Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Вопрос по модели электровоза ВЛ11 для MSTS (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=18746)

Tresheruuok 23.01.2021 16:33

Вопрос по модели электровоза ВЛ11 для MSTS
 
Здравствуйте, уважаемые любители MSTS!

Возникло несколько вопросов по модели электровоза ВЛ11 для MSTS:

1. Существуют ли модели, адаптированные под патч MSTS - Bin с возможностью перехода во вторую кабину и совместного/раздельного применения токоприемников? В моделях которые я нашел на данном сайте, эта возможность не реализована и поэтому приходится применять камеру для подцепки к составу

2. Существуют ли различные перекраски модели ВЛ11 для РЖД?

3. Существуют ли для данной модели электровоза кабины с блоком КЛУБ - У?

Буду очень благодарен за любую информацию! Заранее большое спасибо!

Rael74 24.01.2021 13:52

1. Существуют. Есть перекраски УЗшных локов заточенные под патч, там даже второй пантограф рабочий. Вообще, вторую кабину прописать - дело 5 минут.
2. Несколько штук есть во вкудахтере.
3. Кабины с КЛУБом не попадались. Но сделать тоже несложно.

Tresheruuok 25.01.2021 14:44

Спасибо большое за ответ!

Был бы очень признателен, если бы вы подсказали, где следует искать модель и ее перекраски под патч!

boroda6304 25.01.2021 17:39

Tresheruuok, вот всё, что нашёл у себя по одиннадцатым: [url]https://cloud.mail.ru/public/aF62/R51icaMUU[/url] но что там под патч, а что нет - не знаю, я всё сам переделывал.

Rael74 25.01.2021 19:27

[QUOTE=Tresheruuok;598280]Спасибо большое за ответ!

Был бы очень признателен, если бы вы подсказали, где следует искать модель и ее перекраски под патч![/QUOTE]

[url]https://drive.google.com/file/d/13caGByOENQjFx-Dh4Qf1cIkYdcX4nliI/view?usp=sharing[/url]
Мои. Под патч я их, вроде, затачивал все.

Tresheruuok 25.01.2021 20:31

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=Rael74;598286][url]https://drive.google.com/file/d/13caGByOENQjFx-Dh4Qf1cIkYdcX4nliI/view?usp=sharing[/url]
Мои. Под патч я их, вроде, затачивал все.[/QUOTE]


Огромное вам спасибо!
Единственное - не могли бы вы скинуть con. файлы для этих моделей (без них локомотивы в симуляторе не прописываются)!
Заранее спасибо вам!

Killer 25.01.2021 20:50

а сам создать?

Tresheruuok 25.01.2021 22:39

[QUOTE=Killer;598293]а сам создать?[/QUOTE]

К сожалению, пока что у меня это не получается..

Tresheruuok 26.01.2021 16:28

На примере ВЛ11 - 320 сделал cvf - файл для второй секции, в котором сделал изменения в Position и Direction. Кроме того, отредактировал eng - файл для второй секции.
Нажимаю F9, затем 1 - захожу во вторую секцию. Но появились следующие проблемы:

1. Нет звуков во второй секции переключения контроллера, тормозных кранов, свистка, гудка
2. При опробовании тормозов, когда на скорости 3 км/ч сбрасываю тягу и даю две ступени торможения свояком, тормозной путь очень длинный (в первой секции все работает как надо)
3. Находясь во второй секции пантограф поднимается не первой, а второй секции

Подскажите, пожалуйста, как эти проблемы исправить!
Заранее большое спасибо!

boroda6304 26.01.2021 19:24

Tresheruuok, заходите в кабину второй секции и она нормально отображается? Если так, тогда поехали дальше.
Открываем блокнотом оба ЕНГ - файла ( так - же ВЛ11-320 ).
Кладём их рядом и сравниваем: и прямо в верхней части после описания Friction ( ниже описаны тормоза секций, и тут сразу разница:
в секции А прописано:

MaxHandbrakeForce( 40.5kN ) - торм. нажатие ручного тормоза.
MaxBrakeForce( 300.0kN ) - торм. нажатие пневматических тормозов.
TripleValveRatio( 1 )
MaxReleaseRate( 2 )
MaxApplicationRate( 1 )
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 )

а в секции В:

MaxBrakeForce( 0kN )
TripleValveRatio( 1 )
MaxReleaseRate( 1 )
MaxApplicationRate( 2 )
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 )

Вторая секция без тормозов. Прописываем в обеих одинаково:

MaxHandbrakeForce( 40.5kN )
MaxBrakeForce( 150kN )
TripleValveRatio( 2.53 )
MaxReleaseRate( 4 )
MaxApplicationRate( 6 )
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 )

Вторая должна тормозить.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 56 минут[/color][/size]
Дальше, в первой секции после описания света, наружных звуков, после строчек

Sanding ( 6mph )
NumWheels ( 8 )

копируем из первой во вторую секцию всё, начиная со строк:

AirBrakesAirCompressorPowerRating( 1.9 )
AirBrakesMainMinResAirPressure( 56 )

и заканчивая строчками описания крана вспомогательного тормоза

Notch ( 0.55 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.75 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
)
)

Ниже, в блоке описания начального состояния локомотива находим строчку

PantographToggle1 ( 0 1 0 )

и дописываем после неё

PantographToggle2 ( 0 1 0 )

Если установлены патчи и передний пантограф анимирован, он должен подниматься по нажатию "Shift + P".

Далее над строкой Name ( "VL11-320 Back section" ) прописываем как в передней секции кабинные звуки:

Sound ( "../../tsrLoco_VL11-Alias/Sound_1/tsrLoco_vl11-cab.sms" )

Если прописано без ошибок - должно работать.

Killer 26.01.2021 20:11

проще скопировать первый енг и переименовать, поправив внутри все имена и имя кабины.
и в любом случае под патч, ну если по уму, свет тоже надо переписывать)

Tresheruuok 26.01.2021 23:13

Огромное спасибо за развернутый ответ, boroda6304! Все сделал, как написали, разобрался со звуками кабины - одним словом, ВЛ11 - 320 заработал правильно. Проверил на второй секции торможение свояком - все отлично! Спасибо!!!

По аналогии решил так же все исправить в ВЛ11 - 483 (новая перекраска РЖД) - в первой секции все работает отлично, включая пробу локомотивного тормоза свояком. Но во второй секции звуки есть, все остальное тоже ок, однако после полного отпуска свояка (кран машиниста в поездном положении) перевожу реверсор в положение "Вперед", набираю на контроллере позицию, но локомотив не двигается. Это продолжается и при дальнейшем наборе позиций (до самого боксования). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

P.S. Признаюсь, для ВЛ11 - 483 делал con - файл, скопировав аналогичный файл от 320 - го и просто изменил в нем название локомотива.

boroda6304 27.01.2021 16:11

Как вариант - остался заторможен локомотивный тормоз в задней секции.
У меня 483-ий нормально работает, только после смены кабин пантографы путаются - по клавише "P" поднимается передний.

Tresheruuok 27.01.2021 20:51

[QUOTE=boroda6304;598329]Как вариант - остался заторможен локомотивный тормоз в задней секции.[/QUOTE]

Вероятно, да, забыл отпустить.
Т. не менее, спасибо за совет!

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 15 минут[/color][/size]
Тестировал ВЛ11 - 483 без состава и обнаружил две вещи, которые хотел бы уточнить:

1. Разгон во второй секции идет медленнее, чем в первой (примерно на 2,5 сек. до достижения 5 км/ч)

2. Обратил внимание на разные показатели тормозного цилиндра (ТЦ) и главного резервуара (ГР) в обеих секциях при их смене.
1 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 8. Перед сменой секции ТЦ - 0,4, ГР - 8
2 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 7,5. Перед сменой секции ТЦ - 3,7, ГР - 7,5
1 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 7,5 Перед сменой секции ТЦ - 0,4, ГР - 7,5
2 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 8. Перед сменой секции ТЦ - 3,4, ГР - 8

Все процедуры в обеих секциях были одинаковые.

Заранее большое спасибо за ответы!

Tresheruuok 25.04.2021 16:54

Добрый день!

Возник очередной вопрос - предусмотрены ли в модели ВЛ11 (например, 320) ходовые позиции? Или же модель контроллера упрощенная?
Заранее спасибо за ответ.

Почтовик 14.10.2023 10:51

Мдааа, ни одного нормального выльника 11го в игре не оказалось. То пантографы на секции ,,А,, не анимированные, то пантографы вроде в норме (анимация двух секций ,,Б,,), так межсекционных кабелей нет. Не ожидал.

Почтовик 15.10.2023 18:01

Удалось анимировать пант в секции А.
[url=https://imageup.ru/img287/4574335/1.jpg.html][img]https://imageup.ru/img287/thumb/14574335.jpg[/img][/url]
[url=https://imageup.ru/img32/4574323/2.jpg.html][img]https://imageup.ru/img32/thumb/24574323.jpg[/img][/url]

и прописать кабину в секцию Б
[url=https://imageup.ru/img190/4574328/3.jpg.html][img]https://imageup.ru/img190/thumb/34574328.jpg[/img][/url]

Спасибо автору модели:
Роману Власюк
Спасибо авторам переделки модели:
Евгению Цельмер, Александру Колесникову, Роману Новикову, Павлу Олюнину
за отличную детализированную модель ВЛ11.8-679

Predator 16.10.2023 18:25

[QUOTE=Почтовик;609565]Удалось анимировать пант в секции А.
и прописать кабину в секцию Б [/QUOTE]
Как получилось тебе это сделать ?

Zlodey 17.10.2023 22:10

Дык перевыложили бы чтоль...

Почтовик 17.10.2023 23:24

[QUOTE=Predator;609581]Как получилось тебе это сделать ?[/QUOTE]
Вот не поверишь, как я рад что здесь на форуме, сохранены все старейшие темы. Ответ нашёл в темах. Запоров, наверно, с сотню s. файлов секции [B]А[/B]), найдя (в двух сборках MSTS на трекере) донора секции А, исправив в s. файле секции А прогой [B]sfm[/B] нумерацию пантов получил результат.
Это наверно не легально, но я был сильно рад полученному, и настрочил выше пост с картинками. Может зря?

Zlodey 18.10.2023 21:20

И чего нелегального в небольшой правке? Тем более, что данный шейп является, по сути, копией другого, в котором всё верно подписано (можно было просто копию сделать и текстуры переименовать-перебросить, а не заморачиваться). Возможно, автор специально подписал так рога, дабы в одной из секций они были всё время опущены, или поднимались по какой-то другой команде.

На самом деле во многих моделях отдельные детали прописаны и правильно прилинкованы, но им не назначена анимация. Тем же пантографам, стеклоочистителям.
Или, например, дверям. Как это было с чешскими моделями метровагонов (ЕЧС, 81-717/714, 81-71М), в которых "из коробки" открывались только двери слева. Нужно было разжать шейпы в юникод, найти нужный блок, дописать анимацию, подобрать координаты для правых дверей. А вот с М1 уже не прокатывало, нужно было делать расконверт, что без одобрения автора - не есть хорошо.

Ace Hard 21.10.2023 18:25

Что мешает разработчикам выкладывать исходники?

Zlodey 21.10.2023 20:00

Почему они должны это делать, ещё и бесплатно?

Predator 22.10.2023 02:29

[QUOTE=Ace Hard;609630]Что мешает разработчикам выкладывать исходники?[/QUOTE]
Скорее всего это им лучше знать.

RailMax 22.10.2023 11:47

Разработчики не должны, но в то же время, многие и делились. Сейчас уже всё, время МСТС прошло, увы, разработчики давно отошли от дел, прошло время "авторских прав" и "гоблинов", все забили, и когда-то кем-то начатое и так и не доделанное, просто пылится в закромах. Просто уже выложили бы, отдали людям. Возможно. так и сделали бы, но многие разработчики уже давным-давно не появляются, много лет... Да, хорошее было время, когда всё только начиналось! Так было интересно. азарт был, а какие люди были на форуме! Всё кануло в лету...

Zlodey 22.10.2023 15:41

Деревья раньше были выше и трава [S]забористее[/S] зеленее.
Часть разработчиков отсюда ушла по политическим и прочим мотивам на другие форумы. Часть сменила симулятор. Часть - направленность.
Кто-то просто ушёл, кого-то не стало.
Сейчас на форуме пишут полтора землекопа, и то в основной массе не по теме.

И ещё, многие не любят сдавать незавершённые проекты. Это нормально.

RailMax 22.10.2023 23:37

Тоже верно. А по поводу деревьев и травы - понятно, что это образное сравнение, которое избито донельзя - так оно так и есть. Всё правда зеленее было, а не потому, что молоды были)


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim