![]() |
ЭР2 Новая модель
Довольно давно решил взяться за модель электропоезда ЭР2.
Вот потихоньку дела дошли до 70% готовности головного вагона: [url=http://img01.image2share.com/i.php?i=53332_12113.jpg][img]http://img01.image2share.com/t/53332_12113.jpg[/img][/url][url=http://img01.image2share.com/i.php?i=53333_131231.jpg][img]http://img01.image2share.com/t/53333_131231.jpg[/img][/url] [url=http://img01.image2share.com/i.php?i=53334_.jpg][img]http://img01.image2share.com/t/53334_.jpg[/img][/url][url=http://img01.image2share.com/i.php?i=53335_.jpg][img]http://img01.image2share.com/t/53335_.jpg[/img][/url][url=http://img01.image2share.com/i.php?i=53336_.jpg][img]http://img01.image2share.com/t/53336_.jpg[/img][/url] Приветствуется любая помощь в виде фотоматериала и фототекстур, в первую очередь салонов и тамбуров. Текстуры пока я положил для наглядности, считайте текстуры готовы на 10%. А так же нужен человек который поможет в настройках eng'а, а конкретно координаты автосцепок, габаритных фонарей и прожектора. |
Двери анимированные будут?
|
Показалось, что на некоторые места угрохано необоснованно много фейсов, а на некоторые — наоборот, пожадничал. Маппинг фиговый сейчас, да.
|
Про двери пока говорить ещё рано.
Ну про текстуры я написал что они готовы на 10%. А положил для наглядности. Грубо говоря их нет. Фэйсов действительно много. Около 20000 намечается. |
Хм..должно быть заманчиво выглядит...
Хтя по фейсам больше чем на ЭР9т. |
На данный момент дело стоит уже около месяца. Жду помощи:
подвагонка и внутренности (тамбур, кабина, салон). |
20000 на один вагон ? Симулятор умрет от такой электрички. Надо не больше 7000-8000 на вагон, да и то это слишком много по мнению профессиональных моделлеров.
|
Ничего не умрёт. Возьми хотя бы ЧС6 сандровский. Там вообще за 30000.
Может ещё фрэйтАним разделит эти 20000. |
Ну сравнил, у Сандро 60000, а у 10-вагонной электрички 200000 получится...
|
Не, народ, а что вы хотели!?
Я решил сделать упор на реальность. |
И это правильно нужно делать упор на реальность!!!Я помню Сереге такую телегу,для ЭД-ки сделал,так там вобще она весила 7000 полигонов,или около того,вот только не знаю уменьшал он кол-во полигонов!!!Но зато пулучилась реальная!!!
|
Ну и сим то же умрёт от реальности, в сценариях на более, менее пустом перегоне будет не больше 1-ого fps от двух таких Эрок. А представляеш что будет на более, менее пустой станции?
|
[QUOTE=BalRock;394]Не, народ, а что вы хотели!?
Я решил сделать упор на реальность.[/QUOTE] Глядя на скрины, я сделал вывод, что то, что есть сейчас, вполне достижимо с меньшим количеством фейсов. |
А я этого не отрицаю. Стаким успехом можно вообще уложиться в 1000 фэйсов.
|
[QUOTE=BalRock;403]А я этого не отрицаю. Стаким успехом можно вообще уложиться в 1000 фэйсов.[/QUOTE]
В тысячу нельзя, конечно, а вот эту самую тысячу (а может, и полторы) сэкономить — вполне. В итоге имеем пятнадцать. |
На данный момент это добро уже весит 15000 фэйсов.
Это без салона и подвагонки. |
Офигенно, ага.
|
Обратись к авторам подобных моделей, может подскажут как сделать модель вполне реальной, и не такой увесестой
|
Кроме как геометрией это не сделать. Да и разработчики зачастую страдают звёздной болезнью.
|
Я, как разработчик, свое мнение уже высказал. Если человек упорствует, то это его дело. Будет смотреть слайд-шоу по одному кадру в минуту. Если конечно симулятор не умрет до первого кадра... ;)
|
Трайнсим не переварит. Трайнз - боюсь тоже с трудом. Ждем появления новых симов - может там потянет.
|
Да надо делать нормально просто.
|
Разработчики делятся на две категории
одни делают чтобы было копийно и в тоже время для игры другие же только чтобы было как в оригинале, незаботясь о том, сможет ли даное дополнение быть игромобильным. |
На три. Есть ещё которые нихрена не делают. Это я про себя :-)
|
Отвлекаясь от темы, назову четвёртую. Есть те которые только конвертить умеют с разрешения авторов. Это я про себя и про игру GTA.
А теперь о модели, со скринов красиво, но в натуре, сможет ли она быть играбельной в МСТС с таким количеством поликов? |
А на сколько сейчас модель готова?
Очень жду выхода:) . Хочу занятся перекрасками модели:) . Ато те модели старых круглюх, заколебалось красить:mad: . |
По ходу дела моя модель свет не увидит.
Одна из причин этого, это скорая готовность другой модели, с более рациональным использованием ресурсов. |
Народ, подскажите плз скока максимум можно запихать фэйсов в модель (ЭР2) и чтоб был разумный предел???
|
Хорошо бы не более 10-12 тысяч на всю модель вагона, включая телеги токоприемник и т.п.
Используя Shape Viewer, можно узнать сколько поликов в моделях других авторов. Сейчас посмотрел - и с ходу не нашел у себя моделей тяжелее 10 000 (кроме ЧС4), большинство в пределах 7-9 тыс. Это и есть разумный для MSTS предел. Заодно в SViewer можно посмотреть, как экономили полигоны их авторы. А учитывая, что в отличие от локомотива, которых один-два, в игре будут ездить поезда сразу из десятка тких вагонов, то лучше и ещё подсократить. |
[url=http://www.train-photo.ru/data/media/142/salon1-1282.jpg][img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/142/salon1-1282.jpg[/img][/url]
Вот салон.Может поможет.:) |
[QUOTE=Kir112;5917]Вот салон.Может поможет.:)[/QUOTE]
Спасибо хоть за какой-то интерес. Но нужны текстурные фотки. 80% сложности моде[COLOR="Red"]ли[/COLOR]рования [COLOR="Red"]-[/COLOR] это текстуры (ну фотки в смысле). |
Ну скорее не ошибки, а опечатки ))))
Далее по теме: Модель я уже где-то урезал, где-то переделал, и готова на 90%. Но нету нормальных, текстурных фото салона. Может кто поможет? |
Что то будет для MSTSBIN ?
|
[QUOTE=BalRock;5948]Спасибо хоть за какой-то интерес. Но нужны текстурные фотки.
80% сложности моде[COLOR="Red"]ли[/COLOR]рования [COLOR="Red"]-[/COLOR] это текстуры (ну фотки в смысле).[/QUOTE] А что снять то нужно поконкретнее (сиденья стены потолок двери окна??) |
Как правильно должно работать реостатное торможение в кабине, контроллер должен ниже нуля выкручиваться? Что странно, какую кабину ЭРок не возьму, везде анимация контроллера на реостатное торможения не видна. В чём причина этого?
|
В реостатном торможении 5 положений КМ.
1 - это 1Т. Происходит на всех моторных вагонах сбор схеы на рекуперацию. Минимальная уставка блока управления торможением (далее - БУТ) . 2 - 2Т. Это пониженная устака блока БУТ. Сдесь схема собранна, и идёт рекуперация. Ток торможения 280 - 350А. Если в этом положении скорость будет ниже 60 - то произойдёт переход с рекуперации на реостат с самовозбуждением. 3 - 3Т. Это нормальная уставка БУТ. Ток торможения - 400 - 500А. Если в этом положении скорость упадёт ниже 50 - то произойдёт переход на реостат с самовозбуждением. 4Т - это принудительно подаётся воздух в ТЦ на прицепных вагонах. Моторные по прежниму тормозят движками. 5Т - это т.н. "метод квадратных колёс". Это подаётся воздух на моторы и прицепы одновременно. Если в положениях 2Т - 3Т упадёт скорость ниже 10- 15КМ/ч то произойдёт разбор схемы торможения двигателями и соберётся схема на дотормаживание. В ТЦ прицепных вагонов накачается 1 - 1.5кг Примерно так. Если нужно ещё более подробно - то всё что касается технической стороны - обращайтесь в Личку. Помогу. |
Товарищи: У меня есть почти весь фотоматерьал по Электропоезду ЭР2!
Фотографии могу выложить в тему: Что есть? 1.Кабина 2.Салон 3.Тамбура 4.Суфле 5.Наружные части |
Суфле? :) Это что? :)
|
[B]apelsin7[/B], в кабине для ЭС2 это было сделано.
|
[QUOTE=apelsin7;145462]Как правильно должно работать реостатное торможение в кабине, контроллер должен ниже нуля выкручиваться? Что странно, какую кабину ЭРок не возьму, везде анимация контроллера на реостатное торможения не видна. В чём причина этого?[/QUOTE]
а в ЭР есть реостатное торможение? о_О :rofl: |
Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim