Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Узкоколейные железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=75)
-   -   Проектирование станции ДЖД (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=18894)

Ace Hard 15.09.2022 07:50

Проектирование станции ДЖД
 
Задумался о проекте станции ДЖД, сочетающей "класический" вариант и тупиковые пути, как на станции Молодёжная южной трассы МОЖД.

Нарисовал эскиз:
[url]https://disk.yandex.ru/i/81W1DDD9APsXTw[/url]

Пока не определился с продолжением. В идеале там должен быть разворотный треугольник. Возможно, там же должно быть и депо...

Может ли кто-нибудь дать совет?

ALexeych 23.09.2022 15:02

Я бы так скомпоновал конечную станцию, треугольник и депо:
[url]https://i.ibb.co/ZmD2XDT/image.jpg[/url]

Ace Hard 23.09.2022 23:05

[B]ALexeych[/B], кто же позволит использовать столько стрелок?

Ace Hard 25.09.2022 10:57

Продолжаю рисовать...

[url=https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/m/aZQZyaFf3QmR9O59.jpg][img]https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/p/aZQZyaFf3QmR9O59.jpg[/img][/url]

ALexeych 25.09.2022 17:53

[QUOTE=Ace Hard;606543][B]ALexeych[/B], кто же позволит использовать столько стрелок?[/QUOTE] Это по максимуму. Можно сократить на половину...

Ace Hard 04.10.2022 23:00

Наполовину - это как?

ALexeych 05.10.2022 20:13

Например - так:
[url=https://ibb.co/7zsWyJj][img]https://i.ibb.co/pPYzXvb/2.jpg[/img][/url]

Garikk 06.10.2022 13:29

Я конечно нифига не разбираюсь в планировании станций, но почему въезд в депо должен быть такой сложный?

ALexeych 06.10.2022 16:23

Это, исключительно, ради экономии стрелок.

NMSK 06.10.2022 19:04

А можно узнать расположение платформ? По этой схеме я сам понял, что платформа одна, А другой путь тупиковый.

ALexeych 06.10.2022 19:14

Если про мою схему, то она ради разворотного треугольника, чисто идея, как его вписать между конечно станцией, депо и перегоном. Упростить схему можно вообще до трёх стрелок, по вершинам треугольника, и всё.

Garikk 06.10.2022 19:17

[QUOTE=ALexeych;606683]Если про мою схему, то она ради разворотного треугольника, чисто идея, как его вписать между конечно станцией, депо и перегоном. Упростить схему можно вообще до трёх стрелок, по вершинам треугольника, и всё.[/QUOTE]

просто по этой схеме будут сложности с использованием тупика у депо и вообще с заездом в само депо

почему с перегона нет прямого въезда туда?
вообще туда заехать можно только с одного пути станции, что в тупик что в депо, причем обязательно надо кудато девать вагоны при этом

[quote] Это, исключительно, ради экономии стрелок. [/quote]
сожгем 5 тонн солярки на маневрах, ради экономии стрелок...очень странно

ALexeych 06.10.2022 20:01

Первый вариант схемы был такой (с улавливающими тупиками и выходом на 2 пути конечной станции):
[url=https://ibb.co/L57NR7p][img]https://i.ibb.co/X8RYLRJ/image.jpg[/img][/url]

Ace Hard 07.10.2022 09:50

Дорисовал схему вокзала.

[url=https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/m/EVKSk180foH_lJff.jpg][img]https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/p/EVKSk180foH_lJff.jpg[/img][/url]

Ace Hard 12.10.2022 16:33

Версия с разворотным треугольником.

[url=https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/m/xKeq01nPvjehGdSt.jpg][img]https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/p/xKeq01nPvjehGdSt.jpg[/img][/url]

[URL=https://fastpic.org/view/120/2022/1012/_36696f97d0792019a95f8bafd893f818.jpg.html][IMG]https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1012/18/_36696f97d0792019a95f8bafd893f818.jpeg[/IMG][/URL] [URL=https://fastpic.org/view/120/2022/1012/_9d9edb887ff46b3d6b33928a058fc8d3.jpg.html][IMG]https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1012/d3/_9d9edb887ff46b3d6b33928a058fc8d3.jpeg[/IMG][/URL]

[URL=https://fastpic.org/view/120/2022/1012/_86c822df1d885e4fc421001c49d338bb.jpg.html][IMG]https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1012/bb/_86c822df1d885e4fc421001c49d338bb.jpeg[/IMG][/URL] [URL=https://fastpic.org/view/120/2022/1012/_c6f0f441eae9e2c9d13c301c65097bde.jpg.html][IMG]https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1012/de/_c6f0f441eae9e2c9d13c301c65097bde.jpeg[/IMG][/URL]

NMSK 12.10.2022 17:40

Смотрел скрины и я подумал. А не для мстс ли эти схемы?) Если для мстс, то данный треугольник хорошо применять для манёвров.

Ace Hard 12.10.2022 18:31

Идея для реальной ДЖД, но для проверки реализуется в MSTS...

Разворотный треугольник пригодится и на рельной ДЖД, чтобы разнообразить манёвры. Можно будет даже время от времени разворачивать весь поезд по одному вагону!

Ace Hard 19.10.2022 22:13

Вопрос: как присоединить к такой станции депо?

ALexeych 26.10.2022 19:49

Депо присоединить к вершине треугольника, как я предлагал.

Ace Hard 12.01.2023 01:09

Сделал три варианта вокзала...

Скриншоты одним архивом:
[url]https://disk.yandex.ru/d/Xy6HIVmdBXntAg[/url]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 21 минуту[/color][/size]
Выкладываю маршрут с набросками вокзала...
[url]https://disk.yandex.ru/d/NhzmrxrwnnJ2jA[/url]

Депо показано условно. Оно вообще может быть в другом месте.

Может ли кто-нибудь посмотреть и высказать своё мнение о том, как должно быть сделано путевое развитие?

RailMax 12.01.2023 04:14

Не спец по путевым развитиям, но для ДЖД, как мне кажется - круто. Само здание вокзала - красивое!

Ace Hard 12.01.2023 12:54

Здание вокзала взято для примерки с ДЖД от E69. На самом деле должно быть Г-образное здание, как на схеме в начале темы. И платформы должны быть соединены площадкой, как на обычных вокзалах.

Паштет 12.01.2023 19:16

На мой взгляд, вариант 2 более правильный.

Ace Hard 12.01.2023 21:07

Нужно выйти на связь с машинистами-инструкторами с ДЖД и посоветоваться с ними.

-DrDr- 18.01.2023 07:23

[QUOTE=ALexeych;606541]Я бы так скомпоновал конечную станцию, треугольник и депо:
[url]https://i.ibb.co/ZmD2XDT/image.jpg[/url][/QUOTE]

Ха, интересное решение)

E69 18.01.2023 18:34

[QUOTE]Ха, интересное решение) [/QUOTE]
Красиво, но логично сделать нижний путь сплошным, чтобы уменьшить количество съездов и потребность в стрелках.

Необходимый минимум примерно такой.
Серое снизу - по мере потребности в хранении лишних вагонов.
[img]https://i.ibb.co/fxstDYt/image.png[/img]
Если добавить возможность обогнаться на станции (серым сверху), станет можно ездить на паровозе всегда трубой вперед.
[QUOTE]выйти на связь с машинистами-инструкторами[/QUOTE]
А ответ будет примерно такой: если цель - научить, то надо делать максимально близко к стандартным решениям для широкой колеи и смотреть типовые схемы в учебнике по станциям и узлам :)

Ace Hard 01.02.2023 12:50

Обновлённые схемы...

[url]https://disk.yandex.ru/d/kgtrLne2nXHKYA[/url]

Любитель 07.02.2023 23:36

[QUOTE=Ace Hard;607780]Обновлённые схемы...

[url]https://disk.yandex.ru/d/kgtrLne2nXHKYA[/url][/QUOTE]
ИМХО, Ace Hard, самые лучшие варианты 2а и 2б.
Количество путей определяется величиной оборота составов: или 2 состава (поскольку это ДЖД) отправляются по расписанию
из противоположных конечных пунктов для встречи на одной средних станций, либо приходит 1 состав, другой - отправляется, либо всего 1 состав - курсирует в челночном режиме.

По моему, на вариантах 3а,3б пересечение пещеходной дорожки через дополнительный путь для локомотива - для ДЖД нежелательно в плане безопасности движения.
Геометрическое расположения вокзала относительно платформ и путей - оптимальный вариант.

Э.З.Бройтман. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для техникумов и колледжей."Маршрут" г.Москва 2004г
ФГБУ ВО РФ. Омский Государственный Университет Путей Сообщения.
Глава 6.Пассажирские станции.6.4.Пассажирские станции с тупиковыми приемо-отправочными путями
[quote]...Лучшим вариантом расположения вокзала по отношению к платформам является торцевой или в виде буквы Г. Расположение вокзала в виде буквы П затрудняет увеличение числа перронных путей...[/quote]

[url]https://studfile.net/preview/2893331/page:46/[/url]

Ссылка на файл. Сайт с информацией для движенцев. [url]instructionsrzd.ucoz.ru[/url]
[url]https://instructionsrzd.ucoz.ru/load/dlja_dvizhencev/zheleznodorozhnye_stancii_i_uzly/10-1-0-256[/url]

Конспект лекций. ЖДСУ. Пассажирские станции
[url]https://studall.org/all-37425.html[/url]

Е.И.Сычев.Железнодорожные станции и узлы. Конспект лекций. РУТ (МИИТ).2015г
[url]http://ch-pk.narod.ru/3_kyrs/ZDSY/zdsy_lk_3kyrs_2sem.pdf[/url]

Ю.И.Ефименко.Железнодорожные станции и узлы.Конспект лекций.ФГБОУ ВО РФ.Санкт-Петербургский Университет Путей Сообщения им.императора Александра1.
[url]https://studfile.net/preview/2140838/[/url]

Вариант смены направления движения локомотива - разворотный треугольник -оптимальный вариант для ограниченной площади территории ж.д.путей и строений конечной станции ДЖД. Оборотный круг - занимает большую площадь.
Например, в 19 веке разворотный треугольник в 19 веке использовался для смены направления паровозов. Тула Лихвинская ж.д. Описание станций.

[url]http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/Opis.html[/url]
[quote]...В Ханино паровоз не мог развернуться, так как раньше эта станция была проходная и не было разворота. Поэтому за станцией Ясеновая был разворотный треугольник. Треугольник представлял собой поворот с тупиком...[/quote]
[url]http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/shema_Ugol.jpg[/url]

Тула Лихвинская железная дорога.След в истории.
[url]http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/v_istorii.html[/url]

Ace Hard 08.02.2023 09:09

[QUOTE]По моему, на вариантах 3а,3б пересечение пещеходной дорожки через дополнительный путь для локомотива - для ДЖД нежелательно в плане безопасности движения.[/QUOTE]
Это дорожки для осмотрщиков вагонов и их инструкторов.

[QUOTE]Геометрическое расположения вокзала относительно платформ и путей - оптимальный вариант.[/QUOTE]
Не совсем понял...

Любитель 08.02.2023 23:06

[QUOTE=Ace Hard;607836]Это дорожки для осмотрщиков вагонов и их инструкторов.[/QUOTE]

Да, действительно, Ace Hard, дорожки для осмотрщиков вагонов - на всех вариантах. Постоянный контроль технического состояния подвижного состава - основа безопасности.
Значит предполагается наличие служебного прохода по лестнице к месту осмотра вагонов? Количество путей и платформ определяется интенсивностью графика движения 1-2 состава и резервным путем для отстоя, осмотра, мелкого ремонта.

[QUOTE]Не совсем понял...[/QUOTE]
[QUOTE=Любитель;607831]Э.З.Бройтман. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для техникумов и колледжей."Маршрут" г.Москва 2004г
ФГБУ ВО РФ. Омский Государственный Университет Путей Сообщения.
Глава 6.Пассажирские станции.6.4.Пассажирские станции с тупиковыми приемо-отправочными путями
[url]https://studfile.net/preview/2893331/page:46/[/url]
[quote]Лучшим вариантом расположения вокзала по отношению к платформам является торцевой или в виде буквы Г. Расположение вокзала в виде буквы П затрудняет увеличение числа перронных путей.[/quote][/QUOTE]


Ace Hard, теоретические положения и правила по вопросу проектирования станций тупикового типа. В принципе, ДЖД можно рассматривать, как однопутную малодеятельную узкоколейную линию.

[quote]При значительных размерах пригородного движения, размещают по одному приемо-отправочному пути между платформами, при этом платформы специализируют по прибытию и по отправлению. Это позволяет развязать пригородный пассажиропоток.[/quote]

Таким образом, основное отличие между вариантами плана - построение оптимальной схемы ж.д. маршрутов станции с учетом пересечений, враждебности маршрутов, элементарных технологических операций, условий эксплуатации локомотивов, вагонов, ремонта и др. особенностей перевозочного ж.д. процесса.

Без предварительных расчетов выбор оптимального варианта 1а,б 2а,б 3а,б - некорректен.
Например, в 3а,3б - нет прямого маршрута из разворотного тупика на дополнительный 3-4 путь с вагонами для проведения осмотра и ремонта.

Каждый маневровый маршрут состоит из набора элементарных перемещений (отрезков), технологических операций (подготовка к выезду, ожидание перед светофором, передвижение и т.п.)

Литература по теме: "Пропускная способность.Маневровые и поездные маршруты.Рельсовые цепи.График движения поездов.Процесс железнодорожных перевозок. Вагонопотоки."

1.3.Анализ враждебности маршрутов.Материалы ФГБОУ ВО "Уральский Государственный Университет Путей Сообщения"
[url]https://studfile.net/preview/3935519/page:4/[/url]

А.П. Широков, А.Г. Какунина, Ю.Ю. Агапова. Конспект лекций. Организация работы участков железных дорог.ФГБОУ ВО Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения.2018г
[url]https://lk.dvgups.ru/public/upload/img_tpls/aaf6a0dfb9ac47fc476dc20d25a94213/images/ShirokovKakuninaAgapova_UP_6AB39.pdf[/url]

ФГБОУ ВО "Уральский Государственный Университет Путей Сообщения"
[url]https://studfile.net/preview/3935519/page:4/[/url]

В. В. Широкова.Технология работы участковой станции. Методическое пособие к выполнению курсовой работы для студентов
профессиональной переподготовки «Эксплуатация железных дорог» ФГБОУ ВО Дальневосточный Государственный Университет Путей сообщения.2017г
[url]https://дцо.рф/wp-content/uploads/2019/01/UChASTKOVAJa_STANCIJa__Metodicheskoe_posobie_k_kursovoj_rabote_IDO_2017_081BD.pdf[/url]

Мин Трансп РФ,Филиал ФГБОУ ВО "Самарский Государственный Университет Путей Сообщения"г.Ртищево.Методическое пособие по выполнению курсового проекта "Организация перевозочного процесса (на ж.д.транспорте)
[url]https://www.samgups.ru/about/struktura_universiteta/filialy/spo/rtishevo_tehnikum/docs/Методическое%20пособие.pdf[/url]

А.А.Абрамов.График движения поездов и пропускная способность.Курс лекций.МПС России.Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения",2002г
[url]http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1338268415.pdf[/url]

Составитель Преп.О.С.Татаринова Методические указания по выполнению курсового проектирования."Организация сервисного обслуживания на транспорте(по видам)" Федеральное Агенство Железнодорожного Транспорта.Елецкий техникум Жел.Тр.Филиал Ростовского Государственного Университета" 2016г
[url]http://etgt.ru/docs/edu/metod/23.02.01/metod_ukaz_kurs_proekt_MDK_02.01.pdf[/url]

Т.Н.Каликина. Организация пассажирских перевозок. Конспект лекций.Мин Трансп РФ ФАЖТ ГОУ ВПО "Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения" 2007г
[url]http://scbist.com/scb/uploaded/1_1340774553.pdf[/url]

Н.Н. Мусиенко, Е.В. Ермаченко, Е.А. Чеботарева Разработка суточного плана графика работы сортировочной станции. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
[url]https://rgups.ru/site/assets/files/101135/musienko_n.n._razrab._sutochnogo_plana-grafika._k_praktich._zan._vyp._ku_.pdf[/url]

По моему, наиболее оптимальные варианты - 2а,2б с прямым маршрутом проезда к 3-4 пути.

Враждебные маршруты -аналогично помехам на автомагистрали, создают препятствия для движения.

Ace Hard 09.02.2023 01:30

[QUOTE=Любитель]Значит предполагается наличие служебного прохода по лестнице к месту осмотра вагонов?[/QUOTE]
Спуск с платформ прямо на дорожки. На платформе будет калитка.

[QUOTE]Количество путей и платформ определяется интенсивностью графика движения 1-2 состава и резервным путем для отстоя, осмотра, мелкого ремонта.[/QUOTE]
Отстой и ремонт предполагаются на территории депо, которое на схеме не показано

[QUOTE]В принципе, ДЖД можно рассматривать, как однопутную малодеятельную узкоколейную линию.[/QUOTE]
Так оно и есть.

[QUOTE]Таким образом, основное отличие между вариантами плана - построение оптимальной схемы ж.д. маршрутов станции с учетом пересечений, враждебности маршрутов, элементарных технологических операций, условий эксплуатации локомотивов, вагонов, ремонта и др. особенностей перевозочного ж.д. процесса.[/QUOTE]
Нужно обеспечить два варианта манёвров.

- "Классический", с обгоном поезда (два нижних пути).
- Прибытие на тупиковый путь, затем движение вперёд вагонами на дополнительные пути, обгон и движение вагонами вперёд на тупиковый путь.
- Можно задействовать два тепловоза, как в своё время делали на Малой Октябрской. [url]http://dzd-ussr.ru/stat/q50-yun.html[/url]

[QUOTE]Без предварительных расчетов выбор оптимального варианта 1а,б 2а,б 3а,б - некорректен.[/QUOTE]
Предполагается, что этими расчётами должны заниматься специалисты.

[QUOTE]Например, в 3а,3б - нет прямого маршрута из разворотного тупика на дополнительный 3-4 путь с вагонами для проведения осмотра и ремонта.[/QUOTE]
Согласен.

[QUOTE]По моему, наиболее оптимальные варианты - 2а,2б с прямым маршрутом проезда к 3-4 пути.[/QUOTE]
Можете хотя бы примерно указать номера путей?

И где какие светофоры нужно установить?

Любитель 09.02.2023 23:35

[QUOTE=Ace Hard;607854]Спуск с платформ прямо на дорожки. На платформе будет калитка.

Отстой и ремонт предполагаются на территории депо, которое на схеме не показано[/QUOTE]
Т.е. дополнительные пути - один технологический для осмотра, второй для выезда локомотива- схема либо 1+2,либо 2+2, в зависимости от величины оборота. Все остальное, ремонт и отстой - в депо.

[QUOTE]Нужно обеспечить два варианта манёвров.
- "Классический", с обгоном поезда (два нижних пути).
- Прибытие на тупиковый путь, затем движение вперёд вагонами на дополнительные пути, обгон и движение вагонами вперёд на тупиковый путь.
- Можно задействовать два тепловоза, как в своё время делали на Малой Октябрской. [url]http://dzd-ussr.ru/stat/q50-yun.html[/url][/QUOTE]
Распространенная схема прибытия поездов на тупиковый вокзал -отцеп локомотива, подача маневрового электровоза/тепловоза и отправка в парк.
Второй тепловоз или третий (если рабочая схема с оборотом 2 составов)- дополнительный- сменный, на случай неисправности локомотива, перемещения вагонов в депо.

Есть еще один вариант - после осмотра вагонов, локомотив меняет направление - из тупика по объездному пути встает в главу состава, далее перемещает состав, либо, маневрируя к платформе на посадку,либо на отстой,ТО и ремонт - в депо.

Порядок организации работы поездной бригады устанавливается руководством ДЖД (количество сменных локомотивов, расчитывается маневровый график и график движения поездов, вопросы технического нормирования,оперативного планирования, формирования и расчетов оплаты трудозатрат и др. особенности).

Достаточно сложные и емкие расчеты - криволинейные формы, сопряжения линий и поверхностей, расчеты потоков ж.д. движения, интервалы, релейные схемы, электрические рельсовые цепи, электронные устройства.

Литература по проведению необходимых расчетов для построения оптимальной схемы расположения светофоров, стрелок, тупиков, разработки последовательности операций по маневрированию.

Составители В.В. Широкова, Н.А. Кузьмина. Технология работы сортировочной станции.Учебное пособие – ФГБОУ ВО. Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения. г.Хабаровск : Изд-во ДВГУПС,2018. – 103 с.

[url]https://lk.dvgups.ru/public/upload/img_tpls/aaf6a0dfb9ac47fc476dc20d25a94213/images/ShirokovaKuzjminaITS_58A7F.pdf[/url]

Н.В.Бессонова , Е.Ю.Бокова. Технология и организация маневровой работы на железнодорожных станциях (в примерах и задачах). Методические указания. - Москва: МИИТ, 2014.-50 с

[url]http://scbist.com/scb/uploaded/1_1442119469.pdf[/url]

М. С.Боровикова Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. — Москва: Маршрут,2003. — 368 с.

[url]http://scbist.com/scb/nescb/borovikova_m_s_organizaciya_dvizheniya_na_zheleznodorozhnom.pdf[/url]

[QUOTE]Можете хотя бы примерно указать номера путей?[/QUOTE]
Дополнительные пути для осмотра состава и объезда: 2а) 3 и 4 2б) 2 и 3 пути

[QUOTE]И где какие светофоры нужно установить?[/QUOTE]

К сожалению, не специалист в ж.д. сфере. Конечно, можно сделать расчеты по лекциям и методичкам, но для непрофессионала, это вопрос возможно большого времени...

Н.В.Куклева,Д.Н.Куклев Методическое пособие для выполнения контрольной работы "Железнодорожные станции и узлы" ФАЖТ ГОУ ВПО Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения

[url]https://дцо.рф/wp-content/uploads/2019/01/Metod_material_dlja_vypolnenija_kontrrab_GDSU_2017_6BB81.pdf[/url]

Ю.И.Додонов, А.Ю.Додонов.Проектирование схематического и двухниточного плана станции.Учебное пособие.Федеральное Агенство Железнодорожного Транспорта.Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения.

[url]http://static.scbist.com/scb/uploaded/2544_додонов%20ю.и.проектирование%20схематического%20и%20двухниточного%20плана%20станции.pdf[/url]

Автор:преп. З.Н.Гурова. Оборудование горловины железнодорожной станции устройствами электрической централизации.
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы. РОСЖЕЛДОР ФГБОУ ВО Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС) Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева (ЛТЖТ – филиал РГУПС)

[url]https://www.rgups.ru/site/assets/files/89680/metod_vkr_srd_23.02.01_organisazia_perevosok_i_upravlenie_na_transporte_liski_2015.pdf[/url]

А.Г.Кириленко,Н.А.Пельменева.Электрические рельсовые цепи. Учебное пособие.– Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2006. – 94 с: РОСЖЕЛДОР

[url]http://static.scbist.com/scb/books/1/OLD_BOOK_ID-192.PDF[/url]

С.В. Осадчук, В.Ф. Иванов.Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики. Теоретические основы построения перегонных систем автоматики и телемеханики ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС) Волгоградский техникум железнодорожного транспорта (ВТЖТ – филиал РГУПС)

[url]http://vtgtvolgograd.ru/sveden/Metod/Metod_71.pdf[/url]

Ace Hard 10.02.2023 00:34

[QUOTE]Есть еще один вариант - после осмотра вагонов, локомотив меняет направление - из тупика по объездному пути встает в главу состава, далее перемещает состав, либо, маневрируя к платформе на посадку,либо на отстой,ТО и ремонт - в депо.[/QUOTE]
Просто посмотрите, как делают на Малой Царскосельской.

1. [url]https://www.youtube.com/watch?v=b1o-_zvb3uw[/url]
2. [url]https://www.youtube.com/watch?v=nhh97BnNgPk[/url]
3. [url]https://www.youtube.com/watch?v=HyT7QenDzjI[/url]
4. [url]https://www.youtube.com/watch?v=LnRuNCIUT84[/url]
5. [url]https://www.youtube.com/watch?v=CZU36LSpPt8[/url]

[QUOTE]Дополнительные пути для осмотра состава и объезда: 2а) 3 и 4 2б) 2 и 3 пути[/QUOTE]
Можете нарисовать номера путей?

Выкладываю BMP.
[url]https://disk.yandex.ru/i/3aggopr0v9NBYw[/url]
[url]https://disk.yandex.ru/i/jRoEFJIrOQWQiQ[/url]

Любитель 11.02.2023 00:53

[QUOTE=Ace Hard;607879]Просто посмотрите, как делают на Малой Царскосельской.

1. [url]https://www.youtube.com/watch?v=b1o-_zvb3uw[/url]
2. [url]https://www.youtube.com/watch?v=nhh97BnNgPk[/url]
3. [url]https://www.youtube.com/watch?v=HyT7QenDzjI[/url]
4. [url]https://www.youtube.com/watch?v=LnRuNCIUT84[/url]
5. [url]https://www.youtube.com/watch?v=CZU36LSpPt8[/url]
[/QUOTE]
Разница между планом Малой Царскосельской и планом станции 2б) - отсутствует 3 путь, где находится тупик - 2 пути у платформ.

Поэтому тепловоз не отцепляется от состава. На предложенном плане есть возможность отцепления локомотива, перехода в тупик. Затем локомотив меняет направление на противоположное, выполняет маневр - по 4 пути- объезжает состав, выезжает на 3 путь (1,2 путь - возле платформ под посадку,3 путь -технологический для осмотра).

Задний ход - прицепляет головной вагон состава. Далее - перемещает состав.

На видео все маневры проводятся за платформами (на плане - параллельно платформам).

[QUOTE]Можете нарисовать номера путей?[/QUOTE]

На плане 2а) 3 путь (для осмотра состава) и 4 путь (объезд). Начало нумерации путей - верхний путь.

На плане 2б) 2 путь (для осмотра состава) и 3 путь (объезд). Начало нумерации путей - верхний путь.
По моему, к ним должен быть прямой маневровый марщрут из тупика разворотного треугольника. На плане 3а) и 3б) отсутствует прямой маневровый маршрут к нижним путям - осмотру и объезду.


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim