![]() |
Как смоделировать вращение крыльчатки холодильника?
Я делаю так-строю пятое колесо обзываю его WHEELS15 допустим, линкую к кузову н, черт возьми вращается оно в той же оси что и колесные пары)) как интересно люди делают?
|
А "пивот" (pivot) у крыльчатки разворачиваешь?
|
Смеятся будете, целый день сижу Пивот кручу))) Всяко ориентировал уже не помогает, ладно надо думать видимо)
|
Назови крыльчатку ROD01
|
не помогло,с этим названием она вообще не анимируется,ладно бум разбираться
|
нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот.
и все будет пучком. |
А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию:o?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком:confused:.
|
[QUOTE=Mr. Angelo;25019]нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот.
и все будет пучком.[/QUOTE] а ясно, то есть МСТС сам не анимирует как допустим колеса, спасибо теперь все закрутится) |
[QUOTE=Героин;25020]А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию:o?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком:confused:.[/QUOTE]
А причем здесь скриптовая составляющая??? Жми на ключик и в менюшке выставляй сколько тебе надо кадров:) А потом, в каждом кадре вручную поворачиваешь деталь. |
Благодарю.А для мстс'а как называть анимированные части в статических объектах?
|
Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.
|
[QUOTE=E69;25072]Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.[/QUOTE]
:eek: какая связь скорости анимации со скоростью отрисовки кадров? |
Друзья, а как вы анимируете двери? В вагонах и МВПС двери открываются и закрываются по NUM7 или 9 + Ctrl.(В случае патча) итак, моделирую в локе дверь, анимирую два положения на 2 кадра.Называю корректно DOOR_A, к примеру. В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок. Иногда зависают и закрываютя вообще как душа прикажет. Причем двери по сути. в локе мне не нужны,(они ведь будут открыватся совместно с дверьми на пасс. вагонах) Но все-таки, в чем секрет-кто знает?
Кстати, с зеркалами та же история! И кстати, всем спасибо за помощь, которую тут постоянно мне оказывали. |
Надо техдоки к патчу читать, так как в родных МСТСовских доках такое не прописано. В основном, в МВПС, все двери вешают на пантографы, в обычных вагонах такое не прокатывает, если их, конечно, не прописывать как электровозы :). Хотя, после прописывания 8-ми осных цистерн как локов, я уже ничему не удивляюсь :)
|
[QUOTE]В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок[/QUOTE]
вот-вот у меня та же проблема, только двери закрываются сами через некоторое время, движение лока здесь ни при чем. Это уже писал в теме про макс |
Вот есть у меня вагончик от фирменного "Иван Паристый" , так вот прописан он как вагон и двери у него корректно открываются по 7 и 9 и закрываются))) возможно траблы в том что патч допускает анимированные двери только в вагонах. В целом тех. доки к патчу про моделирование дверей ничего не говорят. Прочел я их)))
офф./хорошо электровозникам-у них хоть пантографы есть))) |
Электрички под патчем работают ;)
|
MSTSBin возволяет анимировать двери и на локомотиве/головном вагоне.
|
тех доки к патчу описывают как назвать двери в максе, про анимацию-ни слова. фокус с укорачиванием имен до 10 символов я тоже знаю.
по сути делаю так- 1. дверь сделал.(DOOR_A) 2. ось двери выставил 3. прилинковал к кузову 4. анимирую так-ключик, длину ставлю 2 кадра, первое положение не трогаю-второе в открыто ставлю, все ключ отжимаю. в общем скорее траблы в игре, для тепловозов видимо двери не нужны))) Кста, а в дизель-поездах(в игре, не в реале))))) двери анимированны? |
[QUOTE=Mr. Angelo;60593]MSTSBin возволяет анимировать двери и на локомотиве/головном вагоне.[/QUOTE]
Стоит у меня он, посл. версия. На пасс вагонах, работает все как часы по 9 справа по 7 слева и закрытие соответственно. |
[URL="http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem2"]Скачай ТЭМ2-6271 или ТЭМ2-3096[/URL] и попробуй. Двери в кабину открываются. Обе. По отдельности.
|
Это все прекрасно. Так откройте секрет заколоченного чердака, как Вы лично анимировали двери на том же ТЭМ2?) Чтобы обе. По отдельности.
Заранее спасибо. |
А ни какого секрета нет.
Левая дверь DOOR_D Правая дверь DOOR_A И анимация в 2 кадра. 0 - закрыта, 1й - открыта. |
Спасибо, разобрался, удалил все ROD"ы- все сразу заработало- зеркала и двери как надо.
Думал дело в количестве анимированных приблуд-...в общем дело оказалось ...э..непонятно в чем...))) когда все крыльчатки вентиляторы-анимировал на оборот за 2 кадра(были анимированы на 7 кадров)-все заработало корректно и как надо....кроме крыльчаток холодильника-слишком быстро крутятся имхо. А для вентиляторов выпрямительной установки-в самый раз. |
Дык не обязательно все в 2 кадра анимировать. Двери, токоприемники - в 2 кадра. Вентиляторы в 4, там, или в 8.
|
[QUOTE=Mr. Angelo;60696]Дык не обязательно все в 2 кадра анимировать. Двери, токоприемники - в 2 кадра. Вентиляторы в 4, там, или в 8.[/QUOTE]
вот вот, крыльчатка была на 8 двери/жалюзи холодильника на 2, пока крыльчатку не переделал на 2 кадра -двери /жалюзи открывались и не закрывались. Повторюсь-сейчас все корректно. Кстати-в ТЭМ2 вентилятор холодильника Вы не реализовывали? Вообще спасибо.:drinks: |
В TSM например число кадров анимации должно быть одинаковым во всех анимированных деталях.
|
[QUOTE=E69;25072]Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.[/QUOTE]
она от фпсов не зависит. и часто она черезчур быстрая. можно замедлить, поковырявшись в .s файле я делал трубу котельной с анимированным дымом, вот там анимация черезчур быстрая - нужно замедлять |
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim