Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   изготовление текстур для зданий (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2751)

alex_chem 04.07.2008 01:39

изготовление текстур для зданий
 
Товарищи помогите чайнику в работе с photoshop. Объясните пожалуйста подробно как изготавливать текстуры для зданий (статью в FAQ я прочитал, но все равно безобразие какое-то выходит).

Mr. Angelo 04.07.2008 05:32

1) Сфотографируй здание на текстуры. Т.е. как минимум под минимальным углом нужно сфоткать с каждой стороны.

Ромыч РЖДУЗ 04.07.2008 10:37

Да. Затем просто подбери более наилучшую фотку, создай раскладку (смотря каких размеров тебе нужно) а потом выбери в фотошопе произвольным выдилением часть фотки, которая необходима.
Ну я например просто трансформировал выделенное изображение и копировал на раскладку. Затем искажал что б она была ровная и всё;)

vitalv 04.07.2008 11:39

1. Мож показать где в F.A.Q.е написано про это?
2. Если уж тебе не понятно как в F.A.Q.е написано, то тебе уже не объянить будет (там тебе и скрины и текст, а тут тока текст будет)
3. Попробуй эту - мож понятней будет [url]http://msts-viking.ucoz.ru/publ/1-1-0-7[/url]

E69 04.07.2008 11:42

Если нужно узнать, как вообще должны выглядеть текстуры - залезь в папку textures любого из маршрутов и открой несколько файлов хоть наугад.

Чтобы сделать нечто подобное самому - да, сначала нужны фотки под небольшим углом к поверхности, желательно чтобы между аппаратом и домом было поменьше машин, деревьев и т.п.

После этого нужный кусок выделяется, масштабируется и помещается на будущую текстуру. Если фрагмент искажен (непрямоугольный) - используй Transform->Distort чтобы растянуть как надо.

alex_chem 05.07.2008 00:27

Ребята, спасибо. Похоже я разобрался. У меня еще вопрос: Что такое альфа-канал? Нужно ли ставить галку напротив вопроса одноразрядный альфа-канал при конвертировании в MakeAceWin ?

Riddik007 05.07.2008 14:33

альфа-канал-эт маска для изображения-чтоб некоторые его участки были видимы\прозрачны\полупрозрачны читай [URL="http://train-driver.ru/sections/27.html"]тут[/URL] или [URL="http://www.msts2.ru/forum/index.php?showtopic=19"]тут(нужна регистрация)[/URL]

Mr. Angelo 05.07.2008 15:12

Одноразрадяная альфа она же 1-bit - это когда в альфа канале используются только 2 цвета. черный, и белый.
Если у тебя такая альфа - то галку лучше поставить.

Если в альфа канале есть серый цвет, то это 8-bit альфа. И если поставить галку "Одноразрадяная" то при конвертации альфа потеряет оттенки, и станет 1-bit

Keeper 02.08.2008 18:12

Расскажите пожайлуста подробно ,как выделенную часть объекта переместить в новый документ.

vitalv 02.08.2008 18:18

копировать - создать - вставить -- проше некуда
(CTRL+C) (CTRL+N) (CTRL+V)

Keeper 02.08.2008 18:22

Спасибо!

Prapor 02.08.2008 20:26

Чтобы не мучать народ распросами, есть профильные форумы, например, вот [URL="http://demiart.ru/forum/"]этот[/URL] ;)

Keeper 06.08.2008 20:48

[QUOTE=Rudislaw;33649]альфа-канал-эт маска для изображения-чтоб некоторые его участки были видимы\прозрачны\полупрозрачны читай [URL="http://train-driver.ru/sections/27.html"]тут[/URL] или [URL="http://www.msts2.ru/forum/index.php?showtopic=19"]тут(нужна регистрация)[/URL][/QUOTE]
Где можно ещё прочитать про альфа-канал подскажите пожайлуста ?

Riddik007 06.08.2008 21:36

что там может быть непонятного-в альфе 3 цвета -серый (полупрозрачный в итоге) черный (прозрачный) белый (непрозрачный) , альфа-канал -маска -через нее будет видно(не видно) изображение на основном слое,создать ее проще простого-нажать квадратную кнопочку внизу в окне слои,сохранять лучше в тга 32 бит и конверировать с дхт сжатием-сожмеш размер и сохраниш альфу.но учти что альфа может неподдерживаться в модели.

Keeper 06.08.2008 21:36

Нашел несколько уроков в интернете, буду учится.
Извиняюсь за вопрос ,потому как не использовал все возможные источники.:o Впредь буду рассудителнее!;)

Саша 2Shae Туше 08.08.2008 10:56

Почитай вот [URL="http://www.msts2.ru/forum/index.php?showtopic=19"]тут[/URL] про альфа-канал, или вот [URL="http://mymsts.ucoz.ru/forum/10-12-1"]тут[/URL]. Не посчитайте это какой либо рекламой, просто сам когда то учился и многого не понимал. По чуть чуть въезжал и пошагово для себя записывал. Может поможет :)

[color=orange]Какой смысл от этих ссылок, если просмотр топиков там требует регистрации!? Предупреждать надо!
//RedMan[/color]

Keeper 08.08.2008 14:52

Спасибо!

Skif 10.08.2008 12:56

Ув.Рудислав, в 8-ибитной альфе не "три", а 256 цветов!:rofl:

Riddik007 10.08.2008 22:20

хватит смеяться,я сам недавно макс освоил...я имел ввид 3 основных цвета а не их оттенки...для начала и такое обьяснение ясно.

E69 10.08.2008 22:28

Строго говоря, альфа не имеет отношения к трём цветам, это отдельный четвёртый канал.

Keeper 22.02.2009 20:43

3D Studio MAX.

Создаю параллепипед.
Нажиммю кнопку M.Появляется окно Material Editor.
нажимаю
[URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0902/73/02094c2415b8.jpg.html][IMG]http://s44.radikal.ru/i103/0902/73/02094c2415b8t.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/0902/b3/eef66cc41a0f.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0902/5d/6000f414d444.jpg.html][IMG]http://s48.radikal.ru/i120/0902/5d/6000f414d444t.jpg[/IMG][/URL]
выделяю объект и нажимаю кнопку
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i052.radikal.ru/0902/bf/7bca7b485777.bmp[/IMG][/URL]
Объект почему-то становится серого цвета а текстуры не накладывается.
В чем ошибка подскажите кто знает ,пожайлуста.

Keeper 22.02.2009 22:23

Нужно было нажать на эту кнопку!:)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i138/0902/b4/93587cc0312d.jpg[/IMG][/URL]


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim