![]() |
Странности в скорости следования поездов при наличии ограничений
Всем привет!
Проблема возникла в TRS2006. Ситуация: поезд в автоматическом режиме по команде "следовать через маркер" идёт с какой-то странной скоростью. Скорость нормальная ограничивается табличкой в 120 км/ч. Реальная скорость поезда - 56 км/ч. Причём "мощьность" локомотива тут не при чём, поскольку по дыму (это тепловоз) видно, что скорость в 55-57 км\ч он периодически поддерживает, но большую не развивает. В чём может быть причина? И ещё, сразу же по CMP. Многие дополнения CMP отказывается открывать для редактирования в Explorer'е. Пишет, что невозможно открыть файл для редактирования. Причём, это большинство файлов, а сегодня заметил, что все, какой бы файл я не попытался открыть. Что что такое? |
[QUOTE=NickLon;26447]Скорость нормальная ограничивается табличкой в 120 км/ч. Реальная скорость поезда - 56 км/ч.В чём может быть причина?
[/QUOTE] управление у тебя какое выбрано? [QUOTE]Многие дополнения CMP отказывается открывать для редактирования в Explorer'е. Пишет, что невозможно открыть файл для редактирования.Что что такое?[/QUOTE] сначала нажми open for edit, потом попробуй edit in explorer, если не поможет - то, все тоже самое можно сделать и в CCP, только фрейворк 1.1 поставь |
Дополнение к описанию глюка с ограничением скорости. Методом тыка обнаружил, что этот эфект наблюдается тогда, когда у локомотива есть команда на сцепку. Если в редакторе сразу локомотив прицепить к составу и убрать команду на сцепку, то тогда по ограничениям едет нормально. Что это за глюк может быть такой? А по поводу режима управления - DCC. Хотя, я не задумывался над режимом управления, поскольку всё равно всё ведь автоматически ездит. Хотя сейчас попробую выбрать кабинный режим управления.
|
[QUOTE=NickLon;26496]А по поводу режима управления - DCC. Хотя, я не задумывался над режимом управления, поскольку всё равно всё ведь автоматически ездит.[/QUOTE]
Привет от авторов лока:))))) [QUOTE]Хотя сейчас попробую выбрать кабинный режим управления.[/QUOTE] ну и как? |
Да всё так же. Но выяснил ещё. если есть команда поменять направление движения, то есть, перецепиться с другой стороны, то эффект такой же, как и при сцепке ограничение по скорости уменьшается в два раза. Причём, этим страдают и дефолтные локи. Тогда получается это не баг, а фича. И нахрена она нужна? Приоритет поезда значения не имеет, то есть его изменение ничего не даёт.
Буду пробовать давать команды несколько раз сцепиться-расцепиться. Может таким методом на что-то и выйду. |
сначала проверь светофоры, после проверки показаний светофоров, попробуй вот что сделать, задать такую последовательнось команд: доехать до маркера такого-то, ждать 5сек, поехать через маркер другой, сцепить...
|
Светофоров вообще нет пока. Сейчас на стадии опробывания команд и наткнулся на такую бяку. А команды перед сцепкой пробовал. Только проехать маркер и пробовал чтобы перед сцепкой проехал одиночно следующий локомитив ограничение скорости. Не изменяется ничего. Команды сцепиться-расцепиться не помогли. Кроме того, расцепиться команда в редакторе отсутствует, несмотря на то, что такая команда в список включена "Decuple".
По поводу совета - вообще ТРС вещь в себе. Поставил маркер в 150 метрах от лока, команда "следоват к" была проигнорирована - ничего не сделал, но и команда из списка команд не ушла. Только когда вручную добавил команду следовать к другому, более дальнему маркеру лок сдвинулся с места. Ну а результат всё тот же. Такое впечатление, что после того, как лок цепляется к составу он становится "маневровым" и все скорости делятся на 2. Хотя глубоко сомневаюсь, что такое состояние локов вообще предусмотрено в ТРС. To all: ну а у вас аналогичные команды нормально выполняются? Может быть просто переустановить ТРС нужно? |
ну давай, тогда скажи уже локомотив какой, какие вагоны цеплял, количество... покатаюсь проверю
|
Локомотивы: ЧС2-459 15 пассажирских вагонов; 4ТЭ10С (три секции (а,б,с) 27 4-х осных цистерны и 23 - 8ми осных); ЭД4МК 10 вагонов, как и положено два головных, 5 моторных и 3 прицепных. Ну этот вообще без всяких там сцепок стал ездить вдвое медленней ограничения. Остальные так же, например, ЧС7. Замена конфига двигателя ничего не изменило.
|
1-е провел тест: тэп70-0230(по-моему), 12 вагонов 0013, команда drive to trackmark, ограничение 120 на главных, 40 на отклонение... Охотно разгоняемся до 120, не менее охотно притормаживаем до 40, а потом опять разгоняемся до 120... все корректно работает.
2-е прежде чем переустанавливать игру, покажи скрин из поездки 3-е чтобы ограничение скорости начало работать, лок должен пересечь метку этого ограничения, пока он ее не проедет, ограничение будет 65км/ч(40миль/ч) |
проверил на чс2-корректно, 4тэ10с-корректно(он больше 100 вообще не разгоняется), ну до кучи еще пустил эр2-223-аналогично...количество вагонов соответствует
P.S. В предыдущем посте: метку скорости не лок должен пересечь, а состав!!! Сорри за неточность |
Еще дополнение -
Если метка менее предыдущей скорости, то вступает в силу сразу при проследовании этой метки первым вагоном (локом). И еще - на какой карте проводилось тестирование? Такой глюк может возникать при работе сигналки (отсутствия оной), а так же когда маркер, до которого следуем, расположен очень далеко от места старта и между ними много стрелочных переводов. |
to Sea Cat, у меня стрелок 10 до маркера было
|
Вот состав с ЧС2 на перегоне без команды сцепиться с поездом:
[URL=http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0805/9a/c09eb79dad46.jpg.html][IMG]http://i046.radikal.ru/0805/9a/c09eb79dad46t.jpg[/IMG][/URL] Вот это поле того, как в редакторе расцепил локомотив с сотавом и добавил команду сцепиться с первым вагоном: [URL=http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0805/81/5508e3882f4e.jpg.html][IMG]http://i021.radikal.ru/0805/81/5508e3882f4et.jpg[/IMG][/URL] И вот, что получается в итоге на перегоне. Здесь видно, что скорость 56 км/ч. Это она упала с 62-х и далее варьируется между 60-56 [URL=http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0805/bc/470ac5692996.jpg.html][IMG]http://i009.radikal.ru/0805/bc/470ac5692996t.jpg[/IMG][/URL] |
проверь где подцепил ограничение по дефолту(65км/ч) на втором скрине? у тебя состав медленно едет после смены направления движения? трэйнз очень критично относится к тому в какую сторону изначально повернут состав (я имею ввиду стрелочки над ним в редакторе), получается что ты едешь "попой" вперед, игра считает путь позади состава, вот он и едет по дефолту медленно.
Поэксперементируй с направлениями лока, состава... должно все получится кстати есть правило поменять направление... тока не помню где |
Хм, попой, говоришь... Ну да, так и есть. Но почему он тогда попом вперёд скачет до сцепки все 120. В одиночном следовании. То есть, я ему до сцепки ещё пару команд втюхиваю с ледовать через какой-ниить маркер, он к этому маркеру несется 120, как только срабатывает команда сцепиться - всё, скорости нет.
А дефолтное ограничение в 65 км/ч - дык это же при рождении оно появляется. Я, кстати, даже не знаю можно ли его регулировать? |
у тебя СОСТАВ не туды повернут, оно считает что поедит после сцепки по выставленному направлению, а ты скриптик(команду) бац, и всё, приплыли, попой оно не умеет считать
|
Увы. Добился того, чтобы он ездил мордой "вперёд" эффект тот же... Думаю, что только переустановка может что-то дать. Если и это не даст ничего путного, другой релиз ТРС искать - он у меня и без того глючный СП1 нормально не ставится, к примеру. Значит могут быть глюки ещё где-нибудь. Уж лучше сразу распрощаться с ним, чем сделать карту на километров 300, а потом узнать, что это всё нормально никогда не заработает.
|
Аааа, состав! Да, так и есть. А как его развернуть то? Щас в редакторе буду маяться...
|
на загрузочной странице периодически это показывают:), вкладка поездов/составы/крайняя нижняя правая кнопочка, попробуй поэкспериментируй
|
Не знаю, о чём речь... У меня что-то со скоростью всё нормально, хоть поначалу я и разворачивал поезда, потом перестал - разницы никакой. Один раз было - отказался ехать к маркеру, так оказалось, я случайно впереди одну стрелку удалил, вото он и забастовал...:confused:
|
Ну вот, теперь не попом вперёд. Но всё то же самое:
[URL=http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0805/66/a89f0ff5ab9e.jpg.html][IMG]http://i012.radikal.ru/0805/66/a89f0ff5ab9et.jpg[/IMG][/URL] А как же тогда быть с командой Run Arround Train? |
Вот ещё одна странность наблюдается. Перед последней стрелкой, перед тем, как выйти на пергон, состав тормозит до 20 км/ч с 39, хотя ограничение не изменяется.
|
блин, ну вот сделал сейчас так: couple, drive to trackmark - все работает, попробуй с самого начала поставить правильно лок (просто разворачивать из меню составов), и так же состав (оттуда же и разверни), поворот из меню локов вобще не используй
|
Я так и не понял - а сигналка там на этой карте есть?
|
elros, понимаешь, что есть ПРАВИЛЬНО с точки зрения ТРС? Откуда вообще такое понятие как "правильно" и "не правильно"? Я уже обвертелся этими составами: зелёное с зелёным стыкую, красное с красным, зелёное с красным, красное с зелёным; туда состав зелёным, сюда состав зелёным; туда лок красным, сюда лок красным в различных комбинациях и вариациях эффект тот же.
Sea Cat, да нет у меня ни одного светофора на карте ещё. Там всего-то 40 км. пути, три станции. Хотел посмотреть как работают команды и наткнулся вот на эту хрень тут же. Может кто-нить кинет мне карту, где у него всё работает, а я без каких-либо изменений её просто запущу. тогда и будет видно движок это ТРС или я что-то всё же не так делаю. Но что именно я могу не так делать - хоть убей не пойму. |
посмотри как у немцев на мариасс пассе все устроено, ну я имею ввиду сессии, зайди в редактор сессий, посмотри на команды, посмотри на составы, попробуй на их карте смоделить простенькую движуху.... там маркеров, триггеров много, сигналка не помешает ибо дефолтная... команда на изменение направления [чейндж трэйн дирекшон](вторая по счету)(сорри за транскрипцию), попробуй ее воткнуть после сцепки...
|
А что это за команда такая? В редакторе я её что-то не нахожу. В общем списке команд, которые, как я понимаю, галкой подключаются к списку доступных её тоже нет.
+ это ручное\автоматическое управление. Точнее, перевод с автоматического на ручное управление. Все команды машинисту стираются. |
делай так: ставишь локомотив(если он не в ту сторону стоит, вкладка составы/повернуть, но не только стрелки над ним, но и сам локомотив - это важно, так у тебя получится, что и машинист, и стрелки над локом смотрят в нужном направлении), ставишь состав в том же направлении(здесь можно только стрелки переворачивать)
способ управления выбирай в редакторе в startup options корректно сцепляется если локомотив стоит НЕ на одном сплайне с составом и еще, у тебя ограничение скорости справа от пути стоит? буду дома, скину тебе команду |
Так. Результаты мини-сессии. Два состава, сформированные на перегоне под ТЭП60 и ЧС2 идут на станцию навстречу друг другу. На станции меняются тагой и следуют дальше, однин под КС, второй под дизелем. Так вот, до станции оба идут со скоростью, которая предусмотрена ограничением по 80-120 км/ч. После обмена по станции разгоняются до 60, ограничение на станции - 60. При выходе на перегон и проследовании ограничения в 120 (всем составом), что один, что другой свыше 60 не разгоняются. Причём, если на перегоне встречается ограничение 80, фактическая скорость сотавляет 40 км/ч.
Состав, который после замены тяги пошёл под чехом, доходит до следующей станции, на которой меняет направление движения на противоположное (локомотив перецепляется в хвост состава (Run around train), выходит на перегон - эффект тот же никак не больше 60-ти км/ч. Что это за хрень такая? Причём, дал карту и сессию на другом компе под другим движком ТРС погонять, результат тот же. |
С направлением лока и состава сейчас поиграюсь, а насчет сплайна - не взлетит. У меня один из локов 4ТЭ10С вообще из тупика к составу через 4 стрелки чешет. А эффект тот же. А способ управления какой должен быть? Хотя у меня в обоих случаях глюк живее всех живых.
+ Да, ограничения конечно же справа. Тип их - чёрные кубики, которые в сессии не видны, нарыл такое в инете чья-то разработка. Но и таблички дефолтные с тем же эффектом работают, хотя и стоят слева. Да и вообще, если ограничение срабатывает оно же видно на экране. Вот ещё что. А как быть с двухсекционными локами, например, с ЧС7? Дал команду на сцепку с сотавом на перегоне головной секции, относительно стоящего сотава, то есть, к составу фактически он должен прицепиться хвостовой секцией. А он не сдвинулся с места - до стелок далеко, вот он и завис... Гы, а если двум секциям дать взаимопротиворечащие команды. Кого он послушает? "да это я так, шалю..."(с) Карлсон |
В общем, по ходу, у меня ТРС посыпался как таковой: ставлю на перегоне лок, состав, между ними метров 1000. Команда сцепиться с вагоном состава (который, разумеется, ближе к локу) не работает. Следовать к маркеру (мало ли, может далеко состав для такой команды, подумал я), который метров в 30 от состава - тоже не отрабатывает...
Тогда вопрос в теме в корне меняется: где можно раздобыть РАБОТАЮЩУЮ НОРМАЛЬНО TRS2006? |
[URL="http://tsmteam.ru/download/programmes"]здесь[/URL]
|
elros, спасибо! Это, похоже, тот вариант на котором моя проблема выглядела таким же образом, как и у меня. Там тоже были 5 CD дисков.
Я сейчас немного поостыл и занялся расстановкой сигнализации z6. Когда расставлю, если всё будет правильно, вот тогда и буду смотреть что работает не так. Потому как шестое чувство мне подсказывает, что это нужно решать при наличии сигнализации, а то у меня разветвление путей как взапрадашнее, а ни одного светофора нет. Вечером сообщу как всё получилось. Сейчас уже перед стадией включения рубильника. Лучше подскажи плииз, есть разница чем маркер повернут к прибывающему (наезжающему на него) составу попом или остряком? |
имхо разница есть, состав или первым вагоном(локом) встанет, или последним, как-то так
кстати z6 очень не дружит с дефолтными командами, поставь kda |
Да, z6 не дружит с дефолтом, зато неплохо дружит с Z-Rul-ями :) И с помощью них можно сделать неплохие сессии.
|
Ты хотел сказать z-cmd команды? Или всё же kda? Последнее что-то я не припомню о существовании.
|
Да, действительно. На дефолтную команду следовать через маркер выходной не отреагировал. Красным так и остался. Поезд на растояние в локомотив проехал светофор, остановился, постоял немного, потом тронулся и поехал дальше. При этом светофор мигнул, типа переключился. Дальше проходные отреагировали нормально.
Теперь вопрос, а где подаются z-команды? Что-то я не обнаружил их ни в редакторе, ни в сессии уже. Галку, конечно же, на всех поставил. И ещё, а описание где можно найти той или иной команды? Некоторые понятны интуитивно, но далеко не все. |
[URL="http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=3685"]http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=3685[/URL] - тема автора (Varza)
|
Итог: после установки сигнализации z6 всё встало на свои места. :-) Теперь у меня возникают вопросы по сигнализации z6. :-) Но это уже другая тема. Всем спасибо за отклики. Sea Cat натолкнул меня на мысль с сигналкой своей фразой. В общем, теперь буду с z6 бороться.
|
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim