Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Как смоделировать вращение крыльчатки холодильника? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1982)

Grebnev 24.04.2008 22:22

Как смоделировать вращение крыльчатки холодильника?
 
Я делаю так-строю пятое колесо обзываю его WHEELS15 допустим, линкую к кузову н, черт возьми вращается оно в той же оси что и колесные пары)) как интересно люди делают?

E69 24.04.2008 22:26

А "пивот" (pivot) у крыльчатки разворачиваешь?

Grebnev 24.04.2008 22:41

Смеятся будете, целый день сижу Пивот кручу))) Всяко ориентировал уже не помогает, ладно надо думать видимо)

Mr. Angelo 25.04.2008 14:08

Назови крыльчатку ROD01

Grebnev 25.04.2008 17:54

не помогло,с этим названием она вообще не анимируется,ладно бум разбираться

Mr. Angelo 25.04.2008 21:47

нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот.
и все будет пучком.

Героин 25.04.2008 22:04

А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию:o?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком:confused:.

Grebnev 25.04.2008 22:23

[QUOTE=Mr. Angelo;25019]нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот.
и все будет пучком.[/QUOTE]

а ясно, то есть МСТС сам не анимирует как допустим колеса, спасибо теперь все закрутится)

Prapor 25.04.2008 23:23

[QUOTE=Героин;25020]А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию:o?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком:confused:.[/QUOTE]

А причем здесь скриптовая составляющая??? Жми на ключик и в менюшке выставляй сколько тебе надо кадров:) А потом, в каждом кадре вручную поворачиваешь деталь.

Героин 26.04.2008 02:34

Благодарю.А для мстс'а как называть анимированные части в статических объектах?

E69 26.04.2008 10:55

Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.

Mr. Angelo 26.04.2008 12:02

[QUOTE=E69;25072]Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.[/QUOTE]

:eek: какая связь скорости анимации со скоростью отрисовки кадров?

Grebnev 22.12.2008 20:51

Друзья, а как вы анимируете двери? В вагонах и МВПС двери открываются и закрываются по NUM7 или 9 + Ctrl.(В случае патча) итак, моделирую в локе дверь, анимирую два положения на 2 кадра.Называю корректно DOOR_A, к примеру. В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок. Иногда зависают и закрываютя вообще как душа прикажет. Причем двери по сути. в локе мне не нужны,(они ведь будут открыватся совместно с дверьми на пасс. вагонах) Но все-таки, в чем секрет-кто знает?

Кстати, с зеркалами та же история!

И кстати, всем спасибо за помощь, которую тут постоянно мне оказывали.

Prapor 22.12.2008 21:50

Надо техдоки к патчу читать, так как в родных МСТСовских доках такое не прописано. В основном, в МВПС, все двери вешают на пантографы, в обычных вагонах такое не прокатывает, если их, конечно, не прописывать как электровозы :). Хотя, после прописывания 8-ми осных цистерн как локов, я уже ничему не удивляюсь :)

Sturmovik 22.12.2008 22:26

[QUOTE]В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок[/QUOTE]
вот-вот у меня та же проблема, только двери закрываются сами через некоторое время, движение лока здесь ни при чем. Это уже писал в теме про макс

Grebnev 22.12.2008 23:40

Вот есть у меня вагончик от фирменного "Иван Паристый" , так вот прописан он как вагон и двери у него корректно открываются по 7 и 9 и закрываются))) возможно траблы в том что патч допускает анимированные двери только в вагонах. В целом тех. доки к патчу про моделирование дверей ничего не говорят. Прочел я их)))

офф./хорошо электровозникам-у них хоть пантографы есть)))

E69 23.12.2008 17:03

Электрички под патчем работают ;)

Mr. Angelo 23.12.2008 17:55

MSTSBin возволяет анимировать двери и на локомотиве/головном вагоне.

Grebnev 23.12.2008 18:02

тех доки к патчу описывают как назвать двери в максе, про анимацию-ни слова. фокус с укорачиванием имен до 10 символов я тоже знаю.
по сути делаю так-

1. дверь сделал.(DOOR_A)
2. ось двери выставил
3. прилинковал к кузову
4. анимирую так-ключик, длину ставлю 2 кадра, первое положение не трогаю-второе в открыто ставлю, все ключ отжимаю.

в общем скорее траблы в игре, для тепловозов видимо двери не нужны)))
Кста, а в дизель-поездах(в игре, не в реале))))) двери анимированны?

Grebnev 23.12.2008 18:03

[QUOTE=Mr. Angelo;60593]MSTSBin возволяет анимировать двери и на локомотиве/головном вагоне.[/QUOTE]

Стоит у меня он, посл. версия. На пасс вагонах, работает все как часы по 9 справа по 7 слева и закрытие соответственно.

Mr. Angelo 23.12.2008 19:47

[URL="http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem2"]Скачай ТЭМ2-6271 или ТЭМ2-3096[/URL] и попробуй. Двери в кабину открываются. Обе. По отдельности.

Grebnev 23.12.2008 20:52

Это все прекрасно. Так откройте секрет заколоченного чердака, как Вы лично анимировали двери на том же ТЭМ2?) Чтобы обе. По отдельности.
Заранее спасибо.

Mr. Angelo 23.12.2008 23:17

А ни какого секрета нет.
Левая дверь DOOR_D
Правая дверь DOOR_A
И анимация в 2 кадра. 0 - закрыта, 1й - открыта.

Grebnev 23.12.2008 23:29

Спасибо, разобрался, удалил все ROD"ы- все сразу заработало- зеркала и двери как надо.
Думал дело в количестве анимированных приблуд-...в общем дело оказалось ...э..непонятно в чем...))) когда все крыльчатки вентиляторы-анимировал на оборот за 2 кадра(были анимированы на 7 кадров)-все заработало корректно и как надо....кроме крыльчаток холодильника-слишком быстро крутятся имхо. А для вентиляторов выпрямительной установки-в самый раз.

Mr. Angelo 24.12.2008 08:26

Дык не обязательно все в 2 кадра анимировать. Двери, токоприемники - в 2 кадра. Вентиляторы в 4, там, или в 8.

Grebnev 27.12.2008 14:33

[QUOTE=Mr. Angelo;60696]Дык не обязательно все в 2 кадра анимировать. Двери, токоприемники - в 2 кадра. Вентиляторы в 4, там, или в 8.[/QUOTE]

вот вот, крыльчатка была на 8 двери/жалюзи холодильника на 2, пока крыльчатку не переделал на 2 кадра -двери /жалюзи открывались и не закрывались. Повторюсь-сейчас все корректно. Кстати-в ТЭМ2 вентилятор холодильника Вы не реализовывали? Вообще спасибо.:drinks:

E69 27.12.2008 14:38

В TSM например число кадров анимации должно быть одинаковым во всех анимированных деталях.

awaken 14.03.2009 19:14

[QUOTE=E69;25072]Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.[/QUOTE]

она от фпсов не зависит. и часто она черезчур быстрая.
можно замедлить, поковырявшись в .s файле
я делал трубу котельной с анимированным дымом, вот там анимация черезчур быстрая - нужно замедлять


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim