![]() |
Помощь разработчикам в конвертации, оптимизации, решение проблем.
Многие обращаются в ЛС с просьбами сконвертировать, доделать, запустить в игре. Сложно ответить всем, извиняюсь, если случайно проигнорировал.
Итак. 1. Несколько лет изучали TSM и теперь не знаете, что делать с моделью без LOD. 2. Отмоделировали супер-локомотив, а он в игре выдает ошибку UID 200000. 3. Пропадают полигоны. 4. Глюки с прозрачностью. 5. Выворачиваются телеги. 6. Не можете анимировать. 7. Отмоделили всю геометрию, а текстурить не знаете как. 8. Не умеете делать LOD. /// 1001. Одна тысяча первая причина. Пишите лично мне в ЛС, помогу чем смогу. Отблагодарить можно будет, поставив коньячку. Условий два — разбор ошибок или мануал по результатам будем публиковать здесь, в этой теме, для пользы дела. Второе условие — модель лично ваша, расконверты из Трайнзы или просто скачанное где-то — не канает/ Просто доделка начатого и недопиленного с любой стадии, чтоб увидеть в аппарат в игре — обсуждается отдельно. Всем удачи. |
[QUOTE=Grebnev;521499]
1. Несколько лет изучали TSM и теперь не знаете, что делать с моделью без LOD.[/QUOTE] Это что такое, как понять??? |
А шо, я ошибся?) Во сновном ТСМ-щики присылают шейпы без LOD.
|
Так скопировать шейп в ЛОД-2, потом в ЛОД-3, удаляя то, что не видно издали...
|
А из ТСМ нельзя конвертить в 3ds?
|
[QUOTE=КЕ;521502]Так скопировать шейп в ЛОД-2, потом в ЛОД-3, удаляя то, что не видно издали...[/QUOTE]
Спасибо, извините, думал не позволяет функционально конвертер TSM. Да еще одна из допустимых причин обращения за помошью —"задолбали глюки, руки опускаются") |
[QUOTE=Grebnev;521507]Спасибо, извините, думал не позволяет функционально конвертер TSM.[/QUOTE]
[URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=429390&postcount=515"]http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=429390&postcount=515[/URL] [QUOTE=КЕ;521502]Так скопировать шейп в ЛОД-2, потом в ЛОД-3, удаляя то, что не видно издали...[/QUOTE] Только оставляя по 1 полигону от каждой части (например, в дальнем ЛОД-е модели КС не удаляя полностью весь изолятор, а оставив от него), иначе могут быть вылеты МСТС-а. И именно МСТС-а, РТС и ОР к этому относятся равнодушно.:D И ещё надо каждую часть текстурить сразу, как только будет готова; и уже потом копировать, если их несколько надо. |
Вылеты МСТС от удаления полигонов происходят, если накинут мульт на меш, а потом из меши делетнули все полики с одним из ID. То есть если материал на меш наброшен, а полигонов ему не соответсвует ни одного.
|
Нужны ли Вам помощники? Изучаю 3ds max около 8 лет
|
Конечно нужен )
|
(не знаю, в какой теме спросить, спрошу здесь)
Подскажите, пожалуйста, где можно найти (если таковая есть в природе) модель водопропускной трубы (под насыпью, длиной 30-50 м, или в виде двух отдельных оголовков)? Очень нужно для строящегося маршрута! |
На немецком сайте были. Который thetrain.de или как-то так.
Только вот не помню в каком именно разделе. Отдельные это объекты, или с насыпями шли. |
Уважаемые друзья и коллеги, приветствую! У кого завалялась папка TechDocs из корня МСТС, залейте куда-нибудь, пожалуйста. Во всех сборках ее либо нет, либо одна документация по NewRoads/ Спасибо!
|
папка TechDocs из игры [URL="https://disk.yandex.ru/d/sGMdfG6g1mJR4w"]https://disk.yandex.ru/d/sGMdfG6g1mJR4w[/URL]
|
Вложений: 1
Спасибо)) Но так у всех, осталось лично Биллу писать)) там только доки по NewRoads 4.0)))
А там куча всего было, ЕМНИП, мануалы по звукам, шейпам, ваг-енг файлам и прочее. |
У меня пока ограниченный доступ с основным МСТС, поэтому то что нашел, можно по ссылке посмотреть, возможно пригодиться:
[URL="https://disk.yandex.ru/d/7VaVFplDo1pf7A"]Посмотреть и скачать[/URL] |
[url]https://cloud.mail.ru/public/K3Ld/XQ4ob2kg2[/url]
Вроде бы все доки. Из английской лицензии, лежит на рутрекере. |
[QUOTE=nvh;613629][url]https://cloud.mail.ru/public/K3Ld/XQ4ob2kg2[/url]
Вроде бы все доки. Из английской лицензии, лежит на рутрекере.[/QUOTE] Спасибо, все что надо! Кому понадобится, перезалью на Яндекс диск. |
Доброго времени суток!
Подскажите инструкцию по конвертации модели из 3Д макса в MSTS, какой плагин, по созданию кабины (хотя бы 2Д) и по структуре симулятора, что в какую папку, чем конвертировать текстуры. Хочу ТУ10 сконвертировать для МСТС. Спасибо. |
Ох, ну для общего понимания, надо:
а) создать правильную структуру модели (имена и наследование деталей, имена материалов) в максе б) экспортировать модель в .3ds в) собственно сконвертить при помощи conv3ds.exe (консольная утилита, при запуске без параметров печатает справку), идет в комплекте с МСТС в папке Utils. г) сконвертить текстуры (должны быть квадратными со стороной 2^n, например 512х512 или 1024х1024) в .ace при помощи aceIt либо tgaTool2 (надо качать со сторонних сайтов) д) создать папку внутри \trains\trainset\ с моделью, текстурами, а также файлом настроек (.eng). Кабину для первого теста можно взять от другого тепловоза. Файл .eng можно взять у другого тепловоза и перебить параметры под свои в блокноте. Про создание своих кабин потом, когда всё это получится :) Официальная справка про структуру моделей и файлов сима... да вот же она тут, на два поста выше. Нужны первые шесть файлов в архиве. И пооткрывать блокнотом файлы от любого другого тепловоза, как образец. Какие типы файлов могут встретиться: .s - собственно модель (обычно для экономии места сжат в бинарник по особому алгоритму при помощи утилиты ffeditc.exe, но игра должна также работать и с не сжатыми моделями) .sd - описание габаритов модели (важно для ускорения загрузки объектов в маршруте, но для единообразия необходимо создавать такие файлы также и для моделей ПС) .ace - текстура .eng - настройки локомотива .wag - настройки вагона (аналог eng, для локомотива не нужен) .con - состав поезда из локомотивов и вагонов (состав нужен, чтобы игрок мог проехаться на локомотиве) .cvf - описание кабины и приборов в ней (можно заимствовать чужую кабину, но без кабины вообще локомотив будет недоступен для игрока) .sms - настройки звуков (можно заимствовать у других) |
Спасибо!
Ткустуры более 1024х1024 поддерживаются или будет ошибка? Делал изначально для "Траинза" 2048х2048. |
2048x можно, да
|
conv3ds.exe с параметрами запускается через пуск/выполнить?
Просто при запуске без параметров через секунду закрывается. |
Да, через консоль
|
Саму эту прогу надо положить в папку с максовским исходником и запускать оттуда?
|
Верно, они должны быть в одной папке.
Пример команды на конвертацию: conv3ds куда откуда d:\Train\UTILS>Conv3ds LT.s LT500.3ds Число в конце имени 3ds - дальность видимости лода |
Для 2Д кабины картинку в каком максимальном рарещении можно использовать?
|
Там обычно используются типовые разрешения экрана, например, 1024х768 или 1280х1024. Для 2D нет жесткого требования на квадратность.
Но, независимо от соотношения сторон, картинка будет растянута на весь экран. Если делать анимированные приборы, там нужны маленькие картинки - фрагменты основного вида. Тут проще скачать кабину и посмотреть. |
Поскольку Open Rails поддерживает 3D кабины, нужно по возможности делать их.
|
Пытаюсь сделать конвертацию запускаю через свойство ярлыка
[url]https://iimg.su/i/Oy4IB5[/url] А через пуск/выполнить прога закрывается через мгновение. S файла не появляется Так же пробовал кубик- то же самое. Windiws 8.1, 3d Max 8 Также попытался сконвертировать текстуру в .ace J:\Razrabotki TS\TU10_MSTS\makeace.exe Tu10Body.tga Tu10Body.ace то же самое |
А если написать .bat файл?
|
Еще по иерархии
Колесные пары линкуем к телегам, телеги к Main Engine - это название кузова. А если он состоит из нескольких деталей? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Ace Hard;614013]А если написать .bat файл?[/QUOTE] Про БАТ файл в документации не сказано [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] БАТ файл поробовал - не работает, тот же эффект :( |
А если переименовать файл и попробовать параметры TU.s TU500.3ds без лишних цифр в именах?
[QUOTE]А если он состоит из нескольких деталей?[/QUOTE]Тут два варианта: объединять всё в одну деталь либо дать части кузова произвольное имя и прилинковать к главной детали. Но все должны быть слинкованы. |
Попробуй назвать файл из 3DMax TU2000.3ds.
Название должно быть до 8 символов по длине, а числовая часть должна указывать дальность прорисовки. Для МСТС максимум вроде 2000 метров, возможно здесь кроется ошибка. Вообще здесь на сайте есть удобная оболочка для конвертации. В ней также есть пусть и примитивный, но обработчик ошибок. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size] [URL="http://www.trainsim.ru/download/show/id/430/"]MSTSconv[/URL] |
C MSTSconv получилось сделать .S кубик!
теперь займусь тепловозом! Пока выходит только это "While reading level of detail 1 from 'tu1000.3ds' Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes". "При чтении уровня детализации 1 из "tu2000.3ds" Фиктивные узлы не поддерживаются, количество узлов должно соответствовать количеству ячеек". Корпус назвал Main Engine к ниму прилинковал все остальные детали корпуса, перегородки, пол, пульты, сиденья и т.п. Также телеги, к которым прилинкованы КП. Что еще не хватает? Материалы назвал SolidBright01, SolidBrightхх а стекла TransBright [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 16 минут[/color][/size] Попробовал сконвертировать только кузов (1 деталь) тот же эффект. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 11 минут[/color][/size] Также пытаюсь этой прогой сконвертировать tga в ace / Dybpe gbitn Usage: MakeACE {in file} {out file} [-trans] f конвертированного файла нет№ пробовали и текстуры 512х512 и 1024х1024 с галочкой "бттмап" |
Насколько я помню, главная деталь - это [B]MAIN[/B].
Первая тележка - [B]BOGIE1[/B] (привязать к [B]MAIN[/B]) Первая КП первой тележки - [B]WHEELS11[/B] (привязать к [B]BOGIE1[/B]) Вторая КП первой тележки - [B]WHEELS12[/B] (привязать к [B]BOGIE1[/B]) Вторая тележка - [B]BOGIE2[/B] (привязать к [B]MAIN[/B]) Первая КП второй тележки - [B]WHEELS21[/B] (привязать к [B]BOGIE2[/B]) Вторая КП второй тележки - [B]WHEELS22[/B] (привязать к [B]BOGIE2[/B]) Для текстур раньше использовал [B]tgatool2[/B] + [B]ReMipIt[/B] (как то исправляет текстуры). |
[QUOTE=UzdStalker;614026]C MSTSconv получилось сделать .S кубик!
теперь займусь тепловозом! Пока выходит только это "While reading level of detail 1 from 'tu1000.3ds' Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes". "При чтении уровня детализации 1 из "tu2000.3ds" Фиктивные узлы не поддерживаются, количество узлов должно соответствовать количеству ячеек". [/QUOTE] Может и не в кассу, но попробуй удалить изолированные вершины. На одной детали может быть только один материал, но он может быть мультиматериалом. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size] Для текстур попробуй [URL="https://disk.yandex.ru/d/-fMq3yWAE7bElw"]Acelt с TGATool2A[/URL] |
[B]Паштет[/B], можете выложить не установочный экзешник, а zip архив?
|
Запихнуть экзешник в архив или нужна установленная папка? В любом случае, не факт, что смогу быстро это сделать.
|
Желательно, установленная папка.
|
Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim