Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Как вы ездите в электричках? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17893)

Ace Hard 14.08.2016 00:14

Как вы ездите в электричках?
 
Сначала хотел создать опрос, но пунктов было бы слишком много и/или они были бы неточными...

Сейчас езжу только в моторных вагонах (выбираю ближе к середине электрички) и, по возможности, с полевой стороны.

4ernomor 14.08.2016 00:37

Всегда езжу в первом вагоне на работу, в последнем домой.
Это связано с расположением перронов.
Чем всегда радует электричка, есть выбор, в отличи от автобуса. Иногда перехожу во второй, если едет шумная компания, без умолку орущие дети или в целом атмосфера так себе.

КЕ 14.08.2016 00:46

Удобнее всего ехать в голове или хвосте, где со стороны кабины сидений у двери в салон нет, и можно развалиться, вытянув ноги.:)

ostap24 14.08.2016 02:38

Только мотор. 2-й вагон.

Dr.Train 14.08.2016 02:48

[QUOTE=КЕ;532219]Удобнее всего ехать в голове или хвосте, где со стороны кабины сидений у двери в салон нет, и можно развалиться, вытянув ноги.:)[/QUOTE]

Костя мысли прочитал:D Ну, по ярославке так и катаюсь всегда на этих местах до Монино и до Москвы, всегда в головном вагоне - в Москве сразу к вокзалу выхожу, а в Монино - к турникетам, еще очень часто сплю, когда на таком месте у окна сижу. Но не только поэтому, просто с детства привык в головных ездить, максимум в третьем с головы и то уже как-то что-то не то...:D

ostap24 14.08.2016 02:54

[QUOTE=Dr.Train;532240] максимум в третьем с головы [/QUOTE]
Если состав 6-вагонный, то можно сказать что в средине поезда еду )))

Dr.Train 14.08.2016 03:01

[QUOTE=ostap24;532241]Если состав 6-вагонный, то можно сказать что в средине поезда еду )))[/QUOTE]

Не, у нас они 11-ти вагонные:)

ostap24 14.08.2016 03:03

Везет вам!

Dr.Train 14.08.2016 03:07

[QUOTE=ostap24;532243]Везет вам![/QUOTE]

Ну, это как сказать.. В часы пика в каждом составе едут стоя..:D Бывает так, что не удается даже пошевелиться...

ostap24 14.08.2016 03:09

Знакомо, знакомо.

КЕ 14.08.2016 03:22

Поэтому утром из области лучше самым первым поездом с Лесной на 5:30, ещё посвободнее пока. Потом уже капец, народу битком, в Лосе еле вылезешь.:crazy:

ostap24 14.08.2016 03:37

[QUOTE=КЕ;532248]Поэтому утром из области лучше самым первым поездом на 5:30[/QUOTE]

это когда надо с кровати слезть?

КЕ 14.08.2016 03:40

Мне в 4:50. Зато к о.п. идти через поле, и если там утром туман и Солнце - красотищща на всю жизнь!!!

Dr.Train 14.08.2016 03:43

[QUOTE=КЕ;532248]Поэтому утром из области лучше самым первым поездом с Лесной на 5:30, ещё посвободнее пока. Потом уже капец, народу битком, в Лосе еле вылезешь.:crazy:[/QUOTE]

Я обычно на 6:30 на РЭКСе ездил из Монино, если рано надо было, а так на 9:38 садился всегда, но все равно до Москвы и она неплохо так набивается.. Вечером кабздец.. Тоже на РЭКС практически всегда иду, который либо в 18:30, либо в 19:26, к ним желательно за полчаса до отправления подходить, чтобы более-менее нормальное место занять, потом уже все-равно, без вариантов - стоять будешь что в рэксе, что в простой:D

КЕ 14.08.2016 03:56

А я на них ни разу не ездил, эти "таксы" до нас не доходят. До Фрязево гораздо меньше народу едет.
Ну и я-то сам не каждый день езжу...

Dr.Train 14.08.2016 04:00

[QUOTE=КЕ;532256]А я на них ни разу не ездил, эти "таксы" до нас не доходят. До Фрязево гораздо меньше народу едет.[/QUOTE]

Это да, большинство едет от Москвы до Перловской, Мытищ, Загорянской, Воронка и Чкаловской, до Монино, конечно, тоже много народу, но уже не стоя доезжаю, да и от Монино до Фрязево практически пустой состав едет.:)

КЕ 14.08.2016 04:12

Когда-то ездили до Монино, потом пересаживались в другой состав, и ехали дальше, не помню из-за чего. Тогда ещё 2 пути до Фрязево не было.
А в Монино пешеходный туннель под путями был - он ещё "жив", или его "похоронили"?

Dr.Train 14.08.2016 04:20

[QUOTE=КЕ;532258]Когда-то ездили до Монино, потом пересаживались в другой состав, и ехали дальше, не помню из-за чего. Тогда ещё 2 пути до Фрязево не было.
А в Монино пешеходный туннель под путями был - он ещё "жив". или его "похоронили"?[/QUOTE]

Тоннель остался, но выходы на платформы "зацементировали", чтобы "зайцы" не лазили:D, это сделали тогда, когда повсеместно начали турникеты ставить - лет 5-7 назад. По нему можно пройти, но только уже как не по железнодорожному переходу. Это теперь просто переход через пути и автомобильную дорогу.

ishikh 14.08.2016 11:03

В головной кабине управления, как правило. :-D
Если пассажиром – «Ласточкой», или если на наших ЭТешках, вдруг, без разницы, где...

E69 14.08.2016 12:07

Второй почти всегда. За компрессорами у нас не следят.

Max-RZD 14.08.2016 13:57

Обычно всегда езжу в середине состава, в прицепном вагоне, который меньше громыхает.

4ernomor 14.08.2016 14:12

Я бы тоже ездил, если бы они у нас были.
Так как все составы 4-х вагонные, то только в головных.
А то, иногда, в тяговых такая вибрация, что зуб на зуб не попадает.
И ещё, интересно что с компрессорами, почему за ними не следят?

КЕ 14.08.2016 14:53

Клапанные коробки тарахтят?

BNeer 14.08.2016 14:55

[QUOTE=Dr.Train;532259]Тоннель остался, но выходы на платформы "зацементировали", чтобы "зайцы" не лазили:D, это сделали тогда, когда повсеместно начали турникеты ставить - лет 5-7 назад. По нему можно пройти, но только уже как не по железнодорожному переходу. Это теперь просто переход через пути и автомобильную дорогу.[/QUOTE]

Теперь платформы эффектно проседают в местах, где раньше были спуски в тоннель.

Zabor 14.08.2016 15:01

Только моторный, 98% второй, почти всегда с полевой стороны, ибо ловить вагоны встречного грузового из-за очередной рамы желания не имею.

А компрессоры да, в прицепных может всю душу за 40 минут вытрясти, потом моторный потяжелее в случае чего не так быстро завалится и меньше вероятность сложиться пополам, как в известном краш-тесте. Опять-же рёв редукторов мне как приятная песенка в пути =)).

Denis 14.08.2016 15:17

Блин, да тут все эстеты собрались, я смотрю :crazy: ... Не знал, что в час-пик в электричках можно себе любимые места выбирать :o .

EKim 14.08.2016 15:27

[QUOTE=Zabor;532297]Только моторный, 98% второй, почти всегда с полевой стороны, ибо ловить вагоны встречного грузового из-за очередной рамы желания не имею.

А компрессоры да, в прицепных может всю душу за 40 минут вытрясти, потом моторный потяжелее в случае чего не так быстро завалится и меньше вероятность сложиться пополам, как в известном краш-тесте. Опять-же рёв редукторов мне как приятная песенка в пути =)).[/QUOTE]

А это ты не видел, как в моторном вагоне резинокорд весело прыгает по салону, пробив пол...

Colonel_Abel 14.08.2016 15:46

Жень, опередил. Поэтому сажусь в прицепной, а если в моторный, то только в середине салона.

E.depo 14.08.2016 16:37

Постепенно народ плавно распределяется на мотористов-шумахеров, головных-управленцев, которые не прочь протянуть ноги и на прицепной-планктон.
Осталось теперь определится на тех, кто сидя смотрит в будущее (по ходу) и на тех - кто в прошлое (противоход):D

Yolkin 14.08.2016 18:45

[QUOTE]Как вы ездите в электричках? [/QUOTE]
С удовольствием!!
;)

Denis 14.08.2016 19:00

Лучше дрезины всё равно ничего нет :russian: .

КЕ 14.08.2016 19:11

[QUOTE=E.depo;532313]...которые не прочь протянуть ноги...[/QUOTE]
Ваша фраза несколько двусмысленна....:crazy:

Zabor 14.08.2016 19:26

[QUOTE=EKim;532303]А это ты не видел, как в моторном вагоне резинокорд весело прыгает по салону, пробив пол...[/QUOTE]

Я как раз в серединке и сижу, не допрыгает :D.

А места по Мурино еще есть на выбор, по Кушелевке подавно, а вот в Девяткино вагон начнут раскачивать при посадке, но тоже обычно рассасываются, правда уже без выбора места.

Паштет 14.08.2016 23:10

Зачастую еду в середине моторного вагона в середине состава. Какое-то особое отвращение испытываю к головным и хвостовым вагонам. Люблю садиться на левую сторону по ходу, встречный путь завораживает. Но если яркое солнце, то не солнечная сторона выигрывает.

Ace Hard 15.08.2016 00:09

[QUOTE]Зачастую еду в середине моторного вагона в середине состава. Какое-то особое отвращение испытываю к головным и хвостовым вагонам. [/QUOTE]
Тоже из-за особенностей конструкции головных вагонов?

vicente 15.08.2016 01:15

Прочел всё вышеизложенное и сижу тихонько офигеваю... Вы чего там?
Я сам панически боюсь летать,... вернее боялся. Теперь я понял, что "самый страшный зверь -- это уж!".
Пока что, больше всего "доставляют" аргументы Игоря...
Этот
[QUOTE=Zabor;532297]...ибо ловить вагоны встречного грузового из-за очередной рамы желания не имею.[/QUOTE]
И, вот этот
[QUOTE=Zabor;532297] моторный потяжелее в случае чего не так быстро завалится и меньше вероятность сложиться пополам...[/QUOTE]

Zabor 15.08.2016 02:46

Дык была же фотка плацкарта после встречи с грузовым - половины нет, вторая как ни в чем не бывало, нафиг, нафиг мне всё равно где ехать, но лучше там, где безопаснее =)), тем более, что места обычно есть.

Mashinist[METPO] 15.08.2016 03:13

Я предпочитаю в электричках не садиться в конец вагона, оснащённого пантографом - ГВ на вставках бьёт звучно.

Denis 15.08.2016 17:10

Кароч, [s]мы все умрём[/s] ездить везде и на всём опасно :eek: .

орел 15.08.2016 17:31

[QUOTE=Denis;532442]Кароч, [s]мы все умрём[/s] ездить везде и на всём опасно :eek: .[/QUOTE]

жизнь это такая опасная штука от которой ничего не спасет кроме смерти ;)


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim