![]() |
|
Вымышленный маршрут Миргород для RTrainSim
[CENTER][url=http://radikal.ru][img]http://i053.radikal.ru/1702/ae/632e81f02e06.jpg[/img][/url][/CENTER]
Открываю тему про вымышленный маршрут Миргород. Маршрут строится давно, но вот только сейчас я взялся за доделку этого маршрута. Маршрут в длину будет пока в первой версии 86 - 87 км. На данный момент полностью построены станции: Миргород - Пасс., Миргород - Тов., Братск, Ленино, Цветники, Завалишино и в процессе стройки конечная станция, название пока не известно (думаем). На этой временно конечной станции будет смена рода тока. В дальнейшем я и Володя удлиним этот маршрут, где уже будет участок с переменным током. Между станциями расположены по два или три остановочных пункта. Расстояния между остановочными пунктами приблизительно 5 или 4 км. Так же хотел бы отметить, что на маршруте установлены свои собственные опоры и растительность. Для профессионалов под спойлером[SPOILER] Чтобы не нагружать компьютер, модели растительности переведены в 0-й mip-уровень и +1 mip-уровень. Модели растительности с +1 mip-уровнем я разместил за первым рядом растительности. В любой момент можно этот mip-уровень изменить по вашему желанию. [/SPOILER] [B]Станция Миргород - Пасс. и Миргород - Тов. [/B] [url=https://itmages.ru/image/view/5495908/84fd26d6][img]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860461_5684346_84fd26d6b6.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5495910/c9a78bf8][img]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860474_1591012_c9a78bf866.jpg[/img][/url] [B]Станция Братск[/B] [url=https://itmages.ru/image/view/5495915/bc97b189][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860511_7914901_bc97b189a6.jpg[/img][/url] [B]Станция Ленино[/B] [url=https://itmages.ru/image/view/5495916/db6eb67f][img]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860540_5852320_db6eb67f8d.jpg[/img][/url] На станции Ленино расположено депо для МВПС. По сути станция Ленино - это почти середина маршрута. От станции Ленино идёт однопутный перегон, на этом перегоне мы с Володей (aka Владимир Вольный) сделали такую имитацию постройки второго пути. [url=https://itmages.ru/image/view/5495921/d656c79f][img]http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860838_7365147_d656c79ffc.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5495923/484ceeb2][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860849_2398526_484ceeb2e5.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5495924/4299f813][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860860_4066642_4299f81395.jpg[/img][/url] Этот перегон примерно в длину 3-3.5 км и заканчивается на станции Цветники. Сделано это специально, чтобы хоть немного разнообразить поездку и дать немного поработать над движением ДНЦ. [B]Станция Цветники[/B] [url=https://itmages.ru/image/view/5495938/172cefeb][img]http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860984_4473374_172cefeb8c.jpg[/img][/url] [B]Станция Завалишино[/B] [url=https://itmages.ru/image/view/5495945/cfd1b4fd][img]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487861036_6449829_cfd1b4fd87.jpg[/img][/url] Сигналку будем устанавливать от автора Кости (aka KE). Пока делается самая муторная работа: расстановка опор контактной сети, растительности, домиков, промышленной инфраструктуры. После завершения всех работ, можно будет думать над мелочами (таблички, скамейки, урны для мусора и т.д.) и конечно же установка сигналки - бич всех маршрутов. Пока такую информацию могу предоставить. Я думаю, что и от себя Володя добавит пару строк по маршруту. Спасибо за внимание. |
Маршрут отличный! Скрины особенно где ЭП2К поражают своей реалистичностью, это я про тот что у тебя на главной сайта.
|
Та там старый скрин со станции Братск. Анкерные тягуны давно уже переделал.
|
Маршрут шикарный. Ребят, подскажите пожалуйста, у кого стырили укладочный кран?
|
Почему стырили сразу? У нас всё легально. Этот продукт лежал тут [URL="http://lubomir.webnode.cz/products/model-soupravy-kolejoveho-ukladaciho-jerabu-uk-18-10-a-motoroveho-plosinoveho-vozu-mpd-942/"]ссылка[/URL], но ссылка на загрузку закрыта или чего? Я так и не понял. Ну и пришлось просить у людей, кто вот успел загрузить.
|
Так как я обладатель маломощной видюхи, то у меня вопрос: что с ФПС? думаю что такие деревья "кушают" не мало
|
Илья ты удивишься, но тестер говорит о хорошем fps-е на всём протяжении маршрута. У него как раз комп тоже не очень мощный. Уж за fps можешь быть спокоен. Я уже не говорю за топовые компы, там точно никаких проблем не будет.
|
А как насчет подъездных? чтото реализовано?)
|
[QUOTE=Riddik007;550655]А как насчет подъездных? чтото реализовано?)[/QUOTE]
Думаю полноценно ответит Владимир, он лучше знает. |
Подъездные пути к депо\заводам и т.д. Блин, хотел бы такой краник, подкрасить его под нас и шикарная штука для МП.
Хоз. состав что надо |
К дополнению к сказанному Витольдом,скажу: Маршрут действительно, пока не длинный и пока рассчитан больше на пригородное и грузовое движение. Заводов-фабрик, вытяжных и ППЖТ хватает вдоволь. Даже мы реализовали ПМС по ст. Цветники. Любителям же пассажирских поездов (коим сам являюсь) - скажу так. Пока в первой версии "Из пункта А в пункт Б" и обратно.
На данный момент работа над маршрутом продолжается и наша с Витольдом работа сделана примерно уже на 80%. Поэтому и выложили тему. Далее все скрины и новости, касаемые маршрута "Миргород" будут выкладываться в этой теме. |
Не всё сразу Володя. Постепенно маршрут будет удлиняться.
|
Выкладываю скрины от тестера по маршруту. На некоторых скринах тестер указал мелкие ляпы, но на них можно увидеть фпс. Я думаю и почти уверен, что у кого слабые машины фпс будет таким же.
[SPOILER][url=https://itmages.ru/image/view/5497589/2d2a3f40][img]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923832_2065122_2d2a3f40cd.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497588/408f4bed][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923832_8407305_408f4bed80.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497587/da51eae4][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923832_8659582_da51eae418.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497586/631b737e][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923828_1140736_631b737edc.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497584/dbcb9601][img]http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923821_5950679_dbcb960157.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497583/471ae531][img]http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923820_5926139_471ae53195.jpg[/img][/url][/SPOILER] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 52 минуты[/color][/size] На станции Завалишено (53 км), где мы собственно пока и остановились. [url=https://itmages.ru/image/view/5497753/b6f1f721][img]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927117_3504919_b6f1f7212b.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497752/fb0324e9][img]http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927117_4266520_fb0324e97b.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497751/3aab49b7][img]http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927116_5631281_3aab49b72e.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497749/28d6ab8c][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927113_7342028_28d6ab8c62.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497748/2004ca2f][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927112_6635329_2004ca2faa.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5497747/9128a35e][img]http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927111_8334215_9128a35ec5.jpg[/img][/url] |
Да уж у тестера с графикой вообще полная жопа( даже рельсы дальше 150м не прорисовываются.
|
Именно поэтому я совместил два решения в этом проекте - красивая картинка (топовые компы) + хороший fps (слабое железо).
|
Было бы неплохо скриншотами пмс побаловать и подъездных)
|
побалуем, дай-то срок!
|
Супер! ;)На подъездных путях плюшки в виде погрузки/выгрузки сыпучих грузов реализованы?
|
Будет обязательно, можно будет ходить по перронам и своё статическое освещение тоже будет. Модели прожекторов для опор под жёсткие поперечины там будут свои. В общем маршрут исключительно будет приспособлен для RTrainSim.
Но пока работы и без этих "деталей" много. Надо подготовить сезонные текстуры: весна, зима, осень. Настроить некоторые ночные текстуры. Попробую настроить эффект когда идёт метель и дождь. Не знаю пока как это всё пойдёт - попробую. |
Специальные рельсы для маршрута Миргород.
[url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i502/1702/45/8cc838ab38c9.jpg[/img][/url] Кто очень беспокоится за папку GLOBAL - не волнуйтесь, её мы трогать не будет. Вот 500 метров такая секция весит ровно 70 полигонов. Всякие болтики я не вижу смысла делать, потому что в маршруте есть секции в длину 2 км. Такие болтики делать немного нудно. Поэтому сразу на текстуре они будут. |
Прописано в WORLD файлах, напрямую в папку SHAPES маршрута?
|
Да.
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 51 минуту[/color][/size] Будут ещё свои модели стрелочных переводов. То что сейчас есть - просто убожество. |
Эта проклятая насыпь все нервы высосала. Вроде нормально получилось.
[url=https://itmages.ru/image/view/5501265/d6c82b8b][img]http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0225/s_1488038713_9128163_d6c82b8be6.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5501264/bc2a4253][img]http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0225/s_1488038711_5720779_bc2a42539b.jpg[/img][/url] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 18 минут[/color][/size] Нет. Всё таки лучше вот так. Некоторые тени могут придать насыпи объёмности. [url=https://itmages.ru/image/view/5501285/71b252a8][img]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0225/s_1488039813_1891848_71b252a8ed.jpg[/img][/url] |
Как же мне это напоминает рельсы из трэйнза) А вот болтики посадили бы производительность на заднее место:) Кстати, рельсы легкие сами по себе?
|
Не совсем из TRAINZ-а, но смотрю именно на него. Илья, там нету болтиков. Это такая качественная текстура. Выше конечно уже написал, но напомню, что секция 500 метров уже 72 полигона - это совсем мизер. Для кривых конечно полигонов будет чуток больше. Ну а на стрелках там уже попробую сильно "не гулять" по весу.
Я и сам много раз катался в TRAINZ-е и как там строят маршруты видел конечно. Вот и себе поставил такую планку - сделать маршрут похожий на маршруты из TRAINZ-а. |
[QUOTE=Sprint;550899]Не совсем из TRAINZ-а, но смотрю именно на него.[/QUOTE]
Учитывая разнообразие рельсовых плетей, смотреть на него именно нужно:) Еще бы и стрелки оттуда перетащить для полной красоты |
[QUOTE=Dublin;550901]Еще бы и стрелки оттуда перетащить для полной красоты[/QUOTE]
А зачем перетаскивать? Я сам могу их сделать. И по весу они будут легче, чем в том же TRAINZ-е. |
Мнения...
Во первых спасибо! Уже лучше на много! 1. По скринам оттенки у предметов не верные ( не как за окном ). Хорошо бы в самом конце строительства все текстуры подстроить под единый свет любой одной нравящейся фотографии, на свой вкус. Затем уже можно всё от этого изменить в желаемую сторону светом в самой погоде маршрута. Я сейчас пробую тройные текстуры использовать по типу ( материал, свет, фото). Надеюсь понятно выразиться. Скажу так, сейчас возможно стремиться получить фотку со слабосильным объективом эдак 2006-9гг. уже в игровом виде на весь маршрут. 2. По производительности на сегодня нет проблем ( не хватает ОП лишь у пользователя :) ), единственно SSD нужен под сим. А остальное б/у профессиональные комплектующие 2006г. на avito стоят дешевле еды на один день, за неделю на школьных булочках можно наэкономить :cool: Интересно узнать, в чём строится маршрут? |
[QUOTE=Рома2345;550970]
Интересно узнать, в чём строится маршрут?[/QUOTE] В TSRE, ИМХО... |
[QUOTE=Рома2345;550970]Мнения...
Во первых спасибо! Уже лучше на много! 1. По скринам оттенки у предметов не верные ( не как за окном ). Хорошо бы в самом конце строительства все текстуры подстроить под единый свет любой одной нравящейся фотографии, на свой вкус. [/QUOTE] Нууу....у как сказать. Там сами сможете настроить, а на моём ноуте фотку увы не сделать. |
Да, хотел сказать - ноут, но промолчал...
|
А так я расставляю объекты и редактирую пути в польском редакторе TSRE.
|
Вот почему интересовался.
Чуть в бок темы... Очень давно хочется для полуреальных маршрутов сделать трассировку выкладкой заданными секциями, ну и с растительностью примерно так же, только по вероятностному принципу, с землёй... но пока занялся текстурами и наблюдением закономерностей. |
Сразу скажу, что такого там делать пока нельзя, но наработки по вашему запросу есть. А вот на счёт растительности, то я там в один клик вдоль полотна на 2, 5, 6 км расставляю. Я даже за рельеф не говорю, миллион раз на букву F не нажимаю. А если чего испортил, так там исправить рельеф можно тоже в один клик.
|
Я абсолютно не об этом! Речь не о редакторе, на "Башне" я и сам за новостями могу проследить, да и здесь есть тема отдельная. Я сам пытаюсь алгоритм сложить. Запрограммировать это уж дело элементарно техники и совсем другая песня, нужно лишь знать что программировать, что является текстурой, что полигоном, понять крупность необходимую, кол-во градаций цвета в текстуре, дальность прорисовки, углы наклона текстур, вот что очень важно. На скринах выложенных качественное отличие видно, вот что натолкнуло на сей вопрос.
Ладно, остальное в других темах, по желанию обсудить можно. Если секции свои, как звуковик скажу: нельзя забывать о деформационных вставках после длинных секций, о секциях с разрывом рельса у автоматики и смещении стыка в кривых. Для правильной озвучки ПС в RTS используется единственно правильное решение триггер "Встреча стыка с колесом", но пока ещё не вводился признак стыка, т.е. как в msts тип секции. Так вот, дело в том, что тут нужно учесть, что секции кривых каждая в повороте уникальна (1-ая, 2-ая ... N-ая) и вставки можно/нужно делать разными. Если нет доверия мне лично, из-за отсутствия моих работ, то пошуршите, пожалуйста с другими звуковиками, будет крайне положительно учесть сиё. |
Такая вот стрелка A1tPnt3dBRgt. Ну и A1tPnt3dBLft такой же тип.
[url=https://itmages.ru/image/view/5505212/14f777ed][img]http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488183734_7935411_14f777ed92.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5505211/83c04dc7][img]http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488183732_6139173_83c04dc748.jpg[/img][/url] [url=https://itmages.ru/image/view/5505210/92583b13][img]http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488183731_7687416_92583b1301.jpg[/img][/url] |
Найс) Вит, а расстояние между остряком и рельсом не слишком большое? Или мне так кажется
|
Вроде не должно быть - судя по фотографии [url]http://voczal.ru/uploads/posts/2015-07/1436942464_ffc10decc7779d3f363e12f221624081.jpg[/url], а вот левый остряк действительно нужно закруглить. Прямой немного получился.
|
Ребят, мне интересны марки стрелок и скоростные ограничения на маршруте...
|
Эммм только по моделям могу назвать - в основном используются модели стрелок A1tPnt3dBRgt/A1tPnt3dBLft и A1tPnt6dBRgt/A1tPnt6dBLft. Скорость на на всём участке не выше 100 км/ч. Однопутный перегон Ленино - Цветники, не выше 60 км/ч.
|
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim