Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Расширение возможностей (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2493)

Ted Flockhart 08.06.2008 20:02

Расширение возможностей
 
Доброго времени суток! Я играю в МСТС уже с полгода, и некоторые его базовые возможности не устраивают.
1. Сущесвует ли программа либо файлы, дабы можно было более гибко управлять камерой?
2. Можо ли изменить кол-во падающего снега? И вообще управление погодными условиями и/или временем.
3. Улучшение графики. Есть ли самоделки вроде добавления эффектов?

И ещё один, более мелкий вопрос: как убрать из некоторых маршрутов звук проезда под мостом или по мосту?

Raskolnikov 08.06.2008 20:15

1) За камеру отвечает camgfg.dat. Где-то выкладывались различные модификации этого файла. А вообще, есть хорошая комбинация клавиш Ctrl+Shift+9. Она позволяет крутить внешние камеры №№ 2,3,4 при помощи мыши (как вид из вагона).

Про звуки на мосту. В Route Editor надо удалить желтые маркеры, лежащие на путях перед мостами, т.н. SoundRegion.

Ted Flockhart 08.06.2008 21:02

Raskolnikov, спасибо большое! А лимит опускания камеры в том же файле убирать?

Ozerov_13 09.06.2008 09:44

Кто знает как в этой игре менять кабины?

Ted Flockhart 09.06.2008 10:59

[B]Ozerov_13[/B], насколько я знаю, в некоторых локах при изменении вида из кабины меняется кабина на заднюю, но там нет анимации. Так сказать, для манёвров. Т.е. ПЕРЕХОД и одной кабины в другую. Для более навороченного перехода см. тему "Патч" [url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13[/url]
Но есть и программа CabSwitcher, для СМЕНЫ кабны от одного лока на кабину от другого, вот она: [url]http://slil.ru/25879351[/url]
Как ею пользоваться, написано здесь [url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1100&highlight=cabswitcher[/url] читать до конца!

Asmodeus 09.06.2008 23:23

кто знает как создать сценарий со сменой локомотива.
и как можно просмотреть ФПС?

Raskolnikov 09.06.2008 23:34

1. Можно создать сценарий со сменой кабины локомотива (или сукции)-как и обычный, с точкой разворота. Что такое точка разворота-легко можно узнать на этом сайте ;) Кроме того, настоятельно рекомендуется в таких сценариях поставить начальную скорость игрока 0 км/ч. Со сменой локомотива-вобщем-то тоже возможно.

2. Во время игры или в Редакторе маршрутов Ctrl+Z

dj.dan.mc 10.06.2008 12:15

[QUOTE=Raskolnikov;29984].

2. Во время игры или в Редакторе маршрутов Ctrl+Z[/QUOTE]

Что еще за Ctrl+z такой?
Я делал просто - назначал задание прицепить вагон (статический электровоз, например), Отцепить вагон(локомотив игрока). Потом при игре просто - прицепил электровоз например, перешел в него, свой тепловоз отцепил на запасном пути.
P.s Для изменения погоды есть прога под названием Kosmos, очень хорошая вещь, или можно например в env-файлах маршрута покопаться.

art-trans 10.06.2008 13:24

Raskolnikov немного ошибся. SHIFT+Z и в правом нижнем углу появится зелёная надпись, которая по мере изменения видов будет меняться. Единицы отображения - кадры в секунду. Нормальным считается от 7 до 15 и более кадров в секунду.

Raskolnikov 10.06.2008 14:01

Да, извиняюсь, кнопку перепутал:o
Нет, 7-15 FPS -это мало, доаустимо только временами, а так не меньше 20 должен быть.
Про ENV-файлы, которые отвечают за окружающую среду, погоду и т.д, можно почитать здесь: [URL="http://ifolder.ru/6922925"]http://ifolder.ru/6922925[/URL]. Автор-Тимас Адамайтис.

art-trans 10.06.2008 16:10

Raskolnikov - при учёте того, что многие современные маршрутостроители очень сильно увлеклись загружаемостью маршрутов объектами ещё на уровне "удовлитворительно" 7-15.

Asmodeus 15.06.2008 16:04

[QUOTE=dj.dan.mc;30039]Что еще за Ctrl+z такой?
Я делал просто - назначал задание прицепить вагон (статический электровоз, например), Отцепить вагон(локомотив игрока). Потом при игре просто - прицепил электровоз например, перешел в него, свой тепловоз отцепил на запасном пути.
P.s Для изменения погоды есть прога под названием Kosmos, очень хорошая вещь, или можно например в env-файлах маршрута покопаться.[/QUOTE]

ну и что. пробовал я создать так, в итоге начнем по порядку

в АЕ ставлю пребывающему поезду игрока 1ую задачу "отцепить вагоны в локации", нажимаю кнопку "игра" и вижу, что этот козёл спокойно без остановки и.т.д. проезжает дальше на перегон, наплевав на все поставленные задачи.
после установки всех точек разворота, задач и.т.д. запускаю сценарий уже в игре.
сразу появляется сообщение которое должно было возникнуть в конце всех маневров, и после прицепки поезда сменным локом.
реверсивные точки оказываются ближе, чем я их указывал в АЕ.
при попытке перейте в кабину прицепленного(вспомогательного, как пишет меню F9) локомотива, всё бесполезно.
да и + в этом локе топлива нет, и при езде, оно только в минус уходит.
дальше при попытке отцепиться всё также оказывается бесполезно.
на этом сценарий заканчивается, ударом ногой по системному блоку.

dj.dan.mc 15.06.2008 16:48

[QUOTE=Asmodeus;30641]ну и что. пробовал я создать так, в итоге начнем по порядку

в АЕ ставлю пребывающему поезду игрока 1ую задачу "отцепить вагоны в локации", нажимаю кнопку "игра" и вижу, что этот козёл спокойно без остановки и.т.д. проезжает дальше на перегон, наплевав на все поставленные задачи.
после установки всех точек разворота, задач и.т.д. запускаю сценарий уже в игре.
сразу появляется сообщение которое должно было возникнуть в конце всех маневров, и после прицепки поезда сменным локом.
реверсивные точки оказываются ближе, чем я их указывал в АЕ.
при попытке перейте в кабину прицепленного(вспомогательного, как пишет меню F9) локомотива, всё бесполезно.
да и + в этом локе топлива нет, и при езде, оно только в минус уходит.
дальше при попытке отцепиться всё также оказывается бесполезно.
на этом сценарий заканчивается, ударом ногой по системному блоку.[/QUOTE]
Во-первых сценарий на кого расчитан на человека, или на "Тупого козла"? Плеер в AE тебе этого не покажет, ты должен это сам делать, во время игры. (просмотри в AE сценарий "помощь" для Сеттл-Карлаил, там AE тоже не покажет маневры)
Во-вторых, фокус со сменой лока срабатывает только с переходом из дизеля в электро. (проблема с топливом вечная, ее еще никто не решил.) Вот как в моем сценарий [URL=http://keep4u.ru/full/080613/9fa7da45fa38f805ee/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080613/9f/9fa7da45fa38f805ee.jpg[/IMG][/URL] (скрин)
P.s Ногой по системному блоку бить не советую, некоторые детали этого не выносят, я на опыте убедился...:rofl:

jawa634 22.05.2009 02:04

[url]http://www.youtube.com/watch?v=UoXMwMYE5Ig[/url]:)
Я так понимаю, -это паровоз.

МЕХАНИК 22.05.2009 10:46

[QUOTE=jawa634;89769]
Я так понимаю, -это паровоз.[/QUOTE]

Эффект красивый. Но не реально. Летом не покататься на таком локе, и управление видимо тоже от паровоза прописано. Так что сделано чисто для эфекта зимы для камеры;). Но, неплохо получилось.

Grebnev 22.05.2009 13:31

[QUOTE=dj.dan.mc;30650проблема с топливом вечная, ее еще никто не решил.[/QUOTE]

Решили вроде , программа есть по управлению топливом в сценах. Сначала сцен запускаешь потом досовскую программулю. Не пробовал сам.

вот прога. [url]http://narod.ru/disk/8991665000/toplivo.rar.html[/url] автор-DEBUG.

Zabor 11.07.2009 12:39

Подсмотрел на ютубе ролик, в котором камера по виду "4" провожает поезд аж до хвоста, учитывая, что с помощью Ctrl+Shift+9 можно "остаться" в одной точке маршрута и спокойно "покрутить головой" в разные стороны озадачился вопросом:

Какой параметр в camgfg.dat отвечает за расстояние смены вида после прохода вагона, который находится в фокусе камеры?

Проще говоря, есть желание, сфокусировавшись на локомотиве по виду "4" проводить взглядом с насыпи свой поезд и немного постоять еще, глядя в след уходящему хвостовому вагону.

sfateev 11.07.2009 13:25

[QUOTE=Zabor;100184]Проще говоря, есть желание, сфокусировавшись на локомотиве по виду "4" проводить взглядом с насыпи свой поезд и немного постоять еще, глядя в след уходящему хвостовому вагону.[/QUOTE]
Это реализовано в патче MSTSBin начиная с версии 1.7.092915 и выше.

Zabor 11.07.2009 13:33

Понятно, что реализовано, но недостаточно, если сфокусироваться на локомотиве то перемещение на новую точку происходит на 10-12 вагоне, что не айс.

Или я перестарался с защитой файлов и не дал патчу модифицировать camgfg.dat? :) Скинь если не сложно свой camgfg.dat, попробую определить параметр.

LINX JET 11.07.2009 14:34

Что то я невкурил про ту прогу с топливом она непашет на нее МСТС начинает орать. :confused: Выдает какой то eror и все. :confused:

GeneZone 20.09.2009 19:10

Всем Привет. Не хотелось создавать новую тему, решил сюда написать. Вопрос вот какой: можно ли сделать так, что бы при смене показаний светофоров сигналы переключались плавнее, т.е. яркость ламп плавнее уменьшалась и плавнее прибавлялась. Или МСТС на такое не способен?

dj.dan.mc 21.09.2009 06:16

[QUOTE=GeneZone;114747]Всем Привет. Не хотелось создавать новую тему, решил сюда написать. Вопрос вот какой: можно ли сделать так, что бы при смене показаний светофоров сигналы переключались плавнее, т.е. яркость ламп плавнее уменьшалась и плавнее прибавлялась. Или МСТС на такое не способен?[/QUOTE]

Насколько известно, это нельзя сделать.

GeneZone 25.10.2009 12:10

А можно ли сделать для МСТС (точнее для Редактора Маршрутов)прогу, ну как сказать..., генератор стрелочных секций(переводов). Например, заложил туда несколько параметров, к примеру: марка крестовины, длина секции, радиус съезда, направление (правый, левый, в обе стороны), тип и т.д. Нажал кнопочку - чик-пык, и готово. В МСТС мне стрелки совсем не нравятся - слишком уродские.
Ответы, типа "не нравится - сам сделай", писать не стОит.

P.S. У сима BVE такая примочка и то есть.


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim