![]() |
Первый рабочий день!!!
Расскажите пожалуйста, как у вас прощел первый рабочий день?! (помошникам и машинистам).
|
хорошо прошёл...
Первый рабочий день, есть первый рабочий день... а так всё как всегда, станции, светофоры, нагоны и т.д...
|
Хватит тут уже страх свой сеять(
|
Когда отработаешь, напиши, как у тебя получилось :)
|
Я не машинист/помошник, а энергетик, но день провел славно: осматривался на подстанции, косил траву рядом с силовым оборудованием (это жесть), перекуры с начальником подстанции каждые полчаса/час. Вобщем создалась такая атмосфера, которая длится уже 1,5 месяца. Работаю и мне это нравится. Были тяжелые времена, когда копали траншею для укладки силового кабеля на 6 кВ. В один из дней я тупо послал после обеда на х*й всех и сел слухать музыку. Подошел бригадир, попросил меня на пару слов. Потом мы пошли и хлопнули по 150 грамм и работа пошла лучше прежнего! Короче не надо бояться работы. Если будешь всё знать и уметь - к тебе никто не подкопается. А если лодырничать будешь - таких нигде не любят. Благодарю за внимание :)
|
Мое первое дежурство было в ночь с 29 на 30 декабря. Валил сильный снег и я очень боялся за стрелки. Но путейцы, молодцы, все заранее почистили, все переводилось отлично, только один раз пришлось бегать самому прочищать. В целом смена прошла спокойно, но было все равно страшновато :)
|
[QUOTE=Дежурный;33913]Но путейцы, молодцы, все заранее почистили, все переводилось отлично, только один раз пришлось бегать самому прочищать. В целом смена прошла спокойно, но было все равно страшновато :)[/QUOTE]
Это получается, что зимой в снегопад вообще страшно ездить? Ну т.е. велика вероятность схода на стрелках? Это ж как пристально нужно следить за путем, чтобы вовремя остановиться перед стрелкой в случае чего... Я просто сколько не ездил зимой на скорых поездах, разницы в скорости никакой не замечал по сравнению с поездкой летом. |
[QUOTE=Nixon;33917]Это получается, что зимой в снегопад вообще страшно ездить? Ну т.е. велика вероятность схода на стрелках? Это ж как пристально нужно следить за путем, чтобы вовремя остановиться перед стрелкой в случае чего... Я просто сколько не ездил зимой на скорых поездах, разницы в скорости никакой не замечал по сравнению с поездкой летом.[/QUOTE]
Вероятности схода нет. Будет вероятность остановится у закрытого входного, маршрутного, выходного, маневрового, так как ДСП не сможет перевести заметенную стрелку и приготовить тебе маршрут. Для предотвращения этого применяется пневмообдувка, которая не справляется с мокрым снегом и электрообогрев. |
Гы, на снегоборьбу вызывают и ТЧМП в свободное время, если недалеко живешь, не только путейцы. Продувка 9атм, как при 6-ом положении крана машиниста=)
|
[QUOTE=Mr.Voron;33926]Продувка 9атм, как при 6-ом положении крана машиниста=)[/QUOTE]
Не понял. Как связано 6-ое положение крана машиниста и 9 атм??? |
При экстренном какое давление?
|
В тормозных цилиндрах 3.8-4.0 кгс/см.
9 - это в ГР. |
Если сильно заметёт, то и тепловоз привлекают. Ездишь и дуешь. Не нужно оно тебе, и отказаться можно без вопросов, но... дежурные тааакие обаятельные попадаются...
|
Тепловозы не видел никада, только мужиков со шлангами=)))
|
А что мешает просто взять и врезать ту же стрелку (просто проехаться по ней с одного из сходов) тем же тепловозом? :)
|
И что ж волшебного произойдет? Думаешь гребнем очистит? Не получится, только воздухом, можно еще руками=)))
|
Кхм... Добрался до инета :)
На крупных станциях 2 и 1 класса, а также на внеклассных станциях (вокзалах/сортировках) устанавливают электроотопление стрелочных переводов. Также все главные пути и съезды от него тоже должны быть оборудованы эл.отоплением. ЗЫ. [URL="http://www.samiit.ru/infa/abit/vopros/vopros7.htm"]Интересный ресурсик.[/URL] Проверка себя на возможность поступления в инст по специальности "организ. перевозок и управление на ж.д. транспорте". |
[QUOTE=Nixon;33946]А что мешает просто взять и врезать ту же стрелку (просто проехаться по ней с одного из сходов) тем же тепловозом? :)[/QUOTE]
Да просто потом попа сильно болеть будет! :) |
[QUOTE]Проверка себя на возможность поступления[/QUOTE]Это - не для поступающих после, скажем, школы :)
|
[QUOTE=specialist;33974]Да просто потом попа сильно болеть будет! :)[/QUOTE]
Он имел ввиду случай, когда езда идет [U]по[/U] маршруту. :rolleyes: |
[QUOTE=NeoN;34013]Он имел ввиду случай, когда езда идет [U]по[/U] маршруту. :rolleyes:[/QUOTE]
и [QUOTE]А что мешает просто взять и [B]врезать ту же стрелку[/B] (просто проехаться по ней с одного из сходов) тем же тепловозом?[/QUOTE] Взрез стрелки и езда по маршруту - понятия взаимоисключающие (при взрезе остряки стрелочного перевода неприготовленного по маршруту отжимаются колпарой ПС, что, чаще всего, приводит к поломке механизма стрелки). ;) В любом случае - вряд-ли поможет, ибо скорее всего приведет к еще большей напрессовке снега. |
Там не вЗрез, а просто врез, но толку мало, да и снег даж не запрессуешь...вобщем толку 0
|
В общем-то я и имел ввиду, как выяснилось, взрез. А в чем, кстати, разница между врезом и взрезом в данном случае? :)
|
Врез, честно, не знаю что такое=))Взрез-то понятно...
|
Да уж. И откуда я такое слово взял... :)
|
[QUOTE=NeoN;33970]Кхм... Добрался до инета :)
ЗЫ. [URL="http://www.samiit.ru/infa/abit/vopros/vopros7.htm"]Интересный ресурсик.[/URL] Проверка себя на возможность поступления в инст по специальности "организ. перевозок и управление на ж.д. транспорте".[/QUOTE] Ой, ностальгия :) Лучшие годы жизни:) Вопросы кстати довольно интересные, особенно про станции:) (я сам станционник, обожаю схемы станций чертить :cool: ) А что касаемо очистки стрелок - то днем обдувка (если есть), а ночью чистка вручную, веником и чистиком. (Чистики у путейцев - это штырь железный, который держит тормозную колодку на вагоне в кронштейне тяги. Они очень удобные, так как узкие и заостренные) Кстати чистить ночью стрелки, когда идет легкий снежок, на станции тишина, очень умиротворяющее действие. Я когда в ПЧ работал, ночью чистил стрелки один, напарника оставлял поспать (каюсь нарушал ЦП-485 :o ). P.S. На железке, со всей её тяготой, есть приятные моменты в работе :) P.S.S. В магистрали для обдувки всего 2 атм. :) |
А я своего первого рабочего дня никак не дождусь. Одно дело с учителем маленьким рельсовым автобусом управлять, а предстоит вскоре 200 метровой электричкой управляться.(5-6 двухэтажных вагонов плюс электровоз) 1000 человек , жизнь которых в твоих руках аж страшно как то.
Потом напишу как было. |
[QUOTE=vita;34222]А я своего первого рабочего дня никак не дождусь. Одно дело с учителем маленьким рельсовым автобусом управлять, а предстоит вскоре 200 метровой электричкой управляться.(5-6 двухэтажных вагонов плюс электровоз) 1000 человек , жизнь которых в твоих руках аж страшно как то.
Потом напишу как было.[/QUOTE] Если ты человек ответственный и действительно думаешь об этой тысяче, то все будет нормально. :) У меня эта тысяча в руках каждую поездку, довожу, не жалуются. :D |
Тут все только помошники и машинисты??
|
Эхх...да! Я это помню. Мой первый рабочий день, моя первая электричка ЭТ2М-047, и мой первый поезд в Войбакало.
Перед своим первым днём я лёг пораньше, т.к. явка была в 6:34. Уснуть так и несмог. Ощущения были: радость. тревога, и просто немог в ЭТО поверить. ДА я и досих пор до конца не верю что работаю. Ну вобщем то говоря в оборотке мне стало немного страшно...этот страх неожиданности: "А что же теперь дбудет?" "А как оно на линии?" "Оу щет...я ведь теперь самостоятельно работаю"...и так далее. Вобщем то говоря комиссию прошёл с первого раза...ну не учитывая что пульс аж 100 был:). (сейчас-то 60-65:)) Ну пошёл принимать поезд, в голове было только ондно "Только бы не накосячить!""только бы не прое..ть что нибудь" и так далее, да у всех так было. Помню как я в первый раз прочитал объявление пассажирам...когда взял микрофон в руки, то 10 раз всмё через себя проговорил, текст перед глазами был...в и тоге сколько раз проговорил - столько же раз всё и напутал....двери смешал с отоплением, переход в безопасном месте со следующей станцией...ну и т.д. Потом сломалось что-то, но я с неполадкой справился, т.к. машину то знал уже более-менее....ну короче говоря день для меня прошёл незаметно. (Да как и сейчас проходят). Ну ощущения свои я передать не могу...это было море радости, абсалютное неверие в то что я всё-таки этого добился, от эттого ещё большая радость. Первые месяци я вообще недосыпов незамечал... Ну вобщем, первый день он и есть первый день. |
А я, чтобы в первый день не переть в резерв к 9 утра, забурился к знакомым на состав(на котором, в результате и поехал) :D Утром проснулись после "отмечаний" и пошли оформляться. В результате поехали все вечером этого же дня(что заранее было оговорено), 247/248. Меня сначала поставили к какой-то тетке, но потом, когда нас притащили на Казанский, все переменялось и я поехал на 2ом вагоне с какой-то девушкой примерно моего возраста. Ну, сказать, что я был рад, что наконец-таки поехал - это не сказать ничего, не спал аж до Краснодара практически(это около суток ехать). Утром, помню, встали где-то на ЮВЖД под Воронежем, весь вагон спит, напарница тоже, я выхожу в тамбур, открываю дверь, прикуриваю... рассветает потихоньку... какая-то далекая станция, у платформы рядом с вокзалом, на боковом пути, стоит пригородный под 2ТЭ116, из него выходит народ и идет на другую платформу(которая на гл. пути), куда через минут 10 подъезжает кругляк и забирает народ. Красота! Правда, потом появились какие-то пассы с соседнего вагона, пожелавшие выйти на улицу погулять, будучи очень подшофе. Еле загнал обратно в поезд :D Вообщем, впечатлений масса была тогда! А потом... потом все переросло в рутину понемногу, уже как-то не так, да и правильно, после стажерки уже отвечаешь ..опой за имущество вагона и т.д.
Но меня всегда радовали пассажиры, которые при виде "Выхино", когда до вокзала дотягиваться еще полчаса, вылазили в сторону тамбура с сумками в проход. Особенно те, которые спрашивали, мол, а с какой стороны платформа будет? :D Сначала было смешно, потом уже начало раздражать понемногу, когда за 10 минут об одном и том же человек 20 спросят :crazy: |
Диггер, а что с той девушкой:)? О чём болтал с ней в первый день:D
А для меня нее..в рутину ещё ничего пока толком не переросло. А впечетлений у меня огда было более чем масса... |
[QUOTE=Mr.Voron;33926]Гы, на снегоборьбу вызывают и ТЧМП в свободное время, если недалеко живешь, не только путейцы. Продувка 9атм, как при 6-ом положении крана машиниста=)[/QUOTE]
Продувку с локомотива делают соединяя обдувочный рукав с рукавом ПМ локомотива, а если ее нет, тогда с рукавом ТМ и ставят ручку крана в 1-ое положение, получается та же ПМ. |
Да обо всем болтали, о жизни и т.п. =) О работе тоже, она мне всю поездку рассказывала, как ЛУ-72 заполнять, ибо нас не учили этому.
Только сразу. Во-первых, мне от нее ничего не нужно было, а во-вторых, у нее был жених вроде как. Нам вообще из того, чему учили, не пригодилось ничего. И как заполнять эту несчастную ЛУшку я понял лишь на третью самостоятельную поездку, когда ехал уже вообще один на вагоне, вот потом уже мог эту ЛУшку с закрытыми глазами среди ночи заполнить =) Вообще, много веселых историй было, были и не очень веселые, но в целом, это работа, это ответственность, дело пусть и не благодарное, но любимое. Я где-то здесь уже говорил, что когда приезжали в Москву уже меняться(а не в оборот), после трех рейсов подряд(около 12 дней), уже все задолбало, не хотелось видеть эти поезда, пассажиров, на рельсы и смотреть не хотелось.. А потом пару дней дома посидишь, вроде успокоишься, делать нечего, хочется ехать, хочется в путь, не смотря ни на что :) |
[QUOTE]Только сразу. Во-первых, мне от нее ничего не нужно было, а во-вторых, у нее был жених вроде как.[/QUOTE]
Нуу..это уже не интересно :D А для меня выходные - это был кошмар. Первую неделю я жил в страхе прое..ть явку. Как выходной приближался - так по 10 раз пересматривал оборотку. Но потом всё это прошло. |
Ну так ставь себе будильники или напоминания на телефоне или еще где рисуй, что явка тогда-то тогда-то, если забывчивый такой =)
А насчет не интересно... ну знаешь, мне даже супружеские пары попадались составах, даже на одном вагоне муж и жена, сколько раз попадались. Правда, я не совсем понимаю, зачем на такую работу идут молодые девушки... работа тяжелая достаточно, несмотря на ее простоту со стороны. И нервов прос..ешь уйму, увы. Не говоря уже о здоровье. |
Да яж в шутко))
А насчёт явки - ну первые 2-3 яки по0любому бошиься проссать. Я приходил аж за час. Но на следующюю неделю уже как все приходил и не боялся. А первые 2-3 раза естесственно страшно будет любому. |
Ну мой рассказ таков:
03.02.2010 в 6:30 приехал на ст. Кудьма (ГЖД). Зашёл к дежурной по станции, представился, сказал что практикант и пришёл для прохождения практики, объяснил что Вас должны были поставить в известность о моём приходе и вы меня должны проинструктировать, млл что мне делать дальше. Естественно никто дежурную по станции не предупредил о том что я должен явиться для прохождения практики и по началу мне показалось что мне и не поверили что я практикант. После того как назвал фамилии машиниста-инструктора и машиниста под чьё чуткое руководство я должен буду проходить практику - мне вроде поверили и признали во мне человека который пришёл на практику. Дежурная отвела меня в комнатку, что-то вроде раздевалки и сказала ждать тут, скоро говорит твой машинист приедет, посидели с ней немного поговорили и потом она ушла к себе в "пультовую". Просидел около часа. Дежурная периодически заходила ко мне и мы с ней разговаривали, и вот в один из таких "заходов" она говорит - "Ну всё, твой машинист уже едет". Посидел ещё немного и вот в комнатушку вошёл мой машинист. Я тут же встал, вытянулся и довольно громко молодцевато проговорил: "Товарищь Табаков?". На что мне был дан ответ: "Да это я"... Так мллл и так, объяснил кто я - познакомились. Машинист проинструктировал что я должен делать по приходу на смену, а именно отметиться в журнале явки на работу, ознакомиться с журналом происшествий на ЖД, там где необходимо - расписаться... Пришла врач, смерили давление - расписался за мед. осмотр. Вышли на улицу, и там прямо перед зданием где сидит ДСП, стоял ЧМЭх на котором мне предстояло проходить практику. Машинист ознакомил с тепловозом, ещё раз напомнил порядок ТО-1. Осмотрели тепловоз, зашли в кабину. Зашёл составитель, познакомились. Запустили дизель и по указанию ДСП поехали за 12 маневровый. Ну а потом в течении 12 часов занимались маневровой работой. В основном работа заключалась в том чтобы переставлять вагоны на путях станции (а их 7, не считая под снегоочиститель), формировать их в нужной последовательности и осаживать на подъездной путь на различные предприятия, ну и соответственно убирать порожние вагоны с этих же самых предприятий... Где-то около часа дня когда сделали перестановку вагонов на нефтебазе - выехали с нефтебазы резервом и встали на подъездном пути, ДСП молчала и мы доехав до сбрасывающего башмака сделали остановку. Николай Саныч говорит, ну давай теперь ты поведёшь, сказал скорость что на подъездном не более 15 км\ч - ну я сел за КМ, дал реверс назад, отпустил "свой" и дал первую позицию, дал сигнал как положено и поехал. Ну очковато конечно было, ну потом вроде освоился - в итоге доехал до нефтебазы и обратно (потом вызвала ДСП забирать вагоны). Так вот и состоялась моя первая поезда за КМ настоящего локомотива, всего проехал, ну около 1600 м. т.е. по 800 м. на нефтебазу и обратно. Да ребята, если аналогию проводить с МСТС, то разница конечно на лицо - всё таки в жизни локомотив действительно надо жопой чувствовать. Ну далее снова маневровая работа и так до 20:00. После 20:00 - вышел со станции, сел на автобус и покатил домой. Так вот и закончился мой первый день, чему я был очень рад и окончательно понял что я правильно сделал - что я пришел на ЖД. Забегая вперед скажу, что отработал все 8 полных смен, при это (не могу не похвалиться) на второй поездке которая была уже в ночь я полностью делал всё то что должен делать помощник машиниста. На 3-4 поездке, сделал первую перестановку вагонов на нефтебазе полностью выполняя все те действия что делал мой машинист. Ну и на 7-8 поездке полностью работал за машиниста, уже на "полной" скорости так сказать. Сегодня закончилась моя последняя 8 поездка, отработал в ночь. За время моей практики сменилось 3 тепловоза. 1 поменяли потому что он был "не родной" для станции Кудьма, второй поменяли после 7-ой моей поездке, по причине того что выбивало 220 автомата (это правда уже другая история, крайне не приятная). Ну и последний у нас был тепловоз 2113, на котором я отработал последнюю смену. Сказать честно, каждый тепловоз - это как "живой организм", у каждого свои "заморочки" и каждый ведет себя по разному... |
Интересно читать было;)Ты на маневровом только работать будешь,как выучишься?
|
[QUOTE]Интересно читать былоТы на маневровом только работать будешь,как выучишься?[/QUOTE]
Ну, мне мой машинист так сказал: "Родина прикажет на электровозе работать - будешь работать на электровозе". А так я думая что должны поставить на тепловоз - в Зелицино вот например 6 тепловозов работают и все с помощниками + на Металист все ЧМЭхи тоже с "помогалами" "ходят". Честно сказать как-то мне полюбились тепловозы, вот вроде грязно течет всё, ходишь протираешь, а всё равно получаешь какое-то внутреннее удовольствие (не знаю может это конечно болезнь, но всё же)... Так, к справке: На ГЖД переменка, т.е. ВЛ-80, ВЛ-60. ВЛ-60 на ГЖД сейчас по сведениям гонят не дуром от куда только можно, чтобы под грузовые поезда возили и машинистов переучивают на них... )) |
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim