![]() |
|
Что за зверь такой ЭР-200
Посмотрел пару док. фильмов о РЖД и увидел там ЭР-200 опять.
я думал что он так и остался в проекте. Но оказалось что ЭР-200 каждый день делает рейс между Питером и Москвой.:eek: Всего их 3 вроде. Вопрос кто ездил на нем? Как оно и сколько это стоит?. И будут ли их ещё строить или проект закрыт. Раскажите о ЭР-200 поподробней :D |
Их не три а два, а третий это так, просто две головы дополнительные сделаны.
Ездит он давно уже между Питером и Москвой, приписан к депо ТЧ-10 Металлострой города Санкт-Петербург. Ездил на нём, разгонялись до 211 км/ч, едет довольно таки мягко и скорость не особо ощущается, по поводу цены незнаю так как ездил бесплатно. Если есть какие-то вопросы то задавай, а так это слишком обширный вопрос чтобы про него поподробней отвечать. |
Раньше его еще называли поезд-пылесос!
|
ЭР200 - Электропоезд постоянного тока, конструкционная скорость 200 км/ч. Выпустили его на Рижском вагоностроительном заводе в 1975 году. Эксплуатирется только на лини Москва-Скт.Петербург, т.к. она является линией высокоскоростного движения.
|
Когда он едет, напругу на линии выкручивают до конца.
|
[QUOTE=specialist;3040]Раньше его еще называли поезд-пылесос![/QUOTE]
Это за что его так прозвали :) За внешность ?:D А статус у него наверно особеный. Ведь он едет без остановок и с огромной скоростью по сравнению с остальными поездами ? Придвидиться ли замена этим двум составам ? Как его обслуживают? Там ведь достаточно сложная техника. :cool: И удалось ли конструкторам наладить систему "Автомашенист" P.S. ЭР-200 для меня самый самый поезд у РЖД. Как для Вас ? |
[QUOTE=vita;3056]Это за что его так прозвали :) За внешность ?:D
[/QUOTE] Нет, за то, что после его прохода рельсы надо было заново к земле "прибивать". А щебень он в себя точно пылелосос всасывал, ребята потом его из аппаратов доставали. |
[QUOTE=vita;3056]
Придвидиться ли замена этим двум составам ? Как его обслуживают? Там ведь достаточно сложная техника. :cool: [/QUOTE] На аналогичные нашего производства, нет. Обслуживают как всегда, при помощи молотка и чьей-то матери! :rolleyes: |
Ну, начнем с того, что 200+ он едет на определенном участке. Это раз.
Сам в ЭР200 не ездил, но прокатиться бы не отказался, желательно в кабине(понимаю, что это не реально, но... мало ли). Да и собственно, есть 2 поезда, которые по времени идут как и эта ЭРка. Имхо, не знаю, сколько на нее билеты стоят, но сдается мне, что как на самолет. Да, кстати, недавно, проезжая в Чехе Металстрой, заметил там, помимо ЭР200, еще что-то подобное, толи пресловутый Siemens, толи вообще Pendolino - не разглядел. Собственно, когда планируют запустить? |
[QUOTE=vita;3056]А статус у него наверно особеный. Ведь он едет без остановок и с огромной скоростью по сравнению с остальными поездами ?
Придвидиться ли замена этим двум составам ? Как его обслуживают? Там ведь достаточно сложная техника. :cool:[/QUOTE] Статус как у обычного скорого поезда, раньше когда он отправлялся с Московского вокзала, ему была уже зелёная улица на 100-150 км!!! А сейчас перегона 4 свободно уже отправляют, иногда можно услышать в радиоэфире, то что он едет по удалению за грузовом, и вскоре пойдёт на обгон по станции. :) Замен уже пытались много сделать, но ничего не получалось. Но сейчас хотят запустить siemens, поживём увидим что из этого получится. Пока что это всё на бумаге и на макетах. Вообщем показуха одна. А обслуживают его практически те же слесаря что и обычные электрички. Какая там сложная техника 1975 года?! :) [QUOTE=specialist;3059]после его прохода рельсы надо было заново к земле "прибивать". А щебень он в себя точно пылелосос всасывал, ребята потом его из аппаратов доставали.[/QUOTE] Этой байке столько же сколько ЭР200 ездит по этой линии, это было вначале когда его только запустили и не были готовы пути, и контактная сеть... Давно уже всё налажено. Ведь помимо него не только он под 200 ездиет. Не забывайте про "Невский Экспресс", который ездит за такое же короткое время от СПб до Москвы. |
[QUOTE=Евгений.;3073]Замен уже пытались много сделать, но ничего не получалось. Но сейчас хотят запустить siemens, поживём увидим что из этого получится. Пока что это всё на бумаге и на макетах. Вообщем показуха одна.[/QUOTE]С Siemens-ом все нормально, деньги по контракту уже выплачиваются, соответственно немцы разрабатывают и готовятся строить. Внешне Velaro Rus будет несколько отличаться от своего европейского прототипа из-за вынесенных на крышу воздухозаборников.
|
[QUOTE]Выпустили его на Рижском вагоностроительном заводе в 1975 году.[/QUOTE]
Да, но после этого следовало почти 10 лет доводки до ума. В регулярную экспл. его пустили только в середине 80-х. [QUOTE]Ну, начнем с того, что 200+ он едет на определенном участке.[/QUOTE] Исходя из расстояния 650 км и времени хода ЭР200 - 4,5 часа, мы получаем ср. скорость 144,4. Это очень даже неплохо. А не так давно он ведь ходил 3:55, что означает ср. ск. 162 км\ч. Однако рухлядь старая, давно пора менять, уж было не мало аварий с ними. ЭР200 займет почетное место в музее. |
Даже в 2 музеях :)
|
[QUOTE=specialist;3040]Раньше его еще называли поезд-пылесос![/QUOTE]
А я слышал, не знаю байка или нет, что после применения магниторельсового тормоза, от которого потом отказались, путейцам приходилось много гаек докручивать. Скорее всего байка, интересно как эти гайки вылетят, выкручиваются что ли? Если байка, то почему от магниторельсового тормоза отказались. Воздействие на путь сильное? |
На самолёте - 1.5 часа максимум. Цена вопроса - 500 рублёв.
|
И куча времени ожидания, регистрации, досмотра, посадки и прочих радостей в аэропорту. На железке, по крайней мере пока что, до такого не дошли.
|
Плюс дорога до аэропорта и обратно.
|
Да, но и ЭР200 далеко не 500 р. стоит. За 500 р. можно только 8 часов протрестись в плацкартике. Так что за 500 р. я точно предпочту самолет.
|
А сколько на неё билет стоит?
|
На самолёте и бесплатно не полечу! Поезд - другое дело!
|
[QUOTE=E69;3107]Даже в 2 музеях :)[/QUOTE]
Насчёт второго незнаю, но то что два или три вагона уже подготавливаются депо ТЧ-10 для постановки его в ЦМЖТ города Санкт-Петербург. ;) [QUOTE=syomindm;3122]Если байка, то почему от магниторельсового тормоза отказались. Воздействие на путь сильное?[/QUOTE] Про это уже писалось выше, но никто не вспомнил про магнито-рельсовый тормоз. А так это правда, но не так как говорят что чуть ли не до сих пор после каждого проезда ЭР200 подкручивают гайки и т.д. Повторюсь ещё раз в этой теме это было только в самом начале запуска ЭР200 когда ещё для таких скоростей ни пути ничего не было подготовлено. [COLOR="SandyBrown"]Евгений, Вы б хоть разделяли Ваш поток знаками препинания, а то с первого раза даже сложно смысл уловить )[/COLOR] |
[QUOTE]На самолёте и бесплатно не полечу! Поезд - другое дело![/QUOTE]
Ну-ну! :D Во Владивосток тоже за бесплатно не полетишь? Другое дело поезд - пол отпуска туда-обратно и ноу проблем. :D [QUOTE]А сколько на неё билет стоит?[/QUOTE] Насчет ЭР200 не в курсе, а вот "Невский экспресс" стоит 2500-3000. ЭР200 должен стоить примерно также. |
[QUOTE=М. Иванов;3086]С Siemens-ом все нормально, деньги по контракту уже выплачиваются, соответственно немцы разрабатывают и готовятся строить. Внешне Velaro Rus будет несколько отличаться от своего европейского прототипа из-за вынесенных на крышу воздухозаборников.[/QUOTE]
Основное внешнее отличие - более раздутая морда. Стандарная кабина - на одного машиниста, а для нас - на машиниста и помошника (причем чтобы стоять было удобно). Вот так. |
[QUOTE=Петришин М.;3238]Ну-ну! :D
Насчет ЭР200 не в курсе, а вот "Невский экспресс" стоит 2500-3000. ЭР200 должен стоить примерно также.[/QUOTE] А разве Невский Экспресс на обслуживает ЭР 200. И чем обусловлина такая цена:eek: ? Если это не ЭР 200 то какое название у него? И что за поезд тогда Красная стрела :confused: Короче я запутался с фирмеными поездами :o Проясните ситуацию :D |
[QUOTE]А разве Невский Экспресс на обслуживает ЭР 200[/QUOTE]Невский экспресс это поезд с "обычными" (почти) вагонами, их тянет электровоз ЧС200. Время в пути примернотакое же как у ЭР200.
[QUOTE]И что за поезд тогда Красная стрела[/QUOTE]Ночной спальный поезд. Знаменит не скоростью, а комфортом и названием. А вообще между Москвой и Санкт-Петербургом ходит несколько десятков поездов, и большая часть из них - фирменные. |
Есть более дешёвый вариант - Аврора. В пути 6 часов.
|
[QUOTE=VitalyVS;3265]Основное внешнее отличие - более раздутая морда. Стандарная кабина - на одного машиниста, а для нас - на машиниста и помошника (причем чтобы стоять было удобно). Вот так.[/QUOTE]Раздутая морда - из-за того что поезд спроектирован под российский габарит 1-Т, кстати как и вариант для китайских дорог. Ну а "пузырь" на кабине получился действительно из-за того, что по требованию заказчика (т.е. РЖД) машинист должен иметь возможность управлять поездом стоя. Кстати, место машиниста размещается как и у немцев - в середине кабины. А вот место помощника - за местом машиниста слева. Т.е. помогала будет глядеть на путь через плечо машиниста :rolleyes:
|
как я понял ЭР 200 на некоторых участках достигает скорости более 200 км/ч. И мне вот стало любопытно как это возможно на полотне со стыками. Телеги из-за высоких скоростей на плохом пути не изнашиваються . :confused: Или там "спец пути":)
И как дело с сервисом какие услуги на борту, персонал по внимательней или стандартный. Цена ведь далеко не стандартна!!! |
Наверное кое где стык особенный. Вроде этого [url]http://parovoz.com/gallery/RU69/20060516_34139.jpg[/url]
|
Жесть. Напоминает чем-то сбрасывающую стрелку, в ее разобранном виде ;)
Ну пути на магистрали Мск-Спб, может и лучше, чем, скажем, везде, однако, далеко от идеала... Да и, собственно, вот представляем будущее: Пустили этот поезд скоростной. Несется он под ~300 км/ч мимо какой-нибудь деревни, а там какие-нить гопы камешками его давай закидывать, или вообще какая-нить бабуся захочет пути перейти и не заметит, что тогда? Ведь в России дураков лет на 100 припасено, еще и с запасом. Вообщем, как будет ездить ЭР200, так и будет. Про остальное - не верю(с). Ну или еще не скоро. |
Бабуся пути не перейдёт - огорожено всё. А вот гопота - её везде хватает.
|
Товариши пожалуста по теме. Можна ли фотки салона ЭР 200 после модернизации посмотреть. Особено 1 класс. Интересно очень.
|
[COLOR="Orange"]почищено.
про бесстыковой путь продолжать здесь: [url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=347[/url][/COLOR] |
ЭР - 200
Во первых ЭР - 200 не рухлядь а нормальный электропоезд с хорошей скоростью. Во вторых покажите ка мне этот самолет за 500 рублей:rofl:
5000 еще поверю. Идем дальше, этим летом билет на ЭР - 200 стоил 2200 рублей. Отечественной замены нет (ЭС - 250 Сокол не в счет) Состав удобный и комфортный Идет почти повсеместно 170 - 180 в час (в каждом вагоне табло с указанием скорости) Тем кто хает это поезд могу сказать только одно Ребята придумайте лучше. Теперь дальше Фирменных поездов на Питерском направлении до фига. Невский Экспресс сколько ни смотрел дешевле 4200 билетов не нашел. Красная Стрела действительно небыстрый зато офигительно комфортный. Кстати купе в ней стоит 2300 рублей Вот так то. И попробуйте мне доказать что все вышесказанное неправда |
Не стоит отрицать существование рейса на самолете за 500 руб, если ты сам не летал.
|
Ну насчёт 500 рублей за самолёт - это, конечно, перебор. Но 900-1200 уже вполне реально. Компании-лоукостеры возят вполне нормально.
ЭР-200 - рухлядь по определению. Сравните его с TGV например, и вы всё поймёте. При том, что ЭР200 - это 84-й год, а TGV - 81-й. И дело даже не в том, что TGV делает ЭР200 по всем показателям, а в том, что поездов TGV и ICE в Европе - как собак нерезанных, а у нас всего два ржавых мятых ЭР200 - гордость РАО РЖД. Морально устаревших, медленных и не удобных. Уж лучше в плацкартном вагоне с тепловозом по стыкам со скоростью 40 км/ч. Хотя бы безопасно и нервы успокаивает :) А ЭР200 давно пора сдать в музей технических курьзов. |
не 500, а 700((
а ЭР200 - да. Списать давным давно надо. |
Нет списывать ех ненадо. Надо их в музей на хранение отдать. А летом устраивать ностальгические туры Москва - Ленинград "Две метрополии СССР". Вот так было бы правильно его использовать с 2009 года. Надеюсь что в 2009 будут уже Веларо летать.
|
А не списав, невозможно передать в музей((
|
Народ, вам не надоело хаять ЭР 200? Хоть один из вас катался на нем? Далее, Грегори 777, подумай, сколько стоит TGV? Думаю, на эти деньги можно десяток ЭР 200 купить. Я уже говорил и скажу снова: придумайте нормальную замену ему. Он самый быстрый. Примерно столько же идет Невский Экспресс, но он минимум 4200 стоит. Был Сокол, но на трассу так и не вышел. А поскольку идей на замену нет, то приберите яд с языка. Списывать и в музей-то пора. Вот только тогда когда реальная недорогая замена найдется.
|
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim