Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Габарит Т (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=18857)

Ace Hard 31.03.2022 00:00

Габарит Т
 
Уважаемые разработчики, можно попросить Вас сделать вагон, демонстрирующий предел размеров для габарита Т?

Я всё-таки не совсем понял максимально возможные очертания кузова...

Достаточно коробки с нарисованными в Paint-е окнами.

Ace Hard 11.04.2022 10:52

Что-то непонятное с шириной... Какая ширина на самом деле?

[IMG]https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/28532/pub_5db1dea86d29c100add48800_5db1e0075eb26800ad5efb8d/scale_1200[/IMG]

Паштет 11.04.2022 13:25

3154 мм.

Ace Hard 11.04.2022 14:17

В габарите Т будут только плацкартные?

Ace Hard 15.04.2022 20:24

[url]http://caredenis.ru/resources/techsr/html/IMG/02/img0207.jpg[/url]

Если в нижней части (от УГР до 1270 мм) ширина 3400 мм, то как же электрички с шириной кузова 3480 мм?
[url]https://www.kamensky.ru/im/2010/06/13/ay4d.jpg[/url]

А если в верхней части возможно 3750 мм, то почему бы не делать вагоны как у японцев?
[url]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b2/E751-tsugaru.jpg[/url]

Killer 16.04.2022 10:09

электрички при пересылке идут ВМ 0220, это я со времен работы еще помню)

Ace Hard 16.04.2022 22:51

[B]Killer[/B], что Вы имеете в виду?

Killer 27.04.2022 18:33

[QUOTE] то как же электрички с шириной кузова 3480 мм?[/QUOTE]
электрички вылазят за габарит, поэтому при пересылке они считаются негабаритом, вторая степень бок, вторая степень низ.

Ace Hard 27.04.2022 20:05

Может быть, подкорректировать габарит и весь пассажирский ПС делать с шириной кузова 3480?

Killer 27.04.2022 21:07

ты себе объем работы по перестройке инфраструктуры представляешь при этом?
все платформы, а кое где на вокзалах пассажирские платформы сделаны под габарит, а не под электрички, все платформы пакгаузов, узкие места на второстепенных путях и так далее...

Zlodey 27.04.2022 21:27

Мне в свете этого обсуждения вспомнилось как Ладожский вокзал в СПБ открывали.
Высокие чины, важные гости, всё такое... и электрон не лезет в габарит, вписывается в платформу. Эпик фэйл.

Ace Hard 27.04.2022 22:43

[B]Killer[/B], а как же тогда внедряли электрички?

Killer 03.05.2022 21:59

вот так и внедряли, как НГБ)))
в ТРА нектрых станций до сих пор есть фраза "на такие то и такие то пути электрички не принимать."

Ace Hard 04.05.2022 16:27

Тогда как называется габарит электричек?

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 56 минут[/color][/size]
Ситуация с габаритами понемногу проясняется...

Нашёл статью про габарит Тб.
[url]https://zen.yandex.ru/media/id/5eb918115d5c845913fccd8c/na-rjd-skoro-poiavitsia-podvijnoi-sostav-uvelichennogo-gabarita-tb-602cdd6dfbc9d262b9ec3c74[/url]

P.S.
Понаплодили габаритов!

Ace Hard 04.05.2022 18:52

У ЭШ2 ширина кузова 3400 мм...

Что мешало ТВЗ делать двухэтажные вагоны такой же ширины?

E69 05.05.2022 15:25

Первые двухэтажные вагоны были в общесетевом габарите. Потом новая модель (примерно с 21 года) наконец стала выпускаться в увеличенном габарите, у них заметно просторнее стало на втором этаже.
Зимой была пробная поездка и затем туристический поезд до Иркутска, так что на самом деле им доступно не так уж мало мест на сети. Собственно, по всем основным линиям периодически ведь перевозят грузы с большой степенью негабаритности.
[QUOTE]Может быть, подкорректировать габарит и весь пассажирский ПС делать с шириной кузова 3480? [/QUOTE]Мысль так-то очевидная и здравая.
В принципе, дело к тому идет все последние лет 50-60. Все дороги периодически проверяют и промеряют, список негабаритных мест известен. Есть отдельные здания, мосты и тоннели, перестройка которых дорогая и требует десятилетий, но подавляющая часть сети сейчас позволяет работу габарита Т, немало и перспективного Тб. В пределе габарит станет практически прямоугольным, что конечно удобно и для погрузки и для постройки пассажирских вагонов.
Где-то недавно видел хорошую статью об этом, попробую поискать ссылку потом. Но на дзене все существенное тоже написано.

Ace Hard 05.05.2022 16:15

Почему с началом эксплуатации электричек не сделали их габарит стандартным для всей сети железных дорог СССР?

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
P.S.
Можно изменить название темы на более соответствующее и перенести тему в раздел реальной ЖД?

E69 05.05.2022 17:40

Я думаю, все проблемы были точно такие же, как и сейчас. Вся сеть не была готова, тогда узких мест было еще больше.

Можно было сделать вагон электрички в общесетевом габарите. Против этого можно предположить два возможных соображения:
- Ширина существенно влияет на вместимость вагона
- Для удобства посадки высокие платформы нужно приближать к вагону, и лучше иметь зазор побольше относительно остальных поездов. Это позволит пропускать неисправные вагоны и грузы с легкой негабаритностью.
Возможно, габарит приближения строений предполагал излишне большой зазор между вагоном и платформой, и его пришлось уширить? Надо посмотреть стандарты в старых учебниках.


ЗЫ Перенес тему, ей действительно место в разделе о железных дорогах.

Ace Hard 05.05.2022 18:45

Раз уж сказали "А", сделав электричке шире всего остального ПС, то надо сказать и "Б", сделав их габарит стандартным для всего пассажирского ПС...

P.S.
Хорошо хоть в метро нет такой дичи с шириной вагонов.

E69 05.05.2022 19:47

С метро тоже ведь интересное дело было. Сначала хотели вместо метро сделать аналог нынешних МЦД, соединив радиусы попарно. Но оказалось, что копать под жд габарит слишком сложно и дорого. Тогда решили строить отдельную, изолированную сеть, уменьшив диаметр тоннеля раза в полтора (а площадь и объем извлекаемого грунта примерно в два). Ну а потом параметры первой очереди мосметро задали тон всем остальным.

А за рубежом есть примеры, когда в одном городе на разных линиях разные стандарты. U и S bahn в Берлине, или метро и Мармарис в Сатмбуле.

орел 05.05.2022 20:52

[QUOTE=Ace Hard;605634][B]Killer[/B], а как же тогда внедряли электрички?[/QUOTE]

тогда когда начали электрофикацию , не раньше и не поже , тогда и выбрали такой габарит какой выбрали и по каким причинам .

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size]
[QUOTE=E69;605708]Я думаю, все проблемы были точно такие же, как и сейчас. Вся сеть не была готова, тогда узких мест было еще больше.

Можно было сделать вагон электрички в общесетевом габарите. Против этого можно предположить два возможных соображения:
- Ширина существенно влияет на вместимость вагона
- Для удобства посадки высокие платформы нужно приближать к вагону, и лучше иметь зазор побольше относительно остальных поездов. Это позволит пропускать неисправные вагоны и грузы с легкой негабаритностью.
Возможно, габарит приближения строений предполагал излишне большой зазор между вагоном и платформой, и его пришлось уширить? Надо посмотреть стандарты в старых учебниках.


ЗЫ Перенес тему, ей действительно место в разделе о железных дорогах.[/QUOTE]

искать причины такого габарита надо в 30 годах прошлого века - чуть выше .

а проблем - их просто было больше

----

учите историю а не прогуливайте

оф оф

:o

E69 10.05.2023 09:44

[QUOTE]Где-то недавно видел хорошую статью об этом, попробую поискать ссылку[/QUOTE]
По истории габаритов - вот статья, где рассказано как их последовательно увеличивали:
[URL="https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37610190_48439462.pdf"]Результаты исследований и строительных работ по увеличению габаритов подвижного состава на железных дорогах России[/URL]

Так вот, Тб как раз был впервые применен для двухэтажных вагонов. Но он остался не универсальным, т.е. перед запуском поезда из них на каждом новом участке обращения вагонов требуется проверка.

[img]https://i.ibb.co/WkYYVfF/image.png[/img]

[img]https://i.ibb.co/ByMPV2x/1.png[/img]

[img]https://i.ibb.co/9sQtmSy/2.png[/img]
[URL="https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23234212_72735726.pdf"]а эти предложения отсюда[/URL]
[img]https://i.ibb.co/RS9SRD4/3.png[/img]

Denis 31.08.2023 14:03

[URL="https://1520today.ru/news/iz-pervyh-vagonov-gabarita-t-sformirujut-poezd-krasnaja-strela-chto-izvestno-pro-jeti-vagony"]Из первых вагонов габарита Т сформируют поезд «Красная стрела»: что известно про эти вагоны[/URL]

Поезд «Красная стрела» будет сформирован из новых вагонов габарита Т, сообщил глава ФПК Владимир Пястолов.

«Первый состав из габарита Т – будет состав поезда “Красная стрела”. Я делаю анонс. И мы в юбилей “Красной стрелы” на следующий год вместе с производителями обязуемся в рейс отправить первый поезд из вагонов габарита Т – абсолютно свежих, новых, комфортных, широких, приятных», – сказал Пястолов, выступая на форуме «PRO//Движение. Экспо».

Иван Андреев 31.08.2023 18:22

Г-н Пястолов даже не знает когда у КС юбилей.
"Грустно, девицы!" О.С.Б-М. Бендер (Бей)

Ace Hard 31.08.2023 20:27

Вагон Люкс тоже будет новый?

Denis 01.09.2023 14:38

[QUOTE=Ace Hard;609300]Вагон Люкс тоже будет новый?[/QUOTE]
Это вряд ли.

Zlodey 01.01.2025 05:55

Помните макеты у Павелецкого?
ТМХ выкатил первый пассажирский нового образца в габарите Т.
[url]https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6502c7a19a7947bda621b3c1[/url]

Cap Nemo 03.01.2025 02:12

[QUOTE=Zlodey;613085]Помните макеты у Павелецкого?
ТМХ выкатил первый пассажирский нового образца в габарите Т.
[/QUOTE]
У Вас что-то ссылка куда-то не туда...извините. :o
Оригинал у ТМХ.
[url]https://tmholding.ru/media/events/47161.html[/url]
ТВЗ (там фото побольше)
[url]http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=3037[/url]


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim