![]() |
Несостоявшееся крушение. Переговоры
(Vadim Krol)
В ночь на 22 июня 2004 г. на перегоне Митрофановка - Журавка Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги навстречу движущемуся по перегону пассажирскому поезду © 440 сообщением Hовороссийск - Воронеж по вине дежурной по станции был отправлен поезд-рельсосмазыватель. Скачать и послушать можно от сюда: [url]http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/1-dnc-comm.mp3[/url] [url]http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/2-prs.mp3[/url] [url]http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/3-e4-comm.mp3[/url] [url]http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/4-dnc-comm.mp3[/url] [url]http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/5-prs.mp3[/url] [url]http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/6-dnc-comm.mp3[/url] [url]http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/7-prs.mp3[/url] Слушать записи по порядку - так хронология сохраняется. |
Пендаль полный. Что у них там за сигналка? По методу деда Ипатьего спроектирована? Да и связь у них на грани фантастики((
|
Без комментариев! :eek: Разговор слепых с глухими. Особенно понравился энергодиспетчер, глумился там себе.
Вот вопрос, может деньги лучше на опеспечение безопасности потратить, чем на замену логотипа? Отвечать не надо, это вопрос риторический. |
Так это опять там же где несколько дней назад пассажирский грузовой догнал? Не удивлюсь, если те же ДСП и ДНЦ там работали.
|
Не, то в 2004 году былО.
|
Да уж... Жесть...
Истошные вопли диспетчеров... Все-таки у механиков железные нервы. Спокойные,как удавы... "Давно стою уже, напряжения нету :)"
А что, всякие АЛСН не показывают, что блок-участок навстречу занимают тебе? Хорошо,что обошлось... |
Прослушал.
Абзац полный. :eek: Это что, на дороге постоянно такая слышимость хорошая? Как же они друг-друга понимают? |
Да, запись - отпад полный. А машинисты на 440 - так им вроде как всё равно. Хоть бы какие эмоции в голосе. Не. "Чё орёшь? Стоим давно.":) Молодцы вообще мужики. У них профессия такая, что без хладнокровия не обойтись.
|
Послушал.... пока слушал семь потов сошло... сразу вспомнилась и железка, и ночные смены, и особенно пьяного дежурного по станции. Последнего особенно хорошо :).
Такое ощущение что сам там присутствовал. |
Полный Пэ... ваще
|
Слышимость
[QUOTE=Yolkin;3137]Прослушал.
Абзац полный. :eek: Это что, на дороге постоянно такая слышимость хорошая? Как же они друг-друга понимают?[/QUOTE] Бывает и лучше, но восновном слышимость именно такая. :cool: Но ничего, мы уже научились различать шумы. |
Мммде, качество связи конечно жуть... а сейчас также?
|
Конечно.
|
Зато из 2й записи прикольный реалтон получился:). Идет пара, а у меня из портфеля как заорет "440й! Ответь срочно!".
|
Вообще жесть. Крики, шумы. Как так можно работать? Стресы, нервы и т.п. А прикоьно было в 4 или в 5 саунде "фух , б*я..."
|
или например ДНЦ в 1й записи лаконично в 3х словах охарактеризовал ситуацию:
-Помазок навстречу выехал и 440й не отвечает! -Е.Т.М.! :) |
А кто (или что) получается виноват?! Насколько я понимаю, системы СЦБ дали сбой?
|
ну вообще-то ДСП на Журавке отправила этот самый помазок. Да и энергодиспетчер что-то там с сигналкой намутил, что-то переключал.
|
[QUOTE=Тёма;3138]Да, запись - отпад полный. А машинисты на 440 - так им вроде как всё равно. Хоть бы какие эмоции в голосе. Не. "Чё орёшь? Стоим давно.":) Молодцы вообще мужики. У них профессия такая, что без хладнокровия не обойтись.[/QUOTE]
Так они вроде и не в курсе были, что им "помазок" навстречу едет (я так понял). По-моему там ДНЦ больше всех переживал... А энергодиспетчер... нет слов... его "хладнокровие" - полный абзац! |
[QUOTE=Электроник;9381] ... Да и энергодиспетчер что-то там с сигналкой намутил, что-то переключал.[/QUOTE]
Чего-то не понял про энергодиспетчера :) Каким боком он отвечает за показания светофоров?:rofl: |
Я где-то в инете читал про подробности этого инцидента. Так там сказано было, что светофоры не работали..... И еще на одной станции (по-моему Митрофановка) свет пропал.
|
[QUOTE=Электроник;11335]Так там сказано было, что светофоры не работали..... [/QUOTE]
Тогда это дело СЦБистов. Энергетики только подают напряжение тяговым и иным потребителям. А вот блокировка - это уже не моя... ой... не наша забота. Хотя косвенно в 1-5% случаев можем оказаться виновными и мы (энергетики). |
NeoN, не "вини" себя, ой службу Э в отказе СЦБ. Если ваши не отключали питание в предыдущие 36 часов, то ближайшие 8 часов СЦБ должна работать как часы, за исключением первых 1,3 секунд. Copyright ЦРБ-756 (aka ПТЭ), 2002
|
Точно не помню то ли памозок то ли пассажирский отправили по путевой
а энерго диспетчера попросили снять напрежение так как не могли дозваться друг друга (могу найти приказ если хотите) Вывод уволены с транспорта все действуещии лица это знаю точно |
простите.. но я выругаюсь: **дец!!!
что у них за диспетчера то а??!!! [COLOR="DarkOrange"]Не простим.[/COLOR] |
[B]2Товарищчъ[/B] И энергодиспетчера уволили?
|
Вот он единственный кого не уволили но выговор и он получил
за неоперативные действия |
Хех... не оперативные... он ситуацию обмазговвывал! Хотя я рад, что мой коллега остался работать.
|
Да, такое чувство что там все укуренные были. Только в большей либо меньшей степени. Энергодиспетчер, так тоот по моему ещё на работу укуренный пришёл. одно слово - хамсец. А ведь в вагонах люди ехали...
|
Да ладно, люди просто растерялись. Хорошо что хоть так всё закончилось. Вобще надо бы регулярные тренинги проводить на такие всякие нештатные ситуации.
|
А что машинистов, что то же уволили? Их то за что они же не причем? или причем?
|
Когда происходят чп вроде этого невиноватых найти практически не возможно
|
Это еще крупно повезло, что пассажирский был под электровозом (если верить "Паровозу ИС", то ЧС4т), который можно дистанционно отключить от сети. А если это был бы дизель? А ведь, НЯЗ, во всем СНГ нет еще ни одного тепловоза, который можно заглушить на расстоянии. А к бригаде не могли достучаться... И что бы тогда было бы?... Вот помазок, как я понял, был дизельным, иначе ему бы тоже напругу рубанули.
|
А прожектора на наших ПС - говно полное. Извините за мой французский. Что мешает поставить нормальную линзу с нормальной лампой - мне решительно не понятно.
|
<OFFTOP>
Вот уж лучше бы ксенон на прожектора ставили... </OFFTOP> |
[B]2Электроник[/B] Ты что курил?! Ксеон слепит мощно, да и КПД у него ниже. По мне, так лучше пучек диодов. Только не больших, а мааааленьких. У мелких диаметр 1 мм. А то подумаете чего :) Да, еще у диодов низкое энергопотребление, зато светосила в 5-10 кандел обеспечена! А если учесть, что таких диодов будет 100-1000, то делаем выводы. Единственный минус - дальность пучка света на прямой будет достаточно низкой - около 20-30 метров. Зато ваттов на счетчике станет раз в 10-20 меньше.
|
Даа, ребата отожгли. А вообще некоторые ДНЦ люди странные. Взять хотя бы ДНЦ Ростовского узла с моей смены. О то кадр. Ни отходов с его участка, ни чего. Вчера чуть не отправил ему грузовой на перегон, где он без уведомления меня снял напругу! Вот когда меня пот прошиб насквозь.
|
[QUOTE=NeoN;12715]Зато ваттов на счетчике станет раз в 10-20 меньше.[/QUOTE]
Чего? Даже если туда поставить на киловатт лампочку, то на общем фоне это капля в море. Для тепловоза так вообще не актуально. |
[QUOTE=NeoN;12715]Единственный минус - дальность пучка света на прямой будет достаточно низкой - около 20-30 метров.[/QUOTE]
И зачем такой прожектор??? Толку от него? |
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim