Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Казанский вокзал (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1777)

Николай 02.04.2008 21:46

Казанский вокзал
 
Люди, не подскажете, где можно скачать что то похожее на здание Казанского вокзала, или, может быть, какие нибудь отдельные объекты из которых можно было бы собрать данный вокзал. И тут же напишу - нужно что то похожее на гостиницу лененград! Спасибо заранее.

eugenius 09.01.2009 14:12

[url]http://trainz-dop.ucoz.ru/[/url] здесь.

eugenius 10.01.2009 20:12

уже нет, кто хотел - скачал =)

Combine 10.01.2009 21:03

Мальчик решил показать свое умение обращаться с админкой?

Midnighter 10.01.2009 21:31

Что характерно, твой сайт-полное гавно, как и перекраски. Извините.

xXx 10.01.2009 23:46

[QUOTE=Midnighter;64254]Что характерно, твой сайт-полное гавно, как и перекраски. Извините.[/QUOTE]

Ну уж не вот г...но... Всё же там есть интересные разработки, в том числе авторские...

Неприятно другое: раздел Download не упорядочен, ни хрена не найти....

P.S.: не надо унижать других разработчиков - имхо: будет больше креатива.

xXx 11.01.2009 00:08

Прошу прощения, не заметил, раздел закачек вполне упорядочен.

Midnighter 11.01.2009 09:06

Перекраски там-ну просто ужас! То замена цвета ужасная, то нестыковк по кузову сплошные! У 2ТЭ10М вообще метельник до уровня буферного бруса натянут! Ужас! Портят только модели.

xXx 11.01.2009 13:59

[QUOTE=Midnighter;64318]Перекраски там-ну просто ужас! То замена цвета ужасная, то нестыковк по кузову сплошные! У 2ТЭ10М вообще метельник до уровня буферного бруса натянут! Ужас! Портят только модели.[/QUOTE]

Перекраски, да согласен, но не все :)

Silicon 11.01.2009 15:00

[QUOTE=xXx;64336]Перекраски, да согласен, но не все :)[/QUOTE]
Ага, ага! Если поискать, то можно найтить и приличные вещи! Например у меня почти весь МВПС с укозных сайтов! А на "нормальных" сайтах МВПС почти нет! Только на [URL="Trainsimulator'e"]http://tsmteam.ru[/URL] есть бета ЭР2Т (и то совсем недавняя) на [URL=]http://trainz.cti.net.ua/[/URL] ЭР9 (только потому что Волд в команде разработчиков сайта!) и на [URL="Trains-clan'e"]http://www.trains-clan.net/[/URL] что-то было, но ушло вместе с Trains-clan'ом. :(
ЗЫ: из UKOZ'овских перекрасок ЭР9 выкинул только одну! а скачал больше десятка!

eugenius 11.01.2009 16:49

[QUOTE=Midnighter;64254]Что характерно, твой сайт-полное гавно, как и перекраски. Извините.[/QUOTE]
Говно - значит удобрение, а удобрение приличная основа для дальнейшего роста =)
И не за что извиняться - "приличным" у нас может быть только комбайнёр.

Tramwayz 11.01.2009 18:16

Ucoz? Жечь огнём! С каких-то сайтов слил ВЛ15, а там текстуры размером наверно с мою аватарку. Жечь огнём, дотла. Ничего почти там нет качественного. Всё кривое-косое, цвета искажённые, бяка. Говорю это, как облазивший весь укоз. А Казанский вокзал по-моему надо самому делать, ничё похожего быть не может.

Combine 11.01.2009 22:39

[QUOTE] С каких-то сайтов слил ВЛ15[/QUOTE] Особенно учитывая, что ВЛ15 в ТРС только один -- ТСМовский.

genesis 11.01.2009 23:32

Почему народ считает, что если сделать кубик в максе, наложить на него текстуру, сделанную в пейнте, и экспортнуть это в трейнз, то все будут страдать и охать ах какое замечательное дополнение, ой нам такого не хватало и пр.?? И никто не укажет на косяки и недостатки, а в данном случае - на полную несостоятельность дополнения и его автора? Такое чувство, что вы считаете, что за такой кубик вам чем-то обязаны. Народ, чтобы хвалили надо стараться, и стараться не пару свободных вечерков, а пару месяцев, освоив фотошоп и 3дс макс, и сделав наконец что-либо действительно стоящее.
Юкоз развращает легкостью, как и трс. Это мое ИМХО.

Tramwayz 12.01.2009 12:53

Я сливал перекраски ВЛ15 с какого-то юкозного сайта, долго плевался. ТРС никоим образом не развращает. Просто есть много лентяев, делающих не своё дело, делающих его через ж-пу. Слава разработчикам, которые делают всё кропотливо, позор лентяям, накладывающим дерьмовые текстуры на хорошие модели. Слава ТРС. Всё, я очень злой.

РыцарьРР 12.01.2009 15:21

[QUOTE]Только на [url]http://tsmteam.ru[/url] есть бета ЭР2Т (и то совсем недавняя) [/QUOTE] А что, неплохая моделька. Мне понравилось.

Silicon 12.01.2009 17:17

[QUOTE=Combine;64454]Особенно учитывая, что ВЛ15 в ТРС только один -- ТСМовский.[/QUOTE]
Ключевые слова - [B]ТОЛЬКО ОДИН[/B].:(

Причины юкозного беспредела:
1. Свято место пусто не бывает
2. На бесптичье и >|<#п@ - соловей

[QUOTE=Tramwayz]Я сливал перекраски ВЛ15 с какого-то юкозного сайта, долго плевался.[/QUOTE]
"это" называлось "пак ВЛ15 в питерской раскраске". Тоже плювалсю. И выкинул. Там еще ЧС7 есть. В московской раскраске с украинской припиской. Приходится дорабатывать напильником. А что делать? Других нету.:(

Leshiy 12.01.2009 23:44

Чет мне кажеться модераторы както хероватенько работают, тема давно вышла за рамки свего названия и ушла в хаиние сайтов типа ukoz....

Народ хорош оффтопить...

Чингиз-Хан 13.01.2009 01:44

Действительно, чтот далеко ушли от темы. Заканчиваем разговаривать не по теме, иначе закрою.

Shney 07.01.2012 12:02

Ну вот. Спустя два года после последнего сообщения в теме в трс таки появится казанский вокзал. Скоро...
[URL=http://savepic.net/2243408.jpg][IMG]http://savepic.net/2243408m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.net/2262864.jpg][IMG]http://savepic.net/2262864m.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://savepic.net/2244432.jpg][IMG]http://savepic.net/2244432m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.net/2241360.jpg][IMG]http://savepic.net/2241360m.jpg[/IMG][/URL]

NMSK 07.01.2012 13:26

Выщло хорошо. Такой вопрос сколько полигонов модель имеет?

Shney 07.01.2012 13:39

[QUOTE=NMSK;308960]Выщло хорошо. Такой вопрос сколько полигонов модель имеет?[/QUOTE]

Целую гору. То что на рендерах 80000 треугольников. Сейчас я всё делаю геометрией, для запекания текстур, после запекание много где геометрия облегчится, а много где поменяется на альфу. Например крыша. Она самая тяжёлая сейчас (больше половины треугольников), всё геометрией, после запекания всё будет альфой

Shney 18.03.2012 04:29

Ну вот вроде и всё за исключением пары мелочей. Проделана адова работа. Теперь нужно придумать как всё это разложить, и можно конвертить в ТРС и ставить на карту

[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1203/95/05c68e3186d5.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i419/1203/95/05c68e3186d5t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1203/1a/ed1894c7140c.jpg][IMG]http://s004.radikal.ru/i208/1203/1a/ed1894c7140ct.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1203/04/182fa6dd98f7.jpg][IMG]http://s019.radikal.ru/i635/1203/04/182fa6dd98f7t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1203/05/258f706aa672.jpg][IMG]http://s019.radikal.ru/i641/1203/05/258f706aa672t.jpg[/IMG][/URL]

apelsin7 19.03.2012 00:57

А чего грязи нет?:)

Shney 19.03.2012 02:06

Помыли только что =)

Tonick 25.10.2012 01:56

А вокзал где нибудь выложен ? или в маршруте каком нибудь присутствует? Вокзал очень классный, меня скрины очень радуют. Все качественно сделано, атмосфера вокзала передана полностью, все как в реале)

Shney 03.11.2012 14:23

[QUOTE=Tonick;366024]А вокзал где нибудь выложен ? или в маршруте каком нибудь присутствует?[/QUOTE]
Вокзал выдет с моим маршрутом. Если выйдет... )
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1211/74/309c3ff319b5.jpg][IMG]http://s018.radikal.ru/i514/1211/74/309c3ff319b5t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1211/20/0ee9fc3e5efc.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i431/1211/20/0ee9fc3e5efct.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1211/4c/772117803615.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i423/1211/4c/772117803615t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1211/d5/18682b72188d.jpg][IMG]http://s52.radikal.ru/i136/1211/d5/18682b72188dt.jpg[/IMG][/URL]

Roman S. 03.11.2012 16:20

слов нет как все красиво...

DSemen 03.11.2012 16:26

[B]ЧС-200, Tonick[/B], На скринах или рендере из мах? Разница большая...

Shney 03.11.2012 16:26

Какие люди... Мне льстит только уже одно внимание к этой теме...

DSemen 03.11.2012 16:33

Ну почему же внимание, вокзал как вокзал...Множество подобных, вот Лейпциг например.
Я немного не о том, я о том, что рендер от игрового скрина отличается и причем значительно, а вот что на счет вокзала по полигонам - это вопрос, который всегда можно просмотреть во мешь вьювере...

Shney 03.11.2012 16:38

[QUOTE=DSemen;367925]Ну почему же внимание[/QUOTE]
Ну как же, ты, да [U]именно[/U] в этой теме...
[QUOTE=DSemen;367925]
Я немного не о том, я о том, что рендер от игрового скрина отличается и причем значительно, [/QUOTE]
Ну к примеру потому что между рендером и игрой разница в 200 000 полигонов. Ну и текстуры.. Ну это к примеру только.
[QUOTE=DSemen;367925]
а вот что на счет вокзала по полигонам - это вопрос, который всегда можно просмотреть во мешь вьювере...[/QUOTE]
Как соберусь выкладывать, отправлю тебе первому, что бы ты удовлетворил своё любопытство

CFM 03.11.2012 19:00

[B]Shney[/B], а карты нормалей и отражений прикрутишь?

Shney 03.11.2012 19:01

[B]CFM[/B], если честно, как то не собирался. Думаешь необходимо?

SmaiL 03.11.2012 23:51

[QUOTE]А за карту нормалей, как же без нее, конечно необходимо.[/QUOTE]
Это говорит тот кто не смог её приделать? Ха-ха. Вспомни конец 2010 года :).

CFM 04.11.2012 00:12

[B]Shney[/B], с картой нормалей и отражений живее будет. Пластиковые и металлические детали динамически забликуют :) По крайней мере попробовать можно. И кстати, можно разнообразить запечённую диффузную текстуру, накидав грязи, потёков, яркость в разных местах рэндомно покрутить.

SmaiL 04.11.2012 00:20

Насчёт карты отражений ShaderMapPro очень неплохо её рисует. Карту нормалей лучше делать в фотожабе в фильтре от нвидиа.

TRam_ 04.11.2012 00:33

не вижу особого смысла делать бликующие детали для вокзала, который закрывает своей крышей солнечный свет. По крайней мере для внутренностей карта нормалей если и нужна, то только для того чтоб сделать псевдозатенение (ну то есть чтоб днём там ничего солнцем не освещалось). Для того же можно попробовать тег light 0 но я не уверен что он сработает.

Shney 04.11.2012 00:55

[QUOTE=CFM;368052][B]Shney[/B], с картой нормалей и отражений живее будет. Пластиковые и металлические детали динамически забликуют :) По крайней мере попробовать можно. И кстати, можно разнообразить запечённую диффузную текстуру, накидав грязи, потёков, яркость в разных местах рэндомно покрутить.[/QUOTE]

Со всяким мусором ещё поиграю. Вокзал просто перепекается сейчас, лишние полигоны и текстуры убираю. То что на скринах это по сути же тестовый конверт. А вот отражения. ТАм же камень один везде, даже не шлифованый, единственное где попробую поиграться, это с окнами которые наружу смотрят. Остальное, как верно заметил Трам, находится под крышей, где сплошная тень... А всякий кирпич ничего бликовать не должен )

theSEWEGI 04.11.2012 01:04

Хм полезная это вещь, карта нормалей, надобы с ней как нибудь поэксперементировать))


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim