал всегда=)
А уж супротив классического ЧС4 теремок выкатывать - увольте! Мне аквариум как-то раз даже во сне явился:crazy: , осталось вживую посмотреть:D . А по простым двушкам как-то скучаю, ЧС2К хоть и ладные, но никакие, безликие внешне.(опять же, всё на мой вкус, а на вкус и на цвет, как известно...)

parovoZZ 12.09.2008 14:36

[QUOTE=Peterbilt;43380]маленькая, пронзительная и очень шустрая, зверская лупоглазая машинка[/QUOTE]

В 3кВ электровозе нет ничего такого, что может занимать столько места, как в тепловозе. А если и занимает, то гнать конструкторов из КБ.

rs-basique 12.09.2008 15:03

[QUOTE=parovoZZ;43450]В 3кВ электровозе нет ничего такого, что может занимать столько места, как в тепловозе. А если и занимает, то гнать конструкторов из КБ.[/QUOTE]

Срочно в аппаратчики...
В ЧС2(к) столько всего в машинное "понапихано"...

Barmaley 13.09.2008 01:28

[QUOTE=Peterbilt;43380]маленькая, пронзительная и очень шустрая, зверская лупоглазая машинка[/QUOTE]

Зато как сказал, как сказал ! ;)
Хоть в подпись переноси.

parovoZZ 13.09.2008 08:27

[QUOTE=rs-basique;43458]Срочно в аппаратчики...
В ЧС2(к) столько всего в машинное "понапихано"...[/QUOTE]

[COLOR="Silver"]Неужели коробку передач запихнули :eek: ??

А что? Разогнались до 100 км, можно и на механическую трансмиссиб перходить, а всю электрокухню за бортом оставить))))[/COLOR]

Vivan755 26.09.2008 11:15

[QUOTE]А уж супротив классического ЧС4 теремок выкатывать - увольте! Мне аквариум как-то раз даже во сне явился , осталось вживую посмотреть[/QUOTE]
Это точно. Но вот вживую теперь их увидеть очень трудно. Это надо в Сухиничах целый день сидеть, а то и два, в Киеве на данный момент 18 работающих ламинаток, да и то - половина такие облезные, что цвет уже не красный, а бледно-трупный. На юго-западе ещё несколько осталось, но они больше стоят, чем ездят
[QUOTE]В 3кВ электровозе нет ничего такого, что может занимать столько места, как в тепловозе. А если и занимает, то гнать конструкторов из КБ[/QUOTE]
Очень много места занимают дугогасительные камеры высоковольтных аппаратов и "полоса отвода" вокруг них. А аппаратов в электровозе постоянного тока - как у дурака фантиков. И между ними ведь ещё проходы нужны...
С другой стороны, в ВЛ10 очень много места. Это отлично видно на примере ВЛ82М - туда запихули три лишних вентилятора, трансформатор с двумя выпрямительными установками и ещё немного разного барахла - а там не сильно теснее

Алексей 29.09.2008 22:12

[QUOTE=parovoZZ;43450]В 3кВ электровозе нет ничего такого, что может занимать столько места, как в тепловозе. А если и занимает, то гнать конструкторов из КБ.[/QUOTE]

Точно, вас срочно надо в КБ и на разработку новых электровозов.:)
Вообще-то если брать ЧС2т, то в машинном отделении находятся и групповой переключатель, и промежуточный контроллер, и два реверсора, и котнтакоры шунтировки, и два компрессора... Если по гениальной мысли это все можно "запихать" в кузов, меньший чем у тепловоза, то по-любому желательно обратиться на завод с идейными мыслями... Только желательно без микроэлектроники.

Vivan755 04.02.2009 08:19

[QUOTE]если брать ЧС2т, то в машинном отделении находятся и групповой переключатель, и промежуточный контроллер, и два реверсора, и котнтакоры шунтировки, и два компрессора... Если по гениальной мысли это все можно "запихать" в кузов, меньший чем у тепловоза, то по-любому желательно обратиться на завод с идейными мыслями[/QUOTE]
Можно попытаться это всё расположить и в меньшем кузове. Если увеличить этажность и получше все разгородить асбестом или ещё чем. Или вообще отказаться от отдельных реостатных конакторов и реостата и создать совмещённый аппарат, гибрид ускорителя Tatra T3 и переключателя ступеней ЧС4

Combine 04.02.2009 10:47

[QUOTE]Или вообще отказаться от отдельных реостатных конакторов и реостата и создать совмещённый аппарат, гибрид ускорителя Tatra T3 и переключателя ступеней ЧС4[/QUOTE] С чем боролись, на то и напоролись... От такой схемы на ЧС2 как раз и отказались в пользу индивидуальных контакторов.

Vivan755 04.02.2009 23:06

Что, именно маслонаполненный хотели сделать? И почему же отказались? Не могли резисторы такой мощности уместить в один аппарат?

Combine 05.02.2009 00:59

[QUOTE]Что, именно маслонаполненный хотели сделать? И почему же отказались? Не могли резисторы такой мощности уместить в один аппарат?[/QUOTE] Узнаю много нового о Татре... Т.е. ты предлагаешь сделать маслонаполненный групповой переключатель с резисторами, все в одном корпусе? Я думал, речь именно о "чистом" групповом приводе контакторов идет.

Vivan755 05.02.2009 03:43

Я тоже узнаю интересные вещи о ЧС2, либо мы друг друга не понимаем
У ЧС2 групповой переключатель, по конструкции напоминающий ЭКГ наших ВЛ60 и ВЛ80, только у него все контакторы с дугогашением, против четырёх из тридцати четырёх у ЭКГ-8
У Tatra Т3 ускоритель, как бы вывернутый наизнанку коллектор, к пластинам которого снаружи припаяны М-образные пусковые сопротивления, а изнутри скользят контактные пальцы. Всего у Т3 99 пусковых позиций, то есть почти плавный пуск
При напряжении 3 кВ придётся делать такой аппарат либо большим, либо, возможно, маслонаполненным (естественно, резисторы - в воздушном потоке). Дугогашение при числе ступеней 100-150 не нужно, при напряжении 20-30 В работают коллекторы ТЭД, поэтому контакторы мощности, как на TPPL ЧС4, не нужны

Colonel_Abel 05.02.2009 11:33

Ребята, это уже не прошлый, а позапрошлый век. :cool:

Combine 05.02.2009 12:47

[QUOTE]У ЧС2 групповой переключатель, по конструкции напоминающий ЭКГ наших ВЛ60 и ВЛ80, только у него все контакторы с дугогашением, против четырёх из тридцати четырёх у ЭКГ-8[/QUOTE] Ну я это и имел в виду.
[QUOTE]У Tatra Т3 ускоритель, как бы вывернутый наизнанку коллектор, к пластинам которого снаружи припаяны М-образные пусковые сопротивления, а изнутри скользят контактные пальцы. Всего у Т3 99 пусковых позиций, то есть почти плавный пуск[/QUOTE] А, вот оно что... Я думал, там по типу ЭКГ аппаратец.
[QUOTE]При напряжении 3 кВ придётся делать такой аппарат либо большим, либо, возможно, маслонаполненным (естественно, резисторы - в воздушном потоке).[/QUOTE] Мне кажется затея невозможна из-за больших размеров резисторов. На 42 позиции там вон какие ящики, а уж на сто...
[QUOTE]при напряжении 20-30 В работают коллекторы ТЭД[/QUOTE] А причем здесь межламельное напряжение ТЭД?

Vivan755 05.02.2009 19:59

[QUOTE]Ребята, это уже не прошлый, а позапрошлый век[/QUOTE]
А кто говорит, что это надо разрабатывать сейчас? Почему бы не помечтать, каким бы мог быть ВЛ11, будь я генконструктором ТЭВЗ? :) Впрочем, будь я на такой должности, то лоббировал бы перевод дорог на 25 кВ и отказ тем самым от трамвайной технологии
[QUOTE]Мне кажется затея невозможна из-за больших размеров резисторов. На 42 позиции там вон какие ящики, а уж на сто...[/QUOTE]
Ящики не на 42 позиции, а на 19! Дело не в числе позиций, а в мощности резисторов. Мощность их будет примерно одна и та же, при большем числе позиций лишь станут меньше броски тока, а это уменьшит боксование и увеличит ресурс тягового привода. Места такая композиция займёт меньше, чем контакторы и реостаты, но обязательно потребует активного охлаждения - реостат той же мощности станет раза в два-три меньше. Наверное, при этом даже мало будет питающегося от отпайки вентилятора, как на том же ЧС7, придётся в ущерб КПД городить отдельную систему
[QUOTE]А причем здесь межламельное напряжение ТЭД?[/QUOTE]
При том, что ускоритель по устройству - практически коллектор, поэтому и аналогии проводить уместно. Дугогашения в ускорителе не потребуется

Combine 05.02.2009 22:05

[QUOTE]лоббировал бы перевод дорог на 25 кВ и отказ тем самым от трамвайной технологии[/QUOTE] Зато у постоянников КПД больше и расход энергии на собственные нужды меньше.

[QUOTE]Места такая композиция займёт меньше, чем контакторы и реостаты, но обязательно потребует активного охлаждения - реостат той же мощности станет раза в два-три меньше.[/QUOTE] А ускоритель на такие токи не будет размером с дом?

[QUOTE]При том, что ускоритель по устройству - практически коллектор, поэтому и аналогии проводить уместно. Дугогашения в ускорителе не потребуется[/QUOTE] Т.е. в нем резисторы соединены последовательно?

Vivan755 06.02.2009 10:33

[QUOTE]Зато у постоянников КПД больше и расход энергии на собственные нужды меньше[/QUOTE]
А у тяговых подстанций и контактной сети =3 кВ? Даже =6 кВ, что неизбежно потребовало бы полностью преобразовательного регулирования?
[QUOTE]А ускоритель на такие токи не будет размером с дом?[/QUOTE]
Не будет. У трамвая токи не разительно меньше электровозных, до двухсот ампер бывают. Правда, там меньше в пять раз напряжение, а важна ведь именно мощность реостата... Ну, будет ускоритель потолще трамвайного и в диаметре в два раза больше (метра полтора) - не дом
[QUOTE]Т.е. в нем резисторы соединены последовательно?[/QUOTE]
А как ещё? О_о

Barmaley 06.02.2009 10:51

[QUOTE=Змей Поволжыч;69438] Почему бы не помечтать, каким бы мог быть ВЛ11, будь я генконструктором ТЭВЗ? :) Впрочем, будь я на такой должности, то лоббировал бы перевод дорог на 25 кВ и отказ тем самым от трамвайной технологии[/QUOTE]


Иван, правильно говорить на должности президента РАО РЖД.... :o

Combine 06.02.2009 17:33

[QUOTE]А у тяговых подстанций и контактной сети =3 кВ? Даже =6 кВ, что неизбежно потребовало бы полностью преобразовательного регулирования?[/QUOTE] Неужто у КС КПД менее 90%?

[QUOTE]У трамвая токи не разительно меньше электровозных, до двухсот ампер бывают. Правда, там меньше в пять раз напряжение, а важна ведь именно мощность реостата... Ну, будет ускоритель потолще трамвайного и в диаметре в два раза больше (метра полтора) - не дом[/QUOTE] Так тут ускоритель должен будет коммутировать весь ток электровоза (или хотя бы группы ТЭД, но тогда их надо будет несколько) -- тут уже не двести ампер отнюдь.

[QUOTE]А как ещё? О_о[/QUOTE] Ну прости уж невежду, я трамваев не знаю :)

Kosopuz 31.01.2012 16:50

А где-нибудь сейчас можно увидеть живой ЧС4?

И что происходит с ЧС4т на Московской жел. дороге? На участке Павелец-Узуново они уже заменены на ЭП1М... Может, скоро и ЧС4т придётся днём с огнём искать... :(

HuKuT 31.01.2012 17:18

[QUOTE=Kosopuz;314659]А где-нибудь сейчас можно увидеть живой ЧС4?

И что происходит с ЧС4т на Московской жел. дороге? На участке Павелец-Узуново они уже заменены на ЭП1М... Может, скоро и ЧС4т придётся днём с огнём искать... :([/QUOTE]

В Киеве только остались. В России последний был в Балашове или Пензе, но уже списали года так 2 назад.

А по поводу ЧС4Т, то это ты зря. да, ЭП1М производятся для вывода ЧС4Т из эксплуатации, но теремков еще много у нас.

Плечо на Узуново обслуживает ТЧ Россошь, насколько помню. Там по идее еще дофига теремков. Мб так оборот совпал, что одни ЭП1М были. Россошанские машины вообще по всей европейской части катаются(ну южнее Москвы, где переменка). Возможно Теремки все были в другой части =)

Хочешь воочию ЧС4Т увидать, да пофоткать?

Они в БОЛЬШОМ количестве в ТЧ Муром, ТЧ Киров, ТЧ Кавказская, ТЧ Россошь, ТЧ Киев пасс, ТЧ Тимашевская, ТЧ Брянск, ТЧ Пенза...(это что вспомнил)

Ближайшие к Москве можно поймать на станциях стыкования:

Вековка (Станция стыкования по казанскому ходу(ветка на Черусти)) вместе с ВЛ60ПК Красноуфимскими
Владимир (Горьковское направление).
Рязань-2 (Вторая ветка казанского направления).
Сухиничи-Главные (Станция стыкования по киевскому ходу).
Вязьма (Белорусский ход).

Tramwayz 31.01.2012 17:33

ЧС4Т нету в Киеве уже давно, там только ЧС4 капиталенные в основном.

HuKuT 31.01.2012 17:43

[QUOTE=Tramwayz;314667]ЧС4Т нету в Киеве уже давно, там только ЧС4 капиталенные в основном.[/QUOTE]

Тьфу блин, ТЧ Минск хотел написать.

p.s. а в киеве оч редко появляются ЧС4Т, наши правда.

539 Зеленый, фоткал его в Сухиничах, когда уходил с киевским поездом. Не знаю, зеленый он сейчас, или нет уже..)

Digger 31.01.2012 17:56

В Горьком ЧС4Т полно. Там еще помимо этого, кругляк ЭР9П можно встретить :)

HuKuT 31.01.2012 18:06

[QUOTE=Digger;314675]В Горьком ЧС4Т полно. Там еще помимо этого, кругляк ЭР9П можно встретить :)[/QUOTE]

А разьве они там приписаны? Мне казалось там Кировские да Муромские машины ходят..

Vivan755 31.01.2012 18:20

[QUOTE]А где-нибудь сейчас можно увидеть живой ЧС4?[/QUOTE]
В Балашове и Россоши Ю-ВОСТ ЖД работают рельсосмазывателями. Всё.

[QUOTE]ТЧ Муром[/QUOTE]
Там никогда чехов не было.

[QUOTE]ТЧ Тимашевская[/QUOTE]
Там из чехов только ЧС8.

[QUOTE]ТЧ Пенза[/QUOTE]
А там балашовские.

[QUOTE]вместе с ВЛ60ПК Красноуфимскими[/QUOTE]
Горьковские ВЛ60ПК уже три года не работают с пассажирскими.

[QUOTE]Рязань-2 (Вторая ветка казанского направления)[/QUOTE]
ЧС4Т в Рязани сейчас поймать почти нереально. Хватит строчить дезинформацию. И загляни ещё сюда [url]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=275256&postcount=160[/url] и подумай, для чего нужна форма «Быстрый ответ».

HuKuT 31.01.2012 18:41

[QUOTE=Vivan755;314679]В Балашове и Россоши Ю-ВОСТ ЖД работают рельсосмазывателями. Всё.


Там никогда чехов не было.


Там из чехов только ЧС8.


А там балашовские.
[/QUOTE]

А я не сказал, что они там приписаны. Они там не приписаны, но они там есть(На ПТОЛах, например - Прим.ред)

[QUOTE=Vivan755;314679]
Горьковские ВЛ60ПК уже три года не работают с пассажирскими.
[/QUOTE]

А я не сказал, что они работают с пассажирскими. ВЛ60 редко, но встречаются в Вековке, с грузовыми бегают.

[QUOTE=Vivan755;314679]
ЧС4Т в Рязани сейчас поймать почти нереально.
[/QUOTE]
Вполне реально. Летом особенно.

[QUOTE=Vivan755;314679]
Хватит строчить дезинформацию. И загляни ещё сюда [url]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=275256&postcount=160[/url] и подумай, для чего нужна форма «Быстрый ответ».[/QUOTE]

Никакой дезинформации. А про все остальное, я думаю, короче ты понял да? =)

Написано, что цитируйте суть. Я отцитировал суть. А по поводу цитирования через строку, так так всем удобнее, человек хотя бы понимает, что на что отвечается. Можно подумать от цитаты деньги убудут, или место на форуме.

Vivan755 31.01.2012 20:47

[QUOTE]А я не сказал, что они там приписаны. Они там не приписаны, но они там есть(На ПТОЛах, например - Прим.ред)[/QUOTE]
Почему тогда не упомянуты ТЧ Лиски, ТЧ Валуйки, ТЧ Красноуфимск, ПТОЛ Дружинино и тому подобное? НЕПРАВИЛЬНО в таком случае писать «в большом количестве в ТЧ», раз они туда не приписаны — с тем же успехом можно и без «ТЧ». Так что деза.

[QUOTE]А я не сказал, что они работают с пассажирскими. ВЛ60 редко, но встречаются в Вековке, с грузовыми бегают.[/QUOTE]
Тогда — «с горьковскими ВЛ60ПК, ВЛ80С, ЭП1М». Измеров, залогинься.

[QUOTE]Вполне реально. Летом особенно.
[/QUOTE]
Летнего графика слишком мало. В районе Нового года заглядывал на С-КАВ и Ю-ВОСТ ЖД (РнД, Краснодар, ГорКлюч, Лиски, Тимашевская) — за пять дней не встретил НИ ОДНОГО ЧС4Т ни с поездом, ни на ПТО, ни на видимой территории БЗ Тимашевская. ЧС8 проскакивали, это говорит о том, что ЧС8 на сочинском ходу теперь в несколько раз больше, чем ЧС4Т, а ЧС8 в Тимашевской, как все помнят, меньше сорока машин.

[QUOTE]Можно подумать от цитаты деньги убудут[/QUOTE]
Убудут. Раз за ненужные цитаты тут выдают горчичники — значит, запрещено, впрочем, их выдают и за самомодерацию, но твои постоянные сверхцитаты модераторы почему-то игнорируют, мало ли, может, не замечают.

[QUOTE]или место на форуме[/QUOTE]
Убудет, посчитано до тебя.

Denis 31.01.2012 22:15

[QUOTE=Digger;314675]В Горьком ЧС4Т полно. [/QUOTE]
Это приписка ТЧ Киров. Самые древние из теремков. В отличие от Россоши и Кавказской, кировские очень медленно обновляются.

Vivan755 01.02.2012 09:39

Киров - главный сервис-центр РЖД по ЧС4Т, так что им и не надо обновляться, старые летают ласточками.

Yolkin 01.02.2012 10:24

[QUOTE=Vivan755;314701] впрочем, их выдают и за самомодерацию,[/QUOTE]
Очень точно подмечено.

[COLOR="Orange"]Возможно, кто-то не знает, но модераторы оценивают нарушения и назначают санкции не только с точки зрения Правил форума (это очевидно), но и сообразно размеру приносимого форуму вреда.

В соответствии с последним - наш внештатный модератор зарабатывает снятие с поездной и перевод истопником в санаторий сроком на неделю.
В следующий раз за исполнение функций внештатного модератора будет ещё больше.

[B]HuKuT[/B] получает устное замечание за вступление в перепалку и рекомендации обратить внимание на цитирование.[/COLOR]

HuKuT 01.02.2012 15:59

САБЖ:

[QUOTE=Vivan755;314701]Почему тогда не упомянуты ТЧ Лиски, ТЧ Валуйки, ТЧ Красноуфимск, ПТОЛ Дружинино и тому подобное?
[/QUOTE]

Видимо, с чтением и пониманием слов проблема. Цитирую кусок своего поста:

[QUOTE=HuKuT;314665]
..... ТЧ Брянск, ТЧ Пенза...[U][B](это что вспомнил)[/B][/U]
[/QUOTE]

В данном случае вопрос стоял "ГДЕ ИХ МОЖНО УВИДЕТЬ". Я описал на память человеку места, которые первые пришли в голову. Или стоило заглянуть в гугл и перечислить ему весь приписной парк с номерами? :p

[QUOTE=Vivan755;314701]
Тогда — «с горьковскими ВЛ60ПК, ВЛ80С, ЭП1М».
[/QUOTE]
Чо так мало то? Давай весь парк ГЖД перечислим и машин, которые с МСК приходят? Вай нот? Или надо объяснить отдельно, почему я выделил только Красноуфимские ВЛ60ПК? Наверное, как вымирающий вид, вдруг тебе станет яснее :D Или при упоминании станции надо написать все машины которые там могут быть со всеми ТЧ к которым они приписаны? Нафига к словам до допиливаться?

[QUOTE=Vivan755;314701]
В районе Нового года заглядывал на С-КАВ и Ю-ВОСТ ЖД (РнД, Краснодар, ГорКлюч, Лиски, Тимашевская) — за пять дней не встретил НИ ОДНОГО ЧС4Т ни с поездом, ни на ПТО, ни на видимой территории БЗ Тимашевская. ЧС8 проскакивали, это говорит о том, что ЧС8 на сочинском ходу теперь в несколько раз больше, чем ЧС4Т, а ЧС8 в Тимашевской, как все помнят, меньше сорока машин.
[/QUOTE]

Какая-то странная математика..Если иы их не видел, это не значит, что их там нету. Я например, в декабре видел 2 машины в Рязани-2. И те ночью. Да и причем тут Кавказ и перечисленный юг? Разговор конкретно про узел Рязань-2.

НЕ САБЖ(да простит меня Администрация):

[QUOTE=Vivan755;314701]
Измеров, залогинься.
[/QUOTE]

Понятия не имею кто это. Но если ты хотел меня как то задеть, то у тебя это не вышло. Сочувствую :)

Об остальном Денис всем все сказал.


p.s.

Ребят, интересует вопрос касательно ЧС8. Касательно Унипульса. На Тимашевских Машинах после ремонта какой ставят, ну в случае замены? Явно не родной ведь?

Yolkin 02.02.2012 04:40

[COLOR="Orange"]Очень не рекомендуется обращаться к забаненному - он не может ответить.
Бан кончится - продолжите, а пока не надо.[/COLOR]


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim