Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Конвертация в МСТС. Решение проблем (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2508)

Riddik007 09.06.2008 23:51

Конвертация в МСТС. Решение проблем
 
Решил детальней изучить 3д макс создал домик приаттачил все - домик то простенький применил модиыфикатор унврап сделал текстурку.при попытке конвертировать в мстс текстура переконвертировалась в асе а 3дс так и остался.фак читал так и не понял в чем проблема.материал использовал стандарт пробовал переименовать в TransNorm1 в ответ на ошибку While reading level of detail 1 from 'dom1000.3ds'
Material name '01 - Default' not in recognised format.теперь вообще не конвертируется.помогите пожалуста.Заранее благодарен!

Riddik007 09.06.2008 23:53

может проблема в дистанции которую я написал в имени-1000?

dimka 10.06.2008 00:03

используй материал SolidNorm. у тебя ж там нет альфы? нет. вот. Ты если в максе присмотришься, в материалах увидишь, что твой якобы переименованный материал сделался новым. в разворачивающемся списке имён, где раньше был только 01 - Default, появился свежеиспечённый TransNorm1. тебе вот этот 01 - Default нужно ещёраз переименовать в TransNorm1. тогда всё будет чих-пых. ну это если я тебя так понял, как ты сказал.

Riddik007 10.06.2008 00:24

спасибо Димка вроде получилось но использовал мультисаб обджект.шейп получился но не читаеться шейпфивером-он почему то не сжался.даже не знаю почему раньше вроде таких проблем не возникало.

dimka 10.06.2008 00:27

сделай для удобства батник и напиши в нём что-то вроде:
[CODE]conv3ds.exe uncomp.s buffer5.3ds buffer25.3ds buffer150.3ds buffer500.3ds
txt2uni.exe uncomp.s
pause[/CODE]

Riddik007 10.06.2008 00:33

[URL=http://keep4u.ru/full/080610/b3a2e1a334c33c9f8c/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080610/b3/b3a2e1a334c33c9f8c.jpg[/IMG][/URL] батник использовал как у факю на тренсиме
conv3ds dom100.3ds dom100.s

txt2uni dom100.s

pause

makeace dom1.tga dom1.ace -trans

dimka 10.06.2008 00:35

ну ты ж местами перапутала. посмотри как уменя и как у тебя. *.3ds <-> *.s
нажимай ctrl+alt+printscreen и в буфер будет браться только активное окно. чтоб не весь экран ...

Riddik007 10.06.2008 00:42

спасибо .шейп получился но в шейпфивере его невидно и он не сжимается...

dimka 10.06.2008 00:48

ну ты убедись, что он точно не сжат ещё.

я себе делал три батника, чтоб полностью управлять процессо и воспроизводиьть действия с любого места. один я привёл выше. второй ffedit_compress.bat для сжатия:
[CODE]ffeditc_unicode.exe uncomp.s /с /o:comp.s
pause[/CODE]
третий ffedit_uncompress.bat наоборот:
[CODE]ffeditc_unicode.exe comp.s /o:uncomp.s
pause[/CODE]
попробу полкрутить с ними, что-то всё равно должно получиться.

dimka 10.06.2008 00:52

возьми [URL="http://rapidshare.com/files/121294851/convert.rar.html"]convert.rar[/URL]

Riddik007 10.06.2008 17:37

спасибо огромное разобрался.вот можете увидеть мой первый объект
[URL=http://keep4u.ru/full/080610/7bd333fb24c94916d4/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080610/7b/7bd333fb24c94916d4.jpg[/IMG][/URL]

dimka 10.06.2008 20:50

ну молодец. поздравляю

Диспетчер-регулятор 11.06.2008 23:18

Ребят. Сделал рельсы в ТСМе вот только не знаю как их сконвертить. Копирую файлы s и sd в папку Global\Shapes, текстуры в свой маршрут. Мои рельсы не отображаются в редакторе. И вот еще вопрос, как собственно конвертить свои текстуры для рельсов в маршрут? Помогите. Заранее спасибо.

dimka 12.06.2008 01:07

Текстуры конвертить также, как и все остальные. (или ты текстуры конвертить не умеешь?). А чтоб рельсы редактор видел, их надо прописывать в tsection.dat.

Riddik007 13.06.2008 19:15

Опять такая же х**ня .все - тексутры сделал их конвертит модель нет
материал переименован
[URL=http://piccy.info/view/bae5d919da27a97e31f1eeef276aad0d/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/dc/fc/2568681ddc04f7b049e5e5a68438.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://piccy.info/view/dfdf764570634f0f1999eb8dee11e6a3/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/21/af/4b5f0b8975fef23d419e7420c09c.jpeg[/IMG][/URL]
ну и конвертит текстуры - так что ужас...
[URL=http://piccy.info/view/3aa034c63d6a2e80c828e67708352ddf/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/e0/b4/1781528106640e70641e3dcfa8e7.jpeg[/IMG][/URL]
ЗЫ-они в натуре прямоугольные

BalRock 13.06.2008 19:58

Текстуры конверть через TGATool с Patch #1 MakeAce

Riddik007 13.06.2008 20:12

А с моделью что делать?вроде ж все правильно но чтоне так-не знаю...все по очереди текстурил.материал переименовал на TransNorm1 все вроде путем шло а приконвертации ошибка

dimka 13.06.2008 21:05

А попробуй написать:
[code]conv3ds.exe uncomp.s koleso1000.3ds[/code]
а вдруг.
и посмотри чтоб там всё было приаттачено и прилинковано
Прикольная букса

Диспетчер-регулятор 15.06.2008 23:50

[QUOTE=dimka;30286]Текстуры конвертить также, как и все остальные. (или ты текстуры конвертить не умеешь?). А чтоб рельсы редактор видел, их надо прописывать в tsection.dat.[/QUOTE] Вот спасибо за информацию. А насчет текстур - их конвертить я умею. Вопрос вот в чем: Если для каждого куска рельса надо делать текстуру, то их получится очень много. А вот во всех маршрутах один (или два, три) файл текстур сразу придает другой вид рельсам. Вот как сделать так же как и создатели, чтобы не делать текстуру на каждый кусок рельсов. Да, и вот какая еще штука. Я попробовал сделать кусок рельса размером в 100 метров и поставил этот кусок рельса вместо уже существующего в редакторе. Попробовал поставить мой кусок на землю, но оказалось, что он не 100 метров и база данных пути для моего куска создается только на часть моих рельсов. Как сконвертить так, чтобы база данных пути растянулась по всему моему куску рельсов? Большое спасибо заранее.

Riddik007 16.06.2008 14:46

Никак не могу сконвертить в мстс все время выдает ошибку про расстояние (дистанцию) в имени.Помогите пожалуста!

vitalv 16.06.2008 16:41

Это он пишет что этот файл не может обработать, не в дистанции дело

dimka 16.06.2008 21:10

чё пишет?

Riddik007 16.06.2008 21:15

[URL=http://piccy.info/view/b5874f37c74cfed2330fbf8b3d07de13/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/35/12/1e3470797890a652038d1d88432d.jpeg[/IMG][/URL] вот это пишет.объект простой [URL=http://piccy.info/view/1925cc8fc1d2ac2d719eca02152f6f14/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/c7/a4/80d9976390bf08b023a0ddcdce82.jpeg[/IMG][/URL]
все приаттачил материал назвал транснорм.в конце ресет иксформ и коллапс чтоб устранить клонирование и модификаторы которые не воспринимает мстс

dimka 17.06.2008 04:06

щайтанама :eek:
хто шо знает?

BalRock 17.06.2008 04:59

А лоды делал???

Prapor 17.06.2008 08:09

Начинаем сверху вниз:
1. В модели проверь, чтобы материалы назывались правильно и были присвоены ВСЕМ полигонам. (то есть, все материалы были с "хозяевами")
2. Когда пишешь конвертер, проверь, чтобы было вот так:
conv3ds [COLOR="sandybrown"]modelname[/COLOR].s z1500.3ds
txt2uni [COLOR="SandyBrown"]modelname[/COLOR].s
то есть, чтобы имена модели были одинаковы и в первой и во второй строке.
Если что, пришли модель посмотрю.

Riddik007 17.06.2008 13:30

все спасибо за ответы,и отдельное спасибо Mr.Angelo - помог вчера)))там короче чтоб все знали и не спрашивали если у кого такая ошибка будет первый саб материал - его ненадо переименовывать второй подматериал-на транснорм или солиднорм в зависимости от назначения а карту (мап) трогать тоже не надо.ну и в конце естественно не забыть применить reset x form и collapse-это уже от себя-чтоб перезагрузить объект так как мстс не принимает объекты где применялось модифицирование и клонирование.

Prapor 17.06.2008 22:39

На самом деле, если у тебя только одна текстура и ты ее не будешь применять как несколько материалов (такое тоже бывает, применяют одну текстуру как материал solidnorm, потом ее же как alphanorm или transnorm и т.д.) то можно не делать мульти объектовый материал, а оставить обычный стандарт.

Riddik007 17.06.2008 23:28

Ну я что нашел из ридми по тому и учился...вот так....конешно попробую ченить и сам изучить..а по аимации объектов ридми или туториалов нема?

Диспетчер-регулятор 22.06.2008 22:35

[QUOTE=dimka;30286]А чтоб рельсы редактор видел, их надо прописывать в tsection.dat.[/QUOTE] Как, собственно, их прописывать там? Команды, которые заключены в этом файле мало понятны.

jawa634 23.06.2008 01:56

это не ответ для Диспетчер-регулятор
 
Вот пользуюсь прогой с этого сайта. Конвертер не видет 3Ds файлы:confused:. Объект-коробка с многокомпонентным материалом:crazy: Может кто дать нужный батник, чет на висте не получается создать(или не умею)

jawa634 23.06.2008 16:09

Может 9й Макс не видет только?

dimka 23.06.2008 22:15

[QUOTE]Может кто дать нужный батник[/QUOTE][QUOTE=dimka;29999]возьми [URL="http://rapidshare.com/files/121294851/convert.rar.html"]convert.rar[/URL][/QUOTE]
и проверь, чтоб имена совпадали

L.U.B.I.N.D.A... 29.09.2009 16:01

незнаю у меня с 9 максом таже фигня и текстуры не показывает и не видит...(

Nikk 29.09.2009 17:35

С 9 Максом все в порядке) глючит прога с этого сайта(проверено на опыте) Создай батник по образцу Prapora и конверть "вручную"

Lastexile 02.11.2009 00:19

Здравствуйте!
У меня вопрос по конвертации телеги, для предварительного просмотра. Бат-файл пишет следуюшее:
-----
C:\Games\Microsoft Train Simulator\UTILS>conv3ds.exe ep1m.s ep1m2000.3ds
While reading level of detail 1 from 'ep1m2000.3ds'
Animation hierarchy contains multiple root nodes

C:\Games\Microsoft Train Simulator\UTILS>txt2uni.exe ep1m.s
Failed to open source file ep1m.s
txt2uni FAILED

C:\Games\Microsoft Train Simulator\UTILS>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
-----
Как я понял, проблема в анимации иерархии. Телега содержить 3 объекта - корпус, и 2 кол. пары. Называются они BOGIE1, WHEELS11, WHEELS12 соответственно. Если кто знает, помогите решить проблему.
И еще один вопрос. Нужно ли самому анимировать движующие части телеги (кол. пары) на 1 кадр с разворот её на 360 грусов, или это как раз сделает иерархия?
С Уважением!

Prapor 02.11.2009 11:09

Анимировать колеса и телеги не надо, игра сама их анимирует. Иерархию строй следующим образом: BOGIE1-> WHEELS11->WHEELS12 Оба WHEELS ЛИНКУЮТСЯ к BOGIE за пивот пойнты (не знаю кому как, а мне было удобнее делать так) в порядке 1,2. Соответственно, пивоты должны быть выровнены между собой и стоять по центру деталей. Далее BOGIE ЛИНКУЙ к корпусу, который надо обозвать MAIN, по идее, все должно срастись :)

Grebnev 02.11.2009 11:17

И конвертируй прогой MSTSConv с нашего сайта скачай) Имхо ей удобнее.

Lastexile 02.11.2009 12:00

Ни в какую не хочешь конвертировать. Названо вроде все верно.
Однако, пишит такую же ошибку анимации иерархии.
Может быть отправить исходник (В .max или .3ds)? Посмотрите, где ошибка.

Grebnev 02.11.2009 12:03

Написал в ЛС.


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim