![]() |
Škoda 109E
Можно ли договориться с автором модели, чтобы он предоставил исходники или сам установил автосцепку СА3?
[url=https://skura.msts.cz/elektricke.html][B][url]https://skura.msts.cz/elektricke.html[/url][/B][/url] О реальном электровозе: [url]https://www.skoda.cz/ru/locomotive-109e-received-homologation-according-to-tsi/[/url] [YOUTUBE="Locomotive ČD 380 Škoda 109E - speed 211 km/h"]vh5zFqSJtek[/YOUTUBE] |
и к чему здесь эта тема?
у автора есть почта туда и пиши. з.ы. напомню, что помимо сцепки, у нас и у них отличается еще высота к/с. |
[B]Killer[/B], у меня проблема с иностранными... Иначе не создал бы тему.
|
твоя проблема называется "а сделайте за меня...."
з.ы. мне незнание языков не мешает переодически общаться и с чехами и с поляками, благо человечество давно изобрело электронные переводчики))) з.ы.ы. Будешь писать - совет, отправь два текста, на чешском и на английском, как правило английский перевод выходит адекватнее, а подавляющее большинство европейцев английский все же знают. |
Искренне не понимаю зачем на иностранный электровоз пихать сцепку СА-3?
Для чего? |
В принципе, меня устроит вариант просто прописать автосцепку, как если бы она была установлена.
|
Ну и вопрос вдогонку чисто - зачем городить непонятно что, если в РФ и странах бывш.СССР ничего подобного отродясь не было?!
Ну и, не в обиду ТСу, но пока вы клепаете темы - за это время можно было бы несколько раз сделать желаемое и поделиться с народом. |
[QUOTE=Ace Hard;593237]В принципе, меня устроит вариант просто прописать автосцепку, как если бы она была установлена.[/QUOTE]
ну так пропиши) тема по структуре ENG тебе в помощь. [QUOTE=Bremze;593238]но пока вы клепаете темы - за это время можно было бы несколько раз сделать.....[/QUOTE] Можно. Если хотеть сделать, а не что бы за тебя сделали))) |
Скинь модель, я прикручу тебе автосцепку. Там делов-то.
|
Научились чехи клепать паровозы, но до меня им далеко)))))
|
[QUOTE=Rael74]Скинь модель, я прикручу тебе автосцепку. Там делов-то.[/QUOTE]
У меня нет исходников... Написать автору пока не решаюсь... |
Если модель сделать без использования FA, то можно за счёт него сделать без исходника.
|
У них все модели с FA
|
[QUOTE=Ace Hard;593290]У меня нет исходников...[/QUOTE]
[QUOTE=Ace Hard;593237]В принципе, меня устроит вариант просто прописать автосцепку, как если бы она была установлена.[/QUOTE] для этого исходник не нужен. если ее просто прописать, чтоб мстс считал, что оно автосцепка - это в енге прописано. если моделить под визуально - да, тут уже исходник нужен. |
[QUOTE=Killer]для этого исходник не нужен.
если ее просто прописать, чтоб мстс считал, что оно автосцепка - это в енге прописано.[/QUOTE] Можно сослаться на использование переходника. ;) Естественно, и вагоны должны быть с буферами. |
Дык у иностранцев все РИЦы, бегающие в международном сообщении, с буферами (по крайней мере, то, что заходило и заходит к нам). Да и вообще, по-моему, у них всё с буферами - и все пассы, и грузовые, и локомотивы.
Тоже не вижу смысла вешать на этот лок СА3. Отечественные автосцепки актуальны разве что на иностранных вагонах (и то в голове и хвосте составов для прицепки с отечественным же локам) в ливреях РЖД, БЧ, УЗ, Финляндии (тот же "Сибелиус") и других стран (например, состав редкого туристического "ТрансЭкспресса"), чей ПС курсировал или курсирует по пространству 1520. Касаемо визуальной модели локомотива - фрэйтанимом сделать что-либо не получится, ибо FA уже занят. Модели у них слишком тяжёлые для старичка МСТСа, поэтому разбивают на две части. [QUOTE=сандро;593284]Научились чехи клепать паровозы, но до меня им далеко)))))[/QUOTE] "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит". |
Все 20 машин у нас в депо в Праге. Это полнейший высер. Ничего хуже уже нету.
|
Что, очень неудачная конструкция?
|
[QUOTE=КЕ;593328]Что, очень неудачная конструкция?[/QUOTE]
Видимо ремонт осуществляет дочка "тмх-сервиса". |
[B]Shimanski[/B], можно по-подробнее?
|
Отвратительная конструкция телеги, очень короткие.
Галопирование уже при 100км/ч + Хреновая шумоизоляция - в старых машинах и то тише. Электрооборудование делал студент школьник (Силовые переключатели 25кВ на 15кВ выполнены не с электропневматическим переключателем, а с шнековым приводом, БЕЗ камеры гашения дуги. То есть при переключении с переменки чешской на австрийскую, выгорает трансформатор. Сразу. Потому что заземления на все силовые цепи, конденсаторы и фильтры наверное забыли поставить (или подумать) Выгорание ТЭДов - норма. Если подключить все 4, один гарантированно выгорает. Добавим к этому цену в 1.2 миллиарда крон за 1шт (*3 получаем рубли) = Машина полное убожество. |
[B]Shimanski[/B], это не шутка? :eek:
|
[QUOTE=Shimanski;593342]Отвратительная конструкция телеги, очень короткие.
Галопирование уже при 100км/ч + Хреновая шумоизоляция - в старых машинах и то тише. Электрооборудование делал студент школьник (Силовые переключатели 25кВ на 15кВ выполнены не с электропневматическим переключателем, а с шнековым приводом, БЕЗ камеры гашения дуги. То есть при переключении с переменки чешской на австрийскую, выгорает трансформатор. Сразу. Потому что заземления на все силовые цепи, конденсаторы и фильтры наверное забыли поставить (или подумать) Выгорание ТЭДов - норма. Если подключить все 4, один гарантированно выгорает. Добавим к этому цену в 1.2 миллиарда крон за 1шт (*3 получаем рубли) = Машина полное убожество.[/QUOTE] Диаметр колес какой? |
1250 мм
|
Мне казалось больше диаметром.
|
Если всё так, то, пожалуй, не стоит заморачиваться адаптацией модели...
Подожду ЭП20. |
[QUOTE]Если всё так[/QUOTE]
А при чем тут мстс и реальная жизнь?) |
Можно попросить кого-нибудь помочь со сцепкой в ENG?
Достаточно нужных строчек... |
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7521[/url]
|
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim