![]() |
|
Конвертация в МСТС. Решение проблем
Решил детальней изучить 3д макс создал домик приаттачил все - домик то простенький применил модиыфикатор унврап сделал текстурку.при попытке конвертировать в мстс текстура переконвертировалась в асе а 3дс так и остался.фак читал так и не понял в чем проблема.материал использовал стандарт пробовал переименовать в TransNorm1 в ответ на ошибку While reading level of detail 1 from 'dom1000.3ds'
Material name '01 - Default' not in recognised format.теперь вообще не конвертируется.помогите пожалуста.Заранее благодарен! |
может проблема в дистанции которую я написал в имени-1000?
|
используй материал SolidNorm. у тебя ж там нет альфы? нет. вот. Ты если в максе присмотришься, в материалах увидишь, что твой якобы переименованный материал сделался новым. в разворачивающемся списке имён, где раньше был только 01 - Default, появился свежеиспечённый TransNorm1. тебе вот этот 01 - Default нужно ещёраз переименовать в TransNorm1. тогда всё будет чих-пых. ну это если я тебя так понял, как ты сказал.
|
спасибо Димка вроде получилось но использовал мультисаб обджект.шейп получился но не читаеться шейпфивером-он почему то не сжался.даже не знаю почему раньше вроде таких проблем не возникало.
|
сделай для удобства батник и напиши в нём что-то вроде:
[CODE]conv3ds.exe uncomp.s buffer5.3ds buffer25.3ds buffer150.3ds buffer500.3ds txt2uni.exe uncomp.s pause[/CODE] |
[URL=http://keep4u.ru/full/080610/b3a2e1a334c33c9f8c/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080610/b3/b3a2e1a334c33c9f8c.jpg[/IMG][/URL] батник использовал как у факю на тренсиме
conv3ds dom100.3ds dom100.s txt2uni dom100.s pause makeace dom1.tga dom1.ace -trans |
ну ты ж местами перапутала. посмотри как уменя и как у тебя. *.3ds <-> *.s
нажимай ctrl+alt+printscreen и в буфер будет браться только активное окно. чтоб не весь экран ... |
спасибо .шейп получился но в шейпфивере его невидно и он не сжимается...
|
ну ты убедись, что он точно не сжат ещё.
я себе делал три батника, чтоб полностью управлять процессо и воспроизводиьть действия с любого места. один я привёл выше. второй ffedit_compress.bat для сжатия: [CODE]ffeditc_unicode.exe uncomp.s /с /o:comp.s pause[/CODE] третий ffedit_uncompress.bat наоборот: [CODE]ffeditc_unicode.exe comp.s /o:uncomp.s pause[/CODE] попробу полкрутить с ними, что-то всё равно должно получиться. |
возьми [URL="http://rapidshare.com/files/121294851/convert.rar.html"]convert.rar[/URL]
|
спасибо огромное разобрался.вот можете увидеть мой первый объект
[URL=http://keep4u.ru/full/080610/7bd333fb24c94916d4/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080610/7b/7bd333fb24c94916d4.jpg[/IMG][/URL] |
ну молодец. поздравляю
|
Ребят. Сделал рельсы в ТСМе вот только не знаю как их сконвертить. Копирую файлы s и sd в папку Global\Shapes, текстуры в свой маршрут. Мои рельсы не отображаются в редакторе. И вот еще вопрос, как собственно конвертить свои текстуры для рельсов в маршрут? Помогите. Заранее спасибо.
|
Текстуры конвертить также, как и все остальные. (или ты текстуры конвертить не умеешь?). А чтоб рельсы редактор видел, их надо прописывать в tsection.dat.
|
Опять такая же х**ня .все - тексутры сделал их конвертит модель нет
материал переименован [URL=http://piccy.info/view/bae5d919da27a97e31f1eeef276aad0d/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/dc/fc/2568681ddc04f7b049e5e5a68438.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://piccy.info/view/dfdf764570634f0f1999eb8dee11e6a3/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/21/af/4b5f0b8975fef23d419e7420c09c.jpeg[/IMG][/URL] ну и конвертит текстуры - так что ужас... [URL=http://piccy.info/view/3aa034c63d6a2e80c828e67708352ddf/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/e0/b4/1781528106640e70641e3dcfa8e7.jpeg[/IMG][/URL] ЗЫ-они в натуре прямоугольные |
Текстуры конверть через TGATool с Patch #1 MakeAce
|
А с моделью что делать?вроде ж все правильно но чтоне так-не знаю...все по очереди текстурил.материал переименовал на TransNorm1 все вроде путем шло а приконвертации ошибка
|
А попробуй написать:
[code]conv3ds.exe uncomp.s koleso1000.3ds[/code] а вдруг. и посмотри чтоб там всё было приаттачено и прилинковано Прикольная букса |
[QUOTE=dimka;30286]Текстуры конвертить также, как и все остальные. (или ты текстуры конвертить не умеешь?). А чтоб рельсы редактор видел, их надо прописывать в tsection.dat.[/QUOTE] Вот спасибо за информацию. А насчет текстур - их конвертить я умею. Вопрос вот в чем: Если для каждого куска рельса надо делать текстуру, то их получится очень много. А вот во всех маршрутах один (или два, три) файл текстур сразу придает другой вид рельсам. Вот как сделать так же как и создатели, чтобы не делать текстуру на каждый кусок рельсов. Да, и вот какая еще штука. Я попробовал сделать кусок рельса размером в 100 метров и поставил этот кусок рельса вместо уже существующего в редакторе. Попробовал поставить мой кусок на землю, но оказалось, что он не 100 метров и база данных пути для моего куска создается только на часть моих рельсов. Как сконвертить так, чтобы база данных пути растянулась по всему моему куску рельсов? Большое спасибо заранее.
|
Никак не могу сконвертить в мстс все время выдает ошибку про расстояние (дистанцию) в имени.Помогите пожалуста!
|
Это он пишет что этот файл не может обработать, не в дистанции дело
|
чё пишет?
|
[URL=http://piccy.info/view/b5874f37c74cfed2330fbf8b3d07de13/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/35/12/1e3470797890a652038d1d88432d.jpeg[/IMG][/URL] вот это пишет.объект простой [URL=http://piccy.info/view/1925cc8fc1d2ac2d719eca02152f6f14/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/c7/a4/80d9976390bf08b023a0ddcdce82.jpeg[/IMG][/URL]
все приаттачил материал назвал транснорм.в конце ресет иксформ и коллапс чтоб устранить клонирование и модификаторы которые не воспринимает мстс |
щайтанама :eek:
хто шо знает? |
А лоды делал???
|
Начинаем сверху вниз:
1. В модели проверь, чтобы материалы назывались правильно и были присвоены ВСЕМ полигонам. (то есть, все материалы были с "хозяевами") 2. Когда пишешь конвертер, проверь, чтобы было вот так: conv3ds [COLOR="sandybrown"]modelname[/COLOR].s z1500.3ds txt2uni [COLOR="SandyBrown"]modelname[/COLOR].s то есть, чтобы имена модели были одинаковы и в первой и во второй строке. Если что, пришли модель посмотрю. |
все спасибо за ответы,и отдельное спасибо Mr.Angelo - помог вчера)))там короче чтоб все знали и не спрашивали если у кого такая ошибка будет первый саб материал - его ненадо переименовывать второй подматериал-на транснорм или солиднорм в зависимости от назначения а карту (мап) трогать тоже не надо.ну и в конце естественно не забыть применить reset x form и collapse-это уже от себя-чтоб перезагрузить объект так как мстс не принимает объекты где применялось модифицирование и клонирование.
|
На самом деле, если у тебя только одна текстура и ты ее не будешь применять как несколько материалов (такое тоже бывает, применяют одну текстуру как материал solidnorm, потом ее же как alphanorm или transnorm и т.д.) то можно не делать мульти объектовый материал, а оставить обычный стандарт.
|
Ну я что нашел из ридми по тому и учился...вот так....конешно попробую ченить и сам изучить..а по аимации объектов ридми или туториалов нема?
|
[QUOTE=dimka;30286]А чтоб рельсы редактор видел, их надо прописывать в tsection.dat.[/QUOTE] Как, собственно, их прописывать там? Команды, которые заключены в этом файле мало понятны.
|
это не ответ для Диспетчер-регулятор
Вот пользуюсь прогой с этого сайта. Конвертер не видет 3Ds файлы:confused:. Объект-коробка с многокомпонентным материалом:crazy: Может кто дать нужный батник, чет на висте не получается создать(или не умею)
|
Может 9й Макс не видет только?
|
[QUOTE]Может кто дать нужный батник[/QUOTE][QUOTE=dimka;29999]возьми [URL="http://rapidshare.com/files/121294851/convert.rar.html"]convert.rar[/URL][/QUOTE]
и проверь, чтоб имена совпадали |
незнаю у меня с 9 максом таже фигня и текстуры не показывает и не видит...(
|
С 9 Максом все в порядке) глючит прога с этого сайта(проверено на опыте) Создай батник по образцу Prapora и конверть "вручную"
|
Здравствуйте!
У меня вопрос по конвертации телеги, для предварительного просмотра. Бат-файл пишет следуюшее: ----- C:\Games\Microsoft Train Simulator\UTILS>conv3ds.exe ep1m.s ep1m2000.3ds While reading level of detail 1 from 'ep1m2000.3ds' Animation hierarchy contains multiple root nodes C:\Games\Microsoft Train Simulator\UTILS>txt2uni.exe ep1m.s Failed to open source file ep1m.s txt2uni FAILED C:\Games\Microsoft Train Simulator\UTILS>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . ----- Как я понял, проблема в анимации иерархии. Телега содержить 3 объекта - корпус, и 2 кол. пары. Называются они BOGIE1, WHEELS11, WHEELS12 соответственно. Если кто знает, помогите решить проблему. И еще один вопрос. Нужно ли самому анимировать движующие части телеги (кол. пары) на 1 кадр с разворот её на 360 грусов, или это как раз сделает иерархия? С Уважением! |
Анимировать колеса и телеги не надо, игра сама их анимирует. Иерархию строй следующим образом: BOGIE1-> WHEELS11->WHEELS12 Оба WHEELS ЛИНКУЮТСЯ к BOGIE за пивот пойнты (не знаю кому как, а мне было удобнее делать так) в порядке 1,2. Соответственно, пивоты должны быть выровнены между собой и стоять по центру деталей. Далее BOGIE ЛИНКУЙ к корпусу, который надо обозвать MAIN, по идее, все должно срастись :)
|
И конвертируй прогой MSTSConv с нашего сайта скачай) Имхо ей удобнее.
|
Ни в какую не хочешь конвертировать. Названо вроде все верно.
Однако, пишит такую же ошибку анимации иерархии. Может быть отправить исходник (В .max или .3ds)? Посмотрите, где ошибка. |
Написал в ЛС.
|
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim