![]() |
|
ЭП2К - новый пассажирский постоянник
[QUOTE]Переделка ЧС2 в ЧС2К это временный вариант, без перспектив. ЭП2К будет. В первую очередь, имхо, в Барабинск пойдет, там ЧС2 вообще самых первых номеров.[/QUOTE]
а я боюсь, сначала в столицу всё лучшее пошлют |
Вроде как собирались на ОКТ направлять ЭП2К, на замену ЧС2Т.
|
[QUOTE=Combine;23309]Вроде как собирались на ОКТ направлять ЭП2К, на замену ЧС2Т.[/QUOTE]
ЧС2 все же постарше, чем ЧС2Т будет. |
А зачем на ОКТ ЭП2к поставить? ЧС2т ходят нормально вродь:confused:
Или это уже взависимости от перспектив?:) Некоторые ЧС2Т тоже не идеал. На параллель выходят редко. |
Не знаю, точно информации насчет ЭП2К на ОКТ нету, просто слышал такое.
|
не, на самом деле, сначала должны на замену чс2т, а не чс2, хотя почему так? незнаю. Я не хочу эти ЭП2К хлам яйцеголовый видеть извините....фу....ВЛ11 и то лучше выглядит.... чехи еще долго будут ездить...
:russian: |
На октябрьской дороге ЭПешка проходила ОБКАТКУ!!! Ни больше, ни меньше! Парень-студент помошник с того направления разговаривал с замом по цеху эксплуатации. Испытывали там, потому что всегда был резерв. Вспоминаем! Машина ходила с одним из последних поездов (ближе к окну) в сплотке с еще одной машиной. Существуют 2 версии почему именно на ОМС она проходила обкатку: 1.Блатное направление(Якунин там по блату с кем-то что-то:))) 2.Много резервных машин, более менее путная КС и легкий профиль. Это и способствовало прохождению обкатки ЭП2к на главном ходу ОМС. И, опять-таки, на перегон его одного не пускали. Постоянно тэшка или шаха следовали за ним в сплотке. Он катался в одну харю по деповским путям и не более. Использовать планировают эту машину на Павелецком, Казанском направлениях МСК ЖД и на Курской дистанции ТЧ, участок Орел-Белгород. От себя замечу, что САУВ работает на этой машине КРАЙНЕ плохо. Вой вентилятора охлаждения слышен из первого вагона(а ведь стеклопакет в вагоне ОЧЕНЬ сильный), программное обеспечение очень сырое, да и гасители там ни к черту, хотя по сравнению с ЧС2к лучше на порядок.
Итог. Машинка сырая. Нуждается в доработке. Пантографы нужно поставить классические, а не половинки (поразбивает их к черту. Это тока на ОМС КС более менее в порядке). Машина одна из самых злостных по наличию микросхем. Крокодилы перемычечные тут уже не помогут. Есть один плюс - пока что идет обкатка ТОЛЬКО на ОМС. Поэтому крестимся и надеемся :) |
[QUOTE]А зачем на ОКТ ЭП2к поставить? ЧС2т ходят нормально вродь[/QUOTE]
Некоторые ЧС2Т тоже не идеал, на параллели очень редко идут. |
[QUOTE=NeoN;23353] Машина ходила с одним из последних поездов (ближе к окну) в сплотке с еще одной машиной.[/QUOTE]
Вообще-то его один раз с ЮНОСТЬЮ пускали после деповской обкатки... [QUOTE=NeoN;23353] Существуют 2 версии почему именно на ОМС она проходила обкатку: 1.Блатное направление(Якунин там по блату с кем-то что-то:))) 2.Много резервных машин, более менее путная КС и легкий профиль.[/QUOTE] ну ниче там легкого в, в торбино забираться... :russian: |
[QUOTE=ДМБ;23373]Некоторые ЧС2Т тоже не идеал, на параллели очень редко идут.[/QUOTE]
Ну вот, а эп2к с параллели не слезал.... :russian: |
[QUOTE]Якунин там по блату с кем-то что-то[/QUOTE] Да Якунин везде и со всеми по блату, даром что Ц:)
[QUOTE=The_PluMber;23385]Ну вот, а эп2к с параллели не слезал.... :russian:[/QUOTE] Имеется в виду, что на ЧС2т на параллели очень часто пробивает изоляцию. А на ЭП2к такого естественно нет, т.к. машина новая. А вообще, такое мнение слышал, что нужда в параллели на шестиосных электровозах небольшая, т.к. и на СП напряжение на ТЭД достаточное. |
[QUOTE=Combine;23389]. А вообще, такое мнение слышал, что нужда в параллели на шестиосных электровозах небольшая, т.к. и на СП напряжение на ТЭД достаточное.[/QUOTE]
Вполне сп хватает. :russian: |
[QUOTE=The_PluMber;23384]Вообще-то его один раз с ЮНОСТЬЮ пускали после деповской обкатки...[/QUOTE]
Неправда. Эта машина была в 2 рейсах точно. По неподтвержденным данным она была аж в 4 (!!!) рейсах. |
У нас перед этим ЭП2К тоже с пассажирскими испытывали. Кажется пять поездок туда-обратно сделал.
|
[QUOTE=The_PluMber;23392]Вполне сп хватает.[/QUOTE]
Сам же грил про Торбинский подъем. Как-никак 0.008 А бышие "курские" машины не тянут. :crazy: :p |
[QUOTE=NeoN;23405]Сам же грил про Торбинский подъем. Как-никак 0.008 А бышие "курские" машины не тянут. :crazy: :p[/QUOTE]
Ой ой ой, подъем 008, это стол, а не подъем. Вот на участке Горячий Ключ - Адлер 021 - 028, вот это, да, подъем. Да если и Москву взять, Канатчиково - Коломенское 012. А тут 008, все, ппц. :eek: |
[QUOTE=NeoN;23405]Сам же грил про Торбинский подъем. Как-никак 0.008 А бышие "курские" машины не тянут. :crazy: :p[/QUOTE]
все они тянут, а вот в торбино максимум 0,012 вообще-то.... :russian: |
[QUOTE=The_PluMber;23513]все они тянут, а вот в торбино максимум 0,012 вообще-то....[/QUOTE]
Жену учи щи варить :D Не знаешь сам - не слушай других. Как я заметил, ты к ЖД вообще не относишься. А если не относишься, то не доверяй кому попало. И если знаешь предмет разговора поверхностно, то лучше не соваться. Благо есть до Вишеры малой режимная карта с уклонами. И ТРА до клина, а выписка до балагана. Всё, заканчиваем оффтоп. The_PluMber, на тему ОМС лучше не продолжать разговор. Я попрошу друга зайти мод моим акком, и тогда он тебе АБСОЛЮТНО ВСЁ распишет. Благо уже 3 месяца откатался он с Аврорами и юностями, Грандами и Пальмирами. Усё, давай дружить :drinks: |
[QUOTE=NeoN;23540]Жену учи щи варить :D Не знаешь сам - не слушай других. Как я заметил, ты к ЖД вообще не относишься. А если не относишься, то не доверяй кому попало. И если знаешь предмет разговора поверхностно, то лучше не соваться. Благо есть до Вишеры малой режимная карта с уклонами. И ТРА до клина, а выписка до балагана. Всё, заканчиваем оффтоп. The_PluMber, на тему ОМС лучше не продолжать разговор. Я попрошу друга зайти мод моим акком, и тогда он тебе АБСОЛЮТНО ВСЁ распишет. Благо уже 3 месяца откатался он с Аврорами и юностями, Грандами и Пальмирами. Усё, давай дружить :drinks:[/QUOTE]
Ок, но я то знаю. Сам ездил там, а автоведение уклон то показывает, и в депо кстати висит "бумажка" с уклонами... И документы есть.... так что хватит спорить.... :russian: |
"Каждый прав, но у каждого правда своя"
На перегоне Мстинский Мост - Торбино действительно есть подъем 0,012 длиною около полутора километров, правда ему предшествует более легкий элемент длиной тоже около полутора километров, благодаря которому преодоление двенадцатитысячной горки несколько облегчается. Ну а так действительно 8 - 9 тысячных...:drinks: |
[QUOTE]В первую очередь, имхо, в Барабинск пойдет, там ЧС2 вообще самых первых номеров.[/QUOTE]а ведь похоже так оно и есть, по сети идут слухи что из Барабинска уже поехали принимать первые пять серийных машин.
|
Ха, я обычно стараюсь сообщать только проверенные данные.:)
|
Ну проверенные данные в том, что первые 10 машин идут в Барабинск.
|
Номера 003-008 в Барабинске.
На транссиб.ру фото от Мастера ПТО ТЧ-8: [url]http://file.sibnet.ru/get/?id=250029[/url] [url]http://file.sibnet.ru/get/?id=250023[/url] [url]http://file.sibnet.ru/get/?id=250020[/url] |
По внешнему виду уё...ща:crazy: Ждем видео с тех краев. Интересно эту машинку услышать.
|
Видео не обещаю. Дождаться бы когда они работать начнут :)
Там ведь регулируемые вентиляторы должны стоять, что-нибудь вроде ЭП1... |
[QUOTE=NeoN;23353]На октябрьской дороге ЭПешка проходила ОБКАТКУ!!! Ни больше, ни меньше! Парень-студент помошник с того направления разговаривал с замом по цеху эксплуатации. Испытывали там, потому что всегда был резерв. Вспоминаем! Машина ходила с одним из последних поездов (ближе к окну) в сплотке с еще одной машиной. Существуют 2 версии почему именно на ОМС она проходила обкатку: 1.Блатное направление(Якунин там по блату с кем-то что-то:))) 2.Много резервных машин, более менее путная КС и легкий профиль. Это и способствовало прохождению обкатки ЭП2к на главном ходу ОМС. И, опять-таки, на перегон его одного не пускали. Постоянно тэшка или шаха следовали за ним в сплотке. Он катался в одну харю по деповским путям и не более. Использовать планировают эту машину на Павелецком, Казанском направлениях МСК ЖД и на Курской дистанции ТЧ, участок Орел-Белгород. От себя замечу, что САУВ работает на этой машине КРАЙНЕ плохо. Вой вентилятора охлаждения слышен из первого вагона(а ведь стеклопакет в вагоне ОЧЕНЬ сильный), программное обеспечение очень сырое, да и гасители там ни к черту, хотя по сравнению с ЧС2к лучше на порядок.
Итог. Машинка сырая. Нуждается в доработке. Пантографы нужно поставить классические, а не половинки (поразбивает их к черту. Это тока на ОМС КС более менее в порядке). Машина одна из самых злостных по наличию микросхем. Крокодилы перемычечные тут уже не помогут. Есть один плюс - пока что идет обкатка ТОЛЬКО на ОМС. Поэтому крестимся и надеемся :)[/QUOTE] Кто Вам сказал что эта машина придет на казанский? бред Все машины а их планируют закупить до 10 года уйдут на зап сиб 150 с чем то штук По тележке так она от тапка и если удивитесь на сегодня одна из самых лучших А пантографы "половинки" по всем динамическим характеристикам лучше классических да и рассчитаны на все скоростные режимы Перед тем чем болтать чего не знамо сьезди хотя бы в миит на кафедру локомотивы побеседуй с профессорами очень пользительная вещь |
[QUOTE]По тележке так она от тапка и если удивитесь на сегодня одна из самых лучших[/QUOTE]
Так и есть, более того, она пожалуй одна из самых лучших вообще в мире, по крайне мере если за ней следить, Тапки просто "плавают" на них, друг проработавший на ЧС7 сказал что минус в этой телеге только один, от плавности хода заснуть можно:) Кстати может просто показалось, но впечатление как будто чем выше скорость, тем мягче и плавнее ТЭП идёт [QUOTE]Перед тем чем болтать чего не знамо сьезди хотя бы в миит на кафедру локомотивы побеседуй с профессорами очень пользительная вещь[/QUOTE] Одно дело беседы с профессорами, а другое дело жизеннные реалии, как в данном случае не знаю, а вот в других вещях бывает все наоборот, то есть теория остается теорией. |
[QUOTE=Товарищчъ;25608][QUOTE]Использовать планировают эту машину на Павелецком, Казанском направлениях МСК ЖД и на Курской дистанции ТЧ, участок Орел-Белгород.[/QUOTE]Кто Вам сказал что эта машина придет на казанский? Все машины а их планируют закупить до 10 года уйдут на зап сиб 150 с чем то штук[/QUOTE]
Кто сказал, откуда инфа? Если можно источники в студию. [QUOTE=Товарищчъ;25608]По тележке так она от тапка и если удивитесь на сегодня одна из самых лучших[/QUOTE] Не спорю, правда твоя [QUOTE=Товарищчъ;25608]А пантографы "половинки" по всем динамическим характеристикам лучше классических да и рассчитаны на все скоростные режимы[/QUOTE] Я - энергетик :) Не рассказывай там мне свои профессорские штучки.. Может на бумаге всё хорошо (Одно дело беседы с профессорами, а другое дело жизеннные реалии, как в данном случае не знаю, а вот в других вещях бывает все наоборот, то есть теория остается теорией (с) 2ТЭ116* ). Сам-то, смотрю, дальше скамьи студенческой не ушел :) [QUOTE=Товарищчъ;25608]Перед тем чем болтать чего не знамо съезди хотя бы в миит на кафедру локомотивы побеседуй с профессорами очень пользительная вещь[/QUOTE] Коллега! ОТ МКЖТ подшефных привет :) А вот на ваших профессоров мне откровенно положить :) своими глазами вижу, значит я прав и никто мне ничего не докажет. Даже по формулам :)))) |
[QUOTE]Сам-то, смотрю, дальше скамьи студенческой не ушел [/QUOTE]
Ну я полтора года на жд все-таки отработал. |
[QUOTE=2ТЭ116*;25635]Так и есть, более того, она пожалуй одна из самых лучших вообще в мире, по крайне мере если за ней следить, Тапки просто "плавают" на них, друг проработавший на ЧС7 сказал что минус в этой телеге только один, от плавности хода заснуть можно:) Кстати может просто показалось, но впечатление как будто чем выше скорость, тем мягче и плавнее ТЭП идёт.[/quote]Так и есть. Я несколько раз ездил в ТЭП70 и ход у него действительно плавный. Знакомый помощник говорил на скорости 100 км\ч чай можно пить.
|
[QUOTE=ДМБ;25600]По внешнему виду уё...ща:crazy: Ждем видео с тех краев. Интересно эту машинку услышать.[/QUOTE]
Вот уж точно. Ещё одна копия в стиля "а ля китаяц" |
На ютубе уже пол года ролик валяется с испытаний, слушай не хочу:))) По звуку на ЭП200 очень похожь.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=-kJV8jTbIYo[/url] |
Эту видяху видел. Переменники отдыхают мля. Воздушная тревога на станции.
|
[QUOTE=2ТЭ116*;25671]Ну я полтора года на жд все-таки отработал.[/QUOTE]
Это адресовано не Вам, уважаемый боинг. |
[url]http://www.rosbaltvolga.ru/2007/11/13/430682.html[/url]
читай |
[QUOTE]Главный инженер РЖД сообщил, что 160 машин будут направлены на Западно-Сибирскую железную дорогу в депо Барабинск, а еще 100 локомотивов — на Октябрьскую дорогу в депо Санкт-Петербург-Московский.[/QUOTE]
[QUOTE]в 2006 году электровоз ЭП2К-001 прошел эксплуатационный пробег на Западно-Сибирской железной дороге (депо Барабинск). С 24 ноября по 11 декабря 2006 года ЭП2К-001 водил пассажирский фирменный поезд № 87/88 «Иртыш» по маршрутам между Барабинском, Омском и Новосибирском Западно-Сибирской железной дороги. Испытания проводились в условиях зимнего периода резко-континентального климата (сильные снегопады, ветра, температура наружного воздуха до минус 30о). Базой эксплуатационного пробега электровоза ЭП2К-002 стало депо Санкт-Петербург – Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога). С 24 августа по 6 сентября 2007 года ЭП2К-002 водил пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург – Свирь, Санкт-Петербург – Бологое. В ходе эксплуатационных испытаний локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина.[/QUOTE] Ну, что я говорил? :) Практически полностью соответствует текст написанному. |
А почему он так гремит то сильно? На весь Транссиб слышно наверное.
|
[QUOTE=dmitrain;25740]А почему он так гремит то сильно? На весь Транссиб слышно наверное.[/QUOTE]
в смысле он шумный, или все про него говорят? :russian: |
В смысле шумный.
|
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim