![]() |
Правила посадки/высадки пассажиров на забугорном МВПС
Не ставя под собой цели, случайно наткнулся на ролик поездки по забугорным железным дорогам на пригородном поезде, от первого лица:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=k7G6Q6iU2bU[/url] Что меня зацепило в ролике? А зацепило меня безразличие машиниста к посадке/высадке пассажиров. В поезде нет дисплея на котором можно бы было посмотреть посадку/высадку пассажиров, нет и зеркала на платформе, как в метро. Так же машинист и не открывает дверь, чтобы убедиться, что все сели. Судя по его действиям и диспетчер или другое ответственное лицо не сообщает по рации машинисту о завершении посадки. Складывается впечатление, что машинист ориентируется по времени стоянки. Время вышло - поехали. Кто, что может сказать по этому поводу? |
Там менталитет другой. Двери не держат и не раздвигают. Не успел, значит не успел.
|
А то русских там нет? Да и мало ли что может быть? Кто-то споткнется, провожающий потеряет сознание. Ведь у нас в России как сказано в общих чертах? Ответственные за управление (не хочу каждый пункт наших инструкций обсуждать здесь, ибо не знаю все наизусть да и не в этом цель) поездом - должны убедиться в том, что нет препятствий для отправления поезда/что пассажиры все сели/вышли, и.т.д. Кстати у них там при локомотивной тяге, машинист в некоторых странах, открывает окно и смотрит за составом, или как минимум убеждается в том, что под паровозом никто не стоит.
Неужели случаев у них не было, чтобы кого то протащило........... |
Чепуху городите. Пока сигнал закрытых дверей не поступит - ни одна гадина не тронется. Если нужно войти - нажимаете кнопку - двери откроются. Поступает сигнал открытых дверей - движение блокируется. Наоборот, когда движение начинается или поезд тормозит, но еще не остановился - блокируется кнопка открытия дверей - все ждут полной остановки поезда.
На поездах дальнего и местного следования есть проводник, который ключом поворачивает в специальном месте и чем отправляет команду станционным работникам об окончании посадки. А станционный работник диском и свистком дает команду машинисту и предупреждает пассажиров об отправлении поезда. |
[QUOTE=alex8888;510695] А станционный работник диском и свистком дает команду машинисту и предупреждает пассажиров об отправлении поезда.[/QUOTE]
А в Германии много еще станционных работников со свистком? |
[QUOTE=sas;510705]А в Германии много еще станционных работников со свистком?[/QUOTE]
На каждой более-менее крупной пассажирской станции. Где нет станционных работников - там свистит проводник (наверное, бригадир поезда) |
Двери могут закрыться, кто нибудь споткнется и вуаля........... А в кабине свисток слышно?
|
Очень хорошо слышно. В Польше без свистка Кировника (начальника поезда), поезд с места не сдвинется. Не смотря ни на какое расписание.
|
[QUOTE=сандро;510726]Двери могут закрыться, кто нибудь споткнется и вуаля........... А в кабине свисток слышно?[/QUOTE]
Наблюдал в Германии, что станционный работник одновременно давал свисток и поднимал руку, машинист увидя его сигнал отправления подавал ему в ответ отмашку рукой. |
Ну вы же видите в этом ролике, машинист вообще никуда не смотрит, кроме путей. Если он не дай бог кого протащит, ему по рации сообщат о том, что надо остановиться?
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=EKim;510727]Очень хорошо слышно. В Польше без свистка Кировника (начальника поезда), поезд с места не сдвинется. Не смотря ни на какое расписание.[/QUOTE] Польша все так и бывшая советская республика, там наверняка и правила действуют МПСовские с некоторыми доработками. |
Правила там Европейские. С МПС ничего общего не имеющие.
|
Понятно.
|
Ох, Сандро, Сандро, как все запущено...
Ну ладно, это, судя по тексту, в Голландии происходит. Но, тем не менее, перед тем как пан Механик дотрагивается до контроллера и тормоза в кабине раздается парочка звонков разного тона. Как по Вашему, зачем эти звонки и кто в них звонит? А Штатх, в тех же пригородных, местных и прямых поездах есть кондукторы, которые обязательно выходят на платформу, наблюдают за высадкой-посадкой и по рации сообщают Механику о готовности к отправлению. За Польшу Женя уже доложил. |
Вот ролик: [url]http://www.youtube.com/watch?v=fcGUplTWcMU[/url] На 10:51 я так понимаю машинисту, никто, ничего не сообщил?
На 10:55 машинист что-то нажал, на 10:56 уже дотронулся до контрола, а звоночек раздался только на 10:59 |
Давайте начнем с того, что в Европе (и Германии и Польше к примеру) на пригородном сообщении перед закрытием дверей раздается сигнал, который говорит о том, что посадка закончена. ЗАКОНЧЕНА. И если ты полез и тебя зажало, ты сам дурак. И тебе еще штраф влепят. У нас то же в метро есть этот сигнал. "Осторожно, двери закрываются..." После этих слов лезть в вагон нельзя. Даже красные лампочки мигает на новых составах. Но нам на это просто положить. Мы лезем в вагон, а когда нас прижмет сильно возмущаемся.
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] На поездах дальнего следования есть Кировник (у Немцев Шаффнер, у нас начальник поезда). Он подает сигнал к отправлению поезда свистком. И следит что бы при отправлении поезда все двери были закрыты. В Европе двери открываешь и закрываешь сам. В новых рицах есть пневмопривод. Там все по кнопочке. |
Жаль, что у нас свистки отменили. В этом что-то есть романтичное. И на мой взгляд даже немного забавно смотреть как например ICE3 отправляются традиционно по свистку)))
|
В этом полностью согласен. Свистки очень жаль. Да и для безопасности движения они пошли бы на пользу.
|
[QUOTE=EKim;510875]Давайте начнем с того, что в Европе (и Германии и Польше к примеру) на пригородном сообщении перед закрытием дверей раздается сигнал, который говорит о том, что посадка закончена. ЗАКОНЧЕНА. И если ты полез и тебя зажало, ты сам дурак. И тебе еще штраф влепят. У нас то же в метро есть этот сигнал. "Осторожно, двери закрываются..." После этих слов лезть в вагон нельзя. Даже красные лампочки мигает на новых составах. Но нам на это просто положить. Мы лезем в вагон, а когда нас прижмет сильно возмущаемся.
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] На поездах дальнего следования есть Кировник (у Немцев Шаффнер, у нас начальник поезда). Он подает сигнал к отправлению поезда свистком. И следит что бы при отправлении поезда все двери были закрыты. В Европе двери открываешь и закрываешь сам. В новых рицах есть пневмопривод. Там все по кнопочке.[/QUOTE] У нас другой менталитет. И вряд ли он когда либо будет европейским. Меня интересует, кто в этом ролике (а машинисту наплевать на безопасность в данном конкретном случае) отвечает за безопасность? Ведь двери то могут и закрыться, а провожающий к примеру споткнуться и его протащит поездом. Кто-то мне рассказывал, что пассажирка упала в зазор между платформой и вагоном. Но то было на вокзале, когда поезд прибыл. |
Посмотрел ролик, вот люди как люди ездят, у них что шпалы другие или балласт особенный или рельсы из неизвестного металла или может ПС мега-современный инопланетный?
Обидно очень, вроде не Зимбабве какое, а тошнишь целый час на дачу несчастные 40 км, дык еще и ведро с пластиковыми сидениями подгонят. Кю! |
В данном ролике машинисту подсказывает звонок, который говорит что двери закрылись и заблокированы. Все. Можно отправляться.
|
Это я понял. Странно, что он сам принял решение закрыть двери и никто не дал никакой свисток, или еще чего.
|
У нас вообще двери закрываются автоматически через какое-то время.
Если нужно войти/выйти - нажимаешь кнопку на двери. Пока кнопка подсвечена зеленым - дверь можно открыть, но как только она будет красной - все как говориться "фобай" - поезд ушел. У нас даже автобусы оборудованы такой же системой. Пока кнопка зеленая - не тронешься с места - управление движением заблокировано. Поэтому никакой такой ситуации типа зажало и потащило быть не может - поезд тупо не двинется с места пока не будет устранена помеха. В данном случае пока не заблокируют двери, а с человеком между створками это сделать очень проблематично. Вот упасть под колеса отправившегося поезда можно. Но на этот случай виноват будет упавший - нужно соизмерять возможность попасть на поезд со своими силами. Менталитет немцев такой, что даже к только что закрывшему двери и приготовившемуся к отправлению автобусу, подбежавшую бабушку, точнее даже подковылявшую к нему не пустят в салон, даже если автобус последний и на улице мороз. Не однократно наблюдал такую картину. Часто спасает то обстоятельство, что среди водителей автобуса часто попадаются выходцы из стран СССР, которые имеют другой взгляд на события и никогда не оставят отставшего пассажира куковать на улице - всегда ждут. Так что с очень большой долей вероятности если вас подождали на остановке, то за рулем скорее всего человек, который наверняка может пообщаться с вами на родном языке. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size] Вот небольшое видео, иллюстрирующее наши двери: [url]https://www.youtube.com/watch?v=osaeeK46ZFE[/url] [OFFTOP][SIZE="2"][что то я забыл как вставить правильно ссылку на Youtube][/SIZE][/OFFTOP] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 24 минуты[/color][/size] Вот еще: [url]https://www.youtube.com/watch?v=4m9vDtV_AxE[/url] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] Еще: [url]https://www.youtube.com/watch?v=Ms_TpHkGmaU[/url] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 8 минут[/color][/size] еще одна [url]https://www.youtube.com/watch?v=ZeeKXROVf3s[/url] |
Т.е. чтобы зайти/выйти нужно обязательно нажать кнопку, а не дольше ли это получается в части времени посадки для всего поезда в целом?
Представляю себе, если это не сработает, т.е. я подтягиваюсь с поклажей, жму, а оно не открывается - беги к следующей двери :crazy:, а если я прибежал перед концом посадки... А где помощник, которому можно крикнуть ПАдАждИии! Не, скучно там у вас. |
Кнопочка это нормально. На новых составах в Польше и на общественном транспорте так же.Так как это Европейский стандарт. Это по начало было в диковинку, а потом я привык.
|
Если кнопка не сработает - беги к другому вагону. Не успел - "пехь гехабт" (не повезло, короче) - жди следующего. У нас такт 2 часа. Можно правда уехать на другом поезде, если по пути. Билет вроде как действителен. Это все в отношении пригородных перевозок. На дальних - ну как и в России - опоздал так опоздал. Сдавай билет.
Все работают в одно лицо - помогал нет. |
Ну не знаю как у вас, а в Польше можно переоформить. Так как ты покупаешь плацкарту, а место. Так как в Польше в этом году ввели билеты с местами, то перекормить можно либо в кассе, или у Кировника.
|
Такт... у нас обычно ~час, когда с дачи, за исключением дневной "дырки", но ИМХО в России не сработавшую кнопку не поймут, двери с неисправной кнопкой потом можно будет найти в тамбуре, а еще как-то нужно всем объяснить, что когда она погасла - работать не будет. :D
На выход вообще нонсенс, жмешь, а оно не открывается, переходная площадка неудобная, быстро не перебежишь, стоп-кран однозначно, всё перетащу на платформу, потом вернусь, верну кран и сам выйду, пока откачивается. |
Еще был случай в Гданьске. Накрылись электрички (они там идут по отдельным путям). Так вот, дальние поезда тут же стали местными электричками со всеми остановками. Кировник с кондуктором немного зарухались.. Но ни с кого больше денег не взяли. Все ехали по билетам электричек. Это все было, пока электрички не стали ходить нормально.
|
[QUOTE=Zabor;510999]Т.е. чтобы зайти/выйти нужно обязательно нажать кнопку, а не дольше ли это получается в части времени посадки для всего поезда в целом?
Представляю себе, если это не сработает, т.е. я подтягиваюсь с поклажей, жму, а оно не открывается - беги к следующей двери :crazy:, а если я прибежал перед концом посадки... А где помощник, которому можно крикнуть ПАдАждИии! Не, скучно там у вас.[/QUOTE] Так у нас недавно на ЭМ4 и Аэроэкспрессах такое практиковалось. Мне лично нравилось. Сейчас вроде кнопки включены только в ЭД4МКМ-АЭРО на двери из тамбура в салон. |
Сам снимал :o ...
[YOUTUBE="Разгон"]dWEmSx726Ms[/YOUTUBE] |
[OFFTOP]Нехилое у него ускорение, около 4 м/с2 получается примерно:crazy:.[/OFFTOP]
|
[QUOTE=Арсений К.;511065][OFFTOP]Нехилое у него ускорение, около 4 м/с2 получается примерно:crazy:.[/OFFTOP][/QUOTE]
Вики пишет, что 1,0 m/s2. А как же он при этом плавно трогается, собственно как Русич в метро. А у нас наши сараи ЭР,ЭД (не ЦППКшные) и ЭТ еле-еле трогаются (как паровоз с пригородным), но зато как дергают.:D |
Я по видео посчитал примерно.
|
[QUOTE=Арсений К.;511065][OFFTOP]Нехилое у него ускорение, около 4 м/с2 получается примерно:crazy:.[/OFFTOP][/QUOTE]
Изнутри: [YOUTUBE="ET423 изнутри"]yxtOpL3jdqk[/YOUTUBE] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=sas;511076]А у нас наши сараи ЭР,ЭД (не ЦППКшные) и ЭТ еле-еле трогаются (как паровоз с пригородным), но зато как дергают.:D[/QUOTE] ЭТ это вообще издевательство над человеческим достоинством :mad: . |
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim