![]() |
Российское локомотивостроение: перспективы?
После прочтения новостей о разработке нового скоростного поезда в Китае, введении в строй ICE и других им подобных в голове моей возник интересный вопрос. А как дела с разработкой новых локомотивов у нас в стране? Например, для тех же скоростных пассажирских перевозок. Появилось желание смоделировать нечто этакое, но чтобы наше. Я, конечно, читал про то, что во многом виновато путевое хозяйство, да и кризис 90-х дает о себе знать. Но может быть есть интересные проекты?
Ну и отсюда вытекает второй вопрос. Поискав информацию о новых локомотивах у нас, нашел сведения о нескольких уже законченных проектах. Появилось желание смоделить новые электровозы Новочеркасского завода (правда не для МСТС, но все же). Кузов у них унифицирован, поэтому хотелось бы знать, чем внешне отличаются ЭС4 и ЭС5 (я пытался уловить по фото с офф.сайта, но общую картину составить не получилось), а также какие еще локомотивы имеют тот же кузов? И есть ли уже любительские фото (а еще лучше анфас-профиль)? На паровозе.com искал, но ничего не нашлось. |
Скоростной поезд
Помойму перспектив на нормальные скорости у российских железных дорог не густо. Был проект ЭС - 250 Сокол. Вроде даже немного покатался по Ленинградскому направлению. Сейчас ржавеет в Тихвине (если конечно не порезали еще). Потом испытывали итальянский Пендолино. Но на трассу в рабочем режиме он так и не вышел. Самый быстрый тепловоз ТЭП - 80 гниет в Щербинке. Вобщем картинка мрачная. Боюсь так мы скоро снова на паровозы сядем
|
А ТЭП70БС и ТЭП70У быстро ходят?
|
Да дело не в том быстр он или нет, до максимума они будут катаццо только в щербе...а так ограничение 80-100 и уже неважно что у него конструкционная 160, 180 или 250. Да и на максимуме они по швам трещят будь здоров....
|
А почему с тепловозами поезда ходят не так быстро как с электровозами?
|
Мощность ниже, что критично на высоких скоростях при длинном поезде, ну и дороги такие, что ограничение низкое и время хода в расписание с запасом заложено, торопиться некуда.
ЗЫ Damage - про скоростное сообщение см. тему про ЭР200... |
Перспективы
Ни для кого наверно не будет секретом что ныне использующиеся тепловозы кошмар машиниста. Замызганные замасленные шумные без нормльных условий. Мне кажется надо сосредоточиться не только на скорости но и на комфортных условиях для машиниста. Не помешает и дизайнера подыскать а то видок у новых локов..кхм...
|
Видок согласен не у всех приличный, а на счёт условий в кабине вреде бы вполне приличный.
|
У новых - да... вот только за неделю работы их иногда уже доводят до состояния как в старых :(
|
в общем, обживают))
|
14.02.08 был в командировке в депо Сольвычегодск там первый зам начальника дороги представлял новый тепловоз 2ТЭ25К пригнали номер 0001 до конца года придут ещё 20 штук со следующей недели телповоз будет эксплуатироватся в депо Печора.
|
[QUOTE=Ветиринер;18135]14.02.08 был в командировке в депо Сольвычегодск там первый зам начальника дороги представлял новый тепловоз 2ТЭ25К пригнали номер 0001 до конца года придут ещё 20 штук со следующей недели телповоз будет эксплуатироватся в депо Печора.[/QUOTE]
Ветиринер, а ты откуда сам? Я в этом депо диагностом работаю, только вот про ПЕРЕСВЕТ этот хотел написать, а ты уже)) Пришел сначала 0003, потом 0001, на котором ВВП катался - причем дизайн у них отличается немного... и покраска) на 3м уже похуже... |
Надо же, всё-таки одновременно будут строить серийно и 2ТЭ70 и 2ТЭ25К
|
А еще 2ТЭ25А.
|
Пооффтоплю немного...
Сегодня утром смотрел первый канал, "доброе утро". Примерно в 7.30 показывали астропрогноз. Для незнающих скажу: во время астропрогноза на первом постоянно показывают короткие видеосюжеты "типа для наглядности". Так вот один из таких коротких сюжетов меня задел: показали ЭС250 Сокол, летящий по кольцу ВНИИЖТА :) |
[QUOTE=E69;17966]У новых - да... :([/QUOTE]
Может видок и норм, но неудобно там все. Вот возьмем ЭП10. Места минимум, сидеть невозможно, радиостанию "отдали" машинисту, у помощника много ненужного перед лицом. Конечно красиво, но не думаю что в например ПЕРЕСВЕТе чем-то лучше.... самые удобные делали чехи, и в тэп70 тоже ниче так. А чс4 вообще "квартира" целая.:) :russian: |
[QUOTE=The_PluMber;22555]Может видок и норм, но неудобно там все. Вот возьмем ЭП10. Места минимум, сидеть невозможно, радиостанию "отдали" машинисту, у помощника много ненужного перед лицом. Конечно красиво, но не думаю что в например ПЕРЕСВЕТе чем-то лучше.... самые удобные делали чехи, и в тэп70 тоже ниче так. А чс4 вообще "квартира" целая.:)
:russian:[/QUOTE] Да кабина тесновата, насчет РС ты не прав, у помощника стоит дополнительный пульт, а уж в смысле управления, я на этом локомотиве вообще не устаю, при этом, что еду 410 верст до Мичуринска и потом столько же обратно. Не надо хаять отличную машину. А будете выступать 04 у вас заберем, она к ТЧ6 Московской приписана. :p :D |
[QUOTE=Colonel_Abel;22558] а уж в смысле управления, я на этом локомотиве вообще не устаю:p :D[/QUOTE]
не, я верю что управление там "шоколадное", но помощнику многое ненадо я думаю. И ломается она постоянно, хотя незнаю насчет других, но вот эп10-004 точно постоянно выходит из строя. Даже рассказывали, что комп просто выдал запрет тяги, и не давал ехать. Вместо него, после Вл82м часто пригоняют чс6. И еще, зачем там автоведение, если и так автоподдержание скорости есть?... :russian: |
Кто-нибудь в курсе насчёт средней скорости на перегонах грузовых поездов(вагонов этак 65, гружённых) под ВЛ80?
|
Ну для грузового сообщения принята скорость 90 :) Рефрижираторы до 140 можно раскочегарить. Хотя смотря какую скорость поставил НОД.
|
[QUOTE=The_PluMber;22562]не, я верю что управление там "шоколадное", но помощнику многое ненадо я думаю. И ломается она постоянно, хотя незнаю насчет других, но вот эп10-004 точно постоянно выходит из строя. Даже рассказывали, что комп просто выдал запрет тяги, и не давал ехать. Вместо него, после Вл82м часто пригоняют чс6.
И еще, зачем там автоведение, если и так автоподдержание скорости есть?... :russian:[/QUOTE] Руки у кого то кривые, вот и ломается, якобы. Простой пример, на 01 Казанцы бросили поезд, машина не везет и все тут. При разборе выяснилось после какой-то из нейтральных вставок встали все вентиляторы охлаждения, глюк софта, на новой версии програмного обеспечения СУЭ это вроде ликвидировали. Ну соответственно, раз охлаждения нет, двигатели нагрелись до предельной температуры и СУЭ соответственно запретил тягу, пока не остынут. Ну и при чем здесь машина, если машинист баран ? Комп под носом, смотри периодически, что на машине творится и если какой закидон, так перезагрузи компьютер и все заработает. Сколько раз у меня так же вентиляторы вставали, после каждой вставки просто смотришь запустились - хорошо. Стоят, перезапускаем систему и спокойно едем дальше. Все делается из кабины. Никуда ходить не надо. А не ждать пока из движков дым пойдет и охлаждение преобразователей закипит. |
[QUOTE=Colonel_Abel;22619]Руки у кого то кривые, вот и ломается, якобы. Простой пример, на 01 Казанцы бросили поезд, машина не везет и все тут. При разборе выяснилось после какой-то из нейтральных вставок встали все вентиляторы охлаждения, глюк софта, на новой версии програмного обеспечения СУЭ это вроде ликвидировали. Ну соответственно, раз охлаждения нет, двигатели нагрелись до предельной температуры и СУЭ соответственно запретил тягу, пока не остынут. Ну и при чем здесь машина, если машинист баран ? Комп под носом, смотри периодически, что на машине творится и если какой закидон, так перезагрузи компьютер и все заработает. Сколько раз у меня так же вентиляторы вставали, после каждой вставки просто смотришь запустились - хорошо. Стоят, перезапускаем систему и спокойно едем дальше. Все делается из кабины. Никуда ходить не надо. А не ждать пока из движков дым пойдет и охлаждение преобразователей закипит.[/QUOTE]
не, ну вот на машиниста гнать ненадо!! Вот недавно, пару недель назад в выборге был. Жду сибелиус, заснять хотел. Смотрю, в выборге 2 штуки чс6 стоит, думаю, все, ща с ВЛкой приедет. Так и было. Опять повезли на шестерке. Все-равно не верю я компам. Конечно удобно, все само исправится, но сбои уж чаще, чем без них.... по крайней мере в России.:eek: :russian: |
[QUOTE=The_PluMber;22626]не, ну вот на машиниста гнать ненадо!! Вот недавно, пару недель назад в выборге был. Жду сибелиус, заснять хотел. Смотрю, в выборге 2 штуки чс6 стоит, думаю, все, ща с ВЛкой приедет. Так и было. Опять повезли на шестерке. Все-равно не верю я компам. Конечно удобно, все само исправится, но сбои уж чаще, чем без них.... по крайней мере в России.:eek:
:russian:[/QUOTE] Ну у нас они почему то бегают. Кстати основная неисправность, это на участке Горячий Ключ - Адлер выбивает вставки на токоприемниках. Именно там, в результате из за этого со 101 приходит в холодном состоянии с ЧС8 во главе. Ну тут явно что-то там с контактной сетью. У нас ничего этого нет. А на ЭП10 я в своей практике только один раз серьезно стоял и то, опять таки по незнанию особенностей машины. По сотовому представители с Бомбардье подсказали что сделать и я уехал сам. А уж сколько времени они бегают, так уже многие нюансы обслуживания и способов "обмануть" компьютер и заставить его работать можно узнать. И не кивать, что машина плохая. |
[QUOTE=Colonel_Abel;22637]Ну у нас они почему то бегают. Кстати основная неисправность, это на участке Горячий Ключ - Адлер выбивает вставки на токоприемниках. Именно там, в результате из за этого со 101 приходит в холодном состоянии с ЧС8 во главе. Ну тут явно что-то там с контактной сетью. У нас ничего этого нет. А на ЭП10 я в своей практике только один раз серьезно стоял и то, опять таки по незнанию особенностей машины. По сотовому представители с Бомбардье подсказали что сделать и я уехал сам. А уж сколько времени они бегают, так уже многие нюансы обслуживания и способов "обмануть" компьютер и заставить его работать можно узнать. И не кивать, что машина плохая.[/QUOTE]
Конечно я потихоньку начинаю верить в наши локи, и думаю, что доведут они ЭП10 до ума. Щас пригонят эп2к. Во начнется..... Когда его первый раз с п.24 пускали, машинисты вроде как были не самого лучшего впечатления. Говорят что он с этими 15-18 вагонами из графика чуть не вылетел, а Чех до сих пор может спокойно их возить... :russian: |
Ещё вопросик: сколько в среднем составляет масса состава под ВЛ80Р?
|
[QUOTE=The_PluMber;22753]Когда его первый раз с п.24 пускали, машинисты вроде как были не самого лучшего впечатления. Говорят что он с этими 15-18 вагонами из графика чуть не вылетел, а Чех до сих пор может спокойно их возить...
:russian:[/QUOTE]У "Невинности" максимальная графиковая скорость 140 км/ч, посему уверенно держать график можно только на ЧС6 и ЧС200. Шестиосный же ЭП2К график вобщем-то выдержал, хоть и с использованием нелюбимого нашими бригадами параллельного соединения. |
[QUOTE=Antei;22758]Ещё вопросик: сколько в среднем составляет масса состава под ВЛ80Р?[/QUOTE]Это от конкретного участка зависит, есть места где критическая масса составляет 1600 т., есть где 3200, а на равнинном профиле он и 6000 т. увезет.
|
Оффтоп Интересный ресурс найден. Ссылку оставляю в этой теме. [url]http://lalls.narod.ru/[/url]
|
[QUOTE=М. Иванов;22779]У "Невинности" максимальная графиковая скорость 140 км/ч, посему уверенно держать график можно только на ЧС6 и ЧС200. Шестиосный же ЭП2К график вобщем-то выдержал, хоть и с использованием нелюбимого нашими бригадами параллельного соединения.[/QUOTE]
Даже с авророй можно и без параллели в торбино забраться, и не промазать время. И нафиг такой нам эп2к нужен? Постоянно гнать не сбрасываясь с параллели? :russian: |
[QUOTE=The_PluMber;22821]Даже с авророй можно и без параллели в торбино забраться, и не промазать время.[/QUOTE]И на ЧС2Т тоже :rolleyes: ?
|
[QUOTE=М. Иванов;22836]И на ЧС2Т тоже :rolleyes: ?[/QUOTE]
Ну если ты решил на чс2т с авророй ехать =))) Я почти ни разу не видел, чтобы на чс2т ехали на параллели.... :russian: |
[QUOTE=The_PluMber;22838]Ну если ты решил на чс2т с авророй ехать =))) Я почти ни разу не видел, чтобы на чс2т ехали на параллели....
:russian:[/QUOTE]Да нет, дружок, я это к тому, что негоже ровнять под одну гребенку шестиосную и восьмиосную машину. ЧС2Т даже с Юностью сейчас почти наверняка будет мазать "по-черному", а ЭП2К вытянул... Делаем выводы:drinks: |
[QUOTE=NeoN;22614]Ну для грузового сообщения принята скорость 90 :) Рефрижираторы до 140 можно раскочегарить. Хотя смотря какую скорость поставил НОД.[/QUOTE]
[QUOTE] Сообщение от М. Иванов Это от конкретного участка зависит, есть места где критическая масса составляет 1600 т., есть где 3200, а на равнинном профиле он и 6000 т. увезет.[/QUOTE] Спасибо за ответы!:) А для пассажирского сообщения какая принята скорость? |
[QUOTE=Antei;22843]
А для пассажирского сообщения какая принята скорость?[/QUOTE]Обычно не более 120 км/ч, а на многих пассажирские и до сотни недотягивают. |
Ну сморя какое ограничение по участку....на МЖД скорости не большие...хотя на киевском напр. 140 пассы шпарят у сухиничей...точный участок сказать немогу.....
|
Просматривал видео и наткнулся на видео 2ТЭ116к-571(2 лока) на ст. Горы(живу в 5 км от станции Заневский Пост, а от неё ещё 33 км и попадаем на ст. Горы).
Ссылка на видео: [url]http://www.trainsim.ru/download/113/?page=5[/url] Интересно какой массы составы на этом участке, которые тягаются 2-мя локами 2ТЭ116? |
[QUOTE=Antei;22940]Интересно какой массы составы на этом участке, которые тягаются 2-мя локами 2ТЭ116?[/QUOTE]Второй тепловоз - резервный, в тяге не участвует. Масса наливных поездов до 5800 - 6000 тонн.
|
[QUOTE=М. Иванов;23001]Второй тепловоз - резервный, в тяге не участвует. Масса наливных поездов до 5800 - 6000 тонн.[/QUOTE]
Но он же горячий? |
Горячий. Но следуют они в строну Мги, посему думаю что для порожнего состава двух "боингов" многовато будет:)
|
[QUOTE=М. Иванов;22840]Да нет, дружок, я это к тому, что негоже ровнять под одну гребенку шестиосную и восьмиосную машину. ЧС2Т даже с Юностью сейчас почти наверняка будет мазать "по-черному", а ЭП2К вытянул... Делаем выводы:drinks:[/QUOTE]
Не будет он ничего мазать. Тем более, он не поедет с юностью, так как она теперь 140 гоняет. А вот ехать всю дорогу и несбрасываться, это плохо. Я с юностью еще на чс2т ездил, и никто ничего не мазал, и никакой параллели небыло. :russian: |
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim