Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Правила посадки/высадки пассажиров на забугорном МВПС (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17602)

сандро 01.12.2015 00:33

Правила посадки/высадки пассажиров на забугорном МВПС
 
Не ставя под собой цели, случайно наткнулся на ролик поездки по забугорным железным дорогам на пригородном поезде, от первого лица:

[url]http://www.youtube.com/watch?v=k7G6Q6iU2bU[/url]

Что меня зацепило в ролике? А зацепило меня безразличие машиниста к посадке/высадке пассажиров. В поезде нет дисплея на котором можно бы было посмотреть посадку/высадку пассажиров, нет и зеркала на платформе, как в метро. Так же машинист и не открывает дверь, чтобы убедиться, что все сели. Судя по его действиям и диспетчер или другое ответственное лицо не сообщает по рации машинисту о завершении посадки. Складывается впечатление, что машинист ориентируется по времени стоянки. Время вышло - поехали.

Кто, что может сказать по этому поводу?

Colonel_Abel 01.12.2015 01:03

Там менталитет другой. Двери не держат и не раздвигают. Не успел, значит не успел.

сандро 01.12.2015 01:49

А то русских там нет? Да и мало ли что может быть? Кто-то споткнется, провожающий потеряет сознание. Ведь у нас в России как сказано в общих чертах? Ответственные за управление (не хочу каждый пункт наших инструкций обсуждать здесь, ибо не знаю все наизусть да и не в этом цель) поездом - должны убедиться в том, что нет препятствий для отправления поезда/что пассажиры все сели/вышли, и.т.д. Кстати у них там при локомотивной тяге, машинист в некоторых странах, открывает окно и смотрит за составом, или как минимум убеждается в том, что под паровозом никто не стоит.
Неужели случаев у них не было, чтобы кого то протащило...........

alex8888 01.12.2015 09:38

Чепуху городите. Пока сигнал закрытых дверей не поступит - ни одна гадина не тронется. Если нужно войти - нажимаете кнопку - двери откроются. Поступает сигнал открытых дверей - движение блокируется. Наоборот, когда движение начинается или поезд тормозит, но еще не остановился - блокируется кнопка открытия дверей - все ждут полной остановки поезда.

На поездах дальнего и местного следования есть проводник, который ключом поворачивает в специальном месте и чем отправляет команду станционным работникам об окончании посадки. А станционный работник диском и свистком дает команду машинисту и предупреждает пассажиров об отправлении поезда.

sas 01.12.2015 13:21

[QUOTE=alex8888;510695] А станционный работник диском и свистком дает команду машинисту и предупреждает пассажиров об отправлении поезда.[/QUOTE]
А в Германии много еще станционных работников со свистком?

alex8888 01.12.2015 18:46

[QUOTE=sas;510705]А в Германии много еще станционных работников со свистком?[/QUOTE]

На каждой более-менее крупной пассажирской станции.
Где нет станционных работников - там свистит проводник (наверное, бригадир поезда)

сандро 01.12.2015 19:21

Двери могут закрыться, кто нибудь споткнется и вуаля........... А в кабине свисток слышно?

EKim 01.12.2015 19:36

Очень хорошо слышно. В Польше без свистка Кировника (начальника поезда), поезд с места не сдвинется. Не смотря ни на какое расписание.

sas 02.12.2015 00:33

[QUOTE=сандро;510726]Двери могут закрыться, кто нибудь споткнется и вуаля........... А в кабине свисток слышно?[/QUOTE]
Наблюдал в Германии, что станционный работник одновременно давал свисток и поднимал руку, машинист увидя его сигнал отправления подавал ему в ответ отмашку рукой.

сандро 02.12.2015 01:28

Ну вы же видите в этом ролике, машинист вообще никуда не смотрит, кроме путей. Если он не дай бог кого протащит, ему по рации сообщат о том, что надо остановиться?

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
[QUOTE=EKim;510727]Очень хорошо слышно. В Польше без свистка Кировника (начальника поезда), поезд с места не сдвинется. Не смотря ни на какое расписание.[/QUOTE]
Польша все так и бывшая советская республика, там наверняка и правила действуют МПСовские с некоторыми доработками.

EKim 02.12.2015 12:05

Правила там Европейские. С МПС ничего общего не имеющие.

сандро 02.12.2015 13:27

Понятно.

Иван Андреев 02.12.2015 13:40

Ох, Сандро, Сандро, как все запущено...
Ну ладно, это, судя по тексту, в Голландии происходит.
Но, тем не менее, перед тем как пан Механик дотрагивается до контроллера и тормоза в кабине раздается парочка звонков разного тона.
Как по Вашему, зачем эти звонки и кто в них звонит?

А Штатх, в тех же пригородных, местных и прямых поездах есть кондукторы, которые обязательно выходят на платформу, наблюдают за высадкой-посадкой и по рации сообщают Механику о готовности к отправлению.

За Польшу Женя уже доложил.

сандро 03.12.2015 13:53

Вот ролик: [url]http://www.youtube.com/watch?v=fcGUplTWcMU[/url] На 10:51 я так понимаю машинисту, никто, ничего не сообщил?

На 10:55 машинист что-то нажал, на 10:56 уже дотронулся до контрола, а звоночек раздался только на 10:59

EKim 03.12.2015 14:07

Давайте начнем с того, что в Европе (и Германии и Польше к примеру) на пригородном сообщении перед закрытием дверей раздается сигнал, который говорит о том, что посадка закончена. ЗАКОНЧЕНА. И если ты полез и тебя зажало, ты сам дурак. И тебе еще штраф влепят. У нас то же в метро есть этот сигнал. "Осторожно, двери закрываются..." После этих слов лезть в вагон нельзя. Даже красные лампочки мигает на новых составах. Но нам на это просто положить. Мы лезем в вагон, а когда нас прижмет сильно возмущаемся.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
На поездах дальнего следования есть Кировник (у Немцев Шаффнер, у нас начальник поезда). Он подает сигнал к отправлению поезда свистком. И следит что бы при отправлении поезда все двери были закрыты. В Европе двери открываешь и закрываешь сам. В новых рицах есть пневмопривод. Там все по кнопочке.

sas 03.12.2015 23:44

Жаль, что у нас свистки отменили. В этом что-то есть романтичное. И на мой взгляд даже немного забавно смотреть как например ICE3 отправляются традиционно по свистку)))

EKim 03.12.2015 23:56

В этом полностью согласен. Свистки очень жаль. Да и для безопасности движения они пошли бы на пользу.

сандро 04.12.2015 00:31

[QUOTE=EKim;510875]Давайте начнем с того, что в Европе (и Германии и Польше к примеру) на пригородном сообщении перед закрытием дверей раздается сигнал, который говорит о том, что посадка закончена. ЗАКОНЧЕНА. И если ты полез и тебя зажало, ты сам дурак. И тебе еще штраф влепят. У нас то же в метро есть этот сигнал. "Осторожно, двери закрываются..." После этих слов лезть в вагон нельзя. Даже красные лампочки мигает на новых составах. Но нам на это просто положить. Мы лезем в вагон, а когда нас прижмет сильно возмущаемся.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
На поездах дальнего следования есть Кировник (у Немцев Шаффнер, у нас начальник поезда). Он подает сигнал к отправлению поезда свистком. И следит что бы при отправлении поезда все двери были закрыты. В Европе двери открываешь и закрываешь сам. В новых рицах есть пневмопривод. Там все по кнопочке.[/QUOTE]

У нас другой менталитет. И вряд ли он когда либо будет европейским. Меня интересует, кто в этом ролике (а машинисту наплевать на безопасность в данном конкретном случае) отвечает за безопасность? Ведь двери то могут и закрыться, а провожающий к примеру споткнуться и его протащит поездом. Кто-то мне рассказывал, что пассажирка упала в зазор между платформой и вагоном. Но то было на вокзале, когда поезд прибыл.

Zabor 04.12.2015 00:46

Посмотрел ролик, вот люди как люди ездят, у них что шпалы другие или балласт особенный или рельсы из неизвестного металла или может ПС мега-современный инопланетный?

Обидно очень, вроде не Зимбабве какое, а тошнишь целый час на дачу несчастные 40 км, дык еще и ведро с пластиковыми сидениями подгонят.

Кю!

EKim 04.12.2015 00:55

В данном ролике машинисту подсказывает звонок, который говорит что двери закрылись и заблокированы. Все. Можно отправляться.

сандро 04.12.2015 08:21

Это я понял. Странно, что он сам принял решение закрыть двери и никто не дал никакой свисток, или еще чего.

alex8888 04.12.2015 10:42

У нас вообще двери закрываются автоматически через какое-то время.

Если нужно войти/выйти - нажимаешь кнопку на двери. Пока кнопка подсвечена зеленым - дверь можно открыть, но как только она будет красной - все как говориться "фобай" - поезд ушел.

У нас даже автобусы оборудованы такой же системой. Пока кнопка зеленая - не тронешься с места - управление движением заблокировано. Поэтому никакой такой ситуации типа зажало и потащило быть не может - поезд тупо не двинется с места пока не будет устранена помеха.

В данном случае пока не заблокируют двери, а с человеком между створками это сделать очень проблематично. Вот упасть под колеса отправившегося поезда можно. Но на этот случай виноват будет упавший - нужно соизмерять возможность попасть на поезд со своими силами.

Менталитет немцев такой, что даже к только что закрывшему двери и приготовившемуся к отправлению автобусу, подбежавшую бабушку, точнее даже подковылявшую к нему не пустят в салон, даже если автобус последний и на улице мороз. Не однократно наблюдал такую картину.

Часто спасает то обстоятельство, что среди водителей автобуса часто попадаются выходцы из стран СССР, которые имеют другой взгляд на события и никогда не оставят отставшего пассажира куковать на улице - всегда ждут. Так что с очень большой долей вероятности если вас подождали на остановке, то за рулем скорее всего человек, который наверняка может пообщаться с вами на родном языке.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size]
Вот небольшое видео, иллюстрирующее наши двери:
[url]https://www.youtube.com/watch?v=osaeeK46ZFE[/url]

[OFFTOP][SIZE="2"][что то я забыл как вставить правильно ссылку на Youtube][/SIZE][/OFFTOP]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 24 минуты[/color][/size]
Вот еще:
[url]https://www.youtube.com/watch?v=4m9vDtV_AxE[/url]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size]
Еще: [url]https://www.youtube.com/watch?v=Ms_TpHkGmaU[/url]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 8 минут[/color][/size]
еще одна [url]https://www.youtube.com/watch?v=ZeeKXROVf3s[/url]

Zabor 04.12.2015 11:29

Т.е. чтобы зайти/выйти нужно обязательно нажать кнопку, а не дольше ли это получается в части времени посадки для всего поезда в целом?

Представляю себе, если это не сработает, т.е. я подтягиваюсь с поклажей, жму, а оно не открывается - беги к следующей двери :crazy:, а если я прибежал перед концом посадки...

А где помощник, которому можно крикнуть ПАдАждИии! Не, скучно там у вас.

EKim 04.12.2015 11:32

Кнопочка это нормально. На новых составах в Польше и на общественном транспорте так же.Так как это Европейский стандарт. Это по начало было в диковинку, а потом я привык.

alex8888 04.12.2015 11:33

Если кнопка не сработает - беги к другому вагону. Не успел - "пехь гехабт" (не повезло, короче) - жди следующего. У нас такт 2 часа. Можно правда уехать на другом поезде, если по пути. Билет вроде как действителен. Это все в отношении пригородных перевозок. На дальних - ну как и в России - опоздал так опоздал. Сдавай билет.

Все работают в одно лицо - помогал нет.

EKim 04.12.2015 11:38

Ну не знаю как у вас, а в Польше можно переоформить. Так как ты покупаешь плацкарту, а место. Так как в Польше в этом году ввели билеты с местами, то перекормить можно либо в кассе, или у Кировника.

Zabor 04.12.2015 11:40

Такт... у нас обычно ~час, когда с дачи, за исключением дневной "дырки", но ИМХО в России не сработавшую кнопку не поймут, двери с неисправной кнопкой потом можно будет найти в тамбуре, а еще как-то нужно всем объяснить, что когда она погасла - работать не будет. :D

На выход вообще нонсенс, жмешь, а оно не открывается, переходная площадка неудобная, быстро не перебежишь, стоп-кран однозначно, всё перетащу на платформу, потом вернусь, верну кран и сам выйду, пока откачивается.

EKim 04.12.2015 11:45

Еще был случай в Гданьске. Накрылись электрички (они там идут по отдельным путям). Так вот, дальние поезда тут же стали местными электричками со всеми остановками. Кировник с кондуктором немного зарухались.. Но ни с кого больше денег не взяли. Все ехали по билетам электричек. Это все было, пока электрички не стали ходить нормально.

sas 04.12.2015 15:54

[QUOTE=Zabor;510999]Т.е. чтобы зайти/выйти нужно обязательно нажать кнопку, а не дольше ли это получается в части времени посадки для всего поезда в целом?

Представляю себе, если это не сработает, т.е. я подтягиваюсь с поклажей, жму, а оно не открывается - беги к следующей двери :crazy:, а если я прибежал перед концом посадки...

А где помощник, которому можно крикнуть ПАдАждИии! Не, скучно там у вас.[/QUOTE]
Так у нас недавно на ЭМ4 и Аэроэкспрессах такое практиковалось. Мне лично нравилось. Сейчас вроде кнопки включены только в ЭД4МКМ-АЭРО на двери из тамбура в салон.

Denis 04.12.2015 17:45

Сам снимал :o ...

[YOUTUBE="Разгон"]dWEmSx726Ms[/YOUTUBE]

Арсений К. 04.12.2015 21:35

[OFFTOP]Нехилое у него ускорение, около 4 м/с2 получается примерно:crazy:.[/OFFTOP]

sas 04.12.2015 22:58

[QUOTE=Арсений К.;511065][OFFTOP]Нехилое у него ускорение, около 4 м/с2 получается примерно:crazy:.[/OFFTOP][/QUOTE]
Вики пишет, что 1,0 m/s2. А как же он при этом плавно трогается, собственно как Русич в метро. А у нас наши сараи ЭР,ЭД (не ЦППКшные) и ЭТ еле-еле трогаются (как паровоз с пригородным), но зато как дергают.:D

Арсений К. 05.12.2015 11:32

Я по видео посчитал примерно.

Denis 05.12.2015 15:26

[QUOTE=Арсений К.;511065][OFFTOP]Нехилое у него ускорение, около 4 м/с2 получается примерно:crazy:.[/OFFTOP][/QUOTE]
Изнутри:

[YOUTUBE="ET423 изнутри"]yxtOpL3jdqk[/YOUTUBE]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=sas;511076]А у нас наши сараи ЭР,ЭД (не ЦППКшные) и ЭТ еле-еле трогаются (как паровоз с пригородным), но зато как дергают.:D[/QUOTE]
ЭТ это вообще издевательство над человеческим достоинством :mad: .


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim