![]() |
Текстуры Фастов-Киев 1.0
Здравствуйте!Подскажите,как убрать высокую траву с ж.д. полотна маршрута Фастов-Киев 1.0?Спасибо!
|
В Редакторе маршрутов сдвинуть:
нажать F2 -> выделить мышью -> нажать F3 -> сдвинуть, и сохранить. |
[QUOTE=КЕ;506976]В Редакторе маршрутов сдвинуть:
нажать F2 -> выделить мышью -> нажать F3 -> сдвинуть, и сохранить.[/QUOTE] Ой,я сейчас сдвину,но всё равно спасибо,попробую. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] Ничего не понял,сдвигалось куда-то что-то,а что выделять вообще не понял. |
Щёлкнуть по траве, она должна стать "скелетом" из линий. Или там так не получается?
|
Ничего не получается,мне кажется файл текстуры надо какой-то поменять,только какой не знаю.
|
Текстура - просто картинка, "натянутая" на шейп (каркас), который надо отодвинуть с пути.
Скачаю роут, посмотрю... |
В каком месте трава на путях?
|
Перед входным Киев-Волынский,ещё где-то видел.
|
Надо в RE найти нужное место, записать номер тайла (например, тайл х: 004957, тайл z: 014868), потом открыть папку WORLD маршрута, по номеру найти нужный w-файл (здесь в примере - [B]w-004957+014868.w[/B]), и в нём поиском по [I]F3[/I] найти [B]Forest[/B]:
[COLOR="DarkRed"][B]Forest[/B] [COLOR="Red"]([/COLOR] UiD ( 17048 ) TreeTexture ( Trava3.ace ) ScaleRange ( 0.7 1.5 ) Area ( 50 91 ) Population ( 1000 ) TreeSize ( 2 1 ) StaticFlags ( 00100000 ) Position ( 969.325 31.1875 1016.43 ) QDirection ( 0 0.33652 0 0.941676 ) VDbId ( 0 ) StaticDetailLevel ( 0 ) [COLOR="red"])[/COLOR][/COLOR] Вот такие "форест-блоки" с указанной [I]Trava3.ace[/I] удалить. Трава пропадёт, но это самый простой способ; иначе надо переделывать маршрут, а это надолго. W-файлы лучше открывать программой Notepad2 или подобной - чтобы показывалась парность скобок (выделены красным). |
Спасибо!Попробовал,назад всё вернул,текстуры полностью пропадают.
|
А чем мешает высокая трава на путях?
|
На коллектор наматывается, если крышка лючка потеряна:crazy::D.
|
[QUOTE=GeneZone;507283]А чем мешает высокая трава на путях?[/QUOTE]
Трава какая-то уродливая,да и высота выше 2 метров,хотя и маршрут то старый,рельсы кривые. |
Высоту легко поменять:
[SPOILER]Forest ( UiD ( 17048 ) TreeTexture ( Trava3.ace ) ScaleRange ( 0.7 1.5 ) Area ( 50 91 ) Population ( 403 ) [COLOR="DarkRed"]TreeSize ( 2 [COLOR="Red"][B]1[/B][/COLOR] )[/COLOR] StaticFlags ( 00100000 ) Position ( 970 31.1875 1016 ) QDirection ( 0 0.33652 0 0.941676 ) VDbId ( 0 ) StaticDetailLevel ( 0 ) )[/SPOILER] |
Убавил,трава полностью пропала,вроде классно,но и светофоры карликовые тоже пропали,покатаюсь без них ,спасибо!
|
[QUOTE=wladimir470;507376]...светофоры карликовые тоже пропали...[/QUOTE]
???:eek: Что-то "задел" не то, наверно... |
Некоторые мосты и объекты тоже пропали.
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=КЕ;507378]???:eek: Что-то "задел" не то, наверно...[/QUOTE] В этом пункте было написано 1620 я написал 500,больше ничего не трогал. |
Менять можно только числа в строке:
[COLOR="DarkRed"]TreeSize ( [B]2 1[/B] )[/COLOR] Остальное там было из W-файла для примера, чтобы понять, где и в какой строке искать цифры размеров. |
[QUOTE=КЕ;507393]Менять можно только числа в строке:
[COLOR="DarkRed"]TreeSize ( [B]2 1[/B] )[/COLOR] Остальное там было из W-файла для примера, чтобы понять, где и в какой строке искать цифры размеров.[/QUOTE] Менял только числа,вернул те же числа появился мост,светофоры и.т.д.Классно!Работал на электровозе эл.схема попроще будет:D. |
А с травой что?
|
[QUOTE=КЕ;507398]А с травой что?[/QUOTE]
Трава растёт. |
А если так попробовать:
TreeSize ( 2 0.001 )? |
[QUOTE=КЕ;507460]А если так попробовать:
TreeSize ( 2 0.001 )?[/QUOTE] А это что за числа?Кстати там в пункте Forest есть в место травки вот такой подпункт TreeTexture ( JP2AutoTree1.ace ),я его не трогал. |
JP2AutoTree1.ace - это текстура дерева (из дефолтных маршрутов).
TreeSize ( 2 0.001 ): 1 цифра - ширина, 2 - высота. |
Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim