Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   RTrainSim - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=50)
-   -   Вымышленный маршрут Миргород для RTrainSim (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=18078)

VAE 23.02.2017 20:18

Вымышленный маршрут Миргород для RTrainSim
 
[CENTER][url=http://radikal.ru][img]http://i053.radikal.ru/1702/ae/632e81f02e06.jpg[/img][/url][/CENTER]

Открываю тему про вымышленный маршрут Миргород. Маршрут строится давно, но вот только сейчас я взялся за доделку этого маршрута. Маршрут в длину будет пока в первой версии 86 - 87 км. На данный момент полностью построены станции: Миргород - Пасс., Миргород - Тов., Братск, Ленино, Цветники, Завалишино и в процессе стройки конечная станция, название пока не известно (думаем). На этой временно конечной станции будет смена рода тока. В дальнейшем я и Володя удлиним этот маршрут, где уже будет участок с переменным током. Между станциями расположены по два или три остановочных пункта. Расстояния между остановочными пунктами приблизительно 5 или 4 км. Так же хотел бы отметить, что на маршруте установлены свои собственные опоры и растительность.
Для профессионалов под спойлером[SPOILER] Чтобы не нагружать компьютер, модели растительности переведены в 0-й mip-уровень и +1 mip-уровень. Модели растительности с +1 mip-уровнем я разместил за первым рядом растительности. В любой момент можно этот mip-уровень изменить по вашему желанию.
[/SPOILER]
[B]Станция Миргород - Пасс. и Миргород - Тов. [/B]

[url=https://itmages.ru/image/view/5495908/84fd26d6][img]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860461_5684346_84fd26d6b6.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5495910/c9a78bf8][img]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860474_1591012_c9a78bf866.jpg[/img][/url]

[B]Станция Братск[/B]

[url=https://itmages.ru/image/view/5495915/bc97b189][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860511_7914901_bc97b189a6.jpg[/img][/url]

[B]Станция Ленино[/B]

[url=https://itmages.ru/image/view/5495916/db6eb67f][img]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860540_5852320_db6eb67f8d.jpg[/img][/url]

На станции Ленино расположено депо для МВПС. По сути станция Ленино - это почти середина маршрута. От станции Ленино идёт однопутный перегон, на этом перегоне мы с Володей (aka Владимир Вольный) сделали такую имитацию постройки второго пути.

[url=https://itmages.ru/image/view/5495921/d656c79f][img]http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860838_7365147_d656c79ffc.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5495923/484ceeb2][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860849_2398526_484ceeb2e5.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5495924/4299f813][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860860_4066642_4299f81395.jpg[/img][/url]

Этот перегон примерно в длину 3-3.5 км и заканчивается на станции Цветники. Сделано это специально, чтобы хоть немного разнообразить поездку и дать немного поработать над движением ДНЦ.

[B]Станция Цветники[/B]

[url=https://itmages.ru/image/view/5495938/172cefeb][img]http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860984_4473374_172cefeb8c.jpg[/img][/url]

[B]Станция Завалишино[/B]

[url=https://itmages.ru/image/view/5495945/cfd1b4fd][img]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487861036_6449829_cfd1b4fd87.jpg[/img][/url]

Сигналку будем устанавливать от автора Кости (aka KE). Пока делается самая муторная работа: расстановка опор контактной сети, растительности, домиков, промышленной инфраструктуры. После завершения всех работ, можно будет думать над мелочами (таблички, скамейки, урны для мусора и т.д.) и конечно же установка сигналки - бич всех маршрутов. Пока такую информацию могу предоставить. Я думаю, что и от себя Володя добавит пару строк по маршруту.

Спасибо за внимание.

Roman S. 23.02.2017 22:27

Маршрут отличный! Скрины особенно где ЭП2К поражают своей реалистичностью, это я про тот что у тебя на главной сайта.

VAE 23.02.2017 22:29

Та там старый скрин со станции Братск. Анкерные тягуны давно уже переделал.

Mashinistvova 23.02.2017 22:51

Маршрут шикарный. Ребят, подскажите пожалуйста, у кого стырили укладочный кран?

VAE 23.02.2017 22:56

Почему стырили сразу? У нас всё легально. Этот продукт лежал тут [URL="http://lubomir.webnode.cz/products/model-soupravy-kolejoveho-ukladaciho-jerabu-uk-18-10-a-motoroveho-plosinoveho-vozu-mpd-942/"]ссылка[/URL], но ссылка на загрузку закрыта или чего? Я так и не понял. Ну и пришлось просить у людей, кто вот успел загрузить.

Dublin 24.02.2017 00:15

Так как я обладатель маломощной видюхи, то у меня вопрос: что с ФПС? думаю что такие деревья "кушают" не мало

VAE 24.02.2017 00:21

Илья ты удивишься, но тестер говорит о хорошем fps-е на всём протяжении маршрута. У него как раз комп тоже не очень мощный. Уж за fps можешь быть спокоен. Я уже не говорю за топовые компы, там точно никаких проблем не будет.

Riddik007 24.02.2017 00:26

А как насчет подъездных? чтото реализовано?)

VAE 24.02.2017 00:27

[QUOTE=Riddik007;550655]А как насчет подъездных? чтото реализовано?)[/QUOTE]
Думаю полноценно ответит Владимир, он лучше знает.

Mashinistvova 24.02.2017 00:37

Подъездные пути к депо\заводам и т.д. Блин, хотел бы такой краник, подкрасить его под нас и шикарная штука для МП.
Хоз. состав что надо

Владимир Вольный 24.02.2017 01:01

К дополнению к сказанному Витольдом,скажу: Маршрут действительно, пока не длинный и пока рассчитан больше на пригородное и грузовое движение. Заводов-фабрик, вытяжных и ППЖТ хватает вдоволь. Даже мы реализовали ПМС по ст. Цветники. Любителям же пассажирских поездов (коим сам являюсь) - скажу так. Пока в первой версии "Из пункта А в пункт Б" и обратно.

На данный момент работа над маршрутом продолжается и наша с Витольдом работа сделана примерно уже на 80%. Поэтому и выложили тему.

Далее все скрины и новости, касаемые маршрута "Миргород" будут выкладываться в этой теме.

VAE 24.02.2017 01:40

Не всё сразу Володя. Постепенно маршрут будет удлиняться.

VAE 24.02.2017 13:06

Выкладываю скрины от тестера по маршруту. На некоторых скринах тестер указал мелкие ляпы, но на них можно увидеть фпс. Я думаю и почти уверен, что у кого слабые машины фпс будет таким же.

[SPOILER][url=https://itmages.ru/image/view/5497589/2d2a3f40][img]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923832_2065122_2d2a3f40cd.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497588/408f4bed][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923832_8407305_408f4bed80.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497587/da51eae4][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923832_8659582_da51eae418.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497586/631b737e][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923828_1140736_631b737edc.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497584/dbcb9601][img]http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923821_5950679_dbcb960157.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497583/471ae531][img]http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923820_5926139_471ae53195.jpg[/img][/url][/SPOILER]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 52 минуты[/color][/size]
На станции Завалишено (53 км), где мы собственно пока и остановились.

[url=https://itmages.ru/image/view/5497753/b6f1f721][img]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927117_3504919_b6f1f7212b.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497752/fb0324e9][img]http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927117_4266520_fb0324e97b.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497751/3aab49b7][img]http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927116_5631281_3aab49b72e.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497749/28d6ab8c][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927113_7342028_28d6ab8c62.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497748/2004ca2f][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927112_6635329_2004ca2faa.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497747/9128a35e][img]http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927111_8334215_9128a35ec5.jpg[/img][/url]

Roman S. 24.02.2017 13:14

Да уж у тестера с графикой вообще полная жопа( даже рельсы дальше 150м не прорисовываются.

VAE 24.02.2017 13:19

Именно поэтому я совместил два решения в этом проекте - красивая картинка (топовые компы) + хороший fps (слабое железо).

Riddik007 24.02.2017 13:37

Было бы неплохо скриншотами пмс побаловать и подъездных)

Владимир Вольный 24.02.2017 15:23

побалуем, дай-то срок!

Моторвагонник 24.02.2017 17:12

Супер! ;)На подъездных путях плюшки в виде погрузки/выгрузки сыпучих грузов реализованы?

VAE 24.02.2017 18:04

Будет обязательно, можно будет ходить по перронам и своё статическое освещение тоже будет. Модели прожекторов для опор под жёсткие поперечины там будут свои. В общем маршрут исключительно будет приспособлен для RTrainSim.

Но пока работы и без этих "деталей" много. Надо подготовить сезонные текстуры: весна, зима, осень. Настроить некоторые ночные текстуры. Попробую настроить эффект когда идёт метель и дождь. Не знаю пока как это всё пойдёт - попробую.

VAE 25.02.2017 14:02

Специальные рельсы для маршрута Миргород.

[url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i502/1702/45/8cc838ab38c9.jpg[/img][/url]

Кто очень беспокоится за папку GLOBAL - не волнуйтесь, её мы трогать не будет. Вот 500 метров такая секция весит ровно 70 полигонов. Всякие болтики я не вижу смысла делать, потому что в маршруте есть секции в длину 2 км. Такие болтики делать немного нудно. Поэтому сразу на текстуре они будут.

ВIGMAN 25.02.2017 14:13

Прописано в WORLD файлах, напрямую в папку SHAPES маршрута?

VAE 25.02.2017 15:10

Да.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 51 минуту[/color][/size]
Будут ещё свои модели стрелочных переводов. То что сейчас есть - просто убожество.

VAE 25.02.2017 20:25

Эта проклятая насыпь все нервы высосала. Вроде нормально получилось.

[url=https://itmages.ru/image/view/5501265/d6c82b8b][img]http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0225/s_1488038713_9128163_d6c82b8be6.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5501264/bc2a4253][img]http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0225/s_1488038711_5720779_bc2a42539b.jpg[/img][/url]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 18 минут[/color][/size]
Нет. Всё таки лучше вот так. Некоторые тени могут придать насыпи объёмности.

[url=https://itmages.ru/image/view/5501285/71b252a8][img]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0225/s_1488039813_1891848_71b252a8ed.jpg[/img][/url]

Dublin 25.02.2017 20:29

Как же мне это напоминает рельсы из трэйнза) А вот болтики посадили бы производительность на заднее место:) Кстати, рельсы легкие сами по себе?

VAE 25.02.2017 20:44

Не совсем из TRAINZ-а, но смотрю именно на него. Илья, там нету болтиков. Это такая качественная текстура. Выше конечно уже написал, но напомню, что секция 500 метров уже 72 полигона - это совсем мизер. Для кривых конечно полигонов будет чуток больше. Ну а на стрелках там уже попробую сильно "не гулять" по весу.

Я и сам много раз катался в TRAINZ-е и как там строят маршруты видел конечно. Вот и себе поставил такую планку - сделать маршрут похожий на маршруты из TRAINZ-а.

Dublin 25.02.2017 20:49

[QUOTE=Sprint;550899]Не совсем из TRAINZ-а, но смотрю именно на него.[/QUOTE]

Учитывая разнообразие рельсовых плетей, смотреть на него именно нужно:) Еще бы и стрелки оттуда перетащить для полной красоты

VAE 25.02.2017 20:52

[QUOTE=Dublin;550901]Еще бы и стрелки оттуда перетащить для полной красоты[/QUOTE]
А зачем перетаскивать? Я сам могу их сделать. И по весу они будут легче, чем в том же TRAINZ-е.

Рома2345 26.02.2017 16:14

Мнения...
Во первых спасибо! Уже лучше на много!
1. По скринам оттенки у предметов не верные ( не как за окном ). Хорошо бы в самом конце строительства все текстуры подстроить под единый свет любой одной нравящейся фотографии, на свой вкус. Затем уже можно всё от этого изменить в желаемую сторону светом в самой погоде маршрута. Я сейчас пробую тройные текстуры использовать по типу ( материал, свет, фото). Надеюсь понятно выразиться. Скажу так, сейчас возможно стремиться получить фотку со слабосильным объективом эдак 2006-9гг. уже в игровом виде на весь маршрут.
2. По производительности на сегодня нет проблем ( не хватает ОП лишь у пользователя :) ), единственно SSD нужен под сим. А остальное б/у профессиональные комплектующие 2006г. на avito стоят дешевле еды на один день, за неделю на школьных булочках можно наэкономить :cool:

Интересно узнать, в чём строится маршрут?

GeneZone 26.02.2017 16:23

[QUOTE=Рома2345;550970]
Интересно узнать, в чём строится маршрут?[/QUOTE]

В TSRE, ИМХО...

VAE 26.02.2017 16:48

[QUOTE=Рома2345;550970]Мнения...
Во первых спасибо! Уже лучше на много!
1. По скринам оттенки у предметов не верные ( не как за окном ). Хорошо бы в самом конце строительства все текстуры подстроить под единый свет любой одной нравящейся фотографии, на свой вкус.
[/QUOTE]

Нууу....у как сказать. Там сами сможете настроить, а на моём ноуте фотку увы не сделать.

Рома2345 26.02.2017 16:51

Да, хотел сказать - ноут, но промолчал...

VAE 26.02.2017 16:57

А так я расставляю объекты и редактирую пути в польском редакторе TSRE.

Рома2345 26.02.2017 17:05

Вот почему интересовался.
Чуть в бок темы... Очень давно хочется для полуреальных маршрутов сделать трассировку выкладкой заданными секциями, ну и с растительностью примерно так же, только по вероятностному принципу, с землёй... но пока занялся текстурами и наблюдением закономерностей.

VAE 26.02.2017 17:59

Сразу скажу, что такого там делать пока нельзя, но наработки по вашему запросу есть. А вот на счёт растительности, то я там в один клик вдоль полотна на 2, 5, 6 км расставляю. Я даже за рельеф не говорю, миллион раз на букву F не нажимаю. А если чего испортил, так там исправить рельеф можно тоже в один клик.

Рома2345 27.02.2017 01:09

Я абсолютно не об этом! Речь не о редакторе, на "Башне" я и сам за новостями могу проследить, да и здесь есть тема отдельная. Я сам пытаюсь алгоритм сложить. Запрограммировать это уж дело элементарно техники и совсем другая песня, нужно лишь знать что программировать, что является текстурой, что полигоном, понять крупность необходимую, кол-во градаций цвета в текстуре, дальность прорисовки, углы наклона текстур, вот что очень важно. На скринах выложенных качественное отличие видно, вот что натолкнуло на сей вопрос.
Ладно, остальное в других темах, по желанию обсудить можно.

Если секции свои, как звуковик скажу: нельзя забывать о деформационных вставках после длинных секций, о секциях с разрывом рельса у автоматики и смещении стыка в кривых. Для правильной озвучки ПС в RTS используется единственно правильное решение триггер "Встреча стыка с колесом", но пока ещё не вводился признак стыка, т.е. как в msts тип секции. Так вот, дело в том, что тут нужно учесть, что секции кривых каждая в повороте уникальна (1-ая, 2-ая ... N-ая) и вставки можно/нужно делать разными.
Если нет доверия мне лично, из-за отсутствия моих работ, то пошуршите, пожалуйста с другими звуковиками, будет крайне положительно учесть сиё.

VAE 27.02.2017 12:24

Такая вот стрелка A1tPnt3dBRgt. Ну и A1tPnt3dBLft такой же тип.

[url=https://itmages.ru/image/view/5505212/14f777ed][img]http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488183734_7935411_14f777ed92.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5505211/83c04dc7][img]http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488183732_6139173_83c04dc748.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5505210/92583b13][img]http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488183731_7687416_92583b1301.jpg[/img][/url]

Dublin 27.02.2017 14:03

Найс) Вит, а расстояние между остряком и рельсом не слишком большое? Или мне так кажется

VAE 27.02.2017 14:23

Вроде не должно быть - судя по фотографии [url]http://voczal.ru/uploads/posts/2015-07/1436942464_ffc10decc7779d3f363e12f221624081.jpg[/url], а вот левый остряк действительно нужно закруглить. Прямой немного получился.

Mashinistvova 27.02.2017 15:58

Ребят, мне интересны марки стрелок и скоростные ограничения на маршруте...

VAE 27.02.2017 16:17

Эммм только по моделям могу назвать - в основном используются модели стрелок A1tPnt3dBRgt/A1tPnt3dBLft и A1tPnt6dBRgt/A1tPnt6dBLft. Скорость на на всём участке не выше 100 км/ч. Однопутный перегон Ленино - Цветники, не выше 60 км/ч.


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim