![]() |
Рекорд скорости
В то время, когда в центре Москвы стреляют танки, 5 октября 1993 года локомотив ТЭП80–002 устанавливает мировой рекорд скорости для тепловозов – 271 км/ч! Не перекрыт он и поныне.
[YOUTUBE="Рекорд скорости"]1jucaUJ7mi0[/YOUTUBE] [B]Вам предстоит стать не просто участником тех самых событий, а главным действующим лицом того самого испытания![/B] Внимательно следите за указаниями ДСП и руководителя испытаний и соблюдайте их. Не пытайтесь установить бОльший рекорд, в противном случае сценарий завершится провалом. Рекомендуемая к прочтению интересная информация о рекорде (в формате .docx присутствует в папке со сценарием): [SPOILER] [CENTER][IMG]http://s020.radikal.ru/i704/1602/f2/3f5bf7619d47.jpg[/IMG][/CENTER] [FONT="Impact"][B][SIZE="5"][CENTER]Обогнавшие судьбу[/CENTER][/SIZE][/B][/FONT] [B]Двадцать лет назад на Октябрьской магистрали был установлен мировой рекорд скорости[/B] Октябрь 1993 года называют чёрным. Россия, да и весь мир в прямом эфире с ужасом смотрели, как в центре Москвы стреляют танки. Хотя удивить мы могли совсем другими достижениями. 5 октября 1993 года локомотив ТЭП80 – 002 установил мировой рекорд скорости для тепловозов – 271 км/ч! Не перекрыт он и поныне. Увы, не только общественность, но даже не все железнодорожники знают об этом достижении. Почему оно стало одной из наших забытых побед? И кто были те люди, которые обогнали время? Давайте попробуем ответить на эти вопросы. Надо сказать сразу, что никакой программы рекордных заездов не существовало, а было одно действующее и поныне правило. Любая новая техника, прежде чем начать её серийное производство, должна пройти комплексные испытания. Их уже долгие годы проводит Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). В обязательном порядке испытываются тормозные системы, изучаются динамические воздействия на путь и на прочность. Работы эти институт выполняет на своём экспериментальном кольце в подмосковной Щербинке, где можно разогнаться до 120 км/ч, или на скоростном полигоне Северо-Кавказской дороги Белореченская – Майкоп, где можно создать различные условия реальной эксплуатации. Конструкция самого тепловоза-рекордсмена появилась при следующих обстоятельствах. В середине 70-х годов на сети дорог использовался тепловоз ТЭП60 с дизелем в 3000 л.с. Но на ряде участков уже назрела необходимость в локомотивах удвоенной мощности. И в 1975 году Коломенский завод такой тепловоз построил. Ему присвоили серию ТЭП75. Он имел шестиосную экипажную часть. Однако, как показали испытания, при такой конструкции и весе агрегат мощностью 6000 л.с. может оказывать разрушающее воздействие на путь. Поэтому нужно переходить к восьмиосному экипажу. Два экземпляра такого более совершенного тепловоза серии ТЭП80 были построены в 1988 и 1989 годах. Они имели не только самый мощный в Советском Союзе тепловозный дизель, но и новейшие системы контроля и управления. Эта машина была создана под руководством главного конструктора по локомотивостроению Коломенского завода Юрия Хлебникова. Конструкторское бюро завода в содружестве со специалистами ВНИИЖТа разработало для неё новую сочленённую четырёхосную тележку, имеющую огромный технический потенциал. Впоследствии именно эта тележка и сыграла решающую роль в достижении рекордных скоростей. Ведь первоначально в соответствии с техническим заданием конструкционная скорость нового локомотива была установлена в 160 км/ч, и в 1991 году начались приёмочные испытания тепловоза. Заместитель заведующего отделением института Сергей Кутепов достаёт с полки кассету с видеозаписями. И я вижу кадры подготовки к опытной поездке, где несколько испытателей проверяют локомотив и аппаратуру. Они молоды, энергичны. Но их действия точны и выверены. Чувствуется, как ответственно они относятся к своему делу. – Для проведения динамических испытаний со скоростями до 250 км/ч нам не подходили ни Щербинка, ни Белореченский полигон, – говорит Сергей Кутепов. – Такие скорости возможны только на одной линии – главном ходе Октябрьской железной дороги, где нам и предоставили участок от станции Шлюз до станции Дорошиха за Тверью. Никто его для наших работ дополнительно не готовил. Не менялся даже график движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов. На испытания был отправлен тепловоз ТЭП80-002, на котором завод заменил тяговые редукторы на более скоростные. Первые опытные поездки состоялись в ноябре 1992 года и продолжались около месяца. В бригаду испытателей входили представители завода, машинисты, сотрудники института. Работали дружно и, что называется, с огоньком. Этот задор сохранила старая видеоплёнка. Вот помощник машиниста, осмотрев колёсные пары, в шутку пытается «подкачать» одно из колёс велосипедным насосиком. А вот кто-то изображает силача и толкает тепловоз, перебирая ногами, будто тот и правда покатился. Между тем испытания проходили совсем не просто. Дежурная одной из станций не поняла, что за поезд отправился на линию. Она никак не ожидала, что прибудет он не через час, а через несколько минут, и не успела открыть входной сигнал. Когда на локомотиве увидели красный, тормозили всем что было! В общем, «подковали» тепловоз на все оси. Наказывать начальство никого не стало, но вместо испытаний машина пошла на обточку. В другой раз пустую электричку поставили под обгон не на дальнем, а на соседнем пути. Ударной волной от промчавшегося поезда в её вагонах с грохотом вынесло все стекла. Испытания 1992 года закончились на отметке 262 км/ч. – Это был скоростной предел для нашего вагона-лаборатории, прицепленного к тепловозу. В нём размещалась вся наша измерительная аппаратура, – вспоминает руководитель испытаний Виктор Богданов. – Вообще-то его конструктивная скорость, установленная Тверским вагоностроительным заводом, составляла 160 км/ч. Мы до сих пор гадаем, как он не развалился, намного преодолев свою планку. Только один раз рухнули переходные мостки тамбура, а так – ничего, выдержал. Когда стало понятно, что достигнут скоростной максимум, Богданов сразу же послал телеграмму тогдашнему директору ВНИИЖТа Александру Лисицину. Тому её передали, когда он сидел в президиуме на совещании в Кремле, недалеко от Бориса Ельцина. И Лисицин написал записочку президенту: «Преодолён рубеж 260 км/ч». Ельцин оставил на ней автограф: «Так держать!». Так и держали. В 1993 году были продолжены испытания на том же участке Октябрьской железной дороги под руководством Сергея Кутепова. Вагон-лабораторию отцепили, а всю аппаратуру разместили на самом тепловозе. И тёплым солнечным днём 5 октября на дистанции 48 км от станции Шлюз до станции Дорошиха в поездке, продолжавшейся всего 8 минут, приборы и видеокамера зафиксировали скорость 271 км/ч! – Никаким протоколом это не оформлялось, – говорит научный сотрудник ВНИИЖТа Игорь Максимов, фиксировавший все замеры. – То, что это мировой рекорд скорости для тепловоза, мы поняли только после завершения работ, когда стали анализировать материалы, сравнивая результаты разных испытаний. Претендовать на запись в книге рекордов и тогда никто не стал. Мы просто об этом не думали. Все поездки на этом тепловозе, включая рекордные, проводил под началом руководителя испытаний ВНИИЖТа опытный машинист Александр Манкевич. Он с удовольствием вспоминает давние события: – Мне было 33 года, когда я в 1982 году впервые оказался на испытаниях тепловоза ТЭП70-015. В 1991-м, как машинист-испытатель, принял новый тепловоз ТЭП80. Скорость мы поднимали постепенно, появлялась к ней и привычка. Я её уже не боялся. Ведь если позавчера 190 км/ч, а сегодня – 210, это уже воспринимаешь не как прорыв в неизвестное, а как работу. Хотя, конечно, скорость была фантастической. Из тамбуров поездов, мимо которых мы проносились, мусор, бумажки, уголь воздухом высасывало, только вихри кружились. В промежутке между поездками команда исследователей снимала и расшифровывала показания аппаратуры. Кстати, на тепловозе стояло 600 датчиков, фиксировавших каждое движение мощной машины. Испытания закончились. Учёные провели по их результатам моделирование динамики экипажа, оно показало, что безопасное движение возможно со скоростями до 350 км/ч. По сути, это была серьёзная заявка на лидерство среди стран, использующих высокоскоростное движение. Казалось бы, к таким результатам будет непременно приковано внимание специалистов, должны последовать научные публикации. Но ничего этого не произошло. Занимавшиеся испытаниями люди написали отчёты и переключились на другую работу. Правда, через некоторое время конструкция тележки ТЭП80 стала использоваться для новых скоростных локомотивов Коломенского завода. А сами тепловозы вернули на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТа в Щербинку. В серию они не пошли. Хотя по идее могли бы и сейчас работать. Лучших подвижных лабораторий для скоростных испытаний узлов и агрегатов локомотивов и вагонов нет. – Отчасти проект тепловоза ТЭП80 был обречён, – говорит Виктор Богданов. – К тому времени из-за развала страны из огромной железнодорожной сети выпали полигоны тепловозной тяги, где могла бы использоваться эта машина. Тем не менее все, кто был причастен к испытаниям, не сомневались – это триумф отечественной техники. Шло время. И о триумфе забыли. Тепловозы-рекордсмены ветшали в Щербинке. Правда, с ними всё-таки знакомились специалисты. Увы, не российские, а представители компании Siemens. Они изучили конструкцию этих машин – она их поразила, как и скорость, которая была достигнута. Немецкие инженеры в рекорд не поверили и заявили: «Этого не может быть!». А несколько лет назад о тепловозах ТЭП80 вспомнили музейщики. Один из них – № 001 сейчас выставлен в Новосибирском музее железнодорожной техники. А № 002 – в Центральном музее Октябрьской железной дороги, где его восстановили и на борту теперь красуется надпись «Установлен рекорд скорости для тепловозов 271 км/ч». Напомню, результат этот был достигнут на обычной, не скоростной линии и в стране, где в тот момент, казалось, рушились сами основы государства. Что тут сказать… Только люди, посвятившие себя делу целиком, без остатка, способны обогнать время и, как полагается испытателям, рискуя жизнью, заглянуть за привычные горизонты. [RIGHT]Источник: [URL="http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1003529"]газета "Гудок"[/URL][/RIGHT] [/SPOILER] Видеозапись из кабины машиниста при установлении рекорда: [SPOILER][YOUTUBE="Рекорд из кабины"]wwYXjxXFha0[/YOUTUBE][/SPOILER] Информация по сценарию: [SPOILER]СЦЕНАРИЙ: Рекорд скорости МАРШРУТ: Степанки v3.31 ПАТЧ MSTS BIN: 1.8 ПОЕЗД ИГРОКА: Тепловоз ТЭП80-002 ВРЕМЯ ГОДА: Осень ПОГОДА: Ясно ВРЕМЯ НАЧАЛА: 15:25 ВРЕМЯ В ПУТИ: 1 ч 40 мин УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: Средний АВТОР: Чернышов Игорь (Fox-Kolpino) УСТАНОВКА СЦЕНАРИЯ: 1) Распакуйте архив "Рекорд скорости" 2) папки "ACTIVITIES", "SERVICES", "TRAFFIC", "PATHS" скопируйте в директорию ROUTES\Stepanovka 3) Папку "CONSISTS" скопируйте в директорию TRAINS Также имеется автоматическая установка с помощью APK файла. ВСЕ ФАЙЛЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЭТОМУ СЦЕНАРИЮ ИМЕЮТ ПРЕФИКС "fx4". Состав игрока: 1 Составов трафика: 68 Статических составов: 2 Всего секций локомотивов: 142 Всего вагонов: 1213 [/SPOILER] Список ПС, используемый в сценарии, с трёх сайтов ([url]http://trainsim.ru[/url] ; [url]http://zdsim.com[/url] ; [url]http://railway.at.ua//):[/url] [SPOILER] Локомотивы: tsrLoco_2TE10M-2486 tsrLoco_2TE10M-2486 tsrLoco_DM62-1843 tsrLoco_M62-1455 tsrLoco_M62-1579 rcLoco_M62-1709 rcLoco_3M62U-0017 tsrLoco_TEM1-0786 tsrLoco_TEM2-1319 tsrLoco_TEM2-1677 tsrLoco_TEP60-1078 tsrLoco_2M62U-0015 tsrLoco_2M62U-0044 srLoco_2TE116-136 tsrLoco_CHME3-4287 tsrLoco_CHME3-4408 tsrLoco_CHME3-5775 tsrLoco_CHME3t-4385 tsrLoco_CHS2t-1043 tsrLoco_CHS2t-1062 tsrLoco_CHS2t-986 tsrLoco_CHS6-028 tsrLoco_Invisible tsrLoco_TEP70-0096 tsrLoco_TEP70-0135 tsrLoco_TEP80-0002 tsrLoco_VL10-095 tsrLoco_VL10-1641 tsrLoco_VL10-491 tsrLoco_VL10-880 tsrLoco_VL10-960 tsrLoco_VL10p-1416 tsrLoco_VL10u-053 tsrLoco_VL10u-883 tsrLoco_VL15-001 tsrLoco_VL10-1471 tsrLoco_VL23-297 tsrLoco_2VL23-363_293 tsrLoco_VL23-419 tsrLoco_VL82-006 tsrLoco_VL82m-064 tsrLoco_VL82m-065 zdsLoco_chs7-286 Грузовые вагоны: rcFr_Flatcar_0003 tsrFr_Boxcar-0009 tsrFr_Boxcar-0012 tsrFr_Boxcar-0013 tsrFr_Dumpcar-0001 tsrFr_Gondola-0001 tsrFr_Gondola-0003 tsrFr_Gondola-0005 tsrFr_Gondola-0009 tsrFr_Gondola-0012 tsrFr_Gondola-0013 tsrFr_Gondola-0014 tsrFr_Gondola-0019 tsrFr_Hopper-0014 tsrFr_Hopper-0015 tsrFr_Hopper-0016 tsrFr_Hopper-0029 tsrFr_Isothermic-0001 tsrFr_Isothermic-0002 tsrFr_Isothermic-0006 tsrFr_Special-0001 srFr_Tanker-0001 tsrFr_Tanker-0003 tsrFr_Tanker-0004 tsrFr_Tanker-0009 tsrFr_Tanker-0011 tsrFr_Tanker-0012 tsrFr_Tanker-0024 Пассажирские вагоны: rcPass_Mail-0059 rcPass_Pass-0005 rcPass_Pass-0011 rcPass_Pass-0025 rcPass_Pass-0030 rcPass_Pass-0032 rcPass_Pass-0040 rcPass_Pass-0041 rcPass_Pass-0042 rcPass_Pass-0044 rcPass_Pass-0046 tsrPass_Mail-0003 tsrPass_Pass-0001 tsrPass_Pass-0002 tsrPass_Pass-0007 tsrPass_Pass-0008 tsrPass_Pass-0010 tsrPass_Pass-0013 tsrPass_Pass-0015 tsrPass_Pass-0016 tsrPass_Pass-0017 tsrPass_Pass-0018 tsrPass_Pass-0020 tsrPass_Pass-0023 tsrSpecial_Defektoskop-0001 МВПС: tsrDMU_AR1-01 rcEMU_ER2-942 tsrDMU_DR1A-138 rcDMU_DPM-1 tsrDMU_DR1-017_PMS rcDMU_DR1A-Spstsr EMU_ER2K-925zds EMU_ER2R-7013 zdsEMU_ER2R-7084 zdsEMU_ER2T-7154 zdsEMU_ER2T-7178 [/SPOILER] ЧаВо: [SPOILER] [B]1. Вопрос: Почему используется этот вымышленный маршрут?[/B] [I]Ответ: Единственный маршрут, позволяющий реализовать данный сценарий. Более того, сам рекорд ставится на единственном перегоне, где отсутствуют кривые малого радиуса.[/I] [B]2. Вопрос: Но ведь там переменка?![/B] [I]Ответ: В курсе, ПС подобран как и на ГХ - постоянного тока. Придётся закрыть глаза на этот недочёт.[/I] [B]3. Вопрос: Зачем сделан вылет сценария с провалом при превышении скорости? Это же сложно![/B] [I]Ответ: Быстро сбросить контроллер после сообщения не так сложно, как наблюдать сообщения типа "Смотрите чё могу, 300 км/ч лол".[/I] [B]4. Вопрос: Вагоны все зелёные, грузовые похожие, разнообразия мало![/B] [I]Ответ: В 93-м было не до разнообразия, да и кататься мы хотим без вылетов, наверное.[/I] 5. Вопрос: А где фамилии ДСП и названия станций в сообщениях? [I]Ответ: Нарочно не указывались, так как фамилии неизвестны, а названия станций в реале совсем другие.[/I] [B]6. Вопрос: А где тогда реализм???[/B] [I]Ответ: Из реального постарался подобрать время года, время испытаний, подвижной состав того времени (1993-й год), имена машиниста и руководителя испытаний, некоторые моменты описанные в сообщениях, длительность установления рекорда.[/I] [B]7. Вопрос: Почему наш номер 5001-й? Не подходит по нумерации!!![/B] [I]Ответ: Невнимательно смотрели [URL="https://youtu.be/wwYXjxXFha0"]видео[/URL]. Слушайте в начале.[/I] [B]8. Вопрос: Мы же ограничения скорости нарушаем![/B] [I]Ответ: В реальности тогда тоже нарушали:) Так что ничего страшного.[/I] [B]9. Вопрос: А всё что до рекорда и вправду так было?[/B] [I]Ответ: Не могу знать, просто сценарий длительностью 8 минут - как-то несерьёзно, поэтому и добавил поездку к месту начала испытаний.[/I] [B]10. Вопрос: На видео озвучивались пикеты, кривые и т.д. Где такие же сообщения?[/B] [I]Ответ: Тогда их было бы очень много, ехать некогда было бы. Старался обойтись минимумом, хотя и так получилось немало.[/I] [/SPOILER] [B][SIZE="5"][URL="https://yadi.sk/d/nlKMP7y6oo7Fe"][FONT="Tahoma"]Скачать сценарий[/FONT][/URL][/SIZE][/B] |
Проходил и тестировал этот сценарий, когда Игорь был у меня в Москве. Всё очень чётко, грамотно, ни каких ошибок. Сценарий оставил самые приятные впечатления, молодец Игорёк и спасибо за то, что ты мне первому дал пройти сцену!!! Очень жаль, что не могу выложить сцену в DOWNLOAD...нельзя [B]Степанки v3.31[/B] выкладывать. Увы, не моя прихоть.
|
[QUOTE=Сергей1969;517123]Очень жаль, что не могу выложить сцену в DOWNLOAD...нельзя [B]Степанки v3.31[/B] выкладывать. Увы, не моя прихоть.[/QUOTE]
А что, [B]Mr.Bundy[/B], Вам не разрешит выложить? :crazy: |
Сценарий требует в составе fx4_47stach.con M62-1709.eng, а в версии 1.1 (по названию файла установки, или 1.0 по Readme) этого лока присутствует [B]rcLoco_[/B]M62-1709.eng.
Може быть у автора другая версия? |
Вложений: 1
Да, проверил сейчас, так и есть. Скорее всего была старая версия. Спасибо за наводку, пока сценарий править не буду, мало ли ещё что найдётся. Исправленный CON-файл во вложении - распаковать по пути .../TRAINS/CONSISTS с заменой.
|
[QUOTE=ВIGMAN;517133]А что, [B]Mr.Bundy[/B], Вам не разрешит выложить? :crazy:[/QUOTE]
[I][OFFTOP]А...для тех, кто в танке...это кто такой?[/OFFTOP][/I]:o |
Автор Степанок 3.0 и выше.
|
Вот ответ ANK(ft) почему [B][URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=292414&postcount=4"]НЕЛЬЗЯ[/URL][/B]. Я бы с удовольствием, много хороших сцен для Степанки 3.31 и я хоть сейчас их выложить готов.
|
Обязательно к Игорю Заборину в копилку. Интересный и безошибочный сценарий, спасибо за работу! :drinks:
PS: А он и триста бы пошёл... |
А ткните плиз в ВЛ10-880 :o.
|
[B]Zabor[/B], моё спасибо тебе не за пост, а за то, что ты стал потихоньку возвращаться на форум, интересоваться сценариями. Ты просто молодец и огромный тебе респект за это!!!
|
Игорь, вот Выльник - [url]https://cloud.mail.ru/public/5711/cp8m7k8HW[/url]
|
У меня почему-то вылет без всякой ошибки на станции Ревенево (471 км), немного не доезжая хвостового тепловоза пригородного поезда. Пробовал немного задержаться - аналогично. Раза 3-4 пробовал переиграть, вылет в одном и том же месте.
|
Ого, вот это уже интересно. На тестах вылетов совсем не наблюдалось. Напишите во сколько времени вылет - может трафик какой появляется. И попробуйте уменьшить настройки на момент прохождения Ревеньёво. На крайний вариант попробуйте прописать ключ mem, хотя на тестах всё прекрасно было и без ключа.
|
Сценарий действительно очень лёгкий (с точки зрения загрузки движка); более того, едва ли не единственный, в котором я Энергоград прошёл на ура (пусть это и старт). И вообще всё на ура. Но вот тупо в этом самом месте - вылет. Время разное (16-09-22, 16-10-17, 16-14-39), потому что пробовал немного постоять. Остановился перед стрелкой, постоял минут пять, поехал, доезжаю до хвостового тепловоза - испытаниям облом.
Ключ использую, а вот с уменьшением настроек возникла сложность - сохранения в таком случае не загружаются. В других сценариях я только так и проезжаю Треньков, а здесь что-то не получается. |
Спасибо за работу, пройдено!
|
Кстати ВЛ10-880 имеет лицензию
[CODE]msts-dsvobodkin.ucoz.Ru Лицензионное соглашение ******************************************************************* ...[/CODE] Перешёл на этот сайт, там ни одного допа нет. Игорь, замени его на чего то разрешённое. |
[QUOTE=teplovoz;517400]...Остановился перед стрелкой, постоял минут пять, поехал, доезжаю до хвостового тепловоза - испытаниям облом...[/QUOTE]
Спасибо за оценки, но полагаю, данная проблема локальна, т.е. возникает только у вас. Причин может быть очень много, всего не перебрать, начиная от самого МСТСа и заканчивая некорректным по неизвестным причинам ПС у вас на ПК. Да и постоянная проблема с Треньковым как бы намекает на то, что что-то у вас не то. Надеюсь, что всё-таки удасться вам пройти сцену. [QUOTE=Сергей1969;517408]...Игорь, замени его на чего то разрешённое.[/QUOTE] Серёга, обязательно, но позже - с правкой сценария для копилки. Пусть ещё пару человек пройдёт. А пока ссылка (спасибо Сергею79!) на него в теме есть. |
Странно... Решил посмотреть у себя лицензию:
Российский грузовой электровоз ВЛ10-880. Версия 1.2 [SPOILER]АВТОРСКОЕ ПРАВО: Роман Власюк ака RoM Алексей Гирилович ака Zylog Алексей Алпатов ака Aleks Перекраска Михаил Кузнецов Фотоматериал Михаил Кузнецов[/SPOILER] Такие были проблемы однажды, когда sd - box размер с psimLoco были. Перекрытие габаритом нескольких путей. У кого не проходит, проверьте в Sview. Проверьте. Тестить, как всегда ( в последнее время ) не на чем. Но вариант такой возможен. |
tsrLoco_VL23-297/VL23-297.eng ссылается на звуки по пути "Sound ( "../../tsrLoco_VL8-Alias/Sound/tsrLoco_vl8-eng.sms" )". А в папке "Sound", после установки всех звуков ВЛ8, смс-файлы tsrLoco_vl8a-eng и tsrLoco_vl8b-eng. А вот в папке "Sound_2" искомые файлы есть. Получается в енге электровоза неправильно путь прописан? Мне-то поменять путь недолго, но все-равно...
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size] [QUOTE=Рома2345;517428]Странно... Решил посмотреть у себя лицензию: Российский грузовой электровоз ВЛ10-880. Версия 1.2 [SPOILER]АВТОРСКОЕ ПРАВО: Роман Власюк ака RoM Алексей Гирилович ака Zylog Алексей Алпатов ака Aleks Перекраска Михаил Кузнецов Фотоматериал Михаил Кузнецов[/SPOILER][/QUOTE] Да, у того ВЛ10, что я в ссылке Игорю давал, то-же самое написано. |
[QUOTE=Рома2345;517428]Странно... Решил посмотреть у себя лицензию:
Российский грузовой электровоз ВЛ10-880. Версия 1.2 [SPOILER]АВТОРСКОЕ ПРАВО: Роман Власюк ака RoM Алексей Гирилович ака Zylog Алексей Алпатов ака Aleks Перекраска Михаил Кузнецов Фотоматериал Михаил Кузнецов[/SPOILER] [/QUOTE] Всё верно, а перед этим шагом - лицензия [url=http://itmages.ru/image/view/3890486/389896ca][img]http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0216/s_1455659015_9116949_389896cae8.jpg[/img][/url] |
Каюсь, предыдущий шаг я не читал...:o
А что делать с ВЛ23-297? Он ведь с нашего сайта, и такой косяк в пути к смс? |
[QUOTE=Рома2345;517428]Такие были проблемы однажды, когда sd - box размер с psimLoco были. Перекрытие габаритом нескольких путей.[/QUOTE]
В данном случае это было бы применимо, если бы проблема возникала примерно в одно и тоже время, и у нескольких игроков. Так что здесь, если это и есть, то с уверенностью могу сказать, что на работоспособность сценария это никак не влияет. По звукам к ВЛ23, Сергей79, спасибо. Также заменим, на другой лок, но уже для копилки. Не ожидал, что столько косяков в ПС выявится, теперь тем более понимаю, почему в сценариях желательно использовать ПС с трёх главных сайтов. |
[QUOTE=Fox-kolpino;517434]
По звукам к ВЛ23, Сергей79, спасибо. Также заменим, на другой лок, но уже для копилки.[/QUOTE] Игорек, но этот ВЛ23 с трейнсима, с основного сайта. Если есть время, перекачай сам Выльник, и установи все, что для него требуется... И менеджер сценариев выдаст тебе ошибку в смс. Это получается вопрос не к тебе, а к тому кто выложил на сайт этот лок. |
Да, когда-то с этого начинал. Намучился со старым ПС. Прикольные есть, а кусаются. Далеко не полез, но в 880 на телегах блеск стоит, т.е. скорее всего материал с блеском, в главном меню МСТС мне приходилось тени отключать. В общем хорошо всё работает при согласовании параметров. А вот уверенно сказать, где и что - очень сложно. Так что тут официальную версию приходится поддерживать. Хотя, порою, очень жаль. А со звуком, там вообще сложно, попадётся не тестированное, может выбить ошибку, а может проглотить. Смотрел в звуковом редакторе МСТС, там очень много интересного происходит. Так что, менять надо. В одном поезде (игрока) желательно с 1 сайта. Ну либо проверять глазами файлы конфигурации.
|
Серёг, я тебя понял, но я всё-таки заменю на другой. Ты же сам отлично понимаешь, что при всём уважении к разработчикам и не в обиду им, быстро они это не сделают. Так проще в общем:drinks:
|
Да это понятно, я просто внимание обратил на проблему, основной сайт по МСТС, и тут такой косяк со звуками...)))
|
:\Train Simulator\TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_VL8-Alias\Sound\tsrLoco_vl8-eng.sms
АДМИНИСТРАТОРЫ Дмитрий Ион aka Prapor E-MAIL: [email]mityok2002@mail.ru[/email] Николай Погребной aka Nickosar Проверил вот это :\Train Simulator\TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_VL23-297\VL23-297.eng Есть расхождения? ( Информация на 2009г.) От ошибок никто не застрахован. Нужно проверить и закинуть наверное в комментарии ( отзывы ) к ПС, что бы помнилось где "грабля повисла". [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 8 минут[/color][/size] :confused: Т.е. у меня правильная ссылка. |
Роман, скачай этот ВЛ отсюда [url]http://www.trainsim.ru/download/109/[/url] , потом "Звуки №2 для электровозов серии ВЛ8 Версия 0.1" и "Звуки для электровозов серии ВЛ8 Версия 2.0", отсюда [url]http://www.trainsim.ru/download/102/[/url], установи все это дело, и посмотри, какой путь в енге VL23-297 будет прописан к звукам...
цитата - "VL23-297.eng ссылается на звуки по пути "Sound ( "../../tsrLoco_VL8-Alias/Sound/tsrLoco_vl8-eng.sms" )". А в папке "Sound", после установки всех звуков ВЛ8, смс-файлы tsrLoco_vl8a-eng и tsrLoco_vl8b-eng. А вот в папке "Sound_2" искомые файлы есть. Получается в енге электровоза неправильно путь прописан? Мне-то поменять путь недолго, но все-равно... " |
Да понял, Сергей! Да, ссылка на старые звуки. Точнее проверить я не знаю как. В энге не обновлённая ссылка.
Сейчас проверю ещё раз. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 18 минут[/color][/size] Вообще не понял!!! Смотрю скаченное: должно стыковаться. Но звуки № 2 были у Николая beta и я их скачивал с ftp trainsima. Сейчас проверю компьютерно, может что-то на глаз я не заметил. Чуть-чуть подождите. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 9 минут[/color][/size] Еле разглядел! Одной sms нет! а и b есть, а просто без a и b в архиве нет. Содержимое сэмплов полное. Теперь нужно содержание sms проверять, но звуки это вроде бы даже первые. Нет у меня сейчас диски слетели, бету версию глянуть. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 7 минут[/color][/size] Вспомнил. Николай Лежнёв, тогда давно делил файлы надвое, т.к. не переваривает мстс подгрузку одного файла дважды. Посмотрите, кто быстрый, было в теме по звукам (возможно). Звуки бета версии 2.0. Я пока всё, гляну на днях, но не обещаю. Плохое решение - переименовать один из а или b - в просто без букв. Ну а как исправлять надо договариваться с разработчиками vl23 - и скорее всего, всех. |
Прошел сценарий и я... (с) :D
Если серьезно, то странно, как это раньше никому не приходила в голову идея воплотить в мстс-е это эпохальное событие? (или приходила, но не была реализована) Прошел без проблем, если не считать недостающей почему-то у меня осенней текстуры SKIRD1.ace для объекта skird1_1.s в маршруте, сообщение о чем периодически выскакивало и сбивало весь настрой на рекорд (искать её и копировать откуда-то посреди прохождения было уже влом) При походе к хвосту пригородого в Ревеньево секунды на две подвисание было, но сим не вылетел, справился :) ИМХО, многовато все-таки повторяющихся вагонов в трафике, хопров-цементовозов розово-зеленых и термосов особенно.(п.4 ЧаВо прочел внимательно:o) И ещё вопрос - диспетчер, с которым мы связываемся периодически - это же вроде ДНЦ, а не ДСП, как в сообщениях обозначено, или я что-то не так понял? Вобщем, Автору огромное спасибо, очень познавательно, увлекательно, захватывающе и эксклюзивно получилось! Отчет: [SPOILER]Сценарий: Рекорд скорости Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 40 минут и 28 секунд Вы пропустили некоторые остановки. Ошибки: Вы не допустили ошибок в управлении поездом. Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера: - Зафиксировано однократное превышение ограничения скорости, продолжительностью 4 минут и 36 секунд. 16:50:35 - на перегоне км 520.50 превышено ограничение скорости 180км/ч 4 минут и 36 секунд на максимальной скорости 268км/ч Соблюдение требований к условиям перевозки:[/SPOILER] |
Спасибо за прохождения, рад, что понравилось.
По недочётом по порядку: ошибка текстур и у меня была, но сценарий должен быть осенним, поэтому копируем недостающие из других маршрутов. В Ревеньово грузить сим нечем, если только тот наливной, который мы обходим (впереди запускается), вот тут как раз и есть небольшое разнообразие (много разных цистерн), поэтому сим и вешается. В результате оставим всё как есть, иначе вылеты неизбежны. Всё-таки 68 составов трафика, да ещё и маршрут немаленький. По поводу ДСП, просто решил оставить ДСП, так как во всех сценариях, которые проходил - ДНЦ, как правило, не использовались. В целом, спасибо за конструктивную критику, но оставим всё как есть. |
Не совсем по теме, мною замечена проблема со звуками практически у всех ВЛ8 и 23 которые можно скачать как раз таки с сайтов указанных для этого сценария.
|
[QUOTE=DmitriyPR;517615]...проблема со звуками практически у всех ВЛ8 и 23 которые можно скачать как раз таки с сайтов указанных для этого сценария.[/QUOTE]
[OFFTOP]Это да. В моём сценарии [B][URL="http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17600"]ПРОБКА НА БМО[/URL][/B] поезд игрока [B]ВЛ23-419[/B] и со звуком беда конечно. Хотя...выложен был он 28 января 2006 года и на тот момент наверное это было нормально.[/OFFTOP] |
Сценарии пройден без единого вылета. По впечатлениями сцена легкая и для железа компа и для прохождения. Спасибо за труд, тем более что последние время разработки сценариев особенно для Степанок стали достаточно редки, к сожалению!
|
Наконец-то прошёл сценарий. Давно так не переживал за конечный итог. Нервы - на пределе, пиво - в морозилке, автору - крепче музу держать в руках
|
Прошел, сбоев нет, нештатных ситуаций тоже не было.
Спасибо за работу, всё понравилось :drinks:. [SPOILER]Сценарий: Рекорд скорости Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 37 минут и 54 секунд Вы пропустили некоторые остановки. Ошибки: Вы не допустили ошибок в управлении поездом. Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера: - Зафиксированы превышения ограничений скорости: 2 раз, общая продолжительность: 6 минут и 8 секунд 16:22:36 - на перегоне км 488.51 превышено ограничение скорости 40км/ч 49 секунд на максимальной скорости 97км/ч 16:49:37 - на перегоне км 519.45 превышено ограничение скорости 180км/ч 5 минут и 19 секунд на максимальной скорости 268км/ч[/SPOILER] Нужна финальная версия для копилки. |
Постараюсь завтра финальную выложить.
[SIZE="1"]Игорь, искренне рад твоему возвращению в МСТС.:drinks:[/SIZE] |
Тоже прошёл сценарий, рекорд установил [img]http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif[/img]
[url=http://savepic.ru/8950534.htm][img]http://savepic.ru/8950534m.jpg[/img][/url] |
Я эту самую скирду скопировал на место из каталога AUTUMNSNOW, и не заморачивался.
Но, чёрт побери, это ж отличный сценарий! У меня в момент кульминации лыба была наверное шире монитора :) Не каждый день на Степанках 271 топишь :D |
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim