Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Взрез стрелки (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1967)

Primus 22.04.2008 23:15

Взрез стрелки
 
Вопрос в следующем.

Утром из депо выезжает электропоезд. Он выезжает самым первым. Маршрут для него готовится еще с вечера. По приезду обратно в депо ЛБ сообщают, что у них был взрез стрелки. По словам бригады, проморгать закрытую стрелку они не могли.

Собственно, вопрос. Могли ли в наших реалиях на бригаду тупо свалить вину, если факт взреза стрелочного перевода присутствует, а крайних нету?

dmitrain 22.04.2008 23:42

Наверняка могли. Ведь крайнего - то найти надо обязательно и всё равно кого.

Colonel_Abel 23.04.2008 08:34

[QUOTE=Primus;24708]Вопрос в следующем.

Утром из депо выезжает электропоезд. Он выезжает самым первым. Маршрут для него готовится еще с вечера. По приезду обратно в депо ЛБ сообщают, что у них был взрез стрелки. По словам бригады, проморгать закрытую стрелку они не могли.

Собственно, вопрос. Могли ли в наших реалиях на бригаду тупо свалить вину, если факт взреза стрелочного перевода присутствует, а крайних нету?[/QUOTE]

Вполне могли взрезать и не заметить. Сам, даааавно правда, в депо Рязань ломанул стрелку, выезжая под поезд. Узнал об этом, только, когда в Москву приехал.

ДМБ 23.04.2008 09:52

Интересно что после это со стрелкой? Ломается механизм? И есть опасность схода с рельс?

r22-41 23.04.2008 10:51

[QUOTE=Primus;24708]Вопрос в следующем.
... Могли ли в наших реалиях на бригаду тупо свалить вину, если факт взреза стрелочного перевода присутствует, а крайних нету?[/QUOTE]

сначала несколько вопросов в ответ
1.стрелка автоматическая или ручная
2.каковы факты взреза(погнуты тяги,накладки)
3.кто первым сообщил о факте

пс.не забываем главный закон на ж.д.тр-те...не важно что у тебя было на самом деле, главное как ты об этом "грамотно" напишешь...

Дежурный 23.04.2008 11:23

[QUOTE=ДМБ;24741]Интересно что после это со стрелкой? Ломается механизм? И есть опасность схода с рельс?[/QUOTE]

Как только просиходит взрез, у дежурного по станции (стрелочного поста) или если на ДЦ, то у ДНЦ, на пульте-табло стелка начинает показывать занятость в оба направления (это отличительный признак взреза) и начинает звенеть звонок взреза. При этом гнуться переводная и контрольные тяги. Ну и опастность схода естественно присутсвует, причем очень большая.
Что касаемо вины, то тут мог быть виноват как машинист, так и тот кто готовил маршрут. Хотя как заметил r22-41, имеется большая разница: автоматическая или ручная.

parovoZZ 25.04.2008 22:54

А маневровый откроется на не переведённую стрелку?

le Sandro 26.04.2008 01:36

нет. Противоречит системам СЦБ-касается только автомата.
для ручного-белый принудительно открыть можно.

Shulepko 26.04.2008 12:06

Если стрелка централизованная, то взрез - это супербрак, столько вони и показательных расстрелов, что ужас просто, даже больше чем от схода, а если ручная, да ещё если на закладке не стояла, то ничего страшного, на промтранспорте вообще никто не знает что такое взрез, их там по другому и не переводят, как шпок, балансир упал? Поехали дальше!

parovoZZ 26.04.2008 13:30

А причём здесь бригада, если светофор был открыт???

r22-41 26.04.2008 13:40

Ребята, изначально ни о каком "браке" и светофоре речи не велось...внутридеповские разборки(дело житейское)сколько их "резали" и "валялись" в любом депо...одному Богу известно...да и стрелка(про которую шол разговор)наверняка была ручная...просто человек спросил что делать в этом случае...но видимо сам нашол ответы:)

parovoZZ 26.04.2008 13:45

А как же тогда электропоезд выезжал? Не по своей же прихоти.

r22-41 26.04.2008 13:55

[QUOTE=parovoZZ;25088]А как же тогда электропоезд выезжал? Не по своей же прихоти.[/QUOTE]
положение ручных стрелок с показанием светофора ну никак не связано

parovoZZ 26.04.2008 14:34

[QUOTE=r22-41;25089]положение ручных стрелок с показанием светофора ну никак не связано[/QUOTE]

Это как? То есть диспетчеру до фонаря, как там стрелки переведены???

Shulepko 26.04.2008 17:06

Диспетчеру вообще стрелки до фонаря, он поездами распоряжается, стрелками заведует дежурный по станции. В депо вообще все кому ни лень ими заведуют, кто манёвры делает, тот их и кидает, чаще всего резервная бригада.

По теориии на них должен быть ящик а желтым круглым и белым квадратным сигналом, но на деповских стрелках это, мягко говоря, редкось.

2ТЭ116* 26.04.2008 17:21

У нас взрезали, правда без схода, дежурная вовремя завопить успела и + скорость маленькая очень была, в итоге обошлись сменой погнутых тяг.
[QUOTE]А причём здесь бригада, если светофор был открыт???[/QUOTE]
Есть такая фраза в регламенте у бригад "№ cтрелка по маршруту" вот эта фраза видимо и обязывает, помоимо светофоров они обязаны убедиться в правильном полождении стрелки.

Диспетчер-регулятор 16.05.2008 13:19

Ребят. Извините за тупость. Ни разу не находил пояснения что такое врез стрелки. Объясните, пожалуйста, поподробней. Своим умом я подумал, что это проезд поезда по стрелке, направляющейся на другой путь, причем этот проезд происходит с обратной стороны стрелки,т.е. в направлении, когда стрелка примыкает к данному пути, по которому едет поезд. Разъясните, пожалуйста, правильно ли это?

Aleks 16.05.2008 13:46

[QUOTE=Диспетчер-регулятор;26750]Ни разу не находил пояснения что такое врез стрелки. (...) проезд поезда по стрелке, направляющейся на другой путь, причем этот проезд происходит с обратной стороны стрелки,т.е. в направлении, когда стрелка примыкает к данному пути, по которому едет поезд.[/QUOTE]
В принципе верно. По русски это звучит так: взрез стрелки - это принудительный перевод остряков стрелки колесной парой подвижного состава при следовании в пошерстном направлении по неприготовленному маршруту.

Zabor 16.05.2008 13:56

[B]Диспетчер-регулятор[/B], Чего-то ты усложнил все очень, представать, что ты стоишь на боковом пути станции, стрелки переведены по главному ходу т.е. без отклонения на твой боковой ("прямо"), ты начинаешь движение и выезжаешь на главный ход (в MSTS этот пример очень легко делается, правда там за это ничего не будет :)).

Стрелка, которая была "прямо" будет переведена насильно твоим локомотивом в положение отклонения на боковой путь с которого ты выезжаешь, естественно с поломкой (частичной или полной) фиксирующего механизма.

Это и есть врез т.е. принудительный перевод стрелки в другое положение, равно как если бы ты ехал по главному со станции, а стрелка на выходе стояла на боковой, ты её "переведешь" в положение "прямо" гребнями колес.

Иногда это кончается сходом в зависимости от скорости, типа стрелки, фиксирующего механизма и т.д.

[B]Aleks[/B], пока писал, ты уже ответил :)


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim